Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1.8, 1991, отзыв

2013-06-19   Автор: Антон 4034 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


всем привет. долго думал прежде чем написать этот отзыв. начну сначала. думал о покупке долго не знал что выбрать. да и копеек не много было. искал в пределах 3500 американских рублей. город для выбора машины упал на петропавловск и не далеко и по словам знакомых выбор не плохой.за машиной поехал с отцом. так как он более мение понимал в иномарках. на его ауди 80 доехали мы до кокшетау. там заехали в гости до родственников и на следующие утро выехали за моей покупкой. до питера доехали быстро так как время за обсуждением машины прошло быстро. приехали на авто рынок питера и сразу стало понятно что за такие копейки нормального авто не возмешь. но деваться было не куда и мы не много походив по базару выбрали мой пассат.первое впечитление конечно было не очень.резина практически лысая,потолок провис ,как сказал барыга(по другому продавца назвать не могу)это после химчистки. что радовало из плюсов так то что на нем стояла афтономная печь ВЕБАСТО. что в наших климатических условиях не маловажно. документы все оформили довольно быстро. заехали по ходу на заправку и в путь. выехав за город решил проверить на скорость набрав на спидометре 140кмч я заметил в зеркало заднеговида что за мной клубиться белый дым.ну пи....ц подумал. наверно колец вообще нет. причина оказалась проще намного.когда приходили к продавцу смотреть машину она работала всего пару мину и остатки горючки оседали в глушаке и когда я ее прогрел нормально оно стало догорать. вследствии чего и белы дым. едем дальше. отец остался в кокше а я погнал дальше так как мне не терпелось попасть домой и похвастать друзьям о покупке. доехал без проблем ни считая того что вывалился моторчик отопления. ума не хватило посмотреть по дороге, пришлось ехать в куртке так как время уже было поздняя осень. а всего то надо было немного повернуть по резьбе. приехал уже ночью и поэтому встречу с друзьями отложил на следующий день. обмыли как положено и началась эксплуатация. первые проблемы конечно начались с ходовой. поменял шаровые2-по 700 тенге каждая. потом пружины в круговую все 4 обошлись за4 тыс. тенге естественно китай. других запчастей в наших краях просто нет.


сгорел бензонасос-4тыс

про передние саленблоки вобще молчу. менял их через неделю цена одного-600тенге

гранаты-4500тенге одна

масло лил только шелл-4500 канистра

фильтр масляный-700

топливный-так же

побежала рулевая рейка. сказали что это болезнь. решил поставить механическую. так до нее ход и не дошел.


в общем машиной был доволен. перед продажей начал клинить двигатель. снял поддон поменял вкладыши. вообще все делал только сам так как руки вроде из правильного места ростут. если бы еще за ремонт платил то вобще бы разорился.что понравилось так это большой салон и доступность запчастей. а по большому счету конечно это старье. и от таких машин надо давно избавлятся. конечно пассат лучше любой жертвы отечественного автопрома. теперь в планах взять прапорукого японца. собрался брать марк2 в 90 кузове. спасибо огромное сайту дром.ру очень помогает с выбором машины. всем же владельцам ф пассат желаю пересесть на более лучшее авто. фото не выкладываю так как у машины уже другой хозяин. если у кого есть вопросы по данной машине обращайтесь. знаю о ней не мало.ВСЕМ УДАЧИ!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки