Toyota 4Runner (Тойота Форанер) , 1992, отзыв

2016-05-12   Автор: Арсений 4024 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.


Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.


Как внедорожник - так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина - на скользкой дороге сносит.


Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются.


Багажник просто огромный, ни у одного японского джипа такого не видел. Надо было конструкторам задние сиденья в него задвинуть. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, получается площадка 1,8х1,5, там спать можно в полный рост втроем.


У меня салончик бедненький: ткань, эл/стеклоподьемники, эл/зеркала, центральный замок, кондей, магнитола с сд на 2дин (стандартная), климатическая установка с ручным управлением!!! Никаких там климат контролей, подушек, встроенных телевизоров и GPS навигаций, подогревателей зеркал, сидений (обычно на средних и выше яповских а/м этого года все это есть).


Запаска под багажником, выходишь Вставляешь сзади "кривой стартер", крутишь, запаска опускается на землю - очень удобно, особенно если учесть что на джипах запаска снаружи, всегда грязная да и вес/размер у неё совсем не игрушечный, снимать её с кронштейна весь измажешься, а тут запинал порванное колесо под низ, подцепил крючок лебедки, покрутил и готово, запаска на месте.


Передняя подвеска хоть и независимая, но очень мощная. Шаровую в руку берешь, сразу видно не с легковушки, привода в 1,5 пальца толщиной. На сервисе какие-то чепухи как заглянули, так и офигели: "Что здесь сломаться может???".


Двигла в городском потоке хватает, на трассе в обгон на встречную на 140 уже не пойдешь.


Попадал в пару ДТП. В первом основной удар принял кенгурятник (меня несильно так внутри тряхнуло) и ушел в лом. Во втором, уазик с прилегающей территории попытался через 2 полосы стрельнуть налево и получил удар от которого отлетел на 1 метр в сторону. Меня опять только слегка тряхнуло, в Уазике один мужик себе башку слегка разбил, второй морду. 2 тонны веса, рама, стальной бампер крепленый к раме и мягкая морда - серьезный аргумент безопасности в городских ДТП. Думаю легко бы перенес и лобовое столкновение с легковушкой.


Все недостатки машины легко перекрываются низкой ценой. У нас Сурф (4раннер) стоит как седан Е класса помоложе на пару лет. Для сравнения Крузак 80-ка в 2 раза дороже, 70-ка в 1,5, ММС Паджеро (Монтеро) в 1,2-1,3

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки