Отзывы о Yamaha FZ6 (Ямаха FZ6)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: FZ6 (ФЗ6)
  • Объем двигателя: 600 см³
  • Максимальная мощность: 96 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

ямаха fz6

Отзывы владельцев


Yamaha FZ6, 2005 г.в.

Здравствуйте, мотолюбители и все, кто в намеревается ими стать!

Расскажу для начала, с чего началась моя история с мотоциклами. Как и большинство людей, всегда относился к ним с опаской, но втайне, конечно, мечтал оседлать железного коня.

Случилось это в 2011-м, как-то вечером попросил дружбана подвезти меня с бара в состоянии «под шафе». Благодаря именно тому я без страха сел на заднее сидение его FZ1. Шлем, правда, одел. За короткую дорогу на отрезке Каширка – Строгино я успел протрезветь моментально! А после высадки уже с ясной головой решил стать собственником такого же мотоцикла. Со следующего же дня приступил к действию. Во-первых, за недельки три получил права. Во-вторых, взял на прокат СВ400 еще у одного друга. Пару недель подмосковными трассами и грунтовками, и мне захотелось чего-то поинтересней. Выбирал мотоцикл недолго, решил что это будет ямаха, почитал разные форумы, попались на глаза про yamaha fz6 отзывы владельцев, отзывались неплохо. Ну и опять же покупку в долгий мешок не откладывал – в августе приобрел FZ6 2005 года по старому знакомству. Пробег был небольшой – 23 тысячи. Про него и напишу.

Фазер 6 совсем не агрессивный, приноровился к нему сразу, даже подружились)) Управлять им мне показалось легко и без напряга. Желания рысачить не возникает. Сидеть можно естественно, прямо, никаких смешных поз с вытягиванием рук и прижиманием к баку. А поддавал я и до 200 км/ч. Но это для эксперимента, стандартная скорость находилась в коридоре 130 – 160. В начале своего второго сезона на ямаха fz6, оставил ее на сервисе, чтобы подтянули все, что надо.

Заменили свечи, армировали шланги и остальные операции по ТО провели. Друзья потом говорили, что 18 штук за сервис с запчастями дороговато. Но это был мой первый ТО, и я потянул аппарат в Промото – наверное, на рекламу повелся. А так – езжу в своё удовольствие, ежедневно на работу, в том числе. В «турпоходы» не кидался, максимум 400 км наезжал за раз. И все это – без усталости и дискомфорта! Но пришло время продать и его, нацелился на FJR 1300. У нас с женой общая мечта – турне по Европе, так как мой для двоих не слишком удобен для дальних рейсов.

Извиняйте за минимум технических описей – пока я только учусь!)

Отзыв о yamaha fz6, оставил Андрей из г. Москва

fz6 fazer


Yamaha fz6 s2

Наиболее органический, естественный вид имеют те технические решения, которые максимально приближают их к законам природы. Это не моё личное наблюдение и теория, существует целый тренд в современном продвинутом искусстве – «природный плагиат», сторонники которого воплощают в технике закономерности матушки-природы. Один из ярких и мастерски разработанных примеров подобного плагиата - Yamaha FZ6-S2.

Увидев его и проехавшись понимаешь на уровне подсознания, что только высший разум мог подсказать отдельные идеи.

Данная модель на первый взгляд вполне доброжелательна и спокойная. Но попробуйте немного «поддать жару» - и эта модификация фазера покажет своё настоящее, дерзкое нутро. Инженеры пошли намного дальше, чем мелкая доработка дизайна и функций предшественника на 400 кубиков. Но нет – перед нам целиком, принципиально новая модель! На базе движка спортивного байка Yamaha R6 был разработан новый тренд в мире мотоциклов.

Управлять yamaha fz6 s2 – естественно и не напряжно, учитывая его почти 200-килограммовую массу. Очень чувствительная ручка газа, а при оборотах от 8 тысяч и вообще резкость приобретает черты настоящего хищника.

Отличная точность переключения передач, усовершенствованная в данной модели до того уровня, что разработчики раздвинули передаточные числа. Соответственно, увеличился комфорт и потребность частого переключения передач.

Надежность езды позволяет сконцентрировать своё внимание на дорожные обстоятельства, а не отвлекаться на приборку. Короткая база и жесткость подвески дают возможность мгновенно воплощать изменения параметров движения в реальность. Высоко установленный и узкий руль позволяет протискаться там, где другие байкеры не рискнут.
Передняя вилка и её 43 перья унаследствованны от литрового предка фазера. Из прямоугольного профиля выполнен маятник, который опирается на амортизатор. Еще раз подчеркну удобность приборки – кнопки размещены эргономично, все оказывается под рукой. Зеркала обеспечивают замечательный обзор. Они складываются механически в случае необходимости – скажем, чтобы прошить пробку. Инжекторный мотор запускается с ходу, нужно не забывать только о минутном прогреве. Привыкать к посадке не приходится, а небольшой наклон вперед является естественным.

Движок yamaha fz6 s выделяется ровной тягой и взрывной – начиная с восьми тысяч оборотов. Тормоза позволяют испытывать экстремальные режимы как в городе, так и на трассе. Подвески хватает как для одиночной езды, так и с пассажиром за спиной. Динамики тоже достаточно благодаря укороченной базе. Понятное дело, внешний вид не оставит вас и вашу Ямаху без внимания, особенно со стороны девушек. Широкая 180-я покрышка позволяет удерживать стабильность как на скоростной езде по прямой, так и при вхождении в повороты. Стойкости верхнего обтекателя тоже достаточно для ветрозащиты.

Современные мотозаводы делают главный акцент на дизайн, тюнинге – все направлено на то, чтобы большее количество людей захотело приобрести именно их модель, основываясь только на внешнем привлекательном виде. Но понятно, не все выдерживают конкуренции, один дизайн скоро открывает массу недоработок в техническом плане. Этим-то и отличается японская компания Yamaha, которая совершенствует параллельно и дизайн, и эксплуатационные характеристики. В частности, это ярко демонстрирует и описанный fz6 fazer s2. Он отлично идет в обеих режимах передвижения: городском и трассовом. Этому сопутствует довольно классическая посадка мотоцикла вообще и руля в частности. Выехав на трассу с качественным покрытием и повысив обороты за отметку 8 000 оборотов, можно ощутить «второе я» вашего железного коня, который со степенной лошади превращается в настоящего необузданного жеребца. Тут-то и проявляется его родство с R-6.

Одним словом yamaha fz6 fazer s2 – это техника, которая подстроится под любое ваше настроение. Удивляет и экономность потребления топлива – 4.5-5 литров по Москве вряд ли продемонстрирует какой-то аналог из мира мотоциклов.

Отзыв о fz6 s2, оставил Виктор из г. Москвы

yamaha fazer fz6


Yamaha fazer fz6, 2010

Здесь обговаривают модель как раз моего первого моца. Пожалуй, присоединюсь.
Взял свой ямаха фз 6 подержанным, понятно – зачем новичку на ровном месте терять в стоимости, купив в салоне. Все равно падений и царапин не избежать, по этому поводу у меня иллюзий не было. Мой аппарат был 2010 года, с 16-кой пробега. Мой «бывалый» был не просто подержанным, а как оказалось пережил массу приключений. Он был весь «перебинтован» карбонкой. Пассажирские ручки вообще оказались сломанными, рама со следами вмятин во многих местах. Тем не менее, критических поломок я с работниками СТО не обнаружил, поэтому все-таки купил. Поговорил еще со знающими людьми, так скажем про fz6 отзывы послушал из первых уст владельцев (повезло, что друг в одном мотоклубе), и решил брать.

Поначалу осторожно учился, далеко не отъезжая от дома, параллельно получал права.

Ликвидировал все неполадки и приступил к более серьезным тест-драйвам. Не обошлось без мата и ошибок, но в быстром времени приноровился к управлению. В пробках вообще красота! Испытывал как передний, так и задний тормоз в экстремальных режимах – не нарадоваться надежности.

Единственное, что меня не устроило – посадка, но, может, виной тому мой рост за 180. Самым длительным туром было путешествие в Минск и обратно, остался доволен и комфортом, и скоростью. Через год, правда, продал, точнее, поменял на вариант помощнее. Но за год в сезон практически не слезал с седла – активно учился, одним словом.

Поломок у ямаха фз6 не было, даже колодок за двадцатку пробега не поменял. Подвеска тоже, слава Богу, выдерживала ямы на пол колеса. Оптимального расхода в пять с половиной литров добивался пр скорости 100 км/час и спокойном режиме, когда начинал лихачить, подскакивал до семи.

Показатели разгона на fz6 fazer ровные, без рывков, с 7 000 оборотов включается режим самолета. В общем, классный вариант для тех, кто хочет не просто научиться, но и подготовиться к будущим мотоподвигам.

Отзыв о ямаха фз6, оставил Тимур из г. Санкт-Петербург

мотоцикл fz6


Yamaha fz6 2005

Читал-читал, решил и своими впечатлениями поделиться.

Свой серьезный мотопуть начал в 16 лет с Honda dio, ряд мопедов, не без этого. Первым «кубатурником» для меня стал Suzuki Skywave 400, который прослужил два сезона. Собственно, после него и приобрел наконец фазер 6. Перед покупкой не читал даже про yamaha fz6 отзывы, понадеялся на свое чутье. Мой рост – 181 см, так что с удобством все ок, думаю, при низком росте не совсем подходящий аппарат, высокий.

Взял моц 2005 года за 180 штук деревянных, 12 000 пробега (не подкрученного). Сами понимаете, что эмоции зашкаливали, по сравнению с максискутером показатели езды приводили прямо-таки в эйфорию.

В бонус мне достался ксенон, пневмогудок и индикаторы передач. Привезли прямо из штатов, так что даже много лишних для наших дорог примочек было. Сразу же поменял масло и тормозную жидкость. Друг помог с переоборудованием проводки под свет – подключил к ближнему обе фары.

Поначалу, для прикатки ездил на работу и дачу, а когда пришло время сделать настоящую прокачку, рванул в Беларусь. Перед этим купил кофры с креплениями. Жена поддержала мою идею и разместилась на пассажирском месте.

По поломкам - мотоцикл fz6 достаточно надежным оказался, но все таки ложка дегтя есть и тут. Из первых проколов – заглох на минском светофоре, в самом центре. Думал, проблема в свечах, но проверка показала, что все ок. Помогла реально подкрутка рег.винта холостого хода. Но на грунте стал снова глохнуть, тогда понял, что на самом деле проблема с датчиком TPS. Подозрения оправдались, но заменить удалось только по возвращении в Москву, японский сервис от Ямахи порадовал – гарантийная замена. И что вы думаете – глохнет дальше. Благо, сезон закончился и появилось время основательно заняться поиском проблемы. Прояснилось все при взгляде на замок зажигания – штатная оплетка проводов таки треснула на месте изгиба. Параллельно и клапана заменил для надежности.

Тем не менее, доволен надежностью фазера 6. Больше нюансов не припоминаю.

Отзыв о yamaha fz6, оставил Макс из г. Москва

Обзор Yamaha FZ6



)

Тест драйв Yamaha FZ6 s2

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (06-09-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня 6 сентября первый раз ездил на YAMAHA FZ6 2004 года. Пока еще не понял его так как проехал всего 50км. Начался сильный дождь и пришлось вернутся в гараж . Раньше никогда на японцах не ездил. Всем мотоцикл хорош но так и не понял зачем ему 6 скоростей. Он прет так что 3 или 6 передача с размаху не понять. Определяешь только по тахометру. Надо поискать рекомендации по езды. Я с непревычки и без опыта езды на таком моте ехал медленно не более 80км. Пришлось заново учится тормозить передним тормозом. Потом приловчился и стал тормозить одним пальцем. С непривычки плохо ловится нейтраль. Как я понял можно свободно переключать передачи особенно вверх не пользуясь сцеплением. Не получается поставить на центральную подножку . Наверно по причине хилости организма . А в основном мот понравился особенно что в нем 98 сил
    Ответы (0)






  • .
    александр (10-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    FZ6n 2004г класный апарат агресивный мускулистый управляется легко я не желею что купил в общим я в восторге.
    Ответы (0)






  • .
    полянский александр петрович (20-02-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    круто
    Ответы (0)






  • .
    Влад (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    FZ6 мотоцикл неплохой, но на мой взгляд основное его неудобство в невозможности совершать на нем длительные мотопробеги с комфортом. Мой был 2005 года, откатал на нем почти 7000 км, в основном в городе, загород ездили компанией на нескольких мотиках, 400 км в одну сторону. У меня болела спина, но при этом знаю что про FZ6 отзывы хвалят его даже на длительных маршрутах, так что может это чисто моя проблема, не знаю. В любом случае интересный вариантик.
    Ответы (0)