bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан) 2.0, 2015, отзыв

2017-05-03   Автор: Сергей 4635 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 5 Series, 2.0, 2015

Автомобили bmw для меня всегда были привлекательны. Владел корейскими и японскими авто, но когда пересел на bmw 3 серии 2012, понял, что свое будущее свяжу с этой маркой. Вначале 2015 решил пересесть на бмв 5 серии 2015, о которой и решил рассказать. Сразу нацелился на дизельную 520d.

Итак, кузов f10, полный привод, на максималку не хватило. Опции продаются пакетами, в которых половина ненужного. Все рассчитано, чтобы вытянуть дохренища денег за максималку. Динамика по сравнению с конкурентами и моей «трешкой» заметно отличается. Машина отлично контролирует дорогу, ты только задаешь направление. Турбодизель прилично тянет с 1200 об/мин, на 2000 оборотах тяга паровозная и под педалью еще хватает запаса для ускорения.

По эргономике bmw 5 series 2015 претензий нет. Приборная панель и сегодня впечатляет своей информативностью. Сидение только раз отрегулировал при покупке. Сразу огорчила шумка. Главный монитор работает очень быстро, не виснет. Признаю, у мерса и ауди она лучше. Здесь нужна доработка колесных арок. На малых оборотах хорошо слышен в салоне дизель.

ТО
Некоторые запчасти ставлю аналоговые, не вижу смысла переплачивать.
Фильтра (масло, топливо, воздух, салон) – ОЕМ или Knecht/Mahle
Колодки - ATE/Otto Zimmermann (не скрипят и диски не дерут)
Датчики – без разницы, лишь бы держались в пазе колодки

Менял сам своей бмв 5 серии 2015 года задние тормозные колодки, дело с виду пантовое, все стало как надо, но кнопка ручника перестала реагировать. Поехал к официалам на диагностику, сказали f10 это не е39, гаражного обслуживания не любит, ей диагностику подавай. Все отрегулировали, но вышло в копейку.

Минусы
Тупой датчик дождя (только зимой).
Болезнь f10 – часто рвется сайлентблок, держащий задний редуктор. Его № 33 31 6 797 238.
С самого начала при переключении с 1 на 2 пинается, даже стыдно перед пассажирами. Наиболее ощутимо в пробках при движении с горки. Как говорят на форумах bmw 5 series f10 отзывы, это конструктивная особенность коробки.

Случилась такая проблема
Внезапно на заправке машина перестала заводиться – стартер крутит, а не заводится. До этого ехал на пустом баке, чего на дизелях делать нельзя. Диагностика выдала ошибки: 28CE00 и 249300. Проверял предохранители, фильтр (думал плохую соляру залили). Разобрали, проверили работу насоса компьютером – все ОК. Подтвердилась одна из причин – завоздушилась система.

Подсказали, как вылечить. Прокачать ее можно стартером, но сядет аккум и стартер бмв 5 серии ф10 может кончиться. Подсказали другой метод. Взял грушу для прокачки, присоединил к выходному патрубку, ведущий от фильтра к мотору. Стал качать соляру из бака до заполнения всей системы. Позвал друга. Я кручу, он чуть отпускает и затягивает трубки форсунок. Далее отсоединяем блок накала свечей, с впускного коллектора демонтируем патрубок и включаем мотор и быстрым стартом продуваем, пока не заведется. Пару дней после этого троило, пока система окончательно не продулась.
Поэтому помните, обсыхать на дизеле нельзя!

плюсы
  • Дизайн
  • Эргономика
  • Динамика
  • Управляемость

минусы
  • Дорогие опции
  • Слабый сайлентблок

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки