Mazda Atenza (Мазда Атенза) 1.8, 2007, отзыв

2017-08-08   Автор: Даниил 3305 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Решил написать отзыв про свой автомобиль, надеюсь, что кому-то поможет, если сомневается.


Итак, автомобиль был куплен новым в конце апреля 2007 года, двигатель 1.8 на ручке, хетчбэк, комплектация туринг. Сейчас на спидометре 112000км, так что можно судить об эксплуатации данного авто.


Сразу после покупки были куплены родные литые диски 16 радиуса и колеса.


Машина удобная, большая, управляемость на высоте, двигателя 120 лошадей хватает вполне, по динамике чуток не дотягивает на 2 литра автомат, у последней запас скорости больше. При этом расход бензина составляет 8-9 литров в смешанном цикле, около 10 по городу и по трассе в зависимости от скорости при 90-100км/час обычно 6-6.5 литров, при 120-130 около 7-7.5 литров на сотню. Штатные 15 колеса узковаты и от этого колея чувствуется сильно, при 16 радиусе колея почти не чувствуется, но не так чтобы вообще, при этом машина управляется отменно.


Салон, как говорил уже, большой, багажник просто огромный, не как у джипа, конечно, но за счет того, что хетбэк, позволяет перевозить почти все. При сложенном заднем ряде, расстояние до спинок передних сидений около 1.8 метра, что позволяет достаточно комфортно спать, если дорога застала в ночи или просто устали.


Мне в машке очень удобно, все кнопочки доступны на расстоянии руки, тянуться не надо, все понятно, качество отделки салона на очень хорошем уровне, у меня до сих пор ничего не свистит и не скрипит. Шумоизоляция — это конечно слабое место машутки, хотя поначалу мне казалось, что очень тихая, но это оттого, что предыдущие машины были классом ниже. Основной шум идет от колесных арок, сразу чувствуется разница в качестве асфальта, лечится или музыкой погромче, или дополнительной шумкой, я выбрал первый вариант)))


Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая, стыки чувствуются, но пробоев за все время эксплуатации не было, даже когда попадал в ямы.


Отдельное внимание — это дорожный просвет, реально низкая машина, к бордюрам парковаться надо аккуратнее, иначе вся нижняя часть переднего бампера будет в царапинах. К лакокрасочному покрытию тоже необходимо быть внимательнее, царапины появляются даже от незначительного задевания веточек. На темных машинах это заметно. Так же от сколов сильно страдают передний бампер и капот, так что если вам попадется машина с такими крашенными деталями, не удивляйтесь, но проверьте не была ли она битой.


Через пару месяцев после покупки стали перегорать лампочки ближнего света то на одной, то на другой фаре, притом что замена лампочек у дилера стоила каких-то неправильных денег — 350руб лампа и поменять 600руб. Так что менял сам, покупая лампочки за 35руб, в правой фаре это достаточно легко сделать, все доступно, в левой надо повозиться, из моторного отсека очень тяжело достать ее. В общем, через пару-тройку самостоятельных замен, а хватало их на месяц, установил ксенон и забыл про это.


Теперь об обслуживании.


Машина, как мне кажется, очень надёжная, за все время в подвеску не лазили, за исключением замены подшипников передних ступиц, это их тоже слабое место. Один мне поменяли на 48тыс, другой на 58тыс, сейчас пока полет нормальный. Колодок хватает где-то на 27-30тыс пробега, но это зависит от стиля езды и где ездишь. У меня основной пробег — это город. На 80тыс дилер сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки по кругу, правда объявил за работу с запчастями 24тыс рубликов. Мне это показалось дорого, поэтому отказался и потом купил оригинальные запчасти, которые обошлись в 9500руб со скидкой, и самостоятельно поменял за час.


Этим жарким летом отказался работать климат-контроль, просто стал дуть теплым воздухом, поменял салонный фильтр — не помогло. Но продолжал периодически его включать, а вдруг заработает, в этом была моя ошибка. Как оказалось, первоначально он перестал работать из-за сильной загрязненности радиатора кондиционера, но так как я продолжал его включать, то давление в системе было высоким и лопнула трубка высокого давления, мойка радиатора и замена трубки обошлись в 9500руб. Почему дилер не сказал на ТО, что радиатор надо мыть, не знаю, но на момент поломки гарантия уже закончилась. Так что совет: мыть радиатор кондиционера хотя бы раз в 1.5-2 года. Процедура для машек недешевая, стоит порядка 3500руб, так как разбирается вся морда автомобиля. Так же советую перед зимой полить все соединения шлангов кондиционера силиконовой смазкой. Когда мне мыли радиатор, было несколько машек, у которых сгнила трубка, идущая от кондиционера к шлангу высокого давления.


В остальном только плановые ТО по замене масла, фильтров и когда необходимо жидкостей.


Отзыв о Mazda Atenza 1.8 2006 г.в оставил:Александр г.Москва


Mazda Atenza видео обзор



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки