Автомобилем пользуюсь с 1998 года. Проеха на нем 110 000 км. Нормальная "рабочая"лошадка. Объемный багажник, регулируемый клиренс, надежный, экономный дизель-особенно удобно в сельской местности. При нормальной и максимальной загрузке гидропневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс и мягкость хода.
Я ее купил, потом купил второй такой же, чтобы снять двигатель (это все я проделывал с машинами, ни разу на них не проехав), потом все лето мы его собирали, а потом я год на нем ездил. Через год обнаружил эмульсию в двигателе. Капиталка. Не помогла. Распил.
1. Подвеска. Это действительно то о чем говорят в первую очередь. То что любят и ненавидят, преклоняются и убегают. Гидравлика. Он поднимается и опускается) он лежит на пузе, практически на глушителе, и за несколько секунд становится с дорожным просветом в 21см. Не буду говорить как все это работает, долго это, если будет многим интересно, отдельно напишу, но скажу так… когда стоял на улице мой ситроенчик 89 года, а рядом красная Ферари, я спокойно мог обидеть его владельца. Просто достаточно было подвинуть рычажок, машина начинала подниматься и все… все пальцы прохожих на мне. Ферарри уже не интересна. У гидравлики куча + и -, опять же если интересно напишу отдельно.
2. Салон. Для машины конца 80- это салон сказка. Эргономика на высоте… Автомобиль размером с 9-ку, имеет просторные задние места, и ровный багажник, без колесных арок. Сигнал расположен не на руле, а на ручке поворотников, его просто нужно утопить. Удобно. Руль естественно односпицевый. Минус, это то, что нельзя было опустить передние кресла горизонтально. Не знаю почему, но они у всех опускались градусов на зо.
3. Дизайн. Я им восхищался. Все линии элементарны, лаконичны, и они создавали какой-то такой цельный, живой образ. Это первый автомобиль данного класса с одним дворником (как у Мерседеса). Фальш радиаторной решетки нет, задние колеса прикрыты, очень оригинальные внутренние ручки дверей, которые любят и ненавидят, задняя дверь на нем не меньше передней, Старая Ситроеновская фишка-логотип на капоте не по центру а сбоку. Кстати дизайнером был тот же человек который нарисовал Lamborghini Countach, посмотрите, есть общие черты)
Обзор Ситроен БХ
Электропакет, сигнализация, магнитола, центральный замок, пневмоподвеска, электрозеркала, бортовой компьютер.
Отзывы владельцев о Citroen BX
Положительный отзыв
2017-02-04Руслан
(Липецк
), о Citroen BX (Ситроен БХ)Автор: Руслан
40160
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 1989
Купил 5 лет назад. Машина 1989 года выпуска. Большую часть времени, как у меня, так и у предыдущего владельца -...
Положительный отзыв
2016-12-16Владислав
(Шахты
), о Citroen BX (Ситроен БХ)Автор: Владислав
32850
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 1988
Автомобилем пользуюсь с 1998 года. Проеха на нем 110 000 км. Нормальная "рабочая"лошадка. Объемный багажник,...
Положительный отзыв
2016-08-17Владимир
(Хасавюрт
), о Citroen BX (Ситроен БХ)Автор: Владимир
35810
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 1987
Всем привет! Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я...
Положительный отзыв
2014-04-12Альберт
(Стерлитамак
), о Citroen BX (Ситроен БХ)Автор: Альберт
33250
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 1989
Добрый день, вечер, ночь, утро, не знаю, что у вас там). В общем, здравствуйте. Решил написать отзыв о своём...