Ауди Кабриолет отзывы


Audi Cabriolet

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: Cabriolet
  • Объем двигателя: 1984 см³
  • КПП: механическая
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Audi Cabriolet


Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1992

Давно собирался добавить отзыв об этом замечательном автомобиле от Ауди! Но все никак времени не было!

Давняя мечта сбылась, когда теплым летним вечером я стал владельцом Ауди Кабрио 92 года 2.3, были не передаваемые ощущения от первых поездок! И от последующих тоже конечно! Огромное количество внимания на авто! Эксплуатировал круглый год, ничего с машиной не стало, отъездив год,  был продан!

Долго искал кабриолет от Бмв е36 так и не нашел достойный экземпляр, и снова обратил внимание на Ауди но уже 97 года с мотором 1.8 20V!" в полной комплектации на коже, эл. крышей, в общем, как в народе говорят, в фулле! Эксплуатировав около года это авто, понял, что кабрик это навсегда"! Эксплуатация не очень дорогая авто! Если только не касается деталей кабрио оптики крыши кузова итд итп! Все только на заказ и сотни евро!" а так классная тачанка!" все советую" с нее начать" но живых их мало осталось! Ищите, и вы найдете достойный аппарат!" удачи!

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1992 г.в. оставил Егор из города Набережные Челны.

Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1992

Начну с того, что 90-я смотрится интереснее, чем 80-ка, и выпуск ее был очень мал вообщем редкии драйв.

Все запчасти по ходовке от 80-ки (шаровая — 280руб, патрон стойки простой (масло) — 900, сайлент-блоки, наконечники, подшипники, ...-копейки). Подвеска очень простая и очень надежная, у меня до полной переборки служила 3 года (переборка встала в 4000 руб. ). Бензонасос поменял (2600р — BOSH оригинал) старый отработал больше 3х лет.


Почти всех интересует : — "А в ней зимой тепло ? " ответ : — "очень!!! теплее, чем в машине с железной крышей!!" Но все таки ездить на такой машине зимой не очень хорошо из за того, что помимо мороза от которого заднее стекло из полиэтилена становится хрупким еще московские и областные дороги зимой поливают таким дерьмом которое с не то что с крыши с кузова то не отмоешь!

О моторе (обьем 2.3л, 133 кобылы, механический инжектор) и МКПП : масло меняю и Фильтра + ремни, свечи, очень надежный мотор по коробке вообще без вопросов. Кузов оцинкован ЭТО БОЛЬШОЙ "+" для нашей страны, вот почти уже машине 15 лет, а нет никакой гнили (даже разбирал салон в целях профилактики, снимал все, проливал отработкой с литолом, стелил полиэтилен и собирал). Есть сколы, но не ржавеют (когда есть время — подкрашиваю).

По 5 бальной шкале ставлю машине оценку "4.99!!!!"

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1992 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1992

Инжекторный четырехцилиндровый двигатель АВК по-моему самый оптимальный для этой машины. Упруго разгоняется на низах, затем на скорости 130-140 км/ч нога чувствует как бы упор на педали газа. Это вторая заслонка. Стоит ее немного придавить, и происходит ощутимый толчок в спину и дальнейший приятный динамичный разгон. Из особенностей АВК - не стоит давить педаль сразу в пол, равномерное нажатие педали газа гораздо быстрее разгоняет авто с ощутимым позвоночником ускорением.

Расход по трассе со скоростью 80-90 км/ч (замерял от полного до полного бака) 6,7-6,9 л/100 км. На скорости 140 км/ч 7,8-8,0 л. В городе летом 10 л, зимой может доходить до 12 л. Поставил амортизаторы Бильштайн, подвеска стали жестковатой, но и без этого она имела спортивный характер. Повороты проходит без кренов, энергоемкая. Ломаться передняя подвеска не ломается, но постукивать от наших дорог начинает, периодически просит вмешательства. Запчастей полно и стоят копейки, а делать все можно самому, никакой квалификации в обслуживании не требуется. Поменял сайлент-блоки подрамника и шаровые.

Отделка салона на высоком уровне, мягкий пластик, велюр. Спереди сидишь как король, просторно, есть лифт сиденья водителя, принять удобное положение не проблема. Вот в задней части узковато, здесь ничего не попишешь. Багажник отличный, плюс разрезные складывающиеся задние сиденья, можно перевезти любой длинномер. По проходимости - выгребает из любой грязи и снега, но не любит перепадов (бугров, ям) из-за длинного переднего свеса и среднего дорожного просвета. Шумоизоляция не напрягает.

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1992 г.в. оставил Ден из города Тверь

Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1992

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном - только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р. Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 - не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1992 г.в. оставил Сергей из города Ярославль.

Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1994

Купил я свою ласточку осенью 2002 г., прям за 2 недели до повышения пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет. Успели мне ее таки пригнать из Германии. Отвалил 7 тонн. Многовато конечно за мою комплектацию (90 сил, АВS + Airbag, электролюк, ГУР, штаная музыка, центральный замок, литые оригинальные Audi-диски R15 "лучи") , но зато 94 г. + отличное состояние + 120 тыс нескрученного пробега (сервисная книжка). Ну ладно думаю - стоит она своих денег. И НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕ ОБ ОТДАННЫХ ДЕНЬГАХ.

Сразу после покупки залил новое масло полусинтетику Mannol Classic (мотор то не очень технологичный и навороченный). Заменил ремень ГРМ + ролик. Через полгода поменял подшипники верхних опорных стоек + аммортизаторы. Друзья говорили ставь газовые. Поставил Boge Turbo. В итоге передок сильно задрало. При резком старте передние колеса сильно пробуксовывали, даже на 2-й передаче. В итоге меня это взбесило и я поменял их на маслянные boge automatic. Теперь доволен. Поменял сайлент-блоки передних рачагов. Примерно после 15 000 моего пробега забарахлил сервопривод дроссельной заслонки - около 4000 руб. Ну вот и все проблемы за 1,5 года.

Езжу регулярно - ни забот ни хлопот. Динамика конечно не спорт, но никак не хуже 16-клапанной десятки, меня устраивает, особенно когда один езжу. Шумоизоляция очень нравится, в салоне ничего не гримит и не скрипит, передняя панель выглядит довольно солидно - нравится. Заводится всегда - не то что русские !!

Пятнадцатые колеса с шипами зимой позволяют довольно нормально выбираться из нечищенных дворов, а с ABS уверенее чувствуешь себя на гололеде.

Поставил хорошую музыку + усилитель, для полного комфорта может и саб. возьму. Хочу обязательно поставить передние электростеклоподьемники и затонировать хорошей американской пленкой - типа чтоб помодней была и в салоне поуютней стало.

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1994 г.в. оставил Петр из города Санк-Петербург.

Audi Cabriolet, 2.3, бензин, 1994

Сегодня продал машинку. Служила верой и правдой 6 лет. Брал ее привезенной из Германии с родным пробегом в 128000 км. Сейчас на спидометре 209000. На 200000 поменял кольца, на циллиндрах - заводская хонинговка!!! Мотор - загляденье. Проехал не так много, но все в городе, пробках, холодный пуск зимой и короткие поездки на непрогретом движке. Манера езды в меру агрессивная. Как видите, для машины условия не сахар. Первое, не ломалась в дороге ни разу. Своевременные заезды на сервис (и к гаражному "ване" в том числе) и катайся ни о чем не переживай.

Купил машину практически не глядя и потом пришлось многое доводить до ума. Стоимость зап. частей - низкая, купить не проблема любые. Пару раз брал на разборках - просто смешные цены (Задняя балка с тормозными барабанами - 50 долларов, коробка - 150 (коробку пришлось менять из-за того, что в ней не оказалось масла и она загудела!!! Куда делось масло не узнаю уже никогда, но потеков на коробке не было!!!), фара в сборе - 30, подфарник - 8, крыло - 40.).

Комфорт за такие деньги - прекрасный, чудесная звукоизоляция. Динамика хорошая. Удобные сиденья, достаточно просторный салон. Багажник не очень, но телевизор 21 диагонали я перевозил, дачного барахла тоже влазит много.

Коррозийная стойкость кузова - просто фантастическая! При покупке (6 лет назад.) на арке заднего крыла был скол краски 2Х4см. пимерно. Я это место на подкрашивал, так и проездил 5 лет, пока не заметил легкий налет ржи!!!

Отзыв об Audi Cabriolet 2.3 1994 г.в. оставил Владислав из города Шатура.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi Cabriolet (Ауди Кабриолет)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: