Ford Contour (Форд Контур) 2.0, 1996, отзыв

2017-02-04   Автор: Даниил 3030 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина супер. Она была у моего брата. Он ее продал. Была бы у меня необходимая сумма на тот день, я бы ее точно купил.

А если серьезно, то машина на самом деле заслуживает внимания!


Машина была 96 года. Объем двигателя 2 литра. В ПТС была вписана как 1,6 - на момент регистрации в ГАИ не было технических данных, поэтому записали со слов брата: сказал 1,6 и записали 1,6. Это кстати значительно снизило размер налога каждый год: 623 руб.

Весит машинка по паспорту 1300 кг. Несмотря на это машина считается довольно таки резвой. Можно лишь отметить "тяжелый" старт, после чего машина как корабль под парусами быстро нагоняет упущенное.


Могу ещё добавить, в качестве примера: нас ехало 5 человек (min 400 кг сверху) и ехали мы в горочку. Так вот что с горочки, что по прямой, что в горочку разницы практически не ощущается, машина четко слушается ногу, которая давит педаль акселератора! Может дело все в механике, но мне все равно это понравилось!

Подвеска классная. Несмотря на метраж, который машинка отеъздила (19000 км), несмотря где она ездила (по дорогам города, по бездорожью, больше даже по бездоржью, т.к. жил брат за городом) её состояние на момент продажи было идеальное. Я всё пишу и сравниваю со своей машинкой: Nissan Cefiro 2003. Так вот как раз Форд со своей подвеской лучше и мягче "съедал" лежачих полицейских нежели мой Nissan (где подвеска тоже была в порядке).


А вот из минусов можно отметить небольшой клиренс в 160. Для города это не страшно. А вот для загорода, в условиях небольшого бездорожья, проблемка. Хоть я и писал, что ездили где попало, но самую "большую" грязь проходили сложно. Было как-то раз, что и засосало в грязь, а учитывая, что машина тяжелая, и было нас двое (один газовал, другой типа толкал) - ничего у нас не получилось, пока нас тросом не вытащили! Ну тут я считаю, не нравится - бери себе джип:) и вытаскивай таких как мы с братом из луж.


И ещё один минус, и скорей всего не минус, а так ... недостаток, который можно исправить. С завода машина выпускается с защитой под картер. Вещь изготовлена из жесткого, прочного пластика, который сильно свисает (смотрит почти вниз). Постоянно на каждой кочке царапались им. Оно конечно ничего страшно для машины, но ощущения не из приятных! После нескольких лет мучений, мы с братом решили избавиться от этого. Сначала думали просто уберем, а потом просто сняли, поплавили, погнули, лишнее убрали и поставили на место (сразу скажу: делать это самим из подручных средств сложно!!!!!!! В какой то момент хотели даже отказаться от затеи)...


Что касается расхода бензина.

Кормили мы её 92, при этом расход по трассе был 8 литров! В городе, в самый суровый мороз (а у нас они были до 40), с печкой расход увеличивался до 12 литров максимум.

Что касается запуска в зиму: без проблем заводилась в минус 32. Это было так: утром в 40 градусов из гаража выезжали на работу, целый день без завода стояла на 30-ти градусном морозе, а потом заводили и домой!


Еще один плюс это прохождение техосмотра. Для некоторых регионов это может и не головная боль, но у нас нет.

Лично я на ниссан уже второй год покупаю ламинированную бумажку на лобовое стекло, а вот брат мой в этом плане был скупой. Да вот только дважды, как в пословице, не платил за это, да и не собирался отдавать как я 3000 руб - низачто в жизни:)) Машина ведь леворукая. ЦО, тормоза, свет -без нареканий! Из года в год проходил осмотр с первого раза! Правда в этом заслуга и брата тоже (следил он за машиной... любил её :))


Вот наверное и все об основном. Можно сказать конечно и о маленьких бонусах, таких как: ленивая подсветка в ногах у всех, на дверках, зеркальца в козырьках с подсветкой, просторный салон (это касается пассажиров спереди и сзади), кондиционер, центральный замок, электроподъемники стекол, эл.-регулируемые зеркала, мультируль, печь в ноги всех пассажиров и цифра 240 км/ч на спидометре, скрываемая FM антена.


Вобщем новому хозяину явно повезло!!, несмотря на то, что не смог с нами сторговаться при покупке. Он просто не знал на сколько ему еще повезло с выбором! Кстати, продали мы ему за 325 тыщ и было это в Улан-Удэ. У вас в Москве, смотрю цены на них от 150 до 220 тысяч... не больше. Правда и пробег у них соответствующий: 100000 - 170000 км...

Наша лошадка наездила мало, почти 19 000 км, и состояние было идеальное во всем (ещё раз респект моему брату!!!)



Краш-тест Ford Contour



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки