Отзывы о Citroen BX (Ситроен БХ)


Citroen BX

Технические характеристики

  • Марка:Citroen
  • Модель:
  • Объем двигателя: 1580  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый
  • Автомобилем пользуюсь с 1998 года. Проеха на нем 110 000 км. Нормальная "рабочая"лошадка. Объемный багажник, регулируемый клиренс, надежный, экономный дизель-особенно удобно в сельской местности. При нормальной и максимальной загрузке гидропневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс и мягкость хода.
  • Отзыв о Citroen BX 1988 г.в оставил: Виктор г.Киев
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/27.jpg">//autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/27.jpg" alt="" width="480" height="351" />
  • Отзыв о Citroen BX 1987 г.в
  • На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии. Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!
  • Комофорт - если вы никогда не ездили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.
  • Своих денег стоит, очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй единственный минус в этой машине - слабый движок и отсутсвие кондиционера!
  • Отзыв о Citroen BX 1987 г.в оставил: Василий г.С.Питербург
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/3.jpeg">//autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/3.jpeg" alt="" width="480" height="360" />
  • Отзыв о Citroen BX 1989 г.в
  • Добрый день, вечер, ночь, утро, не знаю, что у вас там). В общем, здравствуйте. Решил написать отзыв о своём кубике, на котором сейчас езжу.
  • Я ее купил, потом купил второй такой же, чтобы снять двигатель (это все я проделывал с машинами, ни разу на них не проехав), потом все лето мы его собирали, а потом я год на нем ездил. Через год обнаружил эмульсию в двигателе. Капиталка. Не помогла. Распил.
  • 1. Подвеска. Это действительно то о чем говорят в первую очередь. То что любят и ненавидят, преклоняются и убегают. Гидравлика.  Он поднимается и опускается) он лежит на пузе, практически на глушителе, и за несколько секунд становится с дорожным просветом в 21см. Не буду говорить как все это работает, долго это, если будет многим интересно, отдельно напишу, но скажу так… когда стоял на улице мой ситроенчик 89 года, а рядом красная Ферари, я спокойно мог обидеть его владельца. Просто достаточно было подвинуть рычажок, машина начинала подниматься и все… все пальцы прохожих на мне. Ферарри уже не интересна. У гидравлики куча + и -, опять же если интересно напишу отдельно.
  • 2. Салон. Для машины конца 80- это салон сказка. Эргономика на высоте… Автомобиль размером с 9-ку, имеет просторные задние места, и ровный багажник, без колесных арок. Сигнал расположен не на руле, а на ручке поворотников, его просто нужно утопить. Удобно. Руль естественно односпицевый. Минус, это то, что нельзя было опустить передние кресла горизонтально. Не знаю почему, но они у всех опускались градусов на зо.
  • 3. Дизайн. Я им восхищался. Все линии элементарны, лаконичны, и они создавали какой-то такой цельный, живой образ. Это первый автомобиль данного класса с одним дворником (как у Мерседеса). Фальш радиаторной решетки нет, задние колеса прикрыты, очень оригинальные внутренние ручки дверей, которые любят и ненавидят, задняя дверь на нем не меньше передней, Старая Ситроеновская фишка-логотип на капоте не по центру а сбоку. Кстати дизайнером был тот же человек который нарисовал Lamborghini Countach, посмотрите, есть общие черты)
  • 4. Эксплуатация. Вот! Вот что заставило распилить первый свой Ситроенчик. Он изрядно вытрепал мне нервы. Ситроен машина капризная. Если у человека при виде масляного пятна на асфальте начинают трястись руки – у него был Ситроен. Это знаете, правило хорошего тона, обойти машину, и заглянуть перед дорогой под авто. Гидравлика очень капризна. Самая большая проблема, которая меня преследовала на протяжении эксплуатации, это трубка, которая соединяет  насос с главным шаром, там масло под бешеным давлением, так вот эта трубка постоянно ломалась. Это могло произойти где и когда угодно. Если она лопается, 4 литра LHM(а оно очень недешевое и редкое) за пару десятком секунд оказываются на асфальте, машина ложится на пузо, и остается без тормозов)  Вторая беда, это трубка которая шла на стойку. Тоже слетала постоянно. В общем, с гидравликой весело. Запчасти на машину не найти. Даже под заказ сложно. Многое подходит от Пежо 405, но далеко не все. Но знаете, сейчас даже не хочется вспоминать, что еще ломалось (много ломалось, по мелочам но довольно много), главное то, что я закрывал на это глаза и посылал всех подальше кто говорил «Купи 9-ку и не парься»
  • Отзыв о Citroen BX 1989 г.в оставил: Дмитрий г.Воронеж
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/46.jpg">//autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/46.jpg" alt="" width="480" height="317" />
  • Отзыв о Citroen BX 1989 г.в
  • Отзыв о Citroen BX 1989 г.в оставил: Леонид г.Свердловск
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/57.jpg">//autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/57.jpg" alt="" width="480" height="311" />
  • Отзыв о Citroen BX 1992 г.в
  • Отзыв о Citroen BX 1992 г.в оставил: Александр г.Тверь

Комплектация

Электропакет, сигнализация, магнитола, центральный замок, пневмоподвеска, электрозеркала, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Отзыв о Citroen BX 1987 г.в

Всем привет! Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат). Искал целенапавленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем - влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море воды..) Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!

О двигателе: Двигатель 1,4 "лежачий" - т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки - 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно....прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).

О кузове: Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - сквозное - больное место модели). Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!

О салоне: Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! все под рукой, все прекрасно видно! Единственное - это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица. предние сидения - с лифтом - ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая. По момему мнения - у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить - очень удобно благодаря широченным дверям! Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.
Багажник - огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно - во многом, благодаря гидропневматике! вентиляция салона - супер, прогревается моментально!

Эксплуатация и управление: Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте (опять же, во многом гидропневматике). Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех касяков, моя ездит вобще без проблем. Только расходники меняю.

Тормоза: АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9 понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар!?!?!

Комофорт: Если вы никогда не зедили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.

Про запчасти: Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто...благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1,5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые - вобще не проблема. оригинал-неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО везти - это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (движок старой модели потому что).

Что еще...да супер машинка! По конструкции - не сложнее 9-ки. По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается!

Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй единственный минус в ЭТОЙ машине - слабый движок и отсутсвие кондиционера!

Отзыв о Citroen BX 1987 г.в оставил: Николай г.Москва

Отзыв о Citroen BX 1988 г.в
Автомобилем пользуюсь с 1998 года. Проеха на нем 110 000 км. Нормальная "рабочая"лошадка. Объемный багажник, регулируемый клиренс, надежный, экономный дизель-особенно удобно в сельской местности. При нормальной и максимальной загрузке гидропневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс и мягкость хода.
«Плюсы» автомобиля Citroen ВХ

Надежная защита от коррозии, возможность перевоза габаритного груза при сложенном заднем сидении, мягкость хода, экономичность (5 л/100 км),хороший дизайн.«Минусы» автомобиля Citroen BX


Сложность в обслуживании гидропневматической подвески ( заправка сжатым азотом
до 70 атм "шаров" при потере давления в них). Самостоятельно изготовил устройство для заправки - сейчас проблем нет.
Отзыв о Citroen BX 1988 г.в оставил: Виктор г.Киев
Отзыв о Citroen BX 1987 г.в
Двигатель 1,4 - наклонен под 72, единый картер - очень необычный и надежный моторчик! Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно....прогревается быстро, очень эластичный.
Кузов Citroen BX - очень стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал!
На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии. Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!
О салоне - проработка эргономики даже не на 5, на 6! Все под рукой, все прекрасно видно! Единственное - это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в руках отлично, обзорность приборов - супер.
Предние сидения - с лифтом - очень удобные! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая.
По момему мнения - у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить - очень удобно благодаря широченным дверям!
Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. Машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно.
Багажник - огромный, помещается много, грузить удобно - во многом, благодаря опневматике!
Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте. Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет.
Тормоза АБС нет, но тормозит супер!
Комофорт - если вы никогда не ездили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.
Своих денег стоит, очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй единственный минус в этой машине - слабый движок и отсутсвие кондиционера!
Отзыв о Citroen BX 1987 г.в оставил: Василий г.С.Питербург
Отзыв о Citroen BX 1989 г.в
Добрый день, вечер, ночь, утро, не знаю, что у вас там). В общем, здравствуйте. Решил написать отзыв о своём кубике, на котором сейчас езжу.
Итак… мой первый личный автомобиль, мой первый отзыв на Drom.ru… первый отзыв про данный авто на этом сайте… итак… Citroen BX
Ну вот, приветствие закончилось, и главная мысль которая меня сейчас мучает… много писать или мало? Кому-то нравится много, кому-то мало... В общем, попробую.
Мне сейчас 26, но история эта началась давно… мне тогда было 20. Машинами грезил я давно, читал «Авто-ревю» с самого его открытия, каждый номер, и это издание привило мне, как мне кажется, хороший вкус. Ну, так вот, скопилась у меня малюсенькая сумма, примерно в 40 000руб, и начались поиски первого автомобиля. Я любитель всего оригинального и необычного, поэтому не удивляйтесь моим вариантам первого авто. Сначала я наткнулся на Saab 99 76 года выпуска, но довольно далеко он находился от моего города, и как то я переболел, и помог мне в этом мой тогда еще знакомый, который вместе со мной учился. Шли мы как-то с ним, рассказал я ему про желание преобрести авто, а он и говорит, что стоит в гараже у него Citroen? Приходи посмотри). Я посмотрел… Наверное стоит описать этот момент. Авто стояло пару лет в гараже. В котором ремонтировались машины, стоял без двигателя, потому что его убили, и восстановлению он не подлежал, машина была вся в пыли, с наваленными на нее коробками и запчастями, я открыл ей дверь, сел в грязнющий салон, положил руки на руль… и понял… нет даже не понял, я почувствовал. Это была моя машина..
А теперь вкрадце)
Я ее купил, потом купил второй такой же, чтобы снять двигатель (это все я проделывал с машинами, ни разу на них не проехав), потом все лето мы его собирали, а потом я год на нем ездил. Через год обнаружил эмульсию в двигателе. Капиталка. Не помогла. Распил.
Зиму я провел без машины. Начал искать новую, искал что-ть попроше, вроде 9-ки (далее объясню почему) но все что смотрел мягко сказать душу не радовало. В итоге я покупаю опять такой же Ситроен, только белый, и в гораздо лучшем состоянии. Проездил я на нем тоже год. Сейчас стоит у бабушки, ждет когда я разбогатею и приведу его в идеал.

А теперь о машине.
Citroen BX. Автомобиль загадка.  В голове полнейший сумбур от эмоций, поэтому по пунктам.

1. Подвеска. Это действительно то о чем говорят в первую очередь. То что любят и ненавидят, преклоняются и убегают. Гидравлика.  Он поднимается и опускается) он лежит на пузе, практически на глушителе, и за несколько секунд становится с дорожным просветом в 21см. Не буду говорить как все это работает, долго это, если будет многим интересно, отдельно напишу, но скажу так… когда стоял на улице мой ситроенчик 89 года, а рядом красная Ферари, я спокойно мог обидеть его владельца. Просто достаточно было подвинуть рычажок, машина начинала подниматься и все… все пальцы прохожих на мне. Ферарри уже не интересна. У гидравлики куча + и -, опять же если интересно напишу отдельно.
2. Салон. Для машины конца 80- это салон сказка. Эргономика на высоте… Автомобиль размером с 9-ку, имеет просторные задние места, и ровный багажник, без колесных арок. Сигнал расположен не на руле, а на ручке поворотников, его просто нужно утопить. Удобно. Руль естественно односпицевый. Минус, это то, что нельзя было опустить передние кресла горизонтально. Не знаю почему, но они у всех опускались градусов на зо.
3. Дизайн. Я им восхищался. Все линии элементарны, лаконичны, и они создавали какой-то такой цельный, живой образ. Это первый автомобиль данного класса с одним дворником (как у Мерседеса). Фальш радиаторной решетки нет, задние колеса прикрыты, очень оригинальные внутренние ручки дверей, которые любят и ненавидят, задняя дверь на нем не меньше передней, Старая Ситроеновская фишка-логотип на капоте не по центру а сбоку. Кстати дизайнером был тот же человек который нарисовал Lamborghini Countach, посмотрите, есть общие черты)
4. Эксплуатация. Вот! Вот что заставило распилить первый свой Ситроенчик. Он изрядно вытрепал мне нервы. Ситроен машина капризная. Если у человека при виде масляного пятна на асфальте начинают трястись руки – у него был Ситроен. Это знаете, правило хорошего тона, обойти машину, и заглянуть перед дорогой под авто. Гидравлика очень капризна. Самая большая проблема, которая меня преследовала на протяжении эксплуатации, это трубка, которая соединяет  насос с главным шаром, там масло под бешеным давлением, так вот эта трубка постоянно ломалась. Это могло произойти где и когда угодно. Если она лопается, 4 литра LHM(а оно очень недешевое и редкое) за пару десятком секунд оказываются на асфальте, машина ложится на пузо, и остается без тормозов)  Вторая беда, это трубка которая шла на стойку. Тоже слетала постоянно. В общем, с гидравликой весело. Запчасти на машину не найти. Даже под заказ сложно. Многое подходит от Пежо 405, но далеко не все. Но знаете, сейчас даже не хочется вспоминать, что еще ломалось (много ломалось, по мелочам но довольно много), главное то, что я закрывал на это глаза и посылал всех подальше кто говорил «Купи 9-ку и не парься»
Отзыв о Citroen BX 1989 г.в оставил: Дмитрий г.Воронеж
Отзыв о Citroen BX 1989 г.в
Купил 5 лет назад. Машина 1989 года выпуска. Большую часть времени, как у меня, так и у предыдущего владельца - как вторая машина. Брал в идеальном состоянии. Предположительно, с пробегом 30 тыс.км. Так показывал спидометр, и никаких причин, чтобы считать его скрученным, я не нашел. Состояние новья. Сейчас пробег 110 т.км. Появился износ на рулевом колесе и накладках педалей. Машина "стоячая" - то есть неделю стоит в гараже, и не опускается. Когда стояла месяц, обнаружил ее все-таки севшей на пузо. Отсечка была 62 сек когда покупал, сейчас 25 сек.

За это время менял расходники - тормозные колодки, сайленты, шаровые. Были подозрения на ступичный - заменил. Видимо, от редкой езды и долгого стояния, приржавел и скрипел подшипник заднего рычага - так же заменил. Сопливит насос гидравлики. Проблемы с ним начались после езды по глубокой грязи (форсировал ручей) - под сальники видимо попала грязь. Нежный узел. Надо бы перебрать, но особо не напрягает.

Мотор все годы потребляет только синтетику. Фирменное финское масло Teboil 5w40. Масло от замены до замены не ест совсем.
Бензин лью только 92.

Проходимость достойная. Дорожный просвет 240 мм решает. Уверенно идет по нивовской колее. Единственный раз серьезно застревал в откровенно раскисших весенних полях - и то, за час выехал сам, без посторонней помощи. Обычно выехать просто: когда максимального дорожного просвета не хватает, полностью убираю просвет на минмум, колеса повисают в воздухе, и подкладываю под них дрова, камни, доски. Увеличиваю дорожный просвет и еду дальше. На песках и т.п. помогает стравливание давления в шинах до 0.3 атм.

Мягкость подвески изумительная. Некоторым не нравится "валкость", но меня нисколько не напрягает. Помню свои первые впечатления после покупки. Перегонял сам. Когда подъехал к знакомым разбитым дорогам ленобласти, было ощущение, что их все отремонтировали за время моего отсутствия. Ям просто не чувствовалось. То есть я их видел, но не чувствовал. Это было нечто. Приучило к стилю езды "по прямой", полностью игнорируя ямы. Какое там "объезжать люки"! Незачем. В виду такой "вседозволенности", пару раз пробивал покрышки об высоко торчащие рельсы. Потом стал аккуратнее.

Ремонтабельность. Объехав немало автосервисов, пришел к выводу, что нормально делать Ситроены у нас в городе умеют только официалы (очень дорого) и на Франсервисе Энергетиков 19. И то, там - с некоторыми оговорками. Нужно присматривать за мастером. Поэтому, наловчился большую часть работ делать сам. Учитывая, что это только расходники - несложно. Для замены сайлентов сделал приспособу из резьбовой шпильки, затягивая резьбу, сайлент ею стягивается с рычага. Для откручивания шаровых появилась приспособа из отрезка стальной трубы с приваренными зубчиками. Всё остальное спокойно делается в гаражных условиях на яме с помощью набора рожковых ключей и головок. При этом, в отличии от фордов-опелей и т.п. "помоек" - все гайки всегда легко отворачиваеются, ничего не "закисает". Проблемы ржавчины нет вообще - и при обслуживании это очень приятно.

Оцинкованный кузов - решение, в нашем климате. Машине 20 лет, а ржавчины нет. Подробно всё обследовав, нашел ржавчину на выхлопной трубе и небольшую подржавевшую протертость краски в зоне "пескоструя" за аркой переднего колеса. Вот и все точки ржавчины.

Пластиковые бампера - не очень хороши. Хрупкие. Появились трещины. В основном зимой. Салонный пластик так же не на высоте - треснула и узкая накладка вентиляции торпедо в салоне.

Из регулярных "болячек" - периодически теряется контакт клеммы втягивающего реле стартера и машина не заводится. Приходится залезать под капот и шевелить эту клемму. По уму, ее надо бы заменить на болтовое соединение, но пока эта болячка еще не слишком достала (пару раз в год), чтобы применять такие кардинальные меры.

Один раз лопнул ремень привода гидронасоса - просто от старости, не досмотрел. Несколько километров машина ехала стоя, потом начала опускаться. Последние пару километров до автомагазина - уже плохо работали тормоза, приходилось помогать ручником. Ремень удалось купить в первом же автомагазине, подошел "как родной" от какой-то отечественной машины. Заменил там же у магазина, ничего сложного.

Карбюратор совместим с жигулевским "Солексом" - какие-то резинки подходят от него, и у карбюраторщиков не возникает проблем. За время владения пару раз обращался с карбом к самым простым карбюраторщикам для промывки-настройки, в основном после плохого бензина или долгого стояния машины.

Расход бензина. Почему-то всё время расход получается 9-11 л на 100 км в смешанном режиме, что чуть многовато. Ожидал, что будет литров 8, т.к. движок 1.4. Может так и должно быть, но привык и не стал заморачиваться. На свои деньги - едет. Мотор весьма резвый. При необходимости, спокойно "делает" со старта 1.5-литровую "девятку". Неплохо "пуляет" при обгонах. Не гоночный болид конечно, но вполне хватает. При покупке рассматривал так же вариант 1.9 л., но теперь понимаю, что это было бы уже излише - и так нормально.

Вместительность. Машина просторная. Сравнима с "Волгой". Сидеть очень удобно. Салон раскладывается так, что в багажник можно положить двухметровую надувную кровать - так и путешествовал на машине, очень удобно. В багажнике есть дополнительные ниши для мелочевки - поэтому можно ездить в режиме "пустого багажника", при перевозке коробок и т.п., ничего не мешается. Более того, все автоинструменты (гаечные ключи и т.п.) исторически хранятся под капотом в специальной просторной нише. Практично и удобно.

Гаишники особо не достают. В половине случаев остановки - первым делом интересуются, правда ли здесь гидроподвеска, и просят показать. Тем дело и ограничивается.

В общем, неплохой вариант, для того чтобы быть вторым-запасным, на долгие годы эксплуатации, эдакий "дедушкин автомобиль". В качестве основной машины для методичного укатывания изо дня в день - вероятно, не сдюжит. Говорят, после 300 тыс.км пробега начинаются проблемы с гидравликой и резиновыми уплотнениями. При этом, цена вопроса заменяемых деталей может стать такой, что проще окажется купить другую машину. Приценивался к узлам гидравлики - стоят нереально. Остается надеяться на их надежность. И пока, при пробеге 110 т.км - всё вполне нормально.

Отзыв о Citroen BX 1989 г.в оставил: Леонид г.Свердловск
Отзыв о Citroen BX 1992 г.в
Превед всем !! Хачу расказать вам о такой интересной машине как ситроен би-икс 19 GTI . Попала машинка камне нетак давно а точнее была куплена временно вместо Ауди а4 2001 года каторая выставлена на продажу.

С этим ситроеном знаком оченЬ давно так как машина пренадлежала хозяину гаража-сто в катором чинимся я и все мои друзья, ситроен этот стоял там уже давно т. к. его хазяин рассекает на альфе...вот я его и купил по символической цене в 1000$ на временное пользование .

Ну теперь о самой машине, Ситроен BX 19 GTI, движок 1900 кубов 150 коней плюс минус. Салон простоват а точнее вобше жесть  но глупо ее сравнивать с ауди, сиденья удобные но нет боковой поддержки, на поворотах приходитса удерживатса за руль )) , панэль приборов давольно информативна показывает абсолютно все, давление и кол-во масла, температуру ну и т. д. Вобще вся машина построена на гидравлической системе, под капотом имеем главный насос с баком в котором специальное "зеленое" масло и от него отходят трубки на всю систему , тоесть на гур, тормоза, амортизаторы, все висит на этой системе.

Вместо обычных амортизаторов стоят гидравлические, под капотом над каждом из них стоят залененькие сферы внутри с мембраной которые и регулируют подвеску, засчет такой подвески машина практически нечуствует неровностей и ям на дорогах а также имеет большую грузоподъемность. Также имеем регулируемый клиренс, можно поднять машину ну сантиметров на 40 точно, если надо потом замерею.

Кагда скорость переходит за 100 машина сама начинает прижиматься к земле тем самым улучшая аеродинамичность. Передачи короткие, пятая наоборот очень длинная чисто для трассы и низкооборотистая, с места машинка рвет и мечет ))) буксует и на второй тоже, разгон отличный, всетаки чувствуется 1900 GTI . Багажник в машине поистене огромен, можно положить 3-4 трупа ))) точно влезут а также салон ддавольно просторен, все изза того что в багажнике нету "арок" под амортизатор, стоит сфера и все, управление кандиционером и печкой под рукой а магнитафон пипец в самом низу, ну просто очень неудобно . Данный экземпляр находитса в состоянии скажем на 3+ , обороты холостые 1200 и немного плавают, в салоне очень ваняет газами и двигателем находу, изза прямотока и бочки Sebring тарахтит , мне такое неочень нравитса, гдето поржавела, гдето примята и т, д. двигатель неочень ровно работает но всетаки учитывая возраст и пробег в 320000 я думаю это нормально. В обслуживании и ремонте машина очень проста, вприцепе и неломаетса, запчестей дохрена и дешево, гидравлические сферы вобше стоят по 50 бачков, главное всегда ссабой возить пару метров разноколиберных шлангов и литра 3-4 зеленого масла.

Но ! даже если порвется шланг и вытечет все масло то машина опуститса практически на брюхо, руль станет ооочень тежелым, небудет тормозов, но можно доехать куда нужно подтормаживая ручником и акуратно чтоб несесть нигде на пузо. При нехватке масла на панели загорается лампочка STOP. Кстати капот и багажник из пластика :) зачем хз...

Итак подведем итоги, машина сама посебе неплоха скажем для гонщега (тащит очень очень даже славно), ну или для деревни чтоб на высоком клиренсе ездить по канавам но тагда ненужен GTI , есть такиеже с двиглом 1600.Ремонтопригодна, есть гур и передние стеклоподьемники, салон хоть и старый но удобный и большой, подвеска на 5+ , вид на 3- . Вобщем эта машина вызывает смешанные чувства. Масло залито Роял Парпл 20-50 самое то для высокообортистого двигателя с большим пробегом, бензин если топиш пьет просто безбожно.

Ну вот наверно и все, какойто винегрет получился а не отзыв, так что сори как есть.

Отзыв о Citroen BX 1992 г.в оставил: Александр г.Тверь
ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen BX (Ситроен БХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: