Отзывы об Acura Integra (Акура Интегра)


Acura Integra

Технические характеристики

  • Марка:Acura
  • Модель:Integra
  • Объем двигателя: 1797 см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан/купе
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS,навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк.

Отзывы владельцев


Отзыв об Acura Integra 1.8 2003 г.в

Прекрасный автомобиль для тех кто любит и по настоящему умеет ездить. Ускорение, торможение, маневренность - лучше только у спорткаров. Комфорт в салоне на достаточном уровне. Аудиосистема объемного звучания звучит действительно отлично. Расход топлива по городу до 13 литров, если торчишь в пробках или раскручиваешь выше среднего.

Если без пробок - до 12 спокойно укладываешься (если конечно не раскручивать до отсекателя). Подвеска - самый лучший компромис между спортивной жесткостью и комфортом. Не табуретка как например STI или EVO, но и не укачивает как в мерсе. Проехал на машине с 0 и менял только расходники. Для наших дорог отличный показатель.

Отзыв об Acura Integra 1.8 2003 г.в оставил: Виталий г.Тверь

Отзыв об Acura Integra 1.8

Отличный автомобиль, равных в своем классе на дороге очень мало. В салоне комфортно и удобно. Снаружи агресивный вид подсказывает о мощности авто, особенно вид сзади. Жесткость подвески компенсируется отличной управляемостью.

На любой скорости при нажатии на газ, тебя вдавливает в кресло, что аж приходится держаться за руль, именно держаться, а не держать его :) К камере заднего вида так привык, что не представляю теперь, как можно было раньше , особенно помагает ночью.


Короче одни позитивные эмоции :) единственное это конечно расход - в городе 16.8 когда пробки и тянучка, 13 когда машин совсем мало и 10.5 когда ночью светофоры не работают и машин нету :):) хотя за такую езду и комфорт не жалко и 16.8. А, ну и по трассе минимум которого удавалось добиться 6.7 при скорости 80-90 км. :)

Отзыв об Acura Integra 1.8 оставил: Николай г.Москва

Отзыв об Acura Integra 1.8 1997 г.в

Про саму машинку. Начнем с салона)) Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и,хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как то)) Шумоизоляция отсутствует)) ну не совсем конечно, но у японцев это норм, я так и думал)) но по лужам на скорости ездить первый раз страшно, шум бьющей по аркам воды очень впечатляет. На скорости ветра не слышно практически, хотя владел последней ауди а6, так там за 120 зеркала свистели.

Салон очень большой, даже не очень,а ОЧЕНЬ багажник туда же, и радует 3 ряд сидений. Мне там тесновато будет,но людям поменьше и тем более детям до 15 очень даже ничего)) Сидения очень удобные, и на дальняк гнать можно без остановок, что я обычно и делаю)) Единственное что непонятно, почему нет раздельного климата? Хотя для задних отдельно от передних. Датчик дождя работает днем хорошо, но с наступлением темноты как то глючит(( то работает, то не включает когда надо, то слишком часто включает когда не надо.

Теперь по ходовке. По хорошей дороге, то есть Москва и 90% трассы Е95 машина идет так, что кажется стоишь на месте)) вообще не шелохнется, не зависимо от скорости. Но стоит начаться плохой и кажется что едешь на табуретке. Переднюю подвеску пробивает даже на небольших кочках(( Хотя вроде джип, пусть и паркетник. Я заметил, что ямки более менее глотает, но кочки это пипец. Говорят что типа в стойках дело и с 2004 пошло все норм. Не знаю, надо попробовать

По управляемости нареканий вообще не вызывает, очень послушная. Полазил по грязи, если в калеи не лезть, то я думаю пройдет почти везде)) а опыт в подобных делах есть, уж поверьте, по лесам покатался в свое время вволю

Единственно что меня убивает ,так это то, что вроде машина высоко сидит,но рычаги низковато, и кажется что вот вот ими заденешь что нить))) но вроде пока норм,ни разу не чиркал. Кто то писал про тормоза, что ни ахти какие, не знаю, у меня проблем с ними никах вообще. Движок работает очень тихо, но это наверно у всех японцев так. Кто то писал что мол в слаоне слышно , но я не согласен,у друга мл старая, так у него намного сильнее в слаоне рычит, я считаю что очень тихий в акуре.

Подведя итог: машинка очень хорошая, взял и не жалею)) по поводу жесткости подвески надо попробовать вариант со стойками. Начинку дополню на российский лад. Жрет кстати не много. тут мнения разошлись,но лично у меня выходит по трассе около 11, в городе 15-16. Причем независимо как я езжу) расход вырастает только когда стоишь в пробках. Счетчик обнулил в салоне при покупке, счас показывает 14,8, это при двух поездках на дальняк и общем пробеге около 10000. К топливу привередлива, залил 92 раз, загорелась чек инжин. Погасла через пару дней сама. (типа пропуск зажигания) Про поломки не скажу ничего, так как проехал мало,а взял в очень хорошем состоянии,как новая) так на сервисе сказали куда на диагностику загонял)) Динамика лучше и не надо. так что пока меня все устраивает. Да и машинок таких не очень много даже в Москве)) а про регионы я вообще молчу, один раз даже спросили что за китаец( обидно.

Отзыв об Acura Integra 1.8 1997 г.в оставил: Вячеслав г.Москва

Отзыв об Acura Integra 1.8 2000 г.в

Я решил написать отзыв о своем автомобиле. Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится. Должен сказать, что новую машину я выбирал достаточно долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Внешне больше всего мне понравилась Acura. Кроме того, я обратил внимание на ее просторный салон, который мне показался более вместительным, чем у остальных кандидатов. Что касается ходовых качеств автомобиля, то я знаю, что у Хонды с этим проблем нет.

Машина оправдала мои ожидания. Она очень хорошо управляется, отлично держит дорогу. В повороты она входит практически идеально, кренов при этом не возникает. На скорости машина ведет себя достаточно послушно и предсказуемо, но только на хорошей дороге. Правда, на этом автомобиле системы, типа трс и тп, не отключаются. По этой причине, погонять в полную силу на этой машине не получается.

Из недостатков данного  могу назвать, прежде всего, то, что он не слишком надежен. То есть, после 65 тысяч пробега, мне пришлось поменять оба передних рычага, передние тормозные диски. Причем, менял я их не по гарантии, поэтому, потратился на ремонт. Затем у меня вышла из строя система, которая отвечает за поворот оптики. А потом еще и автоматическая коробка передач начала сильно дергаться при переключениях. Мне ее в сервисе заменили по гарантии.

Еще к минусам отнесу то, что снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия. По этой причине, если я наеду случайно на что-нибудь, то ремонт будет стоить очень дорого. Также из алюминия седланы капот, крылья и крышка багажника. С одной стороны, это очень даже неплохо с точки зрения снижения массы. Однако на внешнем виде автомобиля это отражается довольно сильно. Металл слишком тонкий, поэтому, вмятины и сколы образуются очень легко.

Должен отметить, что поведение машины на больших скоростях не всегда мне нравится. Зависит это от качества дорожного покрытия. На хорошей дороге ехать нормально. Но вот на плохой – машина начинает рыскать. Скорее всего, проблема здесь кроется в перераспределении крутящего момента. Передний бампер автомобиля меня несколько разочаровал – не понравилась его толщина. Слышал, что у европейских моделей имеется такая фишка, как выстреливающий бампер. Он выстреливает вверх в случае столкновения с человеком или животным.

В принципе, больше рассказывать об этой машине пока нечего. Я ей не очень доволен, но ездить можно. Насколько я знаю, у европейских аналогов дело с надежностью обстоит еще хуже.

Отзыв об Acura Integra 1.8 2000г.в оставил: Виктор г.С.Петербург

Отзыв об Acura Integra 1997 г.в

Это первая моя машина. До этого ездил на мотоцикле с коляской :). Ну на Жигулях еще иногда. Брал ее в августе
1995 г. за $2500 (курс тогда был 6 руб.) Был выбор между Nissan-Laurel (дизель) и Honda-Integra. Выбор пал на Acura Integra скорее по импозантному внешнему виду. Слепые фары (потом понял плюс - случайно не разобьешь отлетающими камешками). Корпус был в идеальном состоянии. Есть подозрение, что с одной стороны меняли обе двери (разница с другой стороной во внутренней обивке). Общие впечатления:

Экономичная, приемистая машинка, для семьи и друзей, огорода, загородных прогулок, поездок по городу. Короче, назначение универсальное. По болотам и бездорожью лазит плохо, увы, не предназначена.
Внутри комфортно, но без излишеств. Сразу обращаешь внимание на большой внутренний объем салона. Сидел в Toyota-Cresta 93 - она меньше, несмотря что снаружи выглядит крейсером. Случайные пассажиры отмечают, что сидеть сзади очень удобно - посадка низкая, голова не выступает над валиком заднего сиденья. Поэтому нет крепления для задних подголовников. В этой сидушке тонешь, как в дорогом диване.

Сразу поставил мощные стереодинамики на заднюю полку, и помощнее в передние двери, сменил магнитолу (штатная постоянно барахлила). Ну, меломан я.

Обслуживание и ремонт.

При покупке движок немного троил. Ездил с таким полтора года, пока не вычитал в умной книжке алгоритм для поиска этого явления. Замер компрессии показал провал в 3 цилиндре на 1.5 очка, в четвертом на 1 очко. Далее вычислил, что проблема в клапанах. По какой-то причине они не полностью закрываются, сквоз щели компрессия и теряется.
Снятие головки и притирка клапанов (два из них пришлось заменить) решила эту проблему.

Да, машину сдавать в мастерские избегаю, всегда делаю все сам, что не требует спец.оборудования (ну на рихтовку-покраску конечно приходится). Зачастую деньги берут, и немалые, а работу делают отвратительно, чтоб проверить делали ли они вообще хоть что-нибудь не будешь ведь мотор разбирать. Такое у нас широко распространено.

Движок EW (им комплектовалось все семейство Цивиков и некоторые Интегры) имеет неприятную особенность - при обрыве ремня газораспределения гарантированно загибаются клапаны, хотя в поршнях имеются выемки, которые должны не давать днищам клапанов соприкасаться с поршнем. Однажды ремень порвался......... Снял головку - больше половины гнутых клапанов. Подошел к проблеме комплексно - вытащил все и выкинул. Купил новый комплект, отнес головку на машиноремонтный завод и за две бутылки водки в моем присутствии гегемон пост-советского пролетариата выправил небольшое коробление нижней плоскости головки, выбраковал и заменил три латунных направляющих клапанов, вставил новые клапаны и притер их на станке. Качество работы было исключительным (я ж стоял рядом).
Собрал и без проблем езжу до сих пор. Двигатель очень надежен и прост в разборке-сборке. Ничего невозможно прикрутить "не туда". Просто не подойдет. Позже удалось купить полное ремонтное руководство по Цивикам. Моя Интегра отличается от них только геометрией кузова.

На четвертом году выкинул задние амортизаторы и поставил задние от Волги. Пришлось только выточить чашки по пружины, а в остальном - как там и были. Штатные амортизаторы работали только в одном направлении - на сжатие. Волговские
работают в обоих направлениях. Машина стала жестче и грузоподъемнее. Три толстяка на заднем сиденьи - машина почти не проседает.
На шестом году выкинул передние амортизаторы и поставил...
внимание...... от ГАЗ-53. Как там и были. Работают великолепно. Старые прокачал - лежат на запас.

Тогда же сменил наконечники рулевых тяг. До этого с подвеской не делал ничего, хотя эксплуатировалась машина интенсивно и в основном на проселочных дорогах.
Передняя торсионная подвеска зарекомендовала себя более чем отлично.

Автомат проблем не причиняет, единственное, что на трассе
при скорости 90 км.ч. долго разгоняется при обгонах.
Выработалась даже манера езды - взял скорость 100-110 и
идешь по встречной полосе. При приближении встречного транспорта - ныряешь в дыры на своей полосе.

При скоростях 95 и выше и открытом окне разговаривать с пассажиром, сидящим спереди невозможно - встречный поток воздуха создает оглушительный рев. Где-то недоработана геометрия кузова. При закрытых стеклах - почти тишина.

Плюсы этой машины:
Интересный (до сих пор) внешний вид.
Большой внутренний объем.
Экономичность.
Простота сборки-разборки двигателя.
Надежность двигателя.
Крепкая и надежная конструкция подвески.
Нечувствительность к плохому бензину.

Минусы:
Автомат. (С мех.коробкой у моего отца - приеместее)
Карбюратор. (Хотелось бы впрыск опять же для приемистости)
Очень чувствительна к балансировке колес - колотит руль.
Низковатый дорожный просвет.
Обрыв ремня ГРМ - проблема.

Но в остальном я стал приверженцем Acura Integra. Щас плотоядно
посматриваю на Saber или Odissey. Следующая машина будет
обязательно Acura . Какой, пока не знаю.
Катался и на Тойотах, и на Ниссане, Митцубиси - вообще дрянь каких мало, нравится только Acura . Да и руки с головой у меня "на месте", глупостями не занимаюсь (типа разворотов на месте, выжимания из движка всего до последней капли и т.д. )

Полностью поддерживаю чье-то здесь мнение, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Отзыв об Acura Integra 1997 г.в оставил: Михаил г. Киров

Отзыв об Acura Integra 2003 г.в

Проездил на этой ласточке почти год и недавно продал (скучаю по ней до сих пор). До нее у меня были: Краун 85 г.в., Цивик 86г.в., Цивик 91г.в., Спринтер 91 г.в. После Спринтера Интегра показалась слегка аскетичной – в салоне ничего лишнего, никаких украшательств, все скромно, почти как в спортивном авто. Так же получилось и с динамикой и управляемостью – все гораздо точнее и быстрее. Долго привыкал к дозировке усилия на акселераторе, а то машинка аж дергалась на старте со светофора при малейшем увеличении подачи топлива. Ну ничего, привык. Посадка очень удобная благодаря форме сидений и полулежачему положению. Органы управления под рукой, только один минус – рукоятка коробки расположена удобно только для людей с ростом от 178 см. У меня брат подметил это (рост 170 вместе с обувью и бейсболкой), так как он любит сидеть за рулем отодвинув почти до конца сиденье и вытянув ноги, а рукой в таком положении, чтобы включить 1, 3 и 5 передачу, необходимо тянуться вперед, отрывая при этом спину. Но это мелочь.

Динамика для двигателя с объемом 1,6 просто великолепная. Только я так и не смог узнать сколько в нем лошадей. По одним данным 120 л.с., по другим 105л.с. Но субъективно, после Спринтера 1,6 115 л.с., в Интегре были все 130 л.с. Передаточные числа на коробке очень короткие, поэтому в городе приходится очень часто переключаться, но с другой стороны на второй передаче очень легко было набрать скорость до 60 км/час выкрутив движку до 5500 об/мин. По трассе так вообще все великолепно. На 5 передаче легко набирает скорость как с 60, так и со 130 км/час, причем в обоих случаях чувствуется отличное ускорение. Скорость держит любую благодаря своей жесткой подвеске. Ходил Я на ней ложив стрелку за отметку в 190 км/час и запас газа под ногой еще был (это было один раз, когда пробовал ее на максималку).

По части надежности и стоимости ремонтов: за год пробега (28000км) вышел из строя только радиатор охлаждения двигателя – лопнула верхняя пластмассовая крышка, пришлось покупать на разборке б/у радиатор за 50$. Больше никаких поломок не было. Колодки отходят еще столько же. Единственная проблема на Хондах – это их сложная подвеска со множеством сайлентблоков, которые после 100000 пробега необходимо менять. Хотя ремонт и стоит не много (в Хабаровске за один сайлент из танкового катка просят с установкой 250 рублей), но все равно не очень приятно. Но благодаря жесткой подвеске стойки по нашим дорогам ходят порядка 70000км после приезда из Японии. Сколько было Acura , ни на одной стойки не менял и не делал разборными, а на спринтере за полгода успел поменять задние после нашей холодной зимы.

В общем, машина оставила очень хорошее впечатление благодаря своему красивому внешнему виду, управляемости и динамическим характеристикам. Благодаря динамике попал в очень забавную ситуацию. На трассе в Комсомольск-на-Амуре, как раз тогда, когда проверял максималку, обошел на 140 Митцубиси Челленджер с крутым за рулем. Он, естественно, тоже начал жать на гашетку, и шел за мной до 180 км/час, а затем отстал. Так вот километров через 40 остановился я у кафешки, подождал пока остынет движка, и вышел из машины. Тут подъезжает он. Выходит, протягивает руку и говорит примерно следующее: у меня V8, 4 литра, мощность за 250 лошадей. А я в ответ: 1,6 литра, рядная четверка, 105 кобыл. Видели бы вы его выражение лица!

Ну вот в принципе и все. Лучше Acura  может быть только Acura . И, кроме того, Acura грузовики не делает.

Отзыв об Acura Integra 2003 г.в оставил: Александр г.Хабаровск

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura Integra (Акура Интегра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления и отзывы об интегра?.. Разница есть и она большая (в сравнении с немцем). Мотор шустрее, но любит высокие обороты (японка, ё-моё :) ). Сразу уперся головой в потолок, в фольце было куда просторней! Но зато на 2 двери меньше (зачем лишний вес?) :) Малые ходы педали сцепления, рычага кпп, да и все как-то резче, под рукой водителя. Нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина акура интегра в очень приличном состоянии — двигатель работает ровно, масло не переедает, тянет отлично. Автомат живой — переключает быстро и плавно. Бывает правда на холодную подтупливает. Ходовка в норме — заменил только пыльник на левом приводе. Ну и желательно рулевые наконечники поменять — но это по весне, сейчас убивать подвеску новую смысла не вижу.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нашел время написать отзывы об integra. Езжу около месяца — пока только позитив. Динамика после классики сумасшедшая — в районе 9 сек. до 100. Взгляды притягивает даже в таком виде, как сейчас. Комфорт на уровне, автомат только радует. Было конечно много мелких и незначительных косяков, которые были устранены почти сразу же.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общее впечатление и отзывы об акура интегра хорошее. Чувствуется качество, однако, только на хороших дорогах. Если дорога идет с кочками или совсем без асфальта, можно сразу менять подвеску. Едешь как на табуретке, поэтому для российских дорог подходит только для больших городов с хорошим асфальтовым покрытием. К плюсам машины можно отнести очень вместительный салон и багажник, легкую управляемость и небольшой расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил 1998 Интегра 9/29/12. Удобная машина. Конечно не конфета, но со временем ей станет. Одно только досадно; с такой офигенной выхлопной пушкой но на автомате.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura integra достаточно редкая и красивая машина!по кузову ровная, без сколов и царапин!единственный минус-это отодрали передний значок какие то нехорошие люди…в остальном все прекрасно!в салоне чисто, ничего не протерто, не прожжено, стоит магнитола пионер + 4 колонки.вся электрика работает, кондиционер морозит. двиг. в отличном состоянии, масло от замены до замены, автомат не дергает, едет ровно и бодро!с подвеской тоже все отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие отзывы о коробке автомат на автомашину акура интегра 1994 года?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя первая машина, в большенстве наверное как и у многих Теграводов выбор пал именно на acura integra из-за её внешнего вида, + детское впечатление от NFS Underground. Спустя год была перебрана вся подвеска, (сайленты/стойки/частично тормоза и АБС) устранены косяки по кузову, востановлена коробка, востановлена голова движка, лямды и не только дабы погасить "Джеки чана" и еще много много всяких мелочей, всего уже и не вспомню)) Но все впечатления и отзывы о машине самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Преобрёл acura integra 2000 год. Я очень долго искал что нибуть не обычное, вот оно эта прелесть, первое впечатление не опесуемое, просто смотриш порожаешься её формами и изяществом . Она очень превлекательная, на неё оброщаю внимание всееееее! Моя зелёненька прелесть, которя не перестоёт удевлять каждый день .Машина сказка.Грациозна как девушка, быстра как ветер, маневренна как орёл.приделай ей крылья и взлетит)
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интегра - моя 5 машина была, рад, что продал. старая, много менять надо было, дорогая. купил toyota camry, доволен больше. так что не советую
    Ответы (0)