Daewoo Racer (Деу Рейсер) 1.6, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я купил реисер в убитом состоянии. Капиталку двигла — 550 У. Е. вполне хватило. Ходовку перебрал где-то 400 У. Е. По электрике сам востановил. Салон весь сменил , от Нексии с полным электропакетам идеально подошел. Стал намного свежее. Проводка по салону тоже от нексии. Ходовка тоже от нексии. Передние сидение родные просто ужас. Поставил от Вектры. В обшем машина стала просто Класс!!!
На ней прокатал весь Казахстан, ходовка очень крепкая по сравнению с фольцвагенами, да и дешевая. Там особо ломатся нечему. Стойки менял один раз задние. Потому как большой багажник и приходилась подзавяску заполненым ездить. На трассе держит дорогу до 160 уверено, ну а дальше если салон полный то можно 175 К. М. Ни разу не подводил по дороге, Печка зимой о-о-чень жаркая. На нексиях она не такая потому как у них радиатор алюминевый, а на рейсерах медный. перед зимой делал полную очистку охлаждающей системы. И новый антифриз. В первую зиму при минус 38 незавелась, Сменил масло на синтетику, а морозы еще пять дней держались, Так эти четыре дня заводилась со второго или третего раза. АКБ- новый. Еще один минус это фары которые мне достались неочень хорощо светят. После рейсера купил Эсперо, через полгода продал и купил Дэу Леганза, это машина просто класс но это другая тема! А на рейсере докатывает братишка! Она же на вид как бутто тюнингованая, вот и летает на ней!