Мазда Атенза отзывы


Mazda Atenza

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mazda
  • Модель: Atenza
  • Объем двигателя: 1 999  см³
  • КПП: 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: правый

Комплектация Mazda Atenza

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто. За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC),противобуксовочная система (Traction control, ASR),система аварийного торможения (Brake Assist, AFU),
подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (AirbagБоковые подушки безопасности (Airbag)

Отзывы владельцев


Mazda Atenza, 2,0, бензин, 2007

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при «переобувке». Отдельно скажу про резину Хакка 5 — не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Сиденья довольно удобные, но явно не хватает более выраженной боковой поддержки. В поворотах — некомфортно.

К подвеске так и не привык. Она достаточно жесткая, хотелось бы мягче, но зато рулежка — на высоте. Двухлитровый мотор вполне сносно тянет, пои этом не особо прожорливый. Средний расход составил: трасса — 8-9 л, город 12-13,5 литров в зависимости как отжигать. Масло за все время не съел ни капли. Для информации. 2,5 – ест.

Передние колодки отслужили 23 ккм — немного, хотя, с другой стороны, использовались достаточно активно. Задние на 33,5 ккм износ — 60%.

Все-таки машина низковата. Когда влезаешь на бордюр, есть некая доля неуверенности.

ЛКП, как я уже говорил, одно из слабых мест Мазды, да и, наверное, всех японцев. После частых поездок на трассу весь бампер был утыкан сколами, «хорошо», что перед продажей его кто-то на стоянке подрихтовал, пришлось ремонтировать и перекрашивать. Краска очень тонкая и царапается «на раз». Лобовое стекло как будто хрустальное. За три года билось три раза. Думается, что дело именно в самом фирменном стекле.

По самой машине с момента покупки для меня самый серьезный недостаток был шумоизоляция. Слышно дорогу, проезжающие мимо машины, мотор, воду с земли и с неба.

Но во время эксплуатации выявился недостаток более серьезный, нежели шумка – это жадные дилеры и совковый сервис. В 2008 году Мазда резко взвинтила цены на работы и на и без того недешевые зап. части. Особенно поражают цены на кузовные элементы. Например, когда «пионэры» ночью сперли из бампера заглушки омывателей фар (к слову сказать – это кусок пластмассы 2 на 5 см), то дилер мне предложил эти заглушки по цене 6200 р. за шт. Стекляшки зеркал с обогревом стоили в районе 1500 р. за шт. При этом обслуживание у дилера ну просто никакое.

Всё это естественным образом отразилось на стоимости КАСКО, подорожавшей сразу в полтора раза! А с учетом количества шестерок на улицах без КАСКО спится менее спокойно.

В целом могу сказать, что машина своих денег, пожалуй, стоит, прежде всего, потому что она по-настоящему НАДЁЖНАЯ. По итогам эксплуатации для меня это самый большой «+». Ты всегда знаешь, что она тебя без всяких проблем доставит из пункта А в пункт Б без заморочек. При этом автомобиль в меру комфортен и удобен.

Отзыв о Mazda Atenza 2007г.в. оставил: Виктор г.Москва

Mazda Atenza, 2,0, бензин, 2002

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Очень понравилась как работает система DSC (ESP). По своей глупости и шаловливости (горячая молодая кровь сказывается) попадал, как мне казалось, в безнадежные ситуации, но DSC отрабатывала на все свои 5 баллов и вытаскивала авто с сильных заносов. Я впервые оценил и узнал, что это за вещь и как она работает, и был в восторге от неё. При сильном сносе как будто кто-то берет машину за задок, выставляет ровно, и дальше едешь как будто ни в чем не бывало. Однако тут есть и минус — эта система здорово раскрепощает, что не есть гуд. Заметил, что при маленьких сносах она может долго не включаться, но стоит один раз сильнее занести авто, она тут же активизируется и будет постоянно на чеку. ABS, как мне показалось, срабатывает слишком рано, но может не прав.


Комфорт.

Качество отделки салона. Качество пластика на торпеде и верхней обивки дверей лично у меня не вызывало нареканий, так и не понял, за что его ругали. А вот всё, что ниже, я бы назвал его — дубовая пластмасса, которая скрипит в местах стыка при нажатии на него. Не понял идеологии японцев, зачем сэкономили на этих восьми пластмассках, которые так портят впечатление.

Обивка сидений серого цвета, что мне никогда не нравилось, но на момент выбора в продаже просто не было черного салона. Но тряпка вполне неплохая, не маркая и особо не затирается.

Водительское место и эргономика на 5 баллов. Мне все было удобно, легко и понятно.

Сиденья в авто жестковатые, но мне в водительском кресле было удобно. Проезжал за раз максимум 1300 км и ни спина, ни ноги не устали, только попу отсидел, но это, наверное, в любой машине отсидишь:) Единственное, что если собьешь регулировки сидения, которые у меня были настроены под себя, то вернуть их было не так просто, но тут наверное больше проблема в моей больной спине.

Сзади можно усадить троих и им будет вполне комфортно, спереди мне места очень даже хватало, больше места и не нужно.

Особо хотелось бы отметить отсутствие шумоизоляции, за что, собственно, и поставил общую оценку 4 за комфорт. Спереди вполне сносно, основной шум исходил именно с задней части авто. Очень нравилась красная подсветка приборов, не знаю почему, но балдел от нее. По ночам очень хорошо помогал штатный ксенон, тоже впервые оценил качество света газоразрядных ламп, действительно нужная и полезная вещь, особенно для тех, чьи поездки часто приходятся на ночь. Вместимость багажника сравнить не могу с другими моделями, но мне за глаза и за уши хватало его габаритов, а при сложенных задних сиденьях получается ровный пол, что опять же большой плюс.

Ходовые качества.

Вот тут странная штука. У маздочек дорестайлов была болезнь — увод вправо, на основании чего оценка за ходовые качества 4. И меня, к сожалению, это не обошло стороной. Но тут не все так просто, этот увод почему как неожиданно появлялся, так же и пропадал. Неоднократно посещал диагностики, чтоб решить сию проблему, но так никто мне и не смог помочь, в итоге забил. Так вот, когда этот увод пропадал, то машина управлялась — просто песня: острый руль, четкие реакции на любые повороты рулем, мазда четко понимала, что я от неё хочу, а я, в свою очередь, четко чувствовал, что она делает. Подвеска сильно бУхающая и жесткая, поначалу даже огорчился в машине, когда проехал по нашим местным ухабам, потом вроде привык, а в итоге всё даже очень нравится стало, потому что на больших скоростях машина отрабатывала неровности без нервных киданий и рывков, я бы даже сказал, что плавно. Крены минимальные. На немецких автобанах разгонял авто до максималки — 220км/ч, а средняя скорость была 160км/ч, мазда вела себя адекватно, понятно и предсказуемо, держала заданную траекторию и вселяла чувство надёжности и уверенности.

Надёжность.

Вот и подобрались к одному из моих самых важных качеств при покупке авто. Это одно из основополагающих качеств, по которому приобретаются мои автомобили. Не буду касаться вопроса надёжности японцев и немцев, поговорим о мазде. Если быть не голословным, то скажу просто: она была Надёжна, меня не подвела ни разу. А хотя нет, один раз подвела — за два дня до праздников заклинило суппорт, пришлось отказаться от поездки к родственникам и отмечать его дома, ибо сервисы тоже были все закрыты. После этого были поменяны все резинки на всех суппортах, все разработано и смазано. Отмечу сразу, что я очень трепетно отношусь к техническому состоянию авто, при любом стуке-скрипе сразу в сервис. Как правило, это заканчивалось фразой: «Мы ничего не нашли, всё в порядке». И действительно скрип или стук пропадал. Или «Мы там-то там-то смазали и всё хорошо». Тут подчеркну, что к сервису, где я обслуживался, претензий у меня не было и сейчас нет, делали всё, что надо и как надо.

Расписывать все не буду, скажу, что самые большие вложения у меня были, когда менял тормозные диски и колодки по кругу. Из крупных ремонтов было — снимали стартер и смазывали, что-то там залипло в конструкции, к своему стыду название забыл. Два раза пришлось платить за покраску всех арок и порогов, которые продолжали потихоньку ржаветь. Подвеска вся была родная, помимо ступичных подшипников, которые менял прошлый хозяин. К надёжности подвески нет ни малейшей претензии, многие тут пишут, что она ненадёжна и разваливается быстро. Готов поспорить, я хоть и не в России живу, но ужасных дорог и в Европе хватает, поверьте. Так вот, на момент продажи пробег был 160000км, а претензий к подвеске вообще не было, правда скажу честно, что работу амортов на стенде не проверял.

При пробеге в 150000км собрался в гости по маршруту Эстония — Латвия — Литва — Польша — Германия — Дания и обратно. Заехал в сервис глянуть подвеску, мне в очередной раз сказали, что все ОК. Поразмыслил я и решил, что надо ведь что-то поменять, далеко ведь еду… долго искал, но кроме ремня навесного оборудования, который был в маленьких трещинках, больше ничего не нашел, его и поменял. За поездку, которая в итоге получилась протяженностью 6000 км, ничего не забеспокоило и не было ни одной мало-мальской поломочки. Маздачка отработала на все 100%. Тогда я её зауважал ещё больше и поблагодарил и её, и японцев, которую её придумали, ибо было очень страшно, машина не новая и черт его знает, что делать в случае чего.

Внешний вид.

Ужасное ЛКП, чем грешат, по-моему, все японцы. Потому как машина темно-зеленого цвета, все царапинки видно очень хорошо, коих было немереное количество, иногда даже мыть не хотелось, чтобы опять не огорчаться. И самый большой минус как железа, так и всего авто — это антикоррозийная обработка, которой похоже не было, вследствие чего авто беспощадно ржавело. Это просто ужас для довольно-таки не старой машины. Если говорить о внешнем виде, оставив проблему ЛКП, то это второй фактор выбора машины после надёжности. Машина должна быть как любимая девушка, на которую ты смотришь, у тебя радуется глаз и отрываться не хочется. Так и тут было, просто нечего сказать, нравилось всё, всё сделано изумительно, правильно подобраны линии… в общем, красота. Я считаю, что все японские марки в 2002-2003 сделали как для себя, так и для мирового автообщества большой шаг к достижению нового уровня дизайна.

Отзыв о Mazda Atenza 2002г.в. оставил: Николай г.Иркуцк

Mazda Atenza, 1,6, бензин, 2002

Проехав около 1000 км., впечатление очень хорошее.

Достоинства авто:

  • Очень быстро разогревается двигатель.
  • Круиз радует, но на наших Казахстанских дорогах пользуешься урывками.
  • Просторный салон.
  • Много аэрбегов — 8 шт.
  • Клима работает безупречно, салон прогревается быстро, радует подсветка панели приборов, в передних дверях стоят фонари, свет фар неплохо светит, особенно дальний.
  • Кнопки управления магнитолой и круизом на руле — удобная штука.
  • Задние сидения откидываются из багажника, что очень удобно!

Недостатки авто:

  • Шумоизоляция передних колес. Когда едешь по мокрому асфальту, а потом попадаешь на песок, появляется сильный шум в арках колес (посмотрел защиту подкрылков, мне показалась, что не шумоизоляция тут виновата, а материал, из которого сделаны подкрылки, видимо на этом японы с экономили).
  • Слабые бампера: нажмешь пальцем — прогибается.
  • Не знаю, к чему отнести навороченную ходовку — к плюсам или минусам… в смысле ремонта, хотя  она в идеале. Сам проверял каждый пыльник, да потом ещё заехал на сто к своим ребятам и там еще раз всё проверили.

По движку, нареканий нет, работает равномерно, на холостых практически не слышно. Масло в двигателе было поменяно в Германии на 5в30. По сервисной книжке и бирке на двигателе следующая замена на 132 тыс.км. Думаю, что зиму отъезжу. Воздушный фильтр проверил — тоже в порядке, чистый. Масло в АКПП проверил — в норме, не воняет и на вид чистое.

В общем, машиной доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!

Отзыв о Mazda Atenza 1.6 2002г.в оставил:Дмитрий г.Новосибирск

Mazda Atenza, 1,8, бензин, 2007

Решил написать отзыв про свой автомобиль, надеюсь, что кому-то поможет, если сомневается.

Итак, автомобиль был куплен новым в конце апреля 2007 года, двигатель 1.8 на ручке, хетчбэк, комплектация туринг. Сейчас на спидометре 112000км, так что можно судить об эксплуатации данного авто.

Сразу после покупки были куплены родные литые диски 16 радиуса и колеса.

Машина удобная, большая, управляемость на высоте, двигателя 120 лошадей хватает вполне, по динамике чуток не дотягивает на 2 литра автомат, у последней запас скорости больше. При этом расход бензина составляет 8-9 литров в смешанном цикле, около 10 по городу и по трассе в зависимости от скорости при 90-100км/час обычно 6-6.5 литров, при 120-130 около 7-7.5 литров на сотню. Штатные 15 колеса узковаты и от этого колея чувствуется сильно, при 16 радиусе колея почти не чувствуется, но не так чтобы вообще, при этом машина управляется отменно.

Салон, как говорил уже, большой, багажник просто огромный, не как у джипа, конечно, но за счет того, что хетбэк, позволяет перевозить почти все. При сложенном заднем ряде, расстояние до спинок передних сидений около 1.8 метра, что позволяет достаточно комфортно спать, если дорога застала в ночи или просто устали.

Мне в машке очень удобно, все кнопочки доступны на расстоянии руки, тянуться не надо, все понятно, качество отделки салона на очень хорошем уровне, у меня до сих пор ничего не свистит и не скрипит. Шумоизоляция — это конечно слабое место машутки, хотя поначалу мне казалось, что очень тихая, но это оттого, что предыдущие машины были классом ниже. Основной шум идет от колесных арок, сразу чувствуется разница в качестве асфальта, лечится или музыкой погромче, или дополнительной шумкой, я выбрал первый вариант)))

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая, стыки чувствуются, но пробоев за все время эксплуатации не было, даже когда попадал в ямы.

Отдельное внимание — это дорожный просвет, реально низкая машина, к бордюрам парковаться надо аккуратнее, иначе вся нижняя часть переднего бампера будет в царапинах. К лакокрасочному покрытию тоже необходимо быть внимательнее, царапины появляются даже от незначительного задевания веточек. На темных машинах это заметно. Так же от сколов сильно страдают передний бампер и капот, так что если вам попадется машина с такими крашенными деталями, не удивляйтесь, но проверьте не была ли она битой.

Через пару месяцев после покупки стали перегорать лампочки ближнего света то на одной, то на другой фаре, притом что замена лампочек у дилера стоила каких-то неправильных денег — 350руб лампа и поменять 600руб. Так что менял сам, покупая лампочки за 35руб, в правой фаре это достаточно легко сделать, все доступно, в левой надо повозиться, из моторного отсека очень тяжело достать ее. В общем, через пару-тройку самостоятельных замен, а хватало их на месяц, установил ксенон и забыл про это.

Теперь об обслуживании.

Машина, как мне кажется, очень надёжная, за все время в подвеску не лазили, за исключением замены подшипников передних ступиц, это их тоже слабое место. Один мне поменяли на 48тыс, другой на 58тыс, сейчас пока полет нормальный. Колодок хватает где-то на 27-30тыс пробега, но это зависит от стиля езды и где ездишь. У меня основной пробег — это город. На 80тыс дилер сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки по кругу, правда объявил за работу с запчастями 24тыс рубликов. Мне это показалось дорого, поэтому отказался и потом купил оригинальные запчасти, которые обошлись в 9500руб со скидкой, и самостоятельно поменял за час.

Этим жарким летом отказался работать климат-контроль, просто стал дуть теплым воздухом, поменял салонный фильтр — не помогло. Но продолжал периодически его включать, а вдруг заработает, в этом была моя ошибка. Как оказалось, первоначально он перестал работать из-за сильной загрязненности радиатора кондиционера, но так как я продолжал его включать, то давление в системе было высоким и лопнула трубка высокого давления, мойка радиатора и замена трубки обошлись в 9500руб. Почему дилер не сказал на ТО, что радиатор надо мыть, не знаю, но на момент поломки гарантия уже закончилась. Так что совет: мыть радиатор кондиционера хотя бы раз в 1.5-2 года. Процедура для машек недешевая, стоит порядка 3500руб, так как разбирается вся морда автомобиля. Так же советую перед зимой полить все соединения шлангов кондиционера силиконовой смазкой. Когда мне мыли радиатор, было несколько машек, у которых сгнила трубка, идущая от кондиционера к шлангу высокого давления.

В остальном только плановые ТО по замене масла, фильтров и когда необходимо жидкостей.

Отзыв о Mazda Atenza 1.8 2006 г.в оставил:Александр г.Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Atenza (Мазда Атенза)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем маздоводам и не только. Хочу вкратце написать о Mazda Atenza Sport Wagon, 2300сс, 2003г.в. Комплектация, судя по всему, 23Z (комбинированная кожа, хромированные накладки на педали и пороги, и т.п.). Если не прав, поправьте, информация из интернета. Первые впечатления сложились из 500 км. до дома после покупки авто. Расход топлива по трассе удивил, на 100 км. в среднем 8-8,5 литров в режиме 110-120 км/ч. На сегодня расход по городу с сибирским летом +30, кондиционер включаю иногда, 10-11 литров – для объёма 2,3 литра, очень не плохо.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дикая, дерзкая, как пуля резкая машинка! Катаюсь уже год!
    Из-за качества российских дорог, пришлось заменит сайленблоки передней подвески, передние и задние стойки стабилизатора, и покрасить передний бампер после зимы!
    Несмотря на низкий клиренс автомобиля, всю зиму проездил без проблем, за исключением того, что передний бампер во дворах бывало работал как ковш трактора)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вгрызается в дорожное покрытие, разгоняется ровно и требует нажимать на педаль газа плавно, но упорно, 2,3 литра дают о себе знать! Отлично держит дорогу на высокой скорости. Низкий профиль резины и спортивная подвеска чувствуется …и даже радует! Рулевое управление очень информативное, стоит только подумать, а она уже совершает манёвр. В повороты входит как космический корабль, устойчива, в занос пустить не получается. Двигатель прогревается не так быстро как бы хотелось, и салон быстро остывает, но в 30-ти градусный мороз, запускалась с первого раза, что безусловно порадовало .
    Ответы (0)






  • .
    Семен (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пока рассказывать про Мазда Атенза особо нечего — катаюсь, вроде доволен. По трассе понравилось как себя ведет, и расход очень радует.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто хорошего класса! правда подвеска жестковатая!дизайн продуман хорошо! в принципе я рад своему выбору!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Одна из моих бывших машин. Отличная машина, за три года эксплуатации многое перетерпела, но при этом не доставляла особо беспокойств за все время эксплуатации.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго выбирал себе автомобиль. Но когда повнимательней рассмотрел Mazda Atenza, другие варианты сразу отпали. Эксплуатирую её один год, накатал 84000 км. В общем всё вней устраивает. Правда с нашими дорогами даже на R16 катках с резиной 205/55 жёстковато, зато это компенсируется управляемостью. Из поломок отмечу только правый шрус, который поменял в декабре этого года. В остальном надёжный аппарат.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон очень просторный с достаточным количеством регулировок кресла для водителя (все механическое), сзади очень комфортно большое пространство для ног для сравнения больше чем в Калдине.
    Отдельного внимания заслуживает багажник ну то, что он большой это понятно это же универсал. Главная его фишка это то как он раскладывается, по бортам два маленьких рычажка при лёгком нажатии на них спинка заднего сиденья откидывается вперед и мы получаем огромное ровное пространство. При разложенных креслах свободно ложатся 2 человека ростом до 190 см, при этом выдёргивать подголовники и отодвигать передние кресла, ни куда не надо.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Atenza отличная машина, управляемость изумительная, руля слушается на ура, дорогу держит как "сапсан" по рельсам…только самые положительные эмоции от нее…все хорошо, но вот парился только с одной проблемой, хреновастый завод в лютые морозы с автозапуска (может канеш настроен он был хреново), а вот в ручную, если подольше покрутить то вроде нормалды…откатался на ней 4 года и проблем особых не знал, так, по мелочам по ходовке вкладывался, да из-за поршивого бенза, автозапуска, и японских настоек свечи менял как перчатки (по 2 комплекта за год)…если кому нужен комфортный, управляемый, безопасный, красивый седан то "машка" то что надо )))
    Ответы (0)






  • .
    Славик (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка хорошая была, динамика, разгон, интерьер, но очень уж низковатая была!(((зиму еле отездил.а так в принцепе мне всё в ней устраивало.учитывая что на неё я сел после ВАЗ-2114)-табуретка надежная!
    Ответы (0)






  • .
    александр (30-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина супер приобрел 25.09.2012 я 3 владелец а такое ощущение что первый
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы от владельцев Мазда Атенза. Первая автомашина моего мужа, на момент приобретения она была единственной в городе. Что можно сказать:
    Красивая, быстрая, удобная, расставаться было сложновато, но машина есть машина.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина, за три года эксплуатации многое перетерпела, но при этом не доставляля особо беспокойств за все время эксплуатации. Проблем с Мазда Атенза нет
    Ответы (0)






  • .
    Славик (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для тех, кто думает купить Мазда Атенза. машина отличная, если есть возможность покупайте такую модель, вот только заранее подумайте об умелых и главное опытных механизаторов.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда с интересом читаю отзывы владельцев Mazda Atenza. Начну с того, что это моя первая японская машина, в начале пугал правый руль, но поездив с неделю привык, сейчас разницы практически не замечаю…Внешний вид машины необычный, привлекает внимание окружающих…Машина великолепно ведет себя на дороге. В этом сегменте ей нет равных, реакции на руль точная. Подвеска в меру жесткая…Вообщем машиной доволен, машина супер…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка хорошая была, динамика, разгон, интерьер, но очень уж низковатоя была!из замен Mazda Atenza в только масло!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои правдивые отзывы о Мазда Атенза. Машина очень нравится. Комфортная, удобная, стильная, таких качеств можно перечислить еще много. Я думаю все любители подобных машин меня поймут)) По техническим параметрам машиной тоже очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень красивая машина, девушка моя сказала что она от нее в восторге)) А я и подавно. Особенно от интерьера Mazda Atenza. Не ожидал такого от мазды, она реально доставляет удовольствие от вождения, как она рулится, это что то с чем то. При этом не очень жестко. Хороший мотор 2.3 едит неплохо, но и жрет не мало от 13.5 у меня в смешанном цикле до 16.5 по городу. Правда автомат туповат и всего 4 передачи. Но в ручном режиме все встает на свои места. Реально порадовала печка, машина греется моментально, и климат очень здорово работает.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд внешность оч красивая и дерзкая. Управляемость отличная. Пассивная безопасность на высоте: 8 подушек безопастности. Удачный, я считаю, по сравнения с кузов седан, кузов хетчбек.
    Положительные особенности Мазда Атенза: эргономичный салон, красная подсветка, сидухи с боковой поддержкой, двигатель MZR в сочетании с МКПП делает Мазда Атенза одну из лидирующих и продаваемых авто в своем классе.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления сложились из 500 км. до дома после покупки авто. Расход топлива по трассе удивил, на 100 км. в среднем 8-8,5 литров в режиме 110-120 км/ч. На сегодня расход по городу с сибирским летом +30, кондиционер включаю иногда, 10-11 литров – для объёма 2,3 литра, очень не плохо. да и сборка Мазда Атенза радует
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев Мазда Атенза. Что могу сказать, отличный япоский автомобиль. С мкпп оттягивает практически все что на колесах. спорт пружины, прошитый компьтер, диски на 17 enkei, дорогая музыка beyma, яркий внешний вид.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда очень нравится внешне и всалоне, но в ней меньше всяких бордачков ниш и прикуривателей чем в Ланке, напрягает клиренс 13см. Короче пока на ней, дальше посмотрим. Напишу новые отзывы о Мазда Атенза
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На такие машины как эта всегда идет взгляд, всегда куда бы я не приезжал, все оборачиваются, всегда ловлю взгляды на перекрестках, машина как ласточка, все смотрят жадно.Ну красоты внешности ей не занимать! Отзывы об автомобиле Mazda Atenza
    Ответы (0)






  • .
    Паша (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной в принципе доволен, есть конечно и минусы, но они не столь важны, да и при желании и чуть чуть времени устранимы. Очень нравится дизайн Мазда Атенза.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще очень рад, что взял сей аппарат! Езжу с декабря 11 года — доволен всем что в ней есть. Поначалу боялся брать правый руль, НО…разницы ни какой не ощутил, сел и поехал. Комплектация не богатая, но меня это устраивает. Под капотом 2.0 литровой двигатель мощность 150 л.с. (по началу было приятно брать разгон, теперь хочется больше, ну это всегда так, до этого было 1.6-90HP).
    Вообщем очень доволен машиной, большие планы по доработкам, говорить ни чего не буду, делую все по мере поступления средств, возможностей. Кто еще думает, купить Mazda Atenza или нет, берите! не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею данным аппаратом с сентября 2007 года. За всё это время ни разу не подводила. Среди многих достоинств Мазда Атенза особой похвалы заслуживает подвеска. Многорычажка спереди и сзади. Потому и долговечна.
    (за три года владения с ней ничего не делал).
    Двигатель — в меру приемистый и с вполне нормальным расходом топлива (средн. 10л/100км.). Для повседневной езды, наверное, наилучший вариант.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мое первое авто иностранного производства после ТАЗ 2114. Хороший, надежный и крепкий Японский автомобиль с просторным комфортабельным салоном и прочими ништяками.
    Вопросы о каких либо доработках пока не поднимаются (нет времени да и особого желания), но программа "минимум" надеюсь будет выполнена. Недостатки Mazda Atenza - слабая шумоизоляция и низкий клиренс
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Нашел время написать свои правдивые отзывы о Mazda Atenza. Что можно сказать? Обычное японское авто D класса. Внешне на любителя конечно, но любителей находится достаточно :) Даже не смотря на то, что это универсал и цвет "попсовей" не придумать. Заводской обвес, литье и неродная передняя решетка видимо вытягивают.
    Внутри просторно, колени ни у кого упираться не будут и в ширь места достаточно. По тактильным ощущением салон бедноват, нет восторга от пластика и тряпок, "недоалькантара" на сидениях плохого качества, быстро вынашивается :(. Нагревается салон быстро, остывает моментально!
    Штатную музыку слушать громко невозможно, только фоном, иначе заболит голова. Звук очень «грязный», тяжёлый… понятно штатка, но слабовато и для нее. Шумки нет!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка пока нравится. Но вот с запчастями туго=(
    Эксплуатируется в крайнем севере! зима -55. Ведет себя нормально на счет холода.капризов пока не было. Единственное, что резина замерзает если долго стоять=)) А в основном все нормуль!=)Чуть позже напишу новые отзывы о Mazda Atenza
    Ответы (0)






  • .
    Петр (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    От автомобиля в восторге, хотя приобрел его не в лучшем состоянии, но думаю все поправимо и потихоньку ее восстанавливаю! Технические характеристики Мазда Атенза немного слабоватые, но меня все устраивает.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно хотел написать отзывы об автомобиле Мазда Атенза. Машина очень динамичная особенно после калдины, но за это надо платить расходом и относительно высоким налогом. Салон просторный для моих габаритов 193 см на 105 кг. Эргономика меня устраивает
    Ответы (0)






  • .
    Василий (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это была и остается моей первой и пока единственной первой любимой машиной!Все предыдущие были так сказать сарайчиками на колесах.))На проятжении года эксплуатации серьезных нареканий в ее адрес я сказать не могу, их просто нет!
    были свои мелочи и недостатки, которые в принципе можно доработать и довести до ума своими усилиями, в конце концов машина такого класса, и за такие деньги, полностью оправдывает ожидание и доверие, которое я на нее возлагаю. Замена в Мазда Атенза масла и расходников
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В ходе эксплуатации (тьфу 3 раза) ничего не ломалось, не протекало, не отваливалось. Отличный японский автомобиль начала 2000х годов. Достоинства автомобиля Mazda Atenza перекрывает все недостатки
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял 2002 года. Сошла с конвейера спустя пару месяцев после начала производства. Комплектация Мазда Атенза 20F. Удивительно какая чистая машинка внутри и снаружи была. Респект японцу-первому-хозяину! Цвет просто фантастика. Желтый перламутр. Офигенно после мойки переливается на солнце.
    Пришла на следующий день после дня рождения, так что можно считать подарком! Коробка автомат — удобно. В Москве мегаудобно. Привык к ПР и автомату за день! Зум-зум постоянно. До отсечки. Тонировка, кроме лобового была сразу сделала и поменяны почти все жидкости.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом очень доволен машиной и на мой взгляд, в этом ценовом диапазоне лучше варианта нет! Цена Mazda Atenza полностью соответствует качеству
    Ответы (0)






  • .
    Леха (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В машине много места, удобная посадка, очень вместительный багажник, при желанию можно откинуть задние сидушки и лечь внутри почти в полный рост, желательно с "тетями")!
    Красивое ярко красное освещение панели и спидометра ( регулируемое по яркости) + сильная штатная акустика бодрят при езде в ночное время… да и вообще каждый день)!
    Atenza имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю, что обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость. За счет большого количества сайлент-блоков и шаровых шарниров, хорошо гасятся удары при наезде на неровности.
    Тяговитый двигатель на отлично выдает свои 180 сил, при этом выдавая звук, от которого складываются ощущения, как буд-то ты летишь на спортивном болиде! Проблемы Mazda Atenza пока не дали о себе еще знать
    Ответы (0)






  • .
    Славик (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет.Много писать не буду т.к машиной владею недавно.Много читал отзывы реальных владельцев Mazda Atenza, и больше пишут + чем -, пока машиной очень доволен конечно это первая моя машина праворульная и еще с механикой, по началу парился ну это буквально дня три, четыре а потом даже не замечал.Машину долго искал, нашел в Москве, тут она с 2008г, по началу парился т.к говорят в Москве машину брать полная ж…, но это не всегда так, большое спасибо прошлому хозяину сказал все как есть, ну пока все оно так и есть.Когда забрал машину думал что на 18 дисках будет жесть, но это не так машина едет очень достойна, на разгон механика все таки очень хороша мне лично понравилось.В 10 числах поеду домой, пока у родителей в подмосковье, посмотрим как будет вести себя по дороге, вот только пугает низкий профиль с нашими то дорогами, а ехать не мало как ни как 3500т, км.Ну вот на этом пока все)))
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить особенности Mazda Atenza: управляемость приятно удивила, особенно по трассе, едет как приклеенная, главное за руль крепче держаться в поворотах)))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу в двух словах…
    В меру быстрая(для города за глаза), на дороге устойчивая, в повороты входит достойно…любит бензин))отменный интерьер Мазда Атенза
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Мазда Атенза. Мое мнение: Элегантный и стильный автомобиль среднего-класса, объединяющий в себе достойный уровень комфорта и отточенную управляемость. Являясь представительным автомобилем, тем не менее, охотно демонстрирует и свои спортивные черты.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Собрался написать свои реальные отзывы о Mazda Atenza. Салон машины мне очень нравится, складывающиеся сиденья, красивая торпеда, красная подсветка, мультируль, всё это вызывает у меня только положительные эмоции. Места в салоне предостаточно, сажусь сам за собой (рост 184 см.) без проблем, хотя для троих места маловато. Подвеска жестковата, но это под настроение, когда уставший — хочу помягче, когда тороплюсь — по жестче. А в целом езда достаточно комфортная. Мотор мне понравиля, звук у него с 4 тысяч такой рычащий, не как у 1,5 литрового авто, там он как то жужжит что ли. Нормально тянуть авто начинает только после 3 тысяч, и охотно крутится до 6,5. А вот акпп наоборот разочаровала, тупая она какая то, или просто она уже доживает свой век, или я с ней не уживаюсь.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в принципе все мне в ней нравится: цена Мазда Атенза, управляемость, просторный салон, багажник вообще просто ОГРОМЕН, внешний вид… очень агрессивен, и динамика просто на высоте
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления были конечно немного смешанные. Минусы Mazda Atenza: Жесткость. Низкий бампер (10 см), который так и норовил зацепиться об наши дороги. Это все было непривычно и езда оказывалась очень напряженной и нервной :) Но со временем адаптировался — теперь без этого другая машина мне кажется просто средством передвижения :)
    Ответы (0)






  • .
    Юра (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина приобретена осенью 2011 года, это 4ый автомобиль который я имел честь водить (ездил на ниссане, хонде, тойоте и сузуки) и первый собственный автомобиль. Так началось знакомство с Mazda Atenza Sport. Понравилась цветом, интересным дизайном и характером). Очень добротная комплектация Mazda Atenza
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не жалею о своем выборе, машина красивая, комфортная и не быстрая (как хотелось бы). Минусы Мазда Атенза даже назвать не могу
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую её два года, накатал 52000 км. В общем всё вней устраивает. Правда с нашими дорогами даже на R16 катках с резиной 205/55 жёстковато, зато это компенсируется управляемостью. Сборка Mazda Atenza качественная. Из поломок отмечу только правую опору двигателя, которую поменял в августе этого года. В остальном надёжный аппарат.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Почитал отзывы от владельцев Mazda Atenza, пишу свои. Многое из привлекательности Atenza невозможно выразить в словах. Существенным являются не цифры, увиденные в каталоге, а то, что вы чувствуете, когда реально нажимаете на акселератор и поворачиваете руль. Atenza — это машина, обладающая высокой убедительностью для тех, кто ищет её ценность не в том, что она является просто средством передвижения из пункта А в пункт В, а в том, позволяет ли она насладиться качеством и процессом этого передвижения.
    Mazda, очень специфичная марка — при всех её не значительных недостатках, она "цепляет", неважно какая модель и какого года, глядя на Mazda, хочется в ней ехать(ИМХО). При ооочень большом выборе, моей второй машиной стала опять именно Mazda, хотя я и понимал, что есть возможность купить что-нить получше, комфортнее, надежнее и т.д.
    Кстати миф о ненадежности Mazda — это ерунда! Было проверено на Demio. И Atenza не преподнесла сюрпризов. Детские болячки не в счет.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В меру мягкая, в меру жесткая, иногда медлительная, иногда относительно резвая! Характеристики Mazda Atenza отменные!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спортивный....Управляемость выше всяких похвал...динамика не очень - может быть это особенность моего автомабиля (коробка типтроник)? Дизайн Mazda Atenza Супер!!!! Не нравится ксеноновый свет... При посадке мешает руль и высокие пороги-издержки спортивной машины?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать реальные отзывы о Мазда Атенза. Шикарный автомобиль во всех отношениях, превосходные ходовые показатели, 180л.с.дают хорошую динамику. Живу в Сочи, кто был тот знает, прямых участков дороги почти нет,одни повороты и горы,так-вот у нас есть промежутки дорог которые показывают истенное предназначение авто,Mazda 6-2.3 отрабатывает себя на 5+. Антизаносная и антипробуксовачная системы отлично работают в гористой местности. И при этом хорошо смотрится в потоке, народ заглядывается.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (23-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    День добрый всем!!! Приобрел Мазду Атенза -это тоже самое, что и Мазда6 только чистый японец!!! Машиной очень доволен, никаких проблем, просто супер!!!! Очень отзывчивая в управлении, устойчивая при прохождении поворотов на достаточно больших скростях(80 и выше, в зависимости от поворота!) Не прихотливая в эксплуатации.
    Недостатки Мазда Атенза: низковат клиренс
    Ответы (0)