Отзывы о Toyota 4Runner (Тойота Форанер)


Toyota 4Runner

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: 4Runner
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, легкосплавные диски, люк с электроприводом, cd магнитола, обогрев передних сидений, обивка кожа, сигнализация, центральный замок, регулировка руля в 1-ой плоскости, регулировка сиденья водителя по высоте, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподьемники все.

Отзывы владельцев

Toyota 4Runner

Год выпуска: 1995

Машина в целом неплоха. Купил чуть больше года в Алмате в идеальном состоянии в апреле. За год менял бронзовые втулки ступиц, муфту с кронштейном натяжителя ГРМ. У меня коробка автомат. По трассе расход 11-12 л, а по городу все 25 л. В целом машиной доволен. Если кто знает или пробовал уменьшить расход топлива путем модернизации агрегатов машины прошу поделится опытом.

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Морозов Николай Николаевич из города Астана, Казахстан

Toyota 4Runner Кузов SR5

Год выпуска: 1994

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов;


остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт "подогнал" под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. Чем больше наворотов тем выше "статус" автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель-Тойота, этим все сказано. Карбюратор-надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские(с какой то эл.примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы(вечные), зад-рессоры (жестче,но устойчивее, проще, и тоже, вечные). Расходные материалы(шаровые, втулки, наконечники и т.п.) чтоб ушатать надо постараться!!! Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее чем выше указанные собратья.

Я небольшого роста- 173см 85 кг и жена-165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе .Но это даже приятно (эдак-легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть. Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный-32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить(крутится теперь одной рукой). Из наворотов-кондей, эл.пакет, серворуль.

Люка нет, т.к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать-4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с "ручным зверем" при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т.п. шрот. В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и налогово. Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т.к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.

Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом - ДЭУ матиз; внедорожник-УРАЛ; скорость чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье-Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было -вышеуказанные варианты-идеал.

Отзыв o Toyota 4Runner Кузов SR5 оставил: Саня из города Калининград

Toyota 4Runner 2,5TD

Год выпуска: 1992

4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.

Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.

Как внедорожник - так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина - на скользкой дороге сносит.

Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются.

Багажник просто огромный, ни у одного японского джипа такого не видел. Надо было конструкторам задние сиденья в него задвинуть. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, получается площадка 1,8х1,5, там спать можно в полный рост втроем.

У меня салончик бедненький: ткань, эл/стеклоподьемники, эл/зеркала, центральный замок, кондей, магнитола с сд на 2дин (стандартная), климатическая установка с ручным управлением!!! Никаких там климат контролей, подушек, встроенных телевизоров и GPS навигаций, подогревателей зеркал, сидений (обычно на средних и выше яповских а/м этого года все это есть).

Запаска под багажником, выходишь Вставляешь сзади "кривой стартер", крутишь, запаска опускается на землю - очень удобно, особенно если учесть что на джипах запаска снаружи, всегда грязная да и вес/размер у неё совсем не игрушечный, снимать её с кронштейна весь измажешься, а тут запинал порванное колесо под низ, подцепил крючок лебедки, покрутил и готово, запаска на месте.

Передняя подвеска хоть и независимая, но очень мощная. Шаровую в руку берешь, сразу видно не с легковушки, привода в 1,5 пальца толщиной. На сервисе какие-то чепухи как заглянули, так и офигели: "Что здесь сломаться может???".

Двигла в городском потоке хватает, на трассе в обгон на встречную на 140 уже не пойдешь.

Попадал в пару ДТП. В первом основной удар принял кенгурятник (меня несильно так внутри тряхнуло) и ушел в лом. Во втором, уазик с прилегающей территории попытался через 2 полосы стрельнуть налево и получил удар от которого отлетел на 1 метр в сторону. Меня опять только слегка тряхнуло, в Уазике один мужик себе башку слегка разбил, второй морду. 2 тонны веса, рама, стальной бампер крепленый к раме и мягкая морда - серьезный аргумент безопасности в городских ДТП. Думаю легко бы перенес и лобовое столкновение с легковушкой.

Все недостатки машины легко перекрываются низкой ценой. У нас Сурф (4раннер) стоит как седан Е класса помоложе на пару лет. Для сравнения Крузак 80-ка в 2 раза дороже, 70-ка в 1,5, ММС Паджеро (Монтеро) в 1,2-1,3.

Отзыв o Toyota 4Runner 2,5TD оставил: Саша


Отзывы специалистов о Тойота Форанер

Тест-драйв Toyota 4Runner



Crash Test Toyota 4Runner

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Жанбоз (08-08-2014 / Год выпуска 1999)
    Вопрос Общая оценка: 0
    У меня тоже 4ранер 1999 года гудит коробка передач, от чего такой звук? Поменял масло, чистка фильтра, но по-прежнему тот же звук...
    Ответы (0)






  • .
    Костя (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Скажите, какие шаровые поставить на тойота форанер?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня тойота форанер 1992 года. автомобилем доволен. эксплуатирую в городском режиме и частенько езжу на нем на рыбалку бывает что и за 700км.машина очень надежна заправляюсь и еду на любые расстояния и не переживаю насчет поломок.есть конечно и минусы маленький бак 60л с его аппетитом 15л на сотню и доступ в багажник особенно в грязную погоду.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    уважаемые владельцы, скажите, на сколько дорогое обслуживание и эксплуатация форанер?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Форанер мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все стильненько и наворочено. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука.
    Много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное.
    Настоящий американский авто с японскими корнями.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы о toyota 4runner. Владею данной автомашиной уже 1,5 года, серьезного ремонта не было, единственное что пришлось сделать так это поменять рем.комплект передних суппортов, так как машина из америки, в целом машина супер, маленький расход для 4-х литров объема всего 13,5 литров на 100 км-летом и 16 зимой, иногда просто от делать нечего меняю расходники стошники смеются мол заняться нечем. Машиной очень доволен. Если кто-то собирается купить такой автомобиль даже не думайте берите.
    Ответы (0)