Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 1.8, 2003, отзыв

2013-07-07   Автор: Родион 2859 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


После длительных поисков по автосалонам, включающих тест-драйв, поискам по инету и.т.д. выбор остановился на, Митцубиси Лансер, Форд Фокус-2 и пожалуй все, т.к. "корейцы" ни один не понравился по определению. Мазда-3 круто, но дорого.Ф.Ф.-2 в принципе не плохо, но долго ждать. Нисан Альмера никаких эмоций не вызвала. Выбор стал склоняться в пользу Мицубиси Лансер 1,6, но случайно зашел в один из автосалонов и обратил внимание на Шевроле вива,2005 года, комплектация GLS. Авто внешне понравилось, но была легкая настороженность т.к. малораспостранен, плюс насторожила отечественная сборка. Попробовал тест драйв и понял, мое беру. В первую очередь покорил двиг.1.8,антибукс, т.к. тест драйв был зимой и по обледенелым, традиционно для нашего города почти нечищеным дорогам, просто класс! Остальное оснащение, АБС, гидроуселитель руля, 2 подушки безопасности, кондер, подогревы передних сидений, обогрев и электрорегулировка зеркал то же пришлось по душе. Специально, тщательно осмотрел кузов, салон и.т.д. но на удивление придраться было не к чему. Возможно, мнение субъективно, так как до этого, (вод. стаж с 1997 г.) были, ВАЗ-2106-1995 г.в., ВАЗ--2110 (карбюратор) 1997 года, все бу, и купленный новым в салоне ВАЗ-21124 1.6 16v-2005 г.в. Хаять, которых не буду т.к. особых проблем с ними не имел, а последний за годовой пробег в 25.000 т.к. вообще работал безупречно. Однако, поездив на иномарках друзей пришел к выводу, что они предпочтительнее по ряду, для меня весомых причин.


Итак, выбор был сделан, несмотря на уговоры некоторых знакомых не брать, т.к. мол "темная лошадка"+ " наша" сборка, + устаревший дизайн + высокая цена для собранной у нас а/машины. Однако это не смутило, т.к. уже обладал информацией, что авто собирается на GM Автоваз из полностью (пока) немецких узлов, что касается слухов, что проект Вива может быть свернут ничего страшного на Опель АстраG комплектующие будут в наличии еще очень долго, что касается дизайна это вопрос спорный, как известно на вкус и цвет товарища нет, а для наших дорог такой дизайн будет актуален еще лет 5 точно, что касается цены, то по моему твердому убеждению, на сегодня за 440т.р. аналогов с таким движком и "фаршем" пока нет.


Авто было мною приобретено в феврале 2006 года,VIN-2005, цвет серый металлик, двиг. 1.8 GLS, из расходов в первую очередь т.к. зима еще будет долго, приобрел зимнюю резину Нокиа хакапел 4, в сочетании с антибуксом и АБС просто сказка. Магнитолу пока не приобрел, нахожусь в поисках. Доволен полностью, правда пробег пока менее 400 км., но надеюсь что "косяков" и в дальнейшем не будет. Что касается динамики, (пусть не покажется "пацанством", т.к. у большинства водителей возраста до 50 лет есть определенные "драйверские "амбиции), то "делаю" всех в своем классе с двиг. 1.6. С Мицу-лансер 2.0(136 л.с.) и Ф.Ф-2 2.0 (145 л.с.)- есть у знакомых, идем "ноздря в ноздрю" при том, что у них авто стоят где-то в районе 20.000 у.е. и начинка примерно одинакова.

Итог, за 440 т.р. получаем не плохой автомобиль, не хуже других одноклассников, а по ряду параметров, даже лучше. Поэтому если нравиться берите.


Удачи всем, особенно "Шевививоводам"!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки