Daewoo Racer (Деу Рейсер) 1.5, 1993, отзыв

2013-05-22   Автор: Дмитрий 3084 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я уже писал здесь свой отзыв про ВАЗ-03. Машина теперь продана, и ездит и по сей день, владелец нынешний не нарадуется… После ВАЗа был настроен исключительно на ино. У знакомого взял Марк 2 старенький (87 г.в.). Хоть и праворульный — но хорош аппарат, хоть и убитый оказался (правда, грех жаловаться, был предупрежден и денег отдал чисто символически). Намучился с ним, решил избавиться, опять же через знакомых взял Камри чуток посвежее (89 г.в.) и не такую ушатанную.

Аппарат и правда оказался удачным, ни разу не подвела… так, доставляла иногда проблемы небольшие, типа прохудившихся прокладок или перерасхода бензина…. Наверно, сделал бы все и так бы и ездил, если бы не ДТП. Машина сильно пострадала, да еще и виноватым меня признали…. Денег на восстановление не было (машина не новая — кузовных не найдешь или ОЧЕНЬ дорого). Продал как есть, взяли из-за документов. И тут подвернулся еще один вариант у знакомых — Дэу Рейсер, 93 г.в., в эксплуатации с 95 г.

Ездила исключительно женщина (машина покупалась как вторая в семью) и пробег небольшой — 124 т.км. Приехали, посмотрели — кузов живой (есть пара коцок, но не критично), глушак тока прогорел — ревела машинка, да граната хрустела — под замену просилась. В остальном — хорошее состояние! Короче, думал я до следующего дня, позвонил с утра — и договорились. Естественно, цена была скинута максимально, и за 50 килорублей я стал обладателем сего чуда.

Владею машиной всего полгода (по пробегу примерно 15 т.км.), уже можно делать какие-то выводы. То, что было видно сразу — поменял. Хотя долго искал запчасти, ну не знают такую марку в наших автомагазинах, пока умные люди не подсказали, что от Нексии подходит практически все. Действительно, граната подошла как родная (2500 обошлась оригинальная Дэу), а глушитель просто заварили. Потом уже обратил внимание, что указатель температуры показывает неточно (всегда в белой зоне), хотя двигатель прогревается нормально, печка греет, вентилятор радиатора тоже включается. Еще не показывал указатель уровня топлива — но эт мелочи, ориентировался по пробегу, исходя из расхода 9.5л/100км.

В дальнейшем, опытным путем пришел именно к таким цифрам расхода в городе, на трассе — 8л/100км при скорости 120-130. Еще что не очень устраивало — это отсутствие тахометра (на всех предыдущих машинах были), но не критично. Да и вообще — комплектация бедная очень — ГУРа нет, кондера нет, АБС тоже нет, коробка — механика (в руководстве по эксплуатации описывается и модель с АКПП), ручные стеклоподъемники, немного удивила заявленная мощность — 85 л.с. (у Нексии при том же объеме — 75).

Не понравились большие ходы рычага КПП (у классики — меньше раза в 2), а также не очень четкое включение передач, особенно пониженной, а первая — так вообще на ходу очень редко включается сразу. Хотя сама коробка работает без скрипов, скрежетов и гула, т.е. вроде как все в норме. Слышал где-то, что на Кадетах в коробке нет синхронизатора на первой передаче, а т.к. мой авто — это и есть Кадет, только корейский, то я успокоился.
Помимо заявленного продавцом ремонта, после покупки поменял также ремень ГРМ, колодки, свечи, провода, масло, фильтра (масляный, воздушный и 2 топливных — в баке и под днищем). И поехал….

Радовался не очень долго — заваренный глушитель просто развалился, точнее его задняя часть. Т.к. денег было просто в обрез — купил от классики, и его переварили под крепления Дэу и поставили — езжу и по сей день — руки никак не дойдут сделать по уму. После этого пришлось помотаться по области (примерно 4000 км за 2 недели) — машина ни разу не подвела, нигде не встала, и вообще вела себя адекватно… Тогда же и ощутил достоинства этого авто — достаточная для своего класса шумоизоляция — на 120 можно разговаривать не повышая голоса (правда, предварительно были проклеены передние двери, но это не стало определяющим моментом), уверенно вела себя на прямых и в поворотах, хотя и кренилась (аморты подуставшие), движок на пятой вытягивает в гору, но не при полной загрузке (2 человека + поклажа)…

Это была осень… но с наступлением холодов что-то случилось…. Естественно, что перед зимой я предварительно поменял масло с фильтром, а т.к. заводилась машина без особых вопросов и всегда с первого раза — то про замену аккумулятора я даже и не думал… За что вскоре и поплатился, когда не смог завести после ночной стоянки (при темп. около 0). Аккумулятор был куплен и машина благополучно завелась… А на старом аккуме — даже после двухсуточной зарядки — не смогла. Дальше — больше, появился расход масла — хотя черного дыма не заметил вообще… В итоге были заменены сальники коленвала, распредвала, прокладка клапанной крышки, поддона картера, но это не решило проблему…

Ко всему прочему потекла помпа. Помпа, опять же — подошла от Нексии (1200 р) + замена 1000р. Менял вместе с термостатом (300 р.) Появились посторонние звуки в подвеске — диагностика выявила разболтанные рулевые наконечники и шаровые опоры. Все заменил (шаровые — 800 р. пара, наконечники — 900 р. пара). Замена обошлась примерно в 1500 из-за того, что шаровые до меня не менялись и их пришлось высверливать (были на заклепках). В процессе ремонта также выявился треснувший пыльник гранаты, именно той, которую не так давно меняли! Вот что обидно…. Заменили и его (450 р. + замена 350р), но при максимально вывернутом руле в сторону этой гранаты — слышно отчетливое щелканье, думаю, как бы не пришлось опять менять:(. Далее решил разобраться с указателем уровня топлива.

Опять же, подошел 5-болтовый датчик от Нексии, заменил — теперь все показывает. Но, буквально, только выехав из гаража после замены датчика — перестал показывать спидометр! Снял панель, поплотнее прижал тросик к спидометру — вроде стал показывать, я и успокоился. Но хватило этого не надолго. Буквально через 2 дня опять перестал показывать. Я проделал ту же операцию с панелью — но теперь ее хватило только лишь до первого поворота, и еще появился отчетливый шелест внутри панели приборов… Стал грешить либо на сам тросик, либо на спидометр… Попробовал сделать временное решение — обмотал конец тросика, который вставляется в спидометр уплотнительной лентой — помогло, но ненадолго, опять же на пару дней где-то…. Тогда решил поменять тросик.

Пошел, по проторенной дорожке в магазин запчастей на Нексию, купил, но он НЕ ПОДОШЕЛ. точнее, в коробку он вкрутился нормально, а вот на самом спидометре крепление не такое! Не держится он там — проедешь буквально пару ямок — и трос соскакивает, спидометр перестает показывать…. Мудрил я, мудрил со спидометром, пытался совместить несовместимое — в итоге раскурочил спидометр, придется менять его на Нексиевский теперь уж (новый стоит 1500, на разборках почему то редко встречается, не могу найти). Неприятности на этом не закончились. Закисли тормозные суппорты, машина практически не тормозила…

Разборка-смазка-сборка не дала практически никакого результата — только сжег еще один комплект колодок. Купил ремкомплект для суппортов (Нексиевский) — опять разборка-смазка-замена-сборка. Пока ходят (тьфу-тьфу). Но тормоза — вообще болезнь Кадетов, которую переняли и Рейсеры, и Нексии. Так что я был об этом в курсе. Жду, когда с финансами станет попроще, т.к. радикально решить проблему можно только лишь заменой суппортов в сборе на АТЕ-шные (3500 за сторону)… Через пару месяцев стали закисать и задние тормоза…. Но я прикупил задние тормозные цилиндры (900 р. за пару) и колодки задние (700 р.) — надо будет заняться….

Как то в один прекрасный момент машина стала дергаться, глохнуть и в итоге встала посреди дороги и откаызвалась заводиться. Сначала я подумал, что не хватает бенза, хотя датчик показывал где-то с четверть бака. Оттолкал машину на обочину, дошел до заправки с канистрой, залил бенза (10 л) — но это не помогло — машина заводилась, но после кратковременной работы глохла. Даже если в те моменты, когда машина заводилась, я пытался держать педаль газа в пол — она все равно ГЛОХЛА! В итоге, кое-как, не без помощи знакомых (привет Zлому!), я все-таки добрался до гаража своим ходом.

На след. день заменил воздушный, сделал промывку двигателя маслом промывочным (ЛукОйловское), и залил синтетику. В процессе так же был обнаружен треснутый шланг вентиляции картерных газов, через который и плевалось маслицем-то…. Машина после этого заводиться нормально, работает более-менее ровно, вот только при работе педалью газа, или при выключении передачи — иногда глохнет…. Поехал на диагностику (поиск того сервиса, где взялись бы за моновпрыск — отдельная история, но в итоге нашел, дороговато, но все же делают). Там выявили неисправный датчик дроссельной заслонки.

Опять же, Нексиевский не подошел, что интересно, подошел десяточный, его и поставил. Стало полегче — но все равно — иногда глохнет при переходе на нейтралку. Грешу на Крышку трамблера… вот только в инете наткнулся на инфу, что на мою авто от Нексии можно даже и не пробовать подбирать — точно не подойдет… Теперь вот в поисках, никак не найду…. Так и езжу, мучаюсь…. В итоге машина оказывается достаточно надежной — на уровне «российских иномарок», но досаждает мелкими поломками.

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1993 г.в оставил: Николай г.Москва

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки