Citroen BX (Ситроен БХ) 1.4, 1987, отзыв

2016-08-17   Автор: Владимир 1896 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1987 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат). Искал целенапавленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем - влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море воды..) Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!

О двигателе: Двигатель 1,4 "лежачий" - т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки - 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно....прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).

О кузове: Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - сквозное - больное место модели). Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!

О салоне: Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! все под рукой, все прекрасно видно! Единственное - это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица. предние сидения - с лифтом - ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая. По момему мнения - у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить - очень удобно благодаря широченным дверям! Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.
Багажник - огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно - во многом, благодаря гидропневматике! вентиляция салона - супер, прогревается моментально!

Эксплуатация и управление: Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте (опять же, во многом гидропневматике). Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех касяков, моя ездит вобще без проблем. Только расходники меняю.

Тормоза: АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9 понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар!?!?!

Комофорт: Если вы никогда не зедили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.

Про запчасти: Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто...благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1,5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые - вобще не проблема. оригинал-неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО везти - это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (движок старой модели потому что).

Что еще...да супер машинка! По конструкции - не сложнее 9-ки. По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается!

Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй единственный минус в ЭТОЙ машине - слабый движок и отсутсвие кондиционера!

Отзыв о Citroen BX 1987 г.в оставил: Николай из города Москва

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки