Отзывы о Ауди ТТС (Audi TTS)


Ауди ТТС

Технические характеристики

  • Марка: Ауди
  • Модель: ТТС
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе / родствер
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

усилитель рулевого управления, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, датчик света, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Audi TTS

Отзывы владельцев


Audi TTS Coupe, 2.0, 272 л.с., 2010

Давно появилась мысль приобрести второй автомобиль, только спорт-купе. Постоянно на таком из-за наших дорог не поездишь, а на выходных погонять по трассе в самый раз. Выбор был невелик: Mercedes SLK, BMW Z4, Audi TTS coupe. Остальные делались под заказ, и ждать пришлось бы долго, а также цены заоблачные, а машинки явно заточены под спортивную езду.

Хорошенько оценив финансы, решил брать новую. SLK отмел, так как он медленный – 7,6 с до сотни и похож на тазик (да простят меня его владельцы). Z4 с задним приводом, подвеска жесткая и не регулируется, вышла новая версия (морально устарел).

Остановился на Ауди ТТС, хотя с виду она не блещет и похожа на обычную ТТ. Зато черно-серый салон понравился больше всех – все идеально подобрано и подогнано. Украшена алюминием в салоне и снаружи. В черном кузове смотрится стильно. У нее полный привод!!! Коробка – робот DSG, 2 сцепления, 272 л.с. и диски на 18. объем двигателя 2.0, что неплохо при массе 1415 кг.

В управлении она великолепна! В тесном городе чувствует себя идеально, не рвет с места, подвеска достаточно мягкая, даже удивился. Если хочется втопить – есть все условия (если отрезок дороги позволит), ведь с места до заветной «сотни» 5,2 с, хотя я не засекал. Стартовая динамика хорошо вжимает в сидение, а звук производит впечатление на окружающих. Ауди TTS очень маневренная и моментально реагирует на поворот руля. Когда переключается на пониженную передачу, из глушителя звучит хлопок.

Ее даже тюнить не надо. Была несущественная поломка. На 18000 км появился странный звук в движке – оказалась масляная помпа. По гарантии поменяли. В первую зиму эксплуатации авто не использовал, на второй год пришлось ездить немало и при хороших морозах. Обнаружил следующее: плохо заводится при -25, при холодном запуске до -20 работает нормально и без вебасто; печка работает без нареканий, сидения хорошо греют; окна корочкой не покрываются; форсунки омывателя работоспособны до -12 (затем гаплык);.

В салоне Audi TTS coupe 2.0 tfs удобно вдвоем, ну максимум ребенка сзади можно посадить. Хотя как-то туда запихнули двух подружек моей девушки. Нет запаски вообще. Резина ранфлет, и на ней можно немного на спущенном ехать. Один раз так и было. Но большинство шиномонтажек не имеет оборудования для бортирования таких колес! Поэтому в багажнике постоянно лежит компрессор с ремкомплектом. Зимний комплект покупал в количестве 5 колес.

Делая вывод, скажу, что такой хорошо управляемой машины у меня еще не было, а попробовал немало. Зимой езжу как летом, только главное резко не маневрировать и дистанцию сохранять с запасом. Зимой стоит резина на 16, стало мягче. Нужно не забывать о 135 мм клиренсе. За рулем удобно, головой в крышу не упираешься, приборка отображает все необходимое. В общем, советую!

Отзыв об Audi TTS Coupe 2.0, 2010 г.в. оставил: Сергей из Города Москва.

Ауди ТТС


Ауди ТТС Купе, 2.0, 272 л.с, 2011

Подыскивал себе второй автомобиль в семью. Шли с женой за Ауди Q3, но как увидели Ауди TTS, посидели в салоне, была в наличии, решили купить именно ее. Цвет красный, 272 л.с. – просто ураган! Когда на ней ездишь, настроение всегда поднимается. Ее стихия, это вечерние пустые улицы и выключенные светофоры. Хотя днем в плотном потоке тоже приятно поюлить.

Салон комфортный, все сделано как из одной заготовки. Сочетание качественной кожи и алькантары, красивая прошивка, отличное качество всего, к чему не прикоснись. Комплектация устраивает. Навороты такие: спойлер автоматически выдвигается и спортивная настройка стоек. Музыка здесь обычная. Самая классная музыка – это звук мотора Audi TTS coupe. Выхлопная система озвучивает каждое переключение передачи, любители такого звука поймут.

Посадка комфортная, для двоих высоких места хватает. Я со своими 187 см даже до потолка не достаю. Сидения удобные, цепко фиксируют тело, ты как будто врастаешь в машину.

Динамика отличная. 2–литровый мотор разгоняет ее за 5,2 с до отметки в 100 км/ч. Аппетит умеренный – 12 л, в активнейшем режиме – 17. Маленький бак, всего 60 л. Есть полный привод. Он позволяет уверенно цепляется в асфальт и четко вырисовывает виражи. Коробка Ауди ТТС хорошо адаптирована к активной езде – не тупит, как нужно перебирает передачи. Особенно, если ручка коробки находится в режиме «S». В этой ситуации машина неузнаваема, наверное, все системы работают по-другому: двигатель держит обороты не меньше 4000, машина становиться собранной еще больше, благодаря затвердевшей подвеске, коробка медленней переключает передачи, пока компьютер с каждой не вытащит максимум оборотов. В этом режиме ты понимаешь, что соперников на дороге почти нет.

Немного смущает качество шумки, но звук мотора приходит ей на помощь. Колесные арки можно было бы и лучше изолировать.

По надежности претензий нет. Поменял по гарантии рулевую рейку и зонд какой-то. Все это обнаружено на ТО.

Одним словом, Audi TTS coupe 2.0 tfsi может нравиться всем, или вообще прийтись не по вкусу.

Отзыв об Ауди ТТС купе 2.0, 2011 г.в. оставил: Вячеслав из города Сочи.

Audi TTS

Ауди ТТС

ВИДЕОРОЛИКИ О Ауди ТТС (Audi TTS)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: