Mazda Atenza (Мазда Атенза) , 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Проехав около 1000 км., впечатление очень хорошее.
Достоинства авто:
- Очень быстро разогревается двигатель.
- Круиз радует, но на наших Казахстанских дорогах пользуешься урывками.
- Просторный салон.
- Много аэрбегов — 8 шт.
- Клима работает безупречно, салон прогревается быстро, радует подсветка панели приборов, в передних дверях стоят фонари, свет фар неплохо светит, особенно дальний.
- Кнопки управления магнитолой и круизом на руле — удобная штука.
- Задние сидения откидываются из багажника, что очень удобно!
Недостатки авто:
- Шумоизоляция передних колес. Когда едешь по мокрому асфальту, а потом попадаешь на песок, появляется сильный шум в арках колес (посмотрел защиту подкрылков, мне показалась, что не шумоизоляция тут виновата, а материал, из которого сделаны подкрылки, видимо на этом японы с экономили).
- Слабые бампера: нажмешь пальцем — прогибается.
- Не знаю, к чему отнести навороченную ходовку — к плюсам или минусам… в смысле ремонта, хотя она в идеале. Сам проверял каждый пыльник, да потом ещё заехал на сто к своим ребятам и там еще раз всё проверили.
По движку, нареканий нет, работает равномерно, на холостых практически не слышно. Масло в двигателе было поменяно в Германии на 5в30. По сервисной книжке и бирке на двигателе следующая замена на 132 тыс.км. Думаю, что зиму отъезжу. Воздушный фильтр проверил — тоже в порядке, чистый. Масло в АКПП проверил — в норме, не воняет и на вид чистое.
В общем, машиной доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!