Стрит-байк Kawasaki ER 6F начал выпускаться с 2006 года и пришел на смену устаревшей модели ER-5F. Также выпускается в стиле "нейкед" под названием ER-6N. Мотоцикл не выделяется стилем марки и предназначен для консервативных мотолюбителей. Его стихия – мегаполис. Благодаря массивному обтекателю у него сдержанный и строгий дизайн. Ближний и дальний свет разделен, фары сужены. Приборная панель информативна: спидометр цифровой, тахометр стрелочный.
Удачную аэродинамику дополняет стеклянный козырек над приборной панелью. Выхлопная труба спрятана, чтобы не портить дизайн и не обжечь пассажира.
Байк имеет 650 кубовый мотор, способный с места разогнать его до «сотни» за 4,7 с. Мощность агрегата 72,1 л.с. Он выдает 64 Нм крутящего момента. Сцепление многодисковое, коробка передач 6-ступенчатая. Тормозная система дисковая: у переднего колеса двухпоршневая (300 мм каждый диск), задняя – однопоршневая (1 диск 220 мм).
Рама трубчатая.
Габариты байка:
длина 2110 мм
ширина 770 мм
высота 1180 мм
Для компактности колесная база Кавасаки ЕР 6Ф укорочена до 1410 мм.
2017-03-17Кирилл
(Домодедово
), о Кавасаки ЕР-6Ф (Kawasaki ER-6F)Автор: Кирилл
89280
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2008
На тематику мото подсел давно. Был кроссовый ямаха pw80, но тогда очень захотелось авто, и я его продал. Душа не...
2017-03-17Григорий
(Димитровград
), о Кавасаки ЕР-6Ф (Kawasaki ER-6F)Автор: Григорий
61360
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012
Третий год являюсь владельцем kawasaki er 6f 2012, который купил в мотосалоне. Об общих впечатлениях рассказывать не...