Отзывы о Daewoo Racer (Деу Рейсер)


Daewoo Racer

Технические характеристики

  • Марка:Daewoo
  • Модель:Racer
  • Объем двигателя: 1598  см³
  • КПП: 4
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, электропакет, сигнализация, магнитола, центральный замок, гидроусилитель руля.

Отзывы владельцев


Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1993 г.в

Я уже писал здесь свой отзыв про ВАЗ-03. Машина теперь продана, и ездит и по сей день, владелец нынешний не нарадуется… После ВАЗа был настроен исключительно на ино. У знакомого взял Марк 2 старенький (87 г.в.). Хоть и праворульный — но хорош аппарат, хоть и убитый оказался (правда, грех жаловаться, был предупрежден и денег отдал чисто символически). Намучился с ним, решил избавиться, опять же через знакомых взял Камри чуток посвежее (89 г.в.) и не такую ушатанную.

Аппарат и правда оказался удачным, ни разу не подвела… так, доставляла иногда проблемы небольшие, типа прохудившихся прокладок или перерасхода бензина…. Наверно, сделал бы все и так бы и ездил, если бы не ДТП. Машина сильно пострадала, да еще и виноватым меня признали…. Денег на восстановление не было (машина не новая — кузовных не найдешь или ОЧЕНЬ дорого). Продал как есть, взяли из-за документов. И тут подвернулся еще один вариант у знакомых — Дэу Рейсер, 93 г.в., в эксплуатации с 95 г.

Ездила исключительно женщина (машина покупалась как вторая в семью) и пробег небольшой — 124 т.км. Приехали, посмотрели — кузов живой (есть пара коцок, но не критично), глушак тока прогорел — ревела машинка, да граната хрустела — под замену просилась. В остальном — хорошее состояние! Короче, думал я до следующего дня, позвонил с утра — и договорились. Естественно, цена была скинута максимально, и за 50 килорублей я стал обладателем сего чуда.

Владею машиной всего полгода (по пробегу примерно 15 т.км.), уже можно делать какие-то выводы. То, что было видно сразу — поменял. Хотя долго искал запчасти, ну не знают такую марку в наших автомагазинах, пока умные люди не подсказали, что от Нексии подходит практически все. Действительно, граната подошла как родная (2500 обошлась оригинальная Дэу), а глушитель просто заварили. Потом уже обратил внимание, что указатель температуры показывает неточно (всегда в белой зоне), хотя двигатель прогревается нормально, печка греет, вентилятор радиатора тоже включается. Еще не показывал указатель уровня топлива — но эт мелочи, ориентировался по пробегу, исходя из расхода 9.5л/100км.

В дальнейшем, опытным путем пришел именно к таким цифрам расхода в городе, на трассе — 8л/100км при скорости 120-130. Еще что не очень устраивало — это отсутствие тахометра (на всех предыдущих машинах были), но не критично. Да и вообще — комплектация бедная очень — ГУРа нет, кондера нет, АБС тоже нет, коробка — механика (в руководстве по эксплуатации описывается и модель с АКПП), ручные стеклоподъемники, немного удивила заявленная мощность — 85 л.с. (у Нексии при том же объеме — 75).

Не понравились большие ходы рычага КПП (у классики — меньше раза в 2), а также не очень четкое включение передач, особенно пониженной, а первая — так вообще на ходу очень редко включается сразу. Хотя сама коробка работает без скрипов, скрежетов и гула, т.е. вроде как все в норме. Слышал где-то, что на Кадетах в коробке нет синхронизатора на первой передаче, а т.к. мой авто — это и есть Кадет, только корейский, то я успокоился.
Помимо заявленного продавцом ремонта, после покупки поменял также ремень ГРМ, колодки, свечи, провода, масло, фильтра (масляный, воздушный и 2 топливных — в баке и под днищем). И поехал….

Радовался не очень долго — заваренный глушитель просто развалился, точнее его задняя часть. Т.к. денег было просто в обрез — купил от классики, и его переварили под крепления Дэу и поставили — езжу и по сей день — руки никак не дойдут сделать по уму. После этого пришлось помотаться по области (примерно 4000 км за 2 недели) — машина ни разу не подвела, нигде не встала, и вообще вела себя адекватно… Тогда же и ощутил достоинства этого авто — достаточная для своего класса шумоизоляция — на 120 можно разговаривать не повышая голоса (правда, предварительно были проклеены передние двери, но это не стало определяющим моментом), уверенно вела себя на прямых и в поворотах, хотя и кренилась (аморты подуставшие), движок на пятой вытягивает в гору, но не при полной загрузке (2 человека + поклажа)…

Это была осень… но с наступлением холодов что-то случилось…. Естественно, что перед зимой я предварительно поменял масло с фильтром, а т.к. заводилась машина без особых вопросов и всегда с первого раза — то про замену аккумулятора я даже и не думал… За что вскоре и поплатился, когда не смог завести после ночной стоянки (при темп. около 0). Аккумулятор был куплен и машина благополучно завелась… А на старом аккуме — даже после двухсуточной зарядки — не смогла. Дальше — больше, появился расход масла — хотя черного дыма не заметил вообще… В итоге были заменены сальники коленвала, распредвала, прокладка клапанной крышки, поддона картера, но это не решило проблему…

Ко всему прочему потекла помпа. Помпа, опять же — подошла от Нексии (1200 р) + замена 1000р. Менял вместе с термостатом (300 р.) Появились посторонние звуки в подвеске — диагностика выявила разболтанные рулевые наконечники и шаровые опоры. Все заменил (шаровые — 800 р. пара, наконечники — 900 р. пара). Замена обошлась примерно в 1500 из-за того, что шаровые до меня не менялись и их пришлось высверливать (были на заклепках). В процессе ремонта также выявился треснувший пыльник гранаты, именно той, которую не так давно меняли! Вот что обидно…. Заменили и его (450 р. + замена 350р), но при максимально вывернутом руле в сторону этой гранаты — слышно отчетливое щелканье, думаю, как бы не пришлось опять менять:(. Далее решил разобраться с указателем уровня топлива.

Опять же, подошел 5-болтовый датчик от Нексии, заменил — теперь все показывает. Но, буквально, только выехав из гаража после замены датчика — перестал показывать спидометр! Снял панель, поплотнее прижал тросик к спидометру — вроде стал показывать, я и успокоился. Но хватило этого не надолго. Буквально через 2 дня опять перестал показывать. Я проделал ту же операцию с панелью — но теперь ее хватило только лишь до первого поворота, и еще появился отчетливый шелест внутри панели приборов… Стал грешить либо на сам тросик, либо на спидометр… Попробовал сделать временное решение — обмотал конец тросика, который вставляется в спидометр уплотнительной лентой — помогло, но ненадолго, опять же на пару дней где-то…. Тогда решил поменять тросик.

Пошел, по проторенной дорожке в магазин запчастей на Нексию, купил, но он НЕ ПОДОШЕЛ. точнее, в коробку он вкрутился нормально, а вот на самом спидометре крепление не такое! Не держится он там — проедешь буквально пару ямок — и трос соскакивает, спидометр перестает показывать…. Мудрил я, мудрил со спидометром, пытался совместить несовместимое — в итоге раскурочил спидометр, придется менять его на Нексиевский теперь уж (новый стоит 1500, на разборках почему то редко встречается, не могу найти). Неприятности на этом не закончились. Закисли тормозные суппорты, машина практически не тормозила…

Разборка-смазка-сборка не дала практически никакого результата — только сжег еще один комплект колодок. Купил ремкомплект для суппортов (Нексиевский) — опять разборка-смазка-замена-сборка. Пока ходят (тьфу-тьфу). Но тормоза — вообще болезнь Кадетов, которую переняли и Рейсеры, и Нексии. Так что я был об этом в курсе. Жду, когда с финансами станет попроще, т.к. радикально решить проблему можно только лишь заменой суппортов в сборе на АТЕ-шные (3500 за сторону)… Через пару месяцев стали закисать и задние тормоза…. Но я прикупил задние тормозные цилиндры (900 р. за пару) и колодки задние (700 р.) — надо будет заняться….

Как то в один прекрасный момент машина стала дергаться, глохнуть и в итоге встала посреди дороги и откаызвалась заводиться. Сначала я подумал, что не хватает бенза, хотя датчик показывал где-то с четверть бака. Оттолкал машину на обочину, дошел до заправки с канистрой, залил бенза (10 л) — но это не помогло — машина заводилась, но после кратковременной работы глохла. Даже если в те моменты, когда машина заводилась, я пытался держать педаль газа в пол — она все равно ГЛОХЛА! В итоге, кое-как, не без помощи знакомых (привет Zлому!), я все-таки добрался до гаража своим ходом.

На след. день заменил воздушный, сделал промывку двигателя маслом промывочным (ЛукОйловское), и залил синтетику. В процессе так же был обнаружен треснутый шланг вентиляции картерных газов, через который и плевалось маслицем-то…. Машина после этого заводиться нормально, работает более-менее ровно, вот только при работе педалью газа, или при выключении передачи — иногда глохнет…. Поехал на диагностику (поиск того сервиса, где взялись бы за моновпрыск — отдельная история, но в итоге нашел, дороговато, но все же делают). Там выявили неисправный датчик дроссельной заслонки.

Опять же, Нексиевский не подошел, что интересно, подошел десяточный, его и поставил. Стало полегче — но все равно — иногда глохнет при переходе на нейтралку. Грешу на Крышку трамблера… вот только в инете наткнулся на инфу, что на мою авто от Нексии можно даже и не пробовать подбирать — точно не подойдет… Теперь вот в поисках, никак не найду…. Так и езжу, мучаюсь…. В итоге машина оказывается достаточно надежной — на уровне «российских иномарок», но досаждает мелкими поломками.

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1993 г.в оставил: Николай г.Москва

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1994 г.в

Я купил реисер в убитом состоянии. Капиталку двигла — 550 У. Е. вполне хватило. Ходовку перебрал где-то 400 У. Е. По электрике сам востановил. Салон весь сменил , от Нексии с полным электропакетам идеально подошел. Стал намного свежее. Проводка по салону тоже от нексии. Ходовка тоже от нексии. Передние сидение родные просто ужас. Поставил от Вектры. В обшем машина стала просто Класс!!!


На ней прокатал весь Казахстан, ходовка очень крепкая по сравнению с фольцвагенами, да и дешевая. Там особо ломатся нечему. Стойки менял один раз задние. Потому как большой багажник и приходилась подзавяску заполненым ездить. На трассе держит дорогу до 160 уверено, ну а дальше если салон полный то можно 175 К. М. Ни разу не подводил по дороге, Печка зимой о-о-чень жаркая. На нексиях она не такая потому как у них радиатор алюминевый, а на рейсерах медный. перед зимой делал полную очистку охлаждающей системы. И новый антифриз. В первую зиму при минус 38 незавелась, Сменил масло на синтетику, а морозы еще пять дней держались, Так эти четыре дня заводилась со второго или третего раза. АКБ- новый. Еще один минус это фары которые мне достались неочень хорощо светят. После рейсера купил Эсперо, через полгода продал и купил Дэу Леганза, это машина просто класс но это другая тема! А на рейсере докатывает братишка! Она же на вид как бутто тюнингованая, вот и летает на ней!

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1994 г.в оставил: Леонид г. Тверь

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1994 г.в

Добрый день всем!

Вот уж так получилось, что владел я этой машиной всего 5 месяцев, но всё же какие-то впечатления от неё остались...

Итак:

Daewoo Racer GLX — 1994 г/в, ручка, 1.5 — 75 л/с, гур, центральный замок, 4 стеклоподъемника,4 динамика, цвет белый, кондиционер и все.

Была взята из трэйд-ина в январе 2006 года за смешные деньги, чуть больше штуки зеленых, я 4-й владелец, при осмотре были видны следы мелких кузовных ремонтов, но никаких серьезных замечаний по внешнему виду небыло. Там-сям было подкрашено, там — сям слегка ржавчина, сцепление было новое также как и тормоза + было недавно проведено т/о, на моторе была новая головка (!) и поменяны ремни, вполне живой аккумулятор и ещё неплохая резина, хоть и не новая. Кондиционер работал. Вобщем состояние сел и поехал. Пробег был на момент покупки 168 т. км. Думаю родной. Хотя мне было неважно, т. к. нужна была машина на пару месяцев , пока подыскивал себе что-то другое для души. Я езжу много, не хотелось пешком ходить, или брать машину у друзей или родителей. Купил.

Поехал. Пластик в салоне дребезжал... в выходные мы с другом разобрали переднюю торпеду, подкрутили все что тянулось, а тянулось всё!!!! Заодно воткнули сд Пионер и подключили задние динамики + по периметру затянули все что нашли... Потратили 6 часов, 10 бутылок пива, от 4 до 8 этажей ненормативной лексики, когда перешли на 9-й, соседи во дворе взмолились...

Но...сразу стало заметно тише в салоне и музыка в дороге глушила лишние звуки. Сносно. Звукоизоляция отсутствует как таковая, по трассе машина рыскает, 0 не держит, больше 110 км/ч на ней преступление, ни комфорта, ни удовольствия. 4 оборота от упора до упора — многовато. Я собственно ничего от неё за такие деньги и не ждал, просто делюсь информацией. Сидения мягкие, поддержки никакой. Мотор слабоват, обгон на трассе надо хорошо планировать, крены в повороте значительные. Свет слабый ночью. Передачи втыкаются нечетко, ошибиться легко. Может именно этот экземпляр был замучен владельцами до меня и новая такая ведет себя совершенно иначе — незнаю. Расход по трассе составил 8-9 литров в городе 10-11. Что тоже я считаю немало для её мотора. А он инжекторный. Впечатление такое, что для города машинка предназначена...

В городе маленькая и юркая, в любую парковку влезет. Руль легкий только в помощь на парковке. Никто на тебя внимания не обращает, что иногда может быть весьма кстати. За 5 месяцев ни разу не остановили. И ещё — она за это время ни разу не сломалась и всегда заводилась с пол-пинка!! Так что про ремонты и запчасти ничего написать немогу. Потому и никаких оценок я и не выставил. Тормоза кстати весьма цепкие. По идее и угонщиков не интересует...

Ага, а в мае 2006 года её украли, средь бела дня, прямо из под окон. Пока душ принимал- выхожу-нету! Невероятно, но факт! И кому она могла понадобится? Думаю сперли из-за нового Пионера. СД вот жалко было. Когда угонщики взглянули на пробег — конечно прослезились, но раз уж воруют, то надо до конца , думать некогда... Пробег на момент угона 185 т. км. За 5 месяцев 17 т. км. Кроме бензина, никаких затрат небыло. Машинка ездила и я все тянул с выбором для себя другой...можно сказать мне помогли быстро определиться...

Ну вот пожалуй весь отзыв. Он получился больше эксплуатационным, чем техническим, но надеюсь кому-нибудь поможет. Кстати слышал, что головки на моторах этих больше 150 т. км не ходят, нужен кап. ремонт. Он же на Нексии стоит, у неё дизайн другой, а так начинка, ходовая, салон и мотор тот же, но цена повыше. Многие экземпляры были после капремонта двигателя. Обратите внимание при покупке. Если для езды по-городу надо что-то дешевое, то почему-бы и нет...

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1994 г.в оставил: Дмитрий г.Умонь

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1993 г.в

И вот, я стала обладателем этого чудного малыша. Очень много прочитала про эту машину, как хорошего так и плохого. При покупке было очень много сомнений (а зря!). Даже когда её вывезли в автосалне ещё были сомнения. Смущало многое, особенно мнение некоторых знакомых. Да и отзывы порой были не лестными (только от людей которые никогда не ездили на данной машине, а только смотрели на неё со стороны)

Первой моей машиной была Нексия. Я её очень любила и была ей очень довольна. Ездила на машине супруга, FORD FOCUS 2. Но сев за руль своего нового малыша, ощутила массу положительных эмоций. Во - первых теперь у меня автомат. Во - вторых ощущение что наконец то я одела туфельку своего размера. Машина очень юркая, нет проблем с парковкой. (У нас во дворе это большая проблема, особенно вечером, припарковалась в таком месте куда на Форд, ни Нексия не встали бы)
Вообщем машина очень понравилась. Автомат не тупой. Машина очень лёгкая в управлении. Соглашусь что больше подходит для женщин и для города. Ездить на ней просто удовольствие. Честно говоря и муж изменил к ней своё отношение (в положительную сторону) посидев и поездив за рулём.

Так что если надумали купить Racer не сомневайтесь машина того стоит. Большой размер автомобиля для Москвы - это прошлое. Пробки и проблема с парковками это наше будущее.

Отзыв о Daewoo Racer 1.5 1993 г.в оставила: Светлана г.Москва

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1993 г.в

Машинку взял, как приблудную собаку, с улицы, привел в порядок, езжу, мы с ней ладим. Её не очень породистое прошлое иногда дает о себе знать, порой капризничает, но не сильно.
Самая простая, ремонт хоть на коленке, вот только кузов оригинальный (кажется в Америке такие продавали под именем Pontiac LeMans. О как!) Поэтому крылья и бамперы покрыты множеством полученных в боях шрамов.
Ну и хватит пока.

Сегодня 27 января 2011 года. Машина пережила пару небольших аварий (не по моей вине) и сейчас отремонтирована и окрашена. Впереди процесс обратной сборки салона и есть мысли о некоторых усовершенствованиях в конструкцию. Результаты работы будут опубликованы. :-)

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1993 г.в оставил: Петр г.Владивосток

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1993 г.в

Я ездила на Racer больше двух лет. Я обожаю эту машинку. Очень послушная. Очень легкое управление. Все сделано под женскую руку. Про коробку передач ничего плохого сказать не могу. Очень мягко переключается. Те, кто жалуются, наверное, дергали ее сильно. Я училась на девятке, а когда села на Racer, поняла. что девятка - танк.

Машинка очень экономично расходует бензин, на ней легко парковаться. Я один раз попала в аварию. Шестерка въехала в правую дверь. Так шестерку просто разметало по дороге, а у меня не очень сильные повреждения. За два с половиной года ничего само по себе не поломалось. Был только один ремонт из-за аварии. К тому же, для женщины, особенно начинающей, удобно, что все издалека видят, что за рулем женщина. Некоторые, правда, по-хамски отталкивают и норовят влезть вперед или подрезать, но многие пропускают. Единственный недостаток, который я нашла - маломощная. Когда садится несколько человек, идет тяжеловато.

Отзыв о Daewoo Racer 1.6 1993 г.в оставила: Катерина г.Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Racer (Деу Рейсер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (21-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как выставить зажигание подскажите пожалуеста)))
    Ответы (0)