Acura Integra (Акура Интегра) 1.6, 2003, отзыв

2017-04-26   Автор: Станислав 1818 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Проездил на этой ласточке почти год и недавно продал (скучаю по ней до сих пор). До нее у меня были: Краун 85 г.в., Цивик 86г.в., Цивик 91г.в., Спринтер 91 г.в. После Спринтера Интегра показалась слегка аскетичной – в салоне ничего лишнего, никаких украшательств, все скромно, почти как в спортивном авто. Так же получилось и с динамикой и управляемостью – все гораздо точнее и быстрее. Долго привыкал к дозировке усилия на акселераторе, а то машинка аж дергалась на старте со светофора при малейшем увеличении подачи топлива. Ну ничего, привык. Посадка очень удобная благодаря форме сидений и полулежачему положению. Органы управления под рукой, только один минус – рукоятка коробки расположена удобно только для людей с ростом от 178 см. У меня брат подметил это (рост 170 вместе с обувью и бейсболкой), так как он любит сидеть за рулем отодвинув почти до конца сиденье и вытянув ноги, а рукой в таком положении, чтобы включить 1, 3 и 5 передачу, необходимо тянуться вперед, отрывая при этом спину. Но это мелочь.


Динамика для двигателя с объемом 1,6 просто великолепная. Только я так и не смог узнать сколько в нем лошадей. По одним данным 120 л.с., по другим 105л.с. Но субъективно, после Спринтера 1,6 115 л.с., в Интегре были все 130 л.с. Передаточные числа на коробке очень короткие, поэтому в городе приходится очень часто переключаться, но с другой стороны на второй передаче очень легко было набрать скорость до 60 км/час выкрутив движку до 5500 об/мин. По трассе так вообще все великолепно. На 5 передаче легко набирает скорость как с 60, так и со 130 км/час, причем в обоих случаях чувствуется отличное ускорение. Скорость держит любую благодаря своей жесткой подвеске. Ходил Я на ней ложив стрелку за отметку в 190 км/час и запас газа под ногой еще был (это было один раз, когда пробовал ее на максималку).


По части надежности и стоимости ремонтов: за год пробега (28000км) вышел из строя только радиатор охлаждения двигателя – лопнула верхняя пластмассовая крышка, пришлось покупать на разборке б/у радиатор за 50$. Больше никаких поломок не было. Колодки отходят еще столько же. Единственная проблема на Хондах – это их сложная подвеска со множеством сайлентблоков, которые после 100000 пробега необходимо менять. Хотя ремонт и стоит не много (в Хабаровске за один сайлент из танкового катка просят с установкой 250 рублей), но все равно не очень приятно. Но благодаря жесткой подвеске стойки по нашим дорогам ходят порядка 70000км после приезда из Японии. Сколько было Acura , ни на одной стойки не менял и не делал разборными, а на спринтере за полгода успел поменять задние после нашей холодной зимы.


В общем, машина оставила очень хорошее впечатление благодаря своему красивому внешнему виду, управляемости и динамическим характеристикам. Благодаря динамике попал в очень забавную ситуацию. На трассе в Комсомольск-на-Амуре, как раз тогда, когда проверял максималку, обошел на 140 Митцубиси Челленджер с крутым за рулем. Он, естественно, тоже начал жать на гашетку, и шел за мной до 180 км/час, а затем отстал. Так вот километров через 40 остановился я у кафешки, подождал пока остынет движка, и вышел из машины. Тут подъезжает он. Выходит, протягивает руку и говорит примерно следующее: у меня V8, 4 литра, мощность за 250 лошадей. А я в ответ: 1,6 литра, рядная четверка, 105 кобыл. Видели бы вы его выражение лица!


Ну вот в принципе и все. Лучше Acura  может быть только Acura . И, кроме того, Acura грузовики не делает.



Acura Integra тест-драйв



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки