Ауди РС4 отзывы


Audi RS4

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: RS4
  • Объем двигателя: 4163 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Audi RS4


Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Audi RS4, 1.8, бензин, 2000

Хочу поделиться мнением о Ауди RS4. Сейчас я эту машину уже продал, но отъездил на ней 2 года.

Машину купил в 2003 году трехлетку, только что пригнанную из Германии с пробегом 58 тыс. км.

Первым делом поменял там ремень ГРМ, ролики и масло. Самое интересное было тогда, что замена ремня оказалось не дешевое удовольствие, по сравнению с остальным ремонтом, т. к. для этого надо разобрать пол машины.

Продал через два года с пробегом 112 т. км. За все время владения ни разу ничего не менял в подвеске! Хотя я не прочь порой и погонять по трамвайным путям или избитым трассам... За все время менял только расходники.

По управлению машина так себе, ничего особенного сказать бы не смог - нормальная рабочая лошадка. Двигатель конечно 1.8 при 115 кобылах и с включенным климатом для нее маловат, на мой взгляд, но для относительно спокойной езды хватает. Зимой заводилась всегда и в любой мороз и надо сказать, что по снегу она достаточно хорошо лазает, сам не ожидал...

Могу отметить всего пару минусов: на крышке багажника рядом с номером сверху с одной и с другой стороны слезла краска до металла размером с пятак (это их болезнь), также еще над правой аркой образовался такой же дефект, багажник все-таки покрасил, арку нет.

Где-то после 90 тыс. забарахлил датчик уровня бензина, но худо-бедно работать продолжал тоже самое, и с датчиком уровня жидкости бочка омывателя стекла после (100 тыс. км), но для замены времени так и не нашел (кстати датчики тоже больное место).

Вот в принципе и все, что приходит на память. В общем воспоминания о данном авто осталось достаточно позитивное. Тем, кто хочет не дорогого и рабочего немца, советую. Уверен не пожалеете, а захотите еще немного сэкономить на запчастях - не покупайте ауди с аббревиатурой двигателя ARG.

Отзыв об Audi RS4 1.8 2000 г.в. оставил Сергей из города Курск

Audi RS4, 2.2, бензин, 2000

Машина достаточно динамичная при 131 л.с. Разгон за 10 с до 100 км/ч, сам засекал. Расход топлива по городу 11-12 л, в пробках около 15 л, зато по трассе очень экономичная – где-то 7 л. При объеме бака в 70 л. По трассе можно пройти 1000 км без дозаправки.

Конечно немецкое производство машин на уровне, поэтому базовая акустика тоже на уровне, в багажном отделение сабвуфер, в бардачке сд-ченджер. Конечно mp3 магнитола более удобна в использовании, с точки зрения экономии дисков – на один диск можно около 100 песен записать, зато сд диски намного качественней. В общем в данной модели еще 8 динамиков, звук отличный!

Лично мое мнение сложилось, что машина предназначена или ее удобно использовать при далеких поездках, например на отдых – море... Можно загрузить ее под завязку и еще 2-их посадить сзади. При этом она груженная по трассе идет более плавно, а дорогу держит хорошо.


Наверно одним недостатком является ее габариты, для города конечно порой проблематично было припорковать.

Отзыв об Audi RS4 2.2 2000 г.в. оставил Георгий из города Муром.

Audi RS4, 4.2, бензин, 2007

Комфорт - 6 баллов из 5 возможных! Сиденья S-line в меру жесткие, но очень комфортные - масса всевозможных регулировок - не устаешь даже после 1000 км. Материалы очень качественные, все под рукой - в общем соответствует уровню. Руль с управлением музыкой - тоже очень удобно. Из минусов заметил только уже упомянутый здесь омыватель не брызгающий веером, на Вольво был поинтереснее.

Шумоизоляция тоже супер, можно шепотом разговаривать на 150 км/ч! Единственное что раздражает - периодически появляющиеся сверчки в дверях, но скорее всего растрясет из-за жестковатой подвески на резине 235/45 R17. На кочках конечно не очень приятно, но за такую управляемость можно потерпеть! На любой скорости на любом покрытии машина идет как влитая, в повороты входит легко на немыслимой скорости. ИМХО ничуть не хуже БМВ. Зимнюю резину поставил штатного размера 16" - итог - намного мягче идет но управление совсем не то...

Динамика вполне для 4 цилиндров - разгон уверенный на любой скорости, максимум пробовал 220, запаса еще было но просто ни к чему. При этом расход никогда не был больше 12л., а в среднем 10! Не понимаю как у некоторых жрет по 15... Скажу сразу езжу довольно быстро, бензин не экономлю. Жена кстати уложилась по трассе в 7л.
Проехал 15000 км, ремонта не было, делал только ТО-60000, обошлось у официалов 22000 с материалами, с заменой масла в КПП, следующее ТО скоро, будет стоить около 11000, на мой взгляд недорого для такой машины.

Отзыв об Audi RS4 4.2 2007 г.в. оставил Алех из города Новгород.

Audi RS4, 4.2, бензин, 2002

Вот уже два месяца эксплуатирую ауди RS4. Пробег 5 тыс км. Из дальних поездок – до Воронежа и обратно (около 1000 км). Что удивило – так это то, что ни спина, ни ноги, ни пятая точка совершенно не устали. При эксплуатации Москва-дача (около 60 км, пробки) ноги и зад устают конкретно. Особенно нравится типтроник, передачи переключаются плавно, без рывков. Правда не совсем понятно зачем нужны аж 7 передач. На трассе при обгоне при переключении с 7-й на 6-ю реального ускорения не получается, нужно переходить на 5-ю, тогда динамика отличная.

Расход в смешанном режиме по моим подсчетам 10-11 литров (компа нет, показывает только сколько можно проехать на оставшемся в баке топливе). При движении по неровной дороге «просыпается» сверчок в салоне, где-то слева от руля. Уровень масла в двигателе держался на уровне, но после поездки значительно уменьшился, правда до минимума еще не опустился. Нужно посмотреть, что там пишет производитель по этому поводу.

В целом, впечатления от машины самые положительные. К слову, дилер в Москве организовал тест-драйв именно на теперь уже моем автомобиле, за что им особый респект (другой дилер узнав об этом очень удивился).

Что не понравилось при покупке, так это то, что цены в салонах на машины одной комплектации декларируются разные (очевидно завышенные), и как сказало представительство Ауди, уровень цен у дилеров они не контролируют. А потом начинается торг (мне сбросили 2 тыс у.е.), но все равно, чувство того, что тебя «обули» осталось. Просто я еще попала в период повышения цен, и определить, где цена старая, а где новая было непросто.

<>i>Отзыв об Audi RS4 4.2 2006 г.в оставила Алла из города Москва.

Audi RS4, 4.2, бензин, 2007

Преимущества: отличный автомобиль, очень хорошее движение. Повороты на скорости проходит - просто песня! Намного лучше других машин. Устойчивость поразительная! Пластиковые неокрашеные бампера и молдинги: завалил задницей большой фонарь во дворе и зацепил соседский джип крылом - машине хоть бы хны, никаких следов! Это прелесть!

Недостатки:
1. Очень мало места для педали газа. Если у вас нога 45-го размера или вы любите ходить в валенках - не сможете управлять этим автомобилем. При нажатии на газ нога будет одновременно нажимать и на тормоз. На охоте я снимаю сапог. В лыжных ботинках тоже не получается
2. Если сравнить с универсалом Mercedes E - то как ни странно маленький багажник. Чемоданы помещаются плохо, размер не продуман. Хоккейная клюшка например, не влазит на 10 см! Лично меня это раздражает.
3. Плохо идет по свежему мокрому снегу - сносит в сторону и болтает, но возможно это связано с моими зимними шинами.

Поломки:
1. Система управления подвеской крякнула уже три раза. Кстати это отмечают все владельцы данного авто. На сервисе говорят - типичная поломка при агрессивной езде. При попадании заднего колеса в яму (может врут) перебиваются провода жгута управления подвеской. И выложите 400 € если не гарантийная машина.
2. Система контроля давления шин. Постоянные глюки. То у меня все колеса спущены, то не работает вообще. А приедешь на сервис - все ок.

Отзыв об Audi RS4 4.2 2007 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

Audi RS4, 4.2, дизель, 2000

Первые ощущения от авто, внутри чувствуешь себя как в летающем аппарате, куча опций всё регулируется легко и доступно, быстро вникаешь в колёсики управления и экран, и буквально через 10-15 мин. уже имеешь почти полностью представление о работе MMI и опций.

Приятный поворот ключа и мотор непривычным для дизеля рыком приятно зажурчал, тахометром был удивлён, ограниченный красной зоной в районе 5 тысяч оборотов (дизель).

Автомобиль легко трогается и разгонная динамика приятно обрадовала, на низах мотор легко подрывается и разгоняется, совершенно удовлетворён данным мотором, при движении 140-180 км в час по трассе расход в районе 10 л дизеля на 100 км. По городу расходомер пока не превышал отметку расхода 12,5 л., но и то это пока стоишь по пробкам. При обкатке расход вообще был замечен 8,6 по трассе на скорости 100 км/ч.

Так что в плане экономии и опций, авто на 100% оправдал мои пожелания.

По проходимости и управляемости, гоняю на летней резине, при чём был на Валдае лазил по снегу, пока хватает, конечно на шипах лазить по снегу было бы вообще идеально, а по трассе и в городе данная резина пока вполне устраивает, на разгон мало ощутимы проблемы, да и по трассе тоже, система стабилизации легко и непринуждённо эти проблемы решает, а вот с остановкой на таких колёсах приходиться быть максимально осторожным, но если к этому подойти максимально ответственно, то и это легко решается (благо зима пока нас не сильно колбасит), в 2 тысячи было по своей инициативе заменено масло в сервисном центре АЦМ, процедура заняла всего 2 ч 30 мин. Так что этим фактором остался очень доволен.

Есть пару моментов небольшого недовольства.

Очень тяжело настроить нужное положения руля и сиденья, так что бы верхняя часть руля не закрывала верхние сигнальные лампочки панели приборов, но помучившись 2-3 мин. Проблема мной была решена, но если кто сбивает настройки, то опять приходиться мучиться (так как в моей комплектации нет опции памяти сидений).

И на мой взгляд, поднятие и опускание автомобиля заторможено, что замедляет некоторые процессы связанные с данным девайсом, приходиться предугадывать и заранее регулировать высоту кузова автомобиля.

Отзыв об Audi RS4 4.2 2007 г.в. оставил Ден из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi RS4 (Ауди РС4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: