Acura CL (Акура CL ) 3.2, 2001, отзыв

2015-10-26   Автор: Александр 3068 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем любителям японского автопрома и посетителям этого сайта ! Вот созрел написать немного о своей машинке! Только сразу предупреждаю я не писатель , и строго прошу не судить  .


Собственно о моей машинке ,приобрел я её не так давно , месяца 2 назад.  По сравнению  с 99ой цивик был просто пулей ,несмотря на 90 лс. Но потом 90 сил оказалось мало , не хотел его менять ни на что другое, уж очень он мне нравился !Но все таки хотелось ,что то более мощное. Стал я присматриваться к honda integra dc5 (160) сил, думал буду брать её. Но передумал и стал присматриваться к itr dc5 (220)сил. Уж очень нравилась она мне в белом цвете, даже правый руль не смущал несколько! Но не сраслось… Во первых ждать долго, кризис и новые пошлины.. Стал рассматривать на авто.ру  acura CL тот же кузов ,что и тегра dc5,только более городская. Увидел объявление о продаже acura CL в тюнинге и цена в принципе устраивала . Показал другу фотки ,он тоже был в восторге ! На следующий день поехали смотреть ,понравилась ,было решено покупать. Через неделю она была уже у меня. Все в ней так нравилось ,даже не верил в свое счастье.Ездил радовался,перекатал всех друзей. Но продлилось оно не долго.


Поменяли с другом масло, залили motul . Поехали прокатится до магазина. Выходим из магазина смотрим лужа около машины…Думаем ,что за хня…Как так ,что случилось.. Лёг на асфальт ,смотрю масло льется струей около пробки…Как же так, пробку закрутили хорошо. Побежал в магазин за гаечным ключом ,пробку подтянуть. Сколько не пытался ,даже лицо ободрал но до пробки не дотянулся.. Думаем ладно пускай льется ничего не поделать ,пошел купил новое масло и  новую прокладку около пробки(думали в ней дело). Притащил с помойки поддон, подняли машинку на домкрате ,поддон поставил под колесо, на всякий случай ,чтобы не придавило. Прикрутил пробку, залили чуток масла, и та же фигня…

Пришлось буксировать в гараж… Около пробки обнаружили небольшие трещинки. Видимо предыдущие хозяева машины замазали трещинки холодной сваркой, до следующей замены масла.. Для себя сделал вывод, нужно быть внимательней! Пришлось снимать поддон , а это сделать не так то просто, нужно приспускать подрамник ,чтобы его вытащить. Ну ничего все сделали .


Если сравнивать с цивиком, багажник больше, сзади место для пассажиров поменьше. Большого роста человек будет упираться головой в стекло. Мне лично салон нравится ,хотя некоторые говорят какой то он простенький. Ну в принципе в спортивной машине так и должно быть, ничего лишнего. На низах машина едет намного интереснее чем цивик даже если переключатся на 4000 оборотах машина хорошо тянет. Ну а после 5500 оборотов двигатель словно оживает, стрелка тахометра молниеносно устремляется вверх !Звук просто потрясный ,словами не описать ,нужно слышать!! Спасибо за Vtec инженерам Хонда! На машинке установлено много полезных ништячков ,которые позволяют еще быстрее раскручивать движок. Так же установлены спортивные стойки с регулировкой по высоте и жесткости. Машинка рулится потрясно, даже на зимней резине в повороты входит отлично! Скорее бы весна, чтобы можно было раскрыть весь её потенциал! По обслуживанию ненамного дороже чем цивик. Например фильтр масляный оригинал стоит 250р.Колодки оригинал 2000р.Не оригинал от 300р.Пропитка для нулевика 1000р.


Из планов на лето поставить LSD в коробку и думаю может быть другой обвес. Машина для ценителей. Мне она очень нравится, ни на ,что другое не променяю! Если есть какие вопросы спрашивайте не стесняйтесь.Спасибо за внимание!Всем удачи на дорогах ,ни гвоздя не жезла!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки