Isuzu D Max (Исузу Д Макс) 2.5, 2010, отзыв

2016-02-20   Автор: Ярослав 5284 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Давно хотел купить эту машину. Дождался пока будут продавать официально.25 января приобрел(подарок себе на д. р. ) Доволен. (до этого эксплуатировал L200 2006 г. в. в старом кузове) Управляемость хорошая(легче чем у ль-ки), дежит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130км/ч это та скорость которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...


Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500оборотов(слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130км/. ч легкое и непринужденное.


Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя(в L200 коробка исключительно на тягу).


Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см.


Пробивались в две машины я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот но нет Субаре легче по колее.


Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь,  уже присмотрел от ARB(39500р. ) как на передок так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler привезенной когда-то из Владивостока клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.


Сразу скажу что машинка холодноватая( в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та( в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть кстати приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством. В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидавается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус(профильная труба 70х120мм, толщина металла 6мм) весит килограмм 25.После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом я его выдвинул на 20см встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.


Хочу отметить металличекий кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикого, но если его купить не в Тойота центре можно съэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксесуарам. А дополнитетельные фары дальнего света(Hella) ни к селу ни к городу(портят весь вид), переставлю на уазик по ночам зайцев гонять по полям.


В общем я доволен




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки