Chevrolet S10 Pickup (Шевроле С10 Пикап) 4.3, 2006, отзыв

2017-05-19   Автор: Ярослав 2199 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 4.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


В первый раз я увидел эту машину на канале Discovery в 2000 году. Показываликакой-то автосалон (в Детройте, если я не ошибаюсь). Мы с таким же, как и я, 20 летним однокурсником настраивали (конечно же на коммерческой основе) один из первых интернетов в Крылатском. Работал телек, и я увидел некий прототип, помесь пикапа с седаном, как сейчас помню, именно на нем заострил внимание обозреватель. Мы с товарищем прилипли тогда к экрану — сами понимаете — только что кончились 90-е, что могло быть круче суровой техники 4х4?))) Я запомнил всего одну фразу из того сюжета — «этот пикап GM планирует выпускать с минимальными отличиями от представленного образца».


Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег машины увеличился с 93 000 до 205 000 миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с Инфинити, — копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с Маздой 6 — одинаковая))) За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 000 миль (строго Castrol 5W30 magnatec), менялось следующее:

В подвеске четыре раза менялись все резинки (сайлентблоки, сухарики стабилизатора) в сумме 15 000 р., два раза подтягивались передние торсионы — 3 600 р., два комплекта всесезонной резины BF Goodrich плюс монтажи — 110 000 р.

В салоне обшита алькантарой передняя панель, потолок и сиденья. Установлена акустика, потолочный экран и приставка Play Station для задних пассажиров (стоимость писать не буду, ибо к делу не относится, просто приятно)

Менялся передний бампер (11 000 + 500р. за монтаж в гаражном сервисе) — сам на собственном мотоцикле врезался в собственный Аваланч и расколол собственный бампер (расходы на разбитую морду моца и мою собственную физиономию после встречи зубов с кромкой капота не в счет)))))))

Топливная помпа приказала долго жить через год с небольшим — 15 000 р + работа 1 000. Почему-то поставляется только в сборе с датчиком уровня топлива. Здоровенный агрегат, короче.

При каждой смене масла прошу шприцевать крестовину кардана и ступицы (может ошибаюсь в названиях деталей, но парни в ********* при слове «шприцевать » сами все понимают). Весь комплекс смазки — 1 000 рублей.


Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.


Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))



Chevrolet S10 Pickup видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки