Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 1.8, 2004, отзыв

2015-05-20   Автор: Андрей 2815 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для человека, проблема выбора авто, тем более хорошего (а еще тем более, если он ранее ползал на старушке «Волге»), всегда встает острым клином. Поэтому и передо мной засветился этот незаурядный вопрос: «Что взять?»

Выбирая аVтомобиль, я расчитывал выложить за него не более 11 тыс. Убитых Енотов. Причем выжать хотелось из этих зверьков по максимуму. Отечественное «чудо» отсеялось сразу, да и б/у иномарки душу не грели. В результате чего я стал склоняться к одному и единственному предложению — Hyundai Accent.

Но было бы счастье, да несчастье помогло. Когда все «животные» уже были собраны и направлялись в автосалон, я по пути заметил автовоз у одного из автосалонов, на котором были свежие машинки, дико похожие на Opel Astra (о Виве я тогда ни слова не знал), вот только шильдики от « Chevrolet». Заинтересовался, зашел, посмотрел, спросил цену, вариант с Accent отпал.

Обещанные дилерами 333 000 руб. не могли не радовать. В итоге в феврале 2005 взял Виву. Мне достался средний вариант LS, которого сейчас вообще не производят (а по некоторым данным и варианта L уже нет, только GLS). Ощущения от вождения в первые дни — полная эйфория (еще бы! после «Волги»). На светофорных гонках ВАЗики только пыль глотали. Иногда даже казалось, что если на коробке передач включить положение «R», и мой самолет превратится в ракету! Разгоняясь на 4-й до 120 км/ч и включая 5-ю, тебя продолжает немного вдавливать в сидение. Двигуну в 125 лошадок просто наплевать, с горы ты едешь или в гору. Честно сказать, обещания заводом 200 км/ч полностью себя оправдали, моя стрелка спидометра застыла на отметке 207-209 км/ч. Машинка сразу намекает тебе о своем спортивном характере — двигателя в салоне не слышно только тогда, когда нет ключей в замке зажигания. Страшно даже представить, что будет в салоне, если поставить прямоток. Немного раздражает рычаг переключения передач, при повышенных оборотах синхронизаторы не хотят дружить друг с другом. В итоге при трогании со светофора, ты рискуешь озвучить улицу диким скрежетом. Хотя стопорное кольцо для включения задней скорости очень удобное, не надо давить на весь рычаг целиком, достаточно потянуть колечко под набалдашником на себя, и задняя уже включилась. (хотя признаться, честно первый раз я как обезьяна с очками, не знал, как включить заднюю).

Прекрасно показали себя и динамические качества, дорожные ямки легоко объезжались на 90 км/ч. Ввести в занос машину почти невозможно. Умная электроника ABS и ASP просто не дают это сделать. Великолепно ведет себя и ручник, машину держит как вкопанную. В результате проверки ручника — немного сожженной резины.

Подвеска к сожалению не отвечает любовью и нежностью, после 2 часовой езды по ухабам позвоночник вам скажет «привет». Такая жесткая подвеска, негативно сказалась на комфорте.

В первые холодные месяцы регулярно включал печку. Вот это печка! (опять же по сравнению с «Волгой»). В машине как в сауне, и это при —10 —15 за бортом. Вообще электроника в машине хорошая: удобны информационный дисплей, эргономичная «торпеда», все под рукой, никуда тянуться не надо. Еще одна прелесть дисплей посередине торпеды: показывает время, дату и температуру за бортом. Раздражают только омыватели лобового стекла, они работают только со спиртосодержащей жидкостью. Так что заливайте в бачок омывателя почаще бутылочку «Henessey».

Первое свидание моего бампера с поребриком тротуара привело к полному переселению подбамперной юбки на тротуар. После чего я твердо решил близко к тротуарам не подъезжать. Так же меня сразу напугали и брызговики, они как лопухи висят на крыльях, осрамляя тем самым красивый дизайн всей машины. Причем они оснащены удобными нишами для сбора грязи, вымывать которую оттуда — одно «удовольствие». В остальном, просвет машины замечательный, по наезженным канавам проселочной дороги она спокойно бегает.

Весной 2005-го поставил серьезную музыку с 2-мя усилителями и сабом. Оказалось, при достаточно громкой музыке моя машинка звенит как погремушка. Пришлось выложить 300 у.е. на шумоизоляцию. Теперь пассажиры сзади чувствуют полный комфорт, мягкие сидения обеспечивают релаксацию, а сабвуфер в багажнике нежно массирует их почки.

В целом салон очень просторный. В нем могут спокойно уместиться пять баскетболистов. Багажник тоже большой. Правда, мне пришлось выделить 60 литров под сабвуфер (чем не пожертвуешь ради хорошей музыки). Но это не помешало мне погрузить в него 3 большие сумки и отправиться на моря. Выехав из Роства-на-Дону в 13.00 я в 20.00 был уже в Адлере. 613 км. проехал на одном баке, от чего был в полном восторге. Дозаправка уже была на обратном пути под Сочи на мелкой и непривлекательной АЗС. В результате чего машина потеряла около половины своей мощности. А за Краснодаром и вовсе стала чихать. Кое как, дотянув до Ростова, обновил топливо — результата никакого. Машина по утрам заводилась с 5 — 10 раза. Причем стрелка тахометра на холостых «плавала» от 300 до 2000 оборотов. На СТО поставили диагноз Машина не ест плохое топливо Только бензин с октановым свыше 93%. Плюс усугубила положение вода в баке от проклятой АЗС. Теперь приходится регулярно добавлять « пищевые добавки» в виде вытеснителя влаги.

Первые декабрьские снегопады преподнесли мне небольшой сюрприз: ABS, снег, и демисезонная резина не хотят дружить друг с другом. В итоге мой тормозной путь составил метров 50 со скорости в 70 км/ч. Слиться в экстазе со стоящей впереди десяткой мне помешала только канава у обочины дороги, в которую я ненароком нырнул. К тому же мокрый снег, налипший и превратившийся в лед, оставил на дороге левый задний брызговик. В сервисноном центре меня с этой проблемой уже ждали. Брызговики у Вивки — семейная болезнь. А в остальном, машинка прекрасно пережила лютые январские морозы.

Скоро моему чаду исполняется год, на спидометре 19500 а из ТО она прошла только замену масла, фильтра и резины на зимнюю (тьфу, тьфу, тьфу).

В целом машинка оставляет мне только положительные впечатления.

Chevrolet Viva видео обзор

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки