Форд Контур отзывы


Ford Contour

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Contur
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Contour

Иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев


Ford Contour, 2.0, бензин, 2009

Уважаемые братья автолюбители!

Хочу предостеречь от вступления в огромную пропасть, в которую сам угодил! Купил авто б.у. 1994 года выпуска в отличном состоянии...пробег был около 100 тысяч думаю как и на большинстве иномарок скрученный...за 3 месяца пользования ни одного косяка кроме как сжирание топлива... этот троглодит ест как полноценный Х5 или гелик...хоть 92 но всё равно только успевай заливать.... за внешний вид комфортность и шумку претензий 0 одни овации... а вот поговорим о ходовке.

Машину начало кидать в право, причина банальна после наших дорог убило сайлентблоки, но,у америкосов они отдельно не продаются... и пусть все орут что контур аналог мондео.. это в корне не так!!! У контура меняются рычаги целиком... рычаг 8600 без работы и 3 недели из америки.. это самое дешёвое что есть и шаровые и т.п. прилагательные тоже отдельно... на мондео 1800 весь комплект..со всем чем только можно. Следующий этап. Ехал ночью с работы из области,в темноте не заметил ямы и влетел одним колесом,вроде ничего но тормозит косячно...в итоге пипей суппору и торм диску за один суппорт диск колодки и естественно работу 40000 рублей и 3 недели простоя.

Свечи заказом из америки так как хоть чемпионовские за 300 баксов купи кроме как на оригинале американском он нормально ездить не будет.. тем более с нашим топливом!!! Самая классная тема,на поездке за город полетела акпп...косяк блока саленоидов, но для дальнейшей уверенности заменил всё цена 90000. При дальнейшей эксплуатации ход машины только радовал набор скорости хлеще чем у 525 бумера... просто сам проверял..но... полетел замок зажигания... весь...стоит 42000 и 3 недели из америки.. ок замок поставлен... но в одно утро сажусь а вся панель загорелась потухла и всё! Оказалось замыкание..стартер и генератор к чёрту...14000...

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ САРАЕМ!!!! ПРОЩЕ ВЗЯТЬ УШАТАННЫЙ БУМЕР И ВОССТАНОВИТЬ. ЗА ВСЕ ВЛОЖЕНИЯ В ЭТУ МАШИНУ ПЛЮС ЕЁ СТОИМОСТЬ Я МОГ СПОКОЙНО ВЗЯТЬ ТУАРЕГ ИЛИ Х5 БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ И ПОНТОВ ВСЁ ПРОСЧИТАНО... ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ В ВНЕШНИЙ ВИД И ВСЁ!!! ТАК ВЫ НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ ПОДОБНЫЕ ВЁДРА ДА И АМЕРИКОСОВ ВООБЩЕ!!!!!

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 2009 г.в. оставил: Пашка из города Воронеж

Ford Contour, 2.0, бензин, 1996

Самый привлекательный цвет, завораживающий взгляд прохожих. стремительный разгон, непривычный внешний вид — это все про неё.

Достойный обмен отьездившему своё Опелю.
Всем доволен, машина — супер! Продав ее часто вспоминаю те ощущения когда едешь на ней, или просто в ней находишься… По началу привыкнуть было сложно: коробка автомат и габариты авто. Но со временем приноровился к ней и души в ней не чаял!


По делу случая была машинка продана, и на ее место пришла Омега!
Самый прикол в том что за четыре месяца пребывания в моих руках машина подверглась покраске и неоднократным неприятным ремонтам, но все это не позволит мне думать о ней с какими то плохими мыслями…
Было бы попроще с запчастями, наверно подольше оставил бы ее себе, а так как очень много езжу, просто опасался что могу в дороге остаться без машины…

«Плюсы»

1 Удобный салон
2 Огромный багажник
3 И вообще машина клас

«Минусы»

В основном все запчасти от мондео или кугара, но есть такие что только в штатах оригинал, аналоговых не бывает! Хотя один раз оригинал поменял - поставил и еще 10 лет катайся! Я когда превый раз свечи менял (через 12 лет) стояли оригинальные заводские, у меня мастер их к себе в музей попросил!

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 1996 г.в. оставил: Дима из города Минск

Ford Contour, 2.0, бензин, 1995

Автомобиль приобретался исключительно для передвижений из точки А в точку Б, и призван помогать мне в первое время в новой для меня стране.

Об этом автомобиле никто долгие годы не мечтал, не надеялся, не искал хорошие варианты "за сто верст".

Просто имелась определенная сумма денег на покупку первого в Америке автомобиля. На поиски подходящего варианта ушло несколько недель и несколько баков бензина в автомобиле моего товарища. Изначально варианты американских производителей отвергались, Покупка произошла случайно: вечером увидел обьявление, позвонил, утром посмотрел и…купил,
Уже после обеда билла на номерах у дома.

Сразу скажу о выборе не жалею и по сей день, хотя в принципе не так давно эксплуатирую этот автомобиль.

Несмотря на свое мистическое название никаких мистических сюрпризов автомобиль пока не преподносил…) это не может не радовать.

Общее мнение об автомобиле положительное, именно то что надо на каждый день, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция и неплохое качество отделочных материалов салона, делают этот автомобиль достаточно комфортным как для авто такого класса, возраста, и цены.

Изначально лезли дурные мысли об доработке и индивидуализации данного авто…но на определенном этапе я понял: "его образ самодостаточен и гармоничен", а любие вмешательства будут только лишними…) и решил побереч материальные средства для приобретения нового авто в скорм будущем…

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Тернополь

Ford Contour, 2.0, бензин, 1995

Когда настало время сменить модель Sierra европейского отделения Ford, руководство компании предложило очередную концепцию «всемирного» автомобиля (первым вполне можно считать легендарный Ford T, поставивший Америку на колеса и разошедшийся по всему свету в количестве более 15 млн экземпляров). Для названия машины было выбрано новое словообразование — Mondeo, имеющее общий корень со словом, обозначающим весь мир во многих языках, на которых говорит человечество.

«Всемирность» нового автомобиля подразумевает лишь небольшие отличия у машин, выпускаемых для разных рынков сбыта. Это наглядно демонстрирует европейский Ford Mondeo и его американский брат Ford Contour, тезка интересного концепт-кара недавнего прошлого. Впервые в практике компании Ford автомобили для Европы и Америки практически идентичны. Оба построены на одной платформе, имеют одинаковые кузовы, шасси и двигатели. Отличия лишь внешние — у Contour по-иному решено оформление передка и задней части кузова, а светотехника напоминает более раннюю версию Mondeo.

Убранство салона Contour менее строгое и чуть более грубоватое, чем у Mondeo, а завершает парад различий рычаг автоматической КПП между сиденьями (на Mondeo, тест которого мы проводили, была ручная коробка). Поэтому мы будем говорить в основном о Ford Mondeo 2.0 CLX, отвлекаясь на Ford Contour 2.0i 16V GL в подходящих для этого случаях.

Оба автомобиля, как уже отмечалось, собраны на одной платформе — конструкция пола, порогов и других силовых элементов кузова совершенно одинакова. Шасси также может служить хорошим примером игры «Найди 10 отличий» — с условием, что их нет. Передняя подвеска типа MacPherson — со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная Quadralink тоже оборудована стабилизатором.

Тормозная система оснащена АБС (стандартная комплектация всех модификаций), передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В наше время это может показаться анахронизмом, однако, как выяснилось на дороге, эффективность торможения осталась на высоком уровне, а с практической точки зрения «барабаны» лучше защищены от летящей из-под колес грязи и других источников абразивного износа.

Двухлитровый (1989 см куб.) 4-цилиндровый рядный двигатель Ford Zetec E 2.0 развивает максимальную мощность 130 л. с. при 6000 об./мин.

Максимальный крутящий момент 180Нм приходится на 4000 об./мин. Ford Mondeo оснащен механической 5-ступенчатой коробкой МТХ75 с тросовым приводом, который облегчает процесс переключения передач и снижает вибрации, передаваемые на рычаг от трансмиссии. Автоматическая коробка Ford Contour — 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора двух режимов — спортивного или экономичного.

Различия в салонах обеих машин более заметны. Интерьер Mondeo производит впечатление собранности, функциональности и спокойного, ненавязчивого комфорта. Посадка очень удобная, сиденье водителя можно подогнать под любой рост благодаря наличию продольной регулировки подушки и угла наклона спинки.

Эти регулировки ручные, но само сиденье совершает вертикальные перемещения с помощью электромотора, управляемого рычажком в левой передней части подушки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и бесступенчато по длине. Когда процесс «настройки» завершен, сидеть за рулем — одно удовольствие, а все приборы находятся в поле зрения.

Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль производит первое впечатление по удобству расположения водителя на его рабочем месте. Остальное выясняется на дороге, но об этом позже. На Mondeo установлена комбинация приборов с тахометром. Подрулевые переключатели обычные, правый управляет стеклоочистителями (есть возможность менять длительность интервалов работы щеток в прерывистом режиме), левый «ведает» указателями поворотов и переключением ближнего и дальнего света. Наружное освещение включается поворотной рукояткой на торпедо слева от руля. Справа расположена рукоятка дистанционной регулировки наружных зеркал. На центральной консоли находятся органы управления климатической установкой и кондиционером, работа которого оставила приятное впечатление.

Он хорошо держит заданные параметры и в случае необходимости быстро настраивается на новый лад. Ниже вмонтирована магнитола Ford 4000, удобство управления которой наводит на мысль о том, что проектировалась она одновременно с другими средствами общения водителя с автомобилем. К таковым относится и короткоходный рычаг коробки, работа которого радует четкостью и легкостью, что не всегда встречается у автомобилей с поперечным расположением двигателя. Видимо, это заслуга тросового привода.

Расположение педалей понравилось, усилия на педалях незначительны, а информативность «ножных» органов управления достаточно высока. Особенно хочется отметить работу педали сцепления, сочетающую относительно большой и мягкий ход с точностью включения и выключения трансмиссии.

Салон Contour более американский, чем у Mondeo. Присутствует некая вальяжность, хотя форма торпедо почти не изменилась. Цветовое решение салона как бы объединяет торпедо и сиденья в одно целое. Место водителя не может похвастаться таким обилием переменных, как на Mondeo. Сиденье регулируется по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка занимает фиксированное положение. Это поначалу кажется странным, но можно предположить, что в США этот автомобиль относится к более низкому классу, чем в Европе, и ему эти «излишества» не положены.

Посадка не такая удобная, как в Mondeo, но усесться можно довольно неплохо. Находиться на заднем сиденье обеих машин совсем не в тягость, в том числе и высокорослым пассажирам. Объем багажников не заставит нервничать при необходимости перевозки багажа, количество которого может вызвать неприятные эмоции у водителей других машин, а раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья делают грузовое помещение еще большим.

Обзорность с места водителя хороша во всех направлениях, дорога спереди хорошо просматривается, передние стойки крыши не мешают в поворотах, а по зеркалам заднего вида можно составить исчерпывающую картину происходящего за спиной во время движения.

К нему-то мы и приступим. Для начала запустим мотор Mondeo. Несколько оборотов стартера — и двигатель ровно и еле слышно заработал на холостых оборотах. Еще раз отметив про себя удобство посадки и возникшее ощущение единства с автомобилем, начинаем движение. Первая передача включилась легко, одним движением пальцев, и с первого нажатия на педаль сразу определился алгоритм управления сцеплением. Машина уверенно набирает скорость, демонстрируя тяговитость двигателя. После 3000 оборотов мотор ощутимо, но плавно увеличивает усилие на ведущих колесах. Ford Mondeo 2.0 CLX развивает максимальную скорость 206 км/ч и разгоняется до сотни за 9,9 сек. Это важно для движения в перенаселенном автомобилями городе, но одной разгонной динамики мало.

Современный автомобиль должен обладать хорошей управляемостью и так же хорошо снижать скорость, как и разгоняться.

Перейдем к подвеске, от которой во многом зависит управляемость. Ее работа понравилась во всех режимах. Небольшие неровности почти не передаются на кузов, о них можно судить лишь по дорожным шумам, изменяющим тональность при встрече колес с «микрорельефом» дороги. Что касается более серьезных преград в виде ям, выбоин и канализационных люков, то они уверенно преодолеваются, а когда к этому привыкнешь, то перестаешь обращать внимание на эти «издержки» дорожного строительства и ремонта.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Ее не пробивает даже в экстремальных случаях, когда объехать очередную колдобину не удается. Это ничуть не бросает тень на управляемость Mondeo, просто уверенность, которую он внушает водителю, иногда приводит к некоторой забывчивости, и начинаешь ехать быстрее, особенно когда рядом очаровательная спутница. Переставка на большой скорости проходит на пять с плюсом, автомобиль не покидает задаваемую рулем траекторию. Характеристики рулевого механизма с изменяющимся по углу поворота руля передаточным отношением и усилителя для данного автомобиля подобраны удачно. Усилитель помогает при парковке, а в движении не искажает у водителя чувство дороги. Шины Goodyear размером 205/55R15, смонтированные на литых дисках, не подводят на любом покрытии, будь то сухой асфальт, бетон или гравий, а также в тех случаях, когда все это залито водой.

Тормоза впечатлений от подвески не портят, все шасси автомобиля очень гармонично. Усилие на тормозной педали небольшое, автомобиль замедляется уверенно, при торможении в поворотах направление движения не меняется (машину не «забрасывает»), и это — задолго до включения в работу АБС. То, что сзади у Mondeo — барабаны, а не диски, на эффективности торможения негативно не сказывается.

В движении Ford Contour по ощущениям отдаленно напоминает Mondeo. Но Contour — «американец», и в этом он верен себе. Мягкая подвеска, легкий по-американски руль и автоматическая коробка передач — черты, позволяющие безошибочно определить национальную принадлежность автомобиля. На Contour 2.0i 16V GL установлен такой же двигатель Ford Zetec E 2.0, но его мощность и крутящий момент, указанные в технических данных автомобиля, несколько ниже — 125 л. с. при 5500 об./мин. и 176 Нм на 4000 оборотах соответственно. Подозреваем, что на самом деле они одинаковы, разница лишь в методах измерений в США и Европе. В динамике Contour с автоматической коробкой чуть проигрывает Mondeo, но это вполне искупается удобствами, которые предоставляет «автомат». В движении коробка ведет себя прилично, лишь изредка напоминая о себе легкими рывками при переключении передач.

В целом Contour более спокойный и плавный, чем динамичный Mondeo. Он не провоцирует водителя на резкую смену полос движения или на затяжные обгоны и больше подойдет молодым женщинам, которым составит очень приятную компанию. Напротив, Mondeo можно назвать автомобилем для водителя, начиная с органов управления, удобства посадки и заканчивая поведением машины на дороге. Маневренный дорожный экспресс вполне может подойти для активных деловых поездок по городу, а вечером создать романтическое настроение для молодой пары. Mondeo полностью располагает к себе, у водителя возникает чувство уверенности в автомобиле, который может с честью выйти из любой ситуации, но при этом дает ясную и четкую картину предельных возможностей машины, приближение к границам которых всецело находится под контролем человека за рулем.

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Ford Contour, 2.0, бензин, 1996

Мой первый автомобиль! В целом доволен, для первого авто отличный вариант. Машина сама учит тебя ездить. Главным фактором отмечу прекрасное торможение )

Запчасти для неё подходят от мондео 2, но вот произошла неприятность! Купил переключатель света, соответственно от Мондео (других небыло), после 4 — 5 дней использования перегорел патрон от него( В обще ездим пока без габаритного света. Придется вести на диагностику всей электроники и искать (по разборкам) этот патрон.

Может она и была немного большая для меня… смотрелась в ней смешно…

И вот я мчусь по трассе, впереди машина. Она все ближе и ближе! Еще немного добавить газу и вы уже не то что начинаете обгон, а уже обогнали все, что вам мешает на пути.
После того как продала ЕГО признаюсь не хватало столь шустрого партнера. :-(
До сих пор скучаю…

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 1996 г.в. оставил: Гриша из города Калуга

Ford Contour, 2.0, бензин, 1996

Машина супер. Она была у моего брата. Он ее продал. Была бы у меня необходимая сумма на тот день, я бы ее точно купил.
А если серьезно, то машина на самом деле заслуживает внимания!

Машина была 96 года. Объем двигателя 2 литра. В ПТС была вписана как 1,6 - на момент регистрации в ГАИ не было технических данных, поэтому записали со слов брата: сказал 1,6 и записали 1,6. Это кстати значительно снизило размер налога каждый год: 623 руб.
Весит машинка по паспорту 1300 кг. Несмотря на это машина считается довольно таки резвой. Можно лишь отметить "тяжелый" старт, после чего машина как корабль под парусами быстро нагоняет упущенное.

Могу ещё добавить, в качестве примера: нас ехало 5 человек (min 400 кг сверху) и ехали мы в горочку. Так вот что с горочки, что по прямой, что в горочку разницы практически не ощущается, машина четко слушается ногу, которая давит педаль акселератора! Может дело все в механике, но мне все равно это понравилось!
Подвеска классная. Несмотря на метраж, который машинка отеъздила (19000 км), несмотря где она ездила (по дорогам города, по бездорожью, больше даже по бездоржью, т.к. жил брат за городом) её состояние на момент продажи было идеальное. Я всё пишу и сравниваю со своей машинкой: Nissan Cefiro 2003. Так вот как раз Форд со своей подвеской лучше и мягче "съедал" лежачих полицейских нежели мой Nissan (где подвеска тоже была в порядке).

А вот из минусов можно отметить небольшой клиренс в 160. Для города это не страшно. А вот для загорода, в условиях небольшого бездорожья, проблемка. Хоть я и писал, что ездили где попало, но самую "большую" грязь проходили сложно. Было как-то раз, что и засосало в грязь, а учитывая, что машина тяжелая, и было нас двое (один газовал, другой типа толкал) - ничего у нас не получилось, пока нас тросом не вытащили! Ну тут я считаю, не нравится - бери себе джип:) и вытаскивай таких как мы с братом из луж.

И ещё один минус, и скорей всего не минус, а так ... недостаток, который можно исправить. С завода машина выпускается с защитой под картер. Вещь изготовлена из жесткого, прочного пластика, который сильно свисает (смотрит почти вниз). Постоянно на каждой кочке царапались им. Оно конечно ничего страшно для машины, но ощущения не из приятных! После нескольких лет мучений, мы с братом решили избавиться от этого. Сначала думали просто уберем, а потом просто сняли, поплавили, погнули, лишнее убрали и поставили на место (сразу скажу: делать это самим из подручных средств сложно!!!!!!! В какой то момент хотели даже отказаться от затеи)...

Что касается расхода бензина.
Кормили мы её 92, при этом расход по трассе был 8 литров! В городе, в самый суровый мороз (а у нас они были до 40), с печкой расход увеличивался до 12 литров максимум.
Что касается запуска в зиму: без проблем заводилась в минус 32. Это было так: утром в 40 градусов из гаража выезжали на работу, целый день без завода стояла на 30-ти градусном морозе, а потом заводили и домой!

Еще один плюс это прохождение техосмотра. Для некоторых регионов это может и не головная боль, но у нас нет.
Лично я на ниссан уже второй год покупаю ламинированную бумажку на лобовое стекло, а вот брат мой в этом плане был скупой. Да вот только дважды, как в пословице, не платил за это, да и не собирался отдавать как я 3000 руб - низачто в жизни:)) Машина ведь леворукая. ЦО, тормоза, свет -без нареканий! Из года в год проходил осмотр с первого раза! Правда в этом заслуга и брата тоже (следил он за машиной... любил её :))

Вот наверное и все об основном. Можно сказать конечно и о маленьких бонусах, таких как: ленивая подсветка в ногах у всех, на дверках, зеркальца в козырьках с подсветкой, просторный салон (это касается пассажиров спереди и сзади), кондиционер, центральный замок, электроподъемники стекол, эл.-регулируемые зеркала, мультируль, печь в ноги всех пассажиров и цифра 240 км/ч на спидометре, скрываемая FM антена.

Вобщем новому хозяину явно повезло!!, несмотря на то, что не смог с нами сторговаться при покупке. Он просто не знал на сколько ему еще повезло с выбором! Кстати, продали мы ему за 325 тыщ и было это в Улан-Удэ. У вас в Москве, смотрю цены на них от 150 до 220 тысяч... не больше. Правда и пробег у них соответствующий: 100000 - 170000 км...
Наша лошадка наездила мало, почти 19 000 км, и состояние было идеальное во всем (ещё раз респект моему брату!!!)

Отзыв о Ford Contour, 2,0, 1996 г.в. оставил: Петр из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Contour (Форд Контур)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (24-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил данный автомобиль в 2010 году, пока проблем не было запчасти можно найти, был лобовой удар, сработали подушки безопасности моментально, хотя машине 15 лет. Вобщем автомобилем доволен
    Ответы (0)