Отзывы об Isuzu D Max (Исузу Д Макс)


Isuzu D Max

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: D Max
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu D Max 2.5 2010 г.в.

Давно хотел купить эту машину. Дождался пока будут продавать официально.25 января приобрел(подарок себе на д. р. ) Доволен. (до этого эксплуатировал L200 2006 г. в. в старом кузове) Управляемость хорошая(легче чем у ль-ки), дежит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130км/ч это та скорость которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500оборотов(слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130км/. ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя(в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см.

Пробивались в две машины я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь,  уже присмотрел от ARB(39500р. ) как на передок так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler привезенной когда-то из Владивостока клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу что машинка холодноватая( в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та( в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть кстати приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством. В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидавается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус(профильная труба 70х120мм, толщина металла 6мм) весит килограмм 25.После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом я его выдвинул на 20см встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металличекий кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикого, но если его купить не в Тойота центре можно съэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксесуарам. А дополнитетельные фары дальнего света(Hella) ни к селу ни к городу(портят весь вид), переставлю на уазик по ночам зайцев гонять по полям.

В общем я доволен

Отзыв об Isuzu D Max 2.5 2010 г.в. оставил Роман из города Москва.

Isuzu D Max 3.0 2003 г.в.

Очень долго икал это чудо и вот спустя примерно год поиска свершилось на одной из стоянок нашел. Денег не было совсем пришлось занимать у друзей повезло не отказали и вот он мой. Но владеть двумя авто не было возможности и пришлось простится с ВАЗовским "тазиком" Хайлюкс оказался в более или менее приличном состоянии заводился и даже ехал правда не больше 90 в час. все крестовины сильно гремели резина как на болиде формулы 1 под нагрузкой черный дым с выхлопной трубы просто ужасал движок трясло очень сильно, после показа автомобиля своей мечты любимой жене , , , , , , , , ,

Она была мягко говоря в шоке. И вот начался процесс по превращению гадкого утенка в автомобиль. Первое что поменял это крестовины все на двух валах не оригиз навыка нал 600р менял сам за пару тройку часиков без навыка справился поменял резину на грязевку пока не разорился а у знакомого в гараже завалялась на дисках липучка , (но грязевую все равно куплю). поменял все ремни масла снял форсунки на сервисе их опрессовали настроили они сильно лили и дыма за кормой как не бывало 120в час после небольшой регулировки тнвд бежит легко. С наступлением холодов запищали бронзовые втулки 400р меня тоже сам пока больше по ходовке нечего не делал да и необходимости нет . Заводится до — 20 с пульта ниже только с ключа но тоже без проблем . объехал всю область ни каких проблем просто песня. Надежность и ремонтнопригодность просто поражает после пакатушек на рыбалку, за грибами жена просто влюбилась в джипика и не накакуюто пузотерку мы его не променяем !!!!!!!!!!!!!

Отзыв об Isuzu D Max 3.0 2003 г.в. оставил Павел из города Тверь.

Isuzu D Max 3.0 2009 г.в.

Всем доброго дня!
Вчера прошел очередное ТО-30 тыс.км. Пробег 25700 км. Решил пройти ТО раньше, по причине длительного использования авто в режиме холостого хода в зимний период (порядка 80 моточасов за последних 2 холодных месяца) + довольно-таки темный цвет масла. ТО проходил у дилера, где приобретал машину, замена масла+масл.фильтр+свечи+салонный фильтр+передние тормозные колодки+нетканый фильтр+тормозная жидкость+снятие/установка защиты картера обошлось в 25,9 тыс.руб. Цена на уровне значений, которые приводились здесь владельцами Мурано II ранее. Все сделали за 4 часа.

По эксплуатации машины замечаний нет, кроме вновь проявившего себя сверчка в районе контакта лобового стекла и центральной части торпедо. Похоже этот косячок сезонного происхождения, с увеличением окружающей температуры - он исчезает сам собой. За все время машина вела себя ровно, ничего негативного сказать не могу. Все системы работают штатно, печка греет, музыка звучит, авто резво разгоняется и быстро тормозит. В ноябре и декабре так случилось, что машина находилась на открытой стоянке, и в морозы в пределах -25 -30 гр. Приходилось прогревать каждые 4 часа, т.к. по датчику температуры в моторном отсеке падение t" происходило по следующему графику при температуре воздуха-25С за 1 час - с +56 до +23, 2 час - с +23 до +6, 3 час с +6 до -6, 4 час с -6 до -18С. Но было пару раз, когда машина стояла по 8 часов при -25 и заводилась уверенно с утра с брелка автосигнализации (Шерхан-5).

На основании изложенного могу сказать, что при хорошем состоянии аккумулятора проблем с запуском в холодное время не наблюдалось. За 10 тыс. км после прохождения ТО - 15 масло на щупе было в середине рабочего диапазона, единственное долил немного (250 гр.) антифриза, уровень был на уровне риски MIN. Вот, вкратце все.

Отзыв об Isuzu D Max 3.0 2009 г.в. оставил Андрей из города Дзержинск.

Isuzu D Max 3.0 2009 г.в.

Что нравится в машине: во-первых 5 мест в кабине, хватает на детей и немецкую овчарку 8 лет отроду, тоже оставшуюся от мужа, не выбрасывать же ее на улицу. Муж у меня торговал мелкой офисной техникой, кулерами, вентиляторами. Я в принципе продолжаю, но еще стала большие печатные аппараты таскать. Клиентов не много, но все свои постоянные и их знакомые, поэтому по одной штуке в месяц большой перевезу, а так по мелочи. Вот из-за них то и появилась нужда в хорошем пикапе. Полностью уверена в сохранности груза, фиксируется плотно, прикупила кунг за 75 тыс. рублей модный, скошенный, плюс ящичек за 10000 мелочевка чтобы не вываливалась. Ну в общем работаю.

Она в принципе у меня по бездорожью мало ездит, только летом в деревню ездили в Тверскую область, там она конечно показала себя: и в гору хорошо идет, и с горы уверенно, и по лужам, и грязям (как это бывает после ливня в деревне) нормально выезжает, чувствую себя с сыновьями королями природы =) Вся безопасность предусмотрена как для бездороги, так что по городу и области, сами понимаете, не боимся ничего почти. Подушки, шторки, передние и боковые, плюс АБС и ниссановские системы торможения, про которые менеджер рассказывал, уже не помню, пока не понадобились, тьфу-тьфу-тьфу.

Удобное управление звуком, маршрутный компьютер, круиз-контроль – все это есть на руле. В общем, дамы, многое теряете на своих жучках и паучках. Даже не считая работы, получаю от машины удовольствие, функциональная, мощная, солидная, слушается хозяйку, отличный звук и настоящий комфорт и у меня с собакой спереди, и у детей сзади.

Все работы: меняла масло, фильтры, передние колодки – мелочь, все у официалов, экономлю, потому что в результате уверена, они-то запомнили меня и мою машину. Поломок как таковых не было, так что будет это навара еще очень долго мне служить, настоящая боевая подруга).

Плюсы. Вместительная для груза и пассажиров, хорошо смотрится, удобная в управлении.

Минусы. Я считаю, что у этой машины нет недостатков.

Отличная машина, очень многофункциональная, выручит всегда.

Отзыв об Isuzu D Max 3.0 2009 г.в. оставила Елена из города Москва.

Isuzu D Max 3.0 2007 г.в.

Автомобиль D Max выбрал не случайно. Во-первых работа, а я человек авиационный и всегда надо отвезти какую-нибудь запчасть и т.д. Во-вторых советы и примеры владельцев-друзей также дали о себе знать. Ну и в-третьих это конечно дизайн нового кузова, который по моему мнению оптимально подошел для такой машины как грузовой пикап и по мере возможности сгладил все острые углы и т.д.

Кроме того автомобиль надежен и неприхотлив, есть примеры у знакомых, которые прошли на машинах в новом кузове уже по 300 тыс. км. и все в полном порядке с двигателем, коробкой и т.д.

Модели перед покупкой другие не рассматривал, т.к. считаю в классе пикап D Max нет равных конкурентов, хотя конечно сами понимаете это личное мнение и кто-то предпочтет D Maxу такие пикапы как Mazda BX50, Nissan Terano или Ford Ranger.

Динамика  вполне достойная, благодаря дизельному тяговитому двигателю.
Да, кстати на динамике разгона, практически никак не сказывается загрузка и т.д.

Управляемость хорошая, если конечно не заходить на пустой машине в поворот на 150 км/ч.

Салон оснащен всем необходимым для комфорта и ничем не отличается по набору опций с машинами более дорогого семейства. Конечно недостатки есть, такой например как отсуствие у передних седений боковой поддержки, как таковой.

Багажник, что сказать вместительный - это же пикап. Холодильники, шкафы, скутера и т.д. - без проблем.

Отзыв об Isuzu D Max 3.0 2007 г.в. оставил Виталий из города Москва.

Isuzu D Max 3.0 2007 г.в.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке".

За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег составил 22000 км.

Экстерьер. После тюнинга машина действительно выглядит потрясающе, приятно "достают" назойливые папарацци, норовящие даже из проезжающих мимо авто сфотографировать пепелац ;) Еще приятней девушки, застенчиво вопрошающие: "А можно с машинкой сфотографироваться?". Так же на светофоре или на заправке можно поболтать со "знающими" пикаповодами, рассуждающими о преимуществах увеличенного салона и "злой" резины ;) Короче говоря - блеск, шик, крутотень неописуемая ;)).

Интерьер. Просторный салон, интересный дизайн, ниши во всех дверях ёмкие, за спинкой заднего сиденья места навалом для всяких тросов, ключей, аптечки и т. п. необходимых мелочей. Но - чудовищно низкий подлокотник, зачем он там тогда вообще нужен? Низко и неудобно скомпоновано место под мафон, в дальних поездках жутко не хватает поясничной поддержки, приходится полотенце скручивать и подкладывать под поясницу. Карман в спинке можно было бы не только на пассажирском кресле сделать. Шумоизоляция для пикапа отличная, даже с учетом "злой" резины.

Двигатель. Неплохо, но с 3-я литрами думаю было бы повеселее ;) Крейсерская 120-140 легко, но на разгон слабоват. На днях случилась беда - во время движения по кольцевой Питера на 120 км/ч вырвало резиновый патрубок холодной улитки турбины. Благо хомут на поддоне застрял, установка патрубка и хомута обратно - 15 мин, но неприятно, видимо надо хомут покрепче купить.

КПП. На авто установлена раздатка part-time, что не дает возможности кататься на постоянном полном, но это видимо единственное нарекание ;) Ничего плохого пока не скажу - передачи включаются, колеса крутятся, и всё это без проблем :).

Подвеска. Мы видели шоссе, Питерские болота, Крымские горы, перевалы, каменистые русла горных рек, песочные пляжи, каменистые берега Финского залива, камни и болота Карелии, поля Краснодарского края и Ставрополья, знаем что такое 150 км/ч и 4x4 LOW и диагональное вывешивание. Пока ничего не стучит, не гремит и даже не скрипит ;). Я не буду писать про раскачивание, "переставливание", козление легкого зада, так как мы все тут должны понимать, что речь идет о пикапе с мостом и рессорами сзади. Кого это напрягает - купите авто на пружинках и желательно с независимой подвеской.

Резюме. Машинка очень понравилась, за исключением мелких назойливых недочетов, учитывая цену, на них можно закрыть глаза или исправить самому ;). Кстати, понравилась всей семье, путешествовали мы на ней втроем + 8-месячный ребёнок. В планах лифт, съемная лебедка, шноркель.

Отзыв об Isuzu D Max 3.0 2007 г.в. оставил Игорь из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu D Max (Исузу Д Макс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: