Отзывы о Chevrolet S10 Pickup (Шевроле С10 Пикап)


Chevrolet S10 Pickup

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: S10 Pikup
  • Объем двигателя: 4293 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Chevrolet S10 Pickup 4.2 2005 г.в.

Вот и прошел год владения данным транспортным средством. Прочитав Ваши комментарии, решил отписаться еще раз.

Только, что закончился отпуск. Надежды, возлагаемые на данный автомобиль, полностью оправдались.

Расход топлива за весь отпуск составил (по компу) 15.8 л. на сотню. Первая заправка была за Каширой — следующая уже в Ахтубинске. Заправлялся только на Лукойле.

Теперь по поводу критики.

Крены в поворотах. Я не сравниваю данный авто даже с нашей приорой или с лансером — не та весовая категория и назначение. А вот Сабурбан, Тахо, да и тот же 100 Крузак — вот с чем можно сравнить. Крены у Аваланша меньше, подвеска у него более жесткая — грузовик это и центр тяжести ниже. Под приличной нагрузкой крены больше, но не значитильно, и задачи у этих авто другие. По скоростным характеристикам аваланш очень даже хорош.

Расход топлива — не верьте в сказки про то, что америкосы прожорливы не в меру. В данной стране существуют другие подходы в определении расхода топлива, не как у нас литры на км. , а у них  — авто не должно превышать количество вредных выбросов на определенное кол-во километров при определенной скорости. Всю дорогу, обороты двигателя не превышали 2000, что соответствовало 110 км/ч. (приблизительно). Для меня это достаточнобезопасная скорость. Да, для любителей — экстремалов, можно и 160-180 держать постоянно, но вот беда — не где. Вот тут расход может вырасти до 20-30 л. на сотню.

Колеса срываются, но вот беда не в поворотах а на обгонах при резком педалировании от избытка лошадей под капотом. Во всех остальных случаях — (в поворотах) не надо резко педалировать,  либо ездить в режиме авто4вд.

Авто мне нравится. Не нравится то, что в очередной раз хотят повысить транспортный налог...

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.2 2005 г.в. оставил Костя из города Москва.

Chevrolet S10 Pickup 4.2 2005 г.в.

Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большей, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед — торсион, зад — пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.

Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай — 16,3/100 км. До Зелика — сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.


Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).

Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.

В ходе осмотра нашлось — троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки — почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один — трещина) поставил металлические — нареканий нет, передняя ступица под замену — подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.

Почему именно Пикап?

— люблю рыбалку — Ахтуба. Селигер, Валдай и т. д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.

— до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» — с трудом. Хотя долго колебался — как альтернатива. Ниссан, Тоета,  — цены

Осмотрел Хонду – тесновато.

Вот и остановился на Пикапе – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.

Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.2 2005 г.в. оставил Михаил из города Волгоград.

Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в.

Доброго времени суток всем.
Хочу немного рассказать о своей Мечте которая воплотилась в жизнь 1 год назад.Итак знакомтесь Шевроле Пикап   или просто ШЕВРОСЯ . Данный автомобиль целенаправленно искался более года почему так долго спросите вы, вариант из Америки или Германии был отброшен сразу после изучения цен там, доставки, растаможки, а так же затрат на приведение автомобиля в порядок.

В Белоруссии таких автомобилей почти нет если наберётся десятка полтора разных модификаций то это хорошо, а те у кого есть данный автомобиль не спешат с ним расставаться. Купить такого монстра может только слегка сумасшедший человек , к данной категории относится и моя семья в полном составе.

Весной этого года в интернете нашел объяву о продаже Сильверады в Минске за 6000$ (это стоимость растаможки и доставки данного авто в Беларусь) , когда ехали смотреть знали что при  любом раскладе даже если она еле передвигается то возьмём, первое знакомство как первое свидание.

Визуальный осмотр дал следующие проблемы трещина на лобовом, многочисленные мелкие  повреждения и вмятины по кругу автомобиля, большая отвратительно заделанная вмятина на водительской двери, рваные сидушки плюс водительское перекошено по причине сломанного кронштейна. Ребята, которые продавали Шевросю  скинули 300$ и перекрестились.

Первая поездка-первые проблемы на скорости 30км начинается вибрация всего авто как в лихорадке причина оказалась в кардане, просто был погнут. После изучения цен с доставкой из Америки стала понятна радость продавцов и если бы не многолетний опыт эксплуатации джипов разных марок руки могли  бы опустится, с данной проблемой я уже сталкивался на Монтерее. Кордан был снят и отправлен в г.Гродно на завод карданных валов через неделю был получен обратно новый кардан, цена вопроса 270$ Поставил сам и тишина машина идёт спокойно и ровно. Через несколько дней обнаружена вторая проблема не работают задние тормоза СОВСЕМ!!!!

И это почти  на двухтонном автомобиле!! Проблема банальна протерлась тормозная трубка и прежний владелец (придурок)
Просто заглушил задний контур. Решение простое на заводе где производят погрузчики была сделана трубка 2.7м соответствующего диаметра (штуцера остались родные) итого 30$ устанавливал сам. По ходу замены трубки поменял колодки и задние тормозные диски колодки перед27$, задние 45$, диски 110$ пара. Работа моя. После этого недельные испытания в разных режимах – всёёёё проблем больше НЕТ!!!., на очереди замена лобового стекла 150$ с доставкой из Москвы, 40$ установка с выездом установщиков ко мне в гараж.Далее был перебран полностью мост заменены подшипники,регулировочные шайбы и естественно масло. Сидушки были перешиты велюром перешил только низ спинки оставил какими были просто когда приложили готовые нижние получилось очень оригинально и было решено спинки не трогать работа + матерьял 70$.По случаю преобрел комплект дисков от Тахои взял новую резину 250$ диски 560$ резина 265/70.Подошла очередь покраске, после долгих раздумий решил красить полностью.Месяц Шеврося была в покраске разборка и подготовка заняла гораздо больше времени чем я расчитывал, "виноват" в этом я сам просто задолбал покрасчиков с переделками в итоге добился того ,что ребята начали относится к ней как к своей.Итог покраска гуд устроила кузов покрыли полиуританом. Когда уезжал из покраски хозяин сказал что больше с пикапами он связываться не будет.Покраска облегчила меня ещё на 2000$

Теперь немного о машине;
- Внешний вид типичный Американец - угловатый, мощный, добрый.
- Салон  трёхместный (бывает пяти местный) искал именно трёх местный что бы был длинный кузов, в салоне просторно для двух взрослых и ребенка, за сиденьями есть место для инструментов и ручной клади. Кондиционер работает отменно, может быть благодаря маленькой кабине.
- Кузов это просто песня 2,5м длинна 1,8 м ширина, любой квадрик залетает только так, задний борт снимается одним движением руки без ключей, кунг крепится шестью струбцинами. В тех паспорте было написано грузоподъемность 1300кг ,стандартная грузоподъемность Сильверадо 1500 около 750кг.но есть различные модификации по вин коду прбили модификацию действительно 1300кг.
- Двигатель 4.3л V6 ВОРТЕК расход город 16-18л трасса 15л 80 го бензина , коробка 4 автомат, подвеска сзади рессоры спереди торсионы все шаровые шприцуются и при должном уходе вечные.
- скорость даже и не знаю что сказать на таком авто не хочется ехать быстро 110-120 идет спокойно на тахометре 1800 оборотов двигатель просто урчит как сытый кот , что ещё надо?.

Поездка по городу естественно немного не удобна из-за габаритов машины,зато сколько любопытных взглядов и дружелюбных улыбок, на заправке редко бывает что бы кто-то не подошол что бы поглазеть и перекинытся парой дружелюбных слов.
Машина даёт заряд позитивной энергии и силы.

Желаю Вам всем найти себе именно ту машину в которой вы почувствуете что она дарит вам хорошее настроение и она вам просто нравится.

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в. оставил Сергей из города Минск.

Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в.

Случайно приобрел жене Таху 2002г. У самого тогда была Тойота 60. Покатался немного на её машинке и захотелось похожее. Машина очень удобная с точки зрения трансформации - ничего похожего у конкурентов вы не найдете. Брал ее как машину для стройки дома, работы, перевозки мотоциклов и тягача для УАЗа.

Более универсальной машины я пока не видел. Недавно умудрился отвезти на нем даже септик для дачи. Сзади места намного больше чем в японских пикапах, очень удобная родная палатка (докупал отдельно).

Общий средний расход немного меньше 18 литров. Никто не верит :). Ну а климат, автомат, музыка Бозе, кожаный салон и 295л.с. мало у кого найдешь. Пробег трасса 70% (120-140км/ч) и остальное город. Очень радует транспортный налог - получается дешевле аналогичной Тахи на 1000грин, страховка тоже дешевле (3000р). От Тахи отличается более тяжелой педалью тормоза (на Тахое установлен дополнительный усилитель), руль тоже потяжелее и шумоизоляция похуже. Хотя с чем сравнивать.

Запчасти распространенные. За 30000 пробега заменил только все шаровые и рулевые (были изначально люфты у пары шаровых и одного наконечника при пробеге около 120ткм, решил поменять все чтобы потом не тратить время на сервис). Ну и масло менял с фильтрами. Пару раз катался в Карелию (сам я из МО). Не едешь, а плывешь :). Думаю если через годок буду менять, то это будет или Кадилак или Хаммер, а может и Пикап нового модельного года.

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в. оставил Влад из города Казань.

Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в.

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ! На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет. Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности.

Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел Пикап. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило... Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид. А потом начали развенчиваться мифы один за другим...

Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает.

Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным. Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил... Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя "Америку" Пикапом эт факт!

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в.

В первый раз я увидел эту машину на канале Discovery в 2000 году. Показываликакой-то автосалон (в Детройте, если я не ошибаюсь). Мы с таким же, как и я, 20 летним однокурсником настраивали (конечно же на коммерческой основе) один из первых интернетов в Крылатском. Работал телек, и я увидел некий прототип, помесь пикапа с седаном, как сейчас помню, именно на нем заострил внимание обозреватель. Мы с товарищем прилипли тогда к экрану — сами понимаете — только что кончились 90-е, что могло быть круче суровой техники 4х4?))) Я запомнил всего одну фразу из того сюжета — «этот пикап GM планирует выпускать с минимальными отличиями от представленного образца».

Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег машины увеличился с 93 000 до 205 000 миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с Инфинити, — копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с Маздой 6 — одинаковая))) За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 000 миль (строго Castrol 5W30 magnatec), менялось следующее:
В подвеске четыре раза менялись все резинки (сайлентблоки, сухарики стабилизатора) в сумме 15 000 р., два раза подтягивались передние торсионы — 3 600 р., два комплекта всесезонной резины BF Goodrich плюс монтажи — 110 000 р.
В салоне обшита алькантарой передняя панель, потолок и сиденья. Установлена акустика, потолочный экран и приставка Play Station для задних пассажиров (стоимость писать не буду, ибо к делу не относится, просто приятно)
Менялся передний бампер (11 000 + 500р. за монтаж в гаражном сервисе) — сам на собственном мотоцикле врезался в собственный Аваланч и расколол собственный бампер (расходы на разбитую морду моца и мою собственную физиономию после встречи зубов с кромкой капота не в счет)))))))
Топливная помпа приказала долго жить через год с небольшим — 15 000 р + работа 1 000. Почему-то поставляется только в сборе с датчиком уровня топлива. Здоровенный агрегат, короче.
При каждой смене масла прошу шприцевать крестовину кардана и ступицы (может ошибаюсь в названиях деталей, но парни в ********* при слове «шприцевать » сами все понимают). Весь комплекс смазки — 1 000 рублей.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Отзыв о Chevrolet S10 Pickup 4.3 2003 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet S10 Pickup (Шевроле С10 Пикап)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: