Ауди ТТС (Audi TTS) 2.0, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Давно появилась мысль приобрести второй автомобиль, только спорт-купе. Постоянно на таком из-за наших дорог не поездишь, а на выходных погонять по трассе в самый раз. Выбор был невелик: Mercedes SLK, BMW Z4, Audi TTS coupe. Остальные делались под заказ, и ждать пришлось бы долго, а также цены заоблачные, а машинки явно заточены под спортивную езду.
Хорошенько оценив финансы, решил брать новую. SLK отмел, так как он медленный – 7,6 с до сотни и похож на тазик (да простят меня его владельцы). Z4 с задним приводом, подвеска жесткая и не регулируется, вышла новая версия (морально устарел).
Остановился на Ауди ТТС, хотя с виду она не блещет и похожа на обычную ТТ. Зато черно-серый салон понравился больше всех – все идеально подобрано и подогнано. Украшена алюминием в салоне и снаружи. В черном кузове смотрится стильно. У нее полный привод!!! Коробка – робот DSG, 2 сцепления, 272 л.с. и диски на 18. объем двигателя 2.0, что неплохо при массе 1415 кг.
В управлении она великолепна! В тесном городе чувствует себя идеально, не рвет с места, подвеска достаточно мягкая, даже удивился. Если хочется втопить – есть все условия (если отрезок дороги позволит), ведь с места до заветной «сотни» 5,2 с, хотя я не засекал. Стартовая динамика хорошо вжимает в сидение, а звук производит впечатление на окружающих. Ауди TTS очень маневренная и моментально реагирует на поворот руля. Когда переключается на пониженную передачу, из глушителя звучит хлопок.
Ее даже тюнить не надо. Была несущественная поломка. На 18000 км появился странный звук в движке – оказалась масляная помпа. По гарантии поменяли. В первую зиму эксплуатации авто не использовал, на второй год пришлось ездить немало и при хороших морозах. Обнаружил следующее: плохо заводится при -25, при холодном запуске до -20 работает нормально и без вебасто; печка работает без нареканий, сидения хорошо греют; окна корочкой не покрываются; форсунки омывателя работоспособны до -12 (затем гаплык);.
В салоне Audi TTS coupe 2.0 tfs удобно вдвоем, ну максимум ребенка сзади можно посадить. Хотя как-то туда запихнули двух подружек моей девушки. Нет запаски вообще. Резина ранфлет, и на ней можно немного на спущенном ехать. Один раз так и было. Но большинство шиномонтажек не имеет оборудования для бортирования таких колес! Поэтому в багажнике постоянно лежит компрессор с ремкомплектом. Зимний комплект покупал в количестве 5 колес.
Делая вывод, скажу, что такой хорошо управляемой машины у меня еще не было, а попробовал немало. Зимой езжу как летом, только главное резко не маневрировать и дистанцию сохранять с запасом. Зимой стоит резина на 16, стало мягче. Нужно не забывать о 135 мм клиренсе. За рулем удобно, головой в крышу не упираешься, приборка отображает все необходимое. В общем, советую!
Отзыв об Audi TTS Coupe 2.0, 2010 г.в. оставил: Сергей из Города Москва.