Сузуки Эскудо отзывы


Suzuki Escudo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Escudo
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Suzuki Escudo


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R16; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев


Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в.

Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. Посомневался конечно, но дальнейшая эксплуатация показала, что это недалеко от правды. Из комплектации - самая дешевая: управления зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнительных приборов. Вставки на дверях дерматиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах.

Из недостатков еще - лопнувшее стекло приборной панели и почему-то ОДНО лысое колесо.

Из достоинств:
- высокий, хорошая обзорность;
- проходимый;
- тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной);
- в меру удобный;
- динамичный (в сравнении с Кариной 1.5 автомат);
- неокрашенные бамперы.

Из минусов:
- холодный;
- дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется);
- греется долго;
- отсутствие мелочей, к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели);
- музыка (если можно назвать это так).

Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема - задняя дверь отпирается и запирается только ключом (комплектация?), свеклоподъемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из колодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос - там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял, работает.

Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года - это все из внепланового, остальное по плановому обслуживанию.

Как и положено по традиции, начал модернизироваться. Гражданский лифт - 4.5 см. Цели строить монстра не преследовал, просто хотел, чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул, что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то, что говорить о более высоких тапках). Результат радует - иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера "шериф". Очень удобно - ставится и снимается ровно за 4 минуты, довольно крепкая, не гниет.

Есть дача и без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пластмассовых поперечин, экспедиционник - из-за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат на фото.

Из удобств такого багажника:
-много различных дырок, есть за что зацепить любой груз.
-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70х80х80.

Из недостатков:
-моется и от снега очищается очень муторно.
-раз в год приходиться подкрашивать.

Следующим пунктом, из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей - диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. - новый. Разобрали - добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей - 4 болта и две пластинки с двумя дырками, кусок уголка. Ремень и натяжительная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.

Теперь, даже на холостных с люстрой, туманками и печкой, напряжение ниже 13.4 не падает.

Также был внедрен бортовой компьютер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки) - очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет. Однако с приборной панели есть сигнал, который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.

Теперь что было для тепла сделано. Была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. Вместо них был внедрен электровентилятор от Субару. Стал лучше греться, но не идеал. Были утеплены двери термофолом 3 мм, стало тише и теплее. Заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то Ниссана вроде подошел.

В планах запараллелить печку и радиатор кондишена. Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.

Из ощущений за 2 года. ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит, мол покупай, что хочешь, а Эску оставь мне.

Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость, даже на стоковых колесиках.

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в.

Машиной владею полтора года, хотя уже имел опыт вождения на данном автомобиле по работе. Работаю я геодезистом поэтому много поездок в командировки, а также езды по бездорожью. До эскудика моя любимая машина королла ае109 4вд дифлок см. фото.

Теперь о самой машине, при покупке я уже знал какую машину хочу купить и выбирать между эскудой и другой маркой мне не пришлось. Машину искал долго по причине количества денег почти два месяца. Приехал домой жена говорит нашла сегодня на дроме 94г за 170000. Захожу смотрю точно навит ниче, поехал смотреть. В итоге оказалось нормальный авто и еще с люком, что для меня было радостно.  был один минус в России уже 10 лет, но на нем ездили уже люди возрасте по городу и на дачу. Отдал денег сел и поехал,  был сначала в шоке машина троит и неедет, через минуту я вспомнил что хозяин сказал что ему помыли двигу. Кое как доехав до выселковой до поворота на китай город, зашел в магазинчик купил свечник и свечи — первые мои растраты. Как оно и окозалось в свечных колодца стоит вода и свечи прошивала, заменив машина поехала нормально. Машину купил в июле , на ней стояла штамповка на 16 и зимняя резина фалкен 2156516. , что само собой следовало к срочной замене на лето.

Купил через барахолку литье на 16 с летней резиной, которой хватало до конца сезона, а с зимней уже незомарачивался.

Эксплуатация.


Поездив пару дней заметил плохое пведение задней части авто на дороге полез смотреть, как окозалось что машине за 10 лет поменяли всего один задний аморт, второй был еще родной с надписью сузуки он то и был убит. Почему поменяли один , а не два сразу не понятно. Так как покупал машину надолго решил сразу, буду покупать новые и хорошие, поехал на камскую, магазин все для эскудо икупил аморты kyb усиленые серебреного цвета, заодно грм сальники лобовины и натяжной ролик. менял сам в гараже. с амортами не угадал они короче родных 1,5 см, на трасе хорошо на ямах стало пробивать. ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ что машине за 10 лет раз поменяли один аморт это говорит в плюс очередной раз о ходовой части авто.

Ну ладно стал ездить, пришла зима вроде все окей заводится едет, ну тут япоехал на пару дней в Анисимовку , а там снегу (2010 год) по бампер, все ничего прет допоры до времени легкий но просвета нехватает посадил раза два лопатой помохал. -вывод надо делать лифт ходовки. Читал смотрел и слушал много, про проставки, пружины, но определится немог. что и как лучше. Пока мне не посоветовали обратится на сто Хонда, что на чуркине.

Там есть Павел ходовщик , занимается подьемом данной модели, приехал поговорил и поставил делать.

Итог за 13,5 штук проставки из алюма под перед пружины и аморты 5см. смещение крепления задних салейнтблоков на передних рычагах, что выравнивает развал и увиличивает колею. Сзади опустили ласточку вниз на 5см. переворив крепление ниже, новые пружины от СРВ и аморты от ниссан ванет не помню уже номер. Итак за 13,5 тыс. нормальный лифт с проставками с переди и не какой лишней чипухи сзади. Скажу честно я отдал 18штук , но мне поменяли все салейнтблоки спереди, шаровые, стойки передние. я купил заранее в магазине на камской, резинки и шаровые покупал оригинал, отал дорого, но зато если делать под себя то на долго, как относишся к машине так тебе и служит.

Сделав все по ходовке, позже я еще заменил задние салейнтблоки на продольных тягах, на дороге стало все отлично, он уверено себя держит на дороге не козлит. К осеннему сезону охоты я приобрел в шинтопе литье на 15 вынос — 20 и резину ханкук 215/75/15 грязевку самую маленькую в своем классе, кто то скажет почему не 30, мне хватает если с умом передвигатся. Потому что покупая данный авто, подумайте зачем он для вас и будете ли вы заниматся соревнованиями или ездить в экспидиции, поэтому занимаясь подьем установкой всех трофи прнодлежностей подумайте сколько раз вы будете выезжать и имеет смыл вложения денег или потому что так у большинства. Мне хватает, того что сделал небольшого лифта. И потом болшие колеса для мотора 1,6 незнаю, это уже надо готовить машину професиально ставить поижающие пары.

Извиняюсь расписался. Когда покупаете авто обращайте внимание на его стандартные косеки. Трамблер, радиатор, гур, обшиву дверей, ручки внутр. дверей, пороги. У меня ребенок он эти ручки за год сломал 3штуки, покупал там на камской 700р 1шт. так что с ними окуратней. Обшиву дверей перетянул 4000 за две, радиатор был уже перепаен на металлические бочки. Один еще недостаток это отсутствие защиты спереди и бака, при поездке на рыбалку и покатушек по лужам забрызгал генератор, стартер последний реанимировал , генератор заменил. Защиту купил шериф 2000р, закрывает картер дв ипереднего редуктора, подумываю о защите автомата и бака.

Расход: отдельная тема у меня зимой в городе состовляет 18л. , как я узнавал для этого мотора вполне нормально, у друга такойже с учетом новой поршневой и хорошей компрессии. По трассе ехал с Комсомольска-на-Амуре если не привышать 3000 оборотов где то в районе 80км. Получилось 10л. Или езди как «лох» или свыкнись с расходом это косается г. Владивостока. АИ-92 радной бенз не летом ни зимой проблем с заводом не было с пульта с условием покупки его на проверенных АЗС.

Итог: хороший атвто за приемлемые деньги, но для людей активно ведущих образ жизни, для дальних путешествий пригоден ехал 1300км не испытывал дискомфорта.

Крепкая надежная машина с рамой и раздаткой, ходовкой позволяющей не оброщать внимание на ямы.

А для хорошего заезда на охоту и рыбалку нужна уже другая техника, поездил в командировках по России см. фото

Масло заливаю Мобил супер 1000 , минералки в полнее хватает этому матору, только надо обратить внимание на состояние колпачков. Я заменил 1500 колпачки 3500 замена.

Сторго не судите пишу как умею мой первый отзыв, отзывов про то какая машина хорошая много, я пшу про то с чем столкнулся за все время владения.

И еще один момент кто может подскажет, стоит дребезг в левой части панели внизу под бардочком, поевился внзапно не могу определить что. Я про саму панель каторая слева дребежит на неровностях, а именно под бардочком где вентилятор печки заранее спасибо.

Всем спаибо , еще раз извините писать хорошо не умею, машиной доволен хоть и старенька привел в порядок теперь она радует меня.

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в. оставил Олег из города Москва.

Suzuki Escudo 2.0 2001 г.в.

Ну вот под пятничное пивцо, решилсо и я отписаться.

Сразу предупрежу фанатов марки, что машинешка, по большей части, разочаровала...

Начнем, пожалуй с начала! До нее свой был "дутый" Ипсум (21) передок, батины прадики (95 и 120), его-же CRV-шка и кариб (на всем остальном катался немножко, т. к.  был вообщем-то без права управления тс:-)).

Горел, хотел и вот, наконец-то, купил, оформил. После покупки поменял задние аммортизаторы (1700 за штуку в нашем барыжном городе — это фантастика)! Все! Круто! Пробег сотка с лишкой, беганый по нашей кочке и всего-то замены! Ага... Позже застучала цепь и просрала (простите за мой французский) прокладка под головкой.

Далее пошла эксплуатация. Первый месяц насиловал машину как только мог (сейчас даже жаль). После переднеприводной пузотерки и фобии всего сыпучего, вязкого и вообще нехорошего на вид (хотя и на ней забирался довольно далеко), первым делом поехали по бездорожью (мы с женой вместе удареные в голову по части куда-нить в "каку" залезть). Старая дорого Ю/С-Холмск (аборигены поймут) далась на ура. Очканул единожды, когда, распарившись от мелких речек, на задке ушел по капот в воду. Было страшно,  уже думал глушить ключом, но почему-то не стал. И... Выехал. Мой первый плюс этой машине. Водолаз даже в стоке! :-)

Ну дальше был песочек в Охотске (аборигены так же поймут). Песок оч сыпучий. Сперва посмотрел как корячется "Пыжик", потом сам попробывал. Немножко ))) Вроде идет нормально, но в опу лезть не стал (был с семьей и один). Хотя в славном городе Красногорске (опять же аборегены в теме :-)) разъезжал по песку как по асфальту (235/60/16 на 1,3Т как-то помогают. ). Потом были и еще реки (в которых все таки немного утопли) и грязь и говна... Едет хорошо! В своей стихии! Молодец! Хоть маленький, а уже ЖЫП! Единственное на твердом покрытии с таким полным приводом разворачиваться неудобно (особенно назад и в гору). Клиренса чутка не хватает, но народ поднимает и чувствует себя отлично!

А далее...

А далее кончился раж и начались трудовые будни. А это город, трасса и временами грунтовка, где ездят вполне себе обычные пузотерки... И тут пошли минусы. (хотя я понимаю, что нет идеальных машин, но будни важнее).

Трасса:

Едет... до 80 :-) (кстати самый экономный режим,  уже привык). После 80 надо подгадывать прерывестую либо вдавливать педаль в пол (звук при этом — китайские бочки отдыхают). Вообщем есть 2 режима — экономно и с позором и быстро, но все равно с позором (китайские бочки отдыхают) :-) Любое вздутие асфальта меняет траекторию машины очень сильно. Не кидает, конечно, но некомфортно. А еще есть у этого авто особенность. Парусность/вес. Сдувает с траектории при среднем порыве ветра. Вобсчем едем как на дачу и как будто нам 70-75 лет :-)

З. Ы. Стрелку положить пробывал. Идет 160, дальше только воет. Может быть с горки и попутным ветром в "...опу" пойдет размеченные 180 )

Грунтовка:

Едет... но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься "ловить" "...опу". "Козлит" жутко. Первое время больше 50 не ездил. На щебневке можно подключить передок, но на нем до 60-ти. (для космонавтов: написано прям под рычагом раздатки). Грунтовка, вообщем — ...опа, даже говорить не хочется! Единственное ходовка при любых ямах не пробивается!

Город:

Вот еще 1 место, где она мне нравиться. Маленькая и юркая. Но... Для полного привода нужно тыкать раздатку... Вот тут уже заколебался! Пониженая коробка дает возможность на льду тронуться на задке, но в подъем приходится "корячиться" или заранее не забыть включить WD.

Как вердикт: Крепкая ходовка, проходимость на уровне (поспорить могут только джим, терик и пыж ИО). Для повседневных нужд не годится! Тесный, тупой на разгон и никакой на кочках.

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 2001 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Suzuki Escudo 2.0 1991 г.в.

Итак! У меня квадратный пятидверый Эскудо 91 г. в.В России он 1996 года и оглядывая этот немалый срок и проблемы, которые возникали с ним хочется только пожелать Российским авто такого качества. На форуме, читая о проблемах, улыбаюсь, некоторые из них у меня были и устранялись «ларчик как всегда просто открывался» банальным заменой какой-нибудь сдохшей свечи.

Итак по порядку: пару слов о расходе, пробеге, дизайне и салоне, багажнике.

Расход летозима 7,5-8 л по трассе при 90-100 кмч, город 10-16.

Пробег затрудняюсь сказать, делаю наверное тысяч 12-15 в год, . , . Масло синтетика раньше пользовал 5W40 Шелл, теперь уже три года как Равенолом заправляю. От Шелла отказался т. к. плохо вымывает грязь. Сначала радовался, что масло светлое от начала и до замены, но оказывается не верно, оно должно работать и темнеть по мере пробега. На лето лью тот же Равенол только полусинтетику. Масло слегка подъедает, больше синтетику со стакан на 2-3 тыс. пробега, причем ел с самого начала, может чуть поменьше. Интересно, что ни по свечам, ни по выхлопу ничего не скажешь, все красиво. Беру при замене 5 литров, 4 меняют и литр на доливку.

Дизайн классический, квадратный, как и у всех джипов того времени. Брал его без дуги и катаясь по бездорожью постоянно царапал и даже рвал передний бампер. После первой же подкраски оных частей решил брать дугу. Она если родная то с защитной пластиной из нержавейки идет, очень я скажу помогает и в жиже как на санках и ветки пригибает как надо. Дизайн от нее только улучшился,  был слегка удивлен ее весом, такая же китайская весит раза в два меньше.

Салон высокий, даже в шапке не мелкого покроя человек может беспроблемно кататься по зиме. Сиденья достаточно удобные, посадка высокая, ноги не затекают, летом на природе спинки передних сидений откидываем полностью назад, получается довольно ровный диван для комфортного размещения двух человек. Багажник хотелось бы чуть побольше, длинее бы на 15-20 см. Когда то хотел докупить багажник на крышу, но до сих пор…Если ехать не далеко, можно вертикально поставить спинки задних сидений, чем слегка увеличим багажник, благо расстояние от передних сидений достаточное, коленки пассажиров сзади не упираются.

Про проходимость писать не буду, написано много, сопоставим с русской Нивой. Из плюсов, он легок и тяговит, на пониженной — маленький трактор. Задумывался о переходе на резину повыше, но когда поставил рядом 195Х80 и 215Х70 разницы по высоте не увидел, а вес заметно добавился. Так и катаюсь на рекомендуемой, в конце зимы снег плотнее и на рыбалке узкие колеса режут снег получше.

Глушитель, переварил в этом году, поставил от Жигулей, Старый сам еще был целый, а труба с изгибом после глушителя пришла в негодность. Надо было трубу только поменять…но!? , а так как «бубнил», так и бубнит.

Катаясь по бездорожью примял бак, вроде совсем немного, но не без последствий.

Придавило сеточку бензонасоса и со временем она перетерлась, соответственно кусочки ее попали внутрь и бензонасос уронил давление. . .

Ходовка: Пыльники рвал три штуки, машина не любит «чепуру»-низкий плотный кустарник типа там голубика, шиповник. Говорят, есть пластиковые пыльники и им все нипочем, но мне не попадались. Сальник подтекает на редукторе рулевом, ну это болезнь. Летом прекращает, осетью начинает потеть, зимой капает почуть-чуть, может когда созрею поменять, да вряд ли, техосмотр осенью прохожу, зимой вниз заглядавать Ломы…не мешает. Кстати 2500 р. во Владике. Еще один амортизатор сзади заменил 800 руб.

Заменил лямбду-зонд, одноконтактный, цена 900 руб. Машина пободрей стала еще, когда читаю про тихоходность хочу возразить, достаточно он бодр если все впорядке, лью 92 бензин если в сопку или во Владивостоке то 95 , ФИЛДЕР полторашка так же бежит, не бодрей, сидишь только ниже к дороге.

Расходники типа ремней, колодок, масел, тосолов не пишу и так понятно, кстати и бензин заливать тоже надо чтобы ехать…... Датчики кроме лямбды тоже ни один не трогал.

Вцелом хочу сказать агрегат очень надежный, запчасти недорогие, заводимый в любую погоду, почему бы его не «украсть» до винтика и не произвести такой же. Думаю был бы нарасхват… и СПАСИБО ему.

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 1991 г.в. оставил Андрей из города Калуга.

Suzuki Escudo 2.0 1994 г.в.

Начну с того как я взял этого мини джипика. У меня была шоха (ваз 21065) и когда пришол момент ее продажи я задумался что мне взять после того как я ее продам. Когда продал 4 месяца ходил пешком. Скажу честно упорно искал НИВУ и только, так как нужна машинка повышеной проходимости. И однажды летним вечером еду я на дачу с мамкой, подезжаю к магазину купить сигорет и вижу СТОИТ!!!! Зади надпись продаю сразу и не понял что за машинка, мамка говорит подойди спроси посмотри. Я подошел стойт ЭСКУДИК посмотрел спросил оказался на механнике с кандером ну вобщем состояние на 4+ за исключением мелких царапин на двери, вобщем посмотрел и уехал. Приехал домой поговорил с отцом, братом, почитал ваши отзывы и решился взять)))))) И наконец то едем покупать с батей этого красавца. Оформляем все документы и вот я уже за рулем)) Приехали домой давай смотреть все тонкости и нюансы, ну вобщем все хорошо!!!!!Недельку привыкал! А потом понял какая НАХ... НИВА!!! Не в обиду нивоводам но так оно и есть! Начался тест драйв по бездорожью))))))) Прет как танк по полю, но был такой момент, что я его утопил. Расскажу как это было!!!! Поехал с другом на речку совершать очередной заезд по бездорожью и бродам, и тут начал форсировать реку глубиной по фары, дна не вижу, и налетаю на огромный валун что машина ложится почти на бок. Левая сторона весит на раме а в правое окно заливает вода, вот тут я и приехал))))))) Без шишиги не обошлось хорошо проезжал мимо. Ну ничего страшного царапина на раме и мокрый салон:) Еще пару месяцев спустя я понял что абсолютный сток нормально, но с моими вылазками в горы надобы приподнять!!!

За столь не долгий промежуток владения эской поменял задние амортизаторы на более высокие но это только начало всех начал. Уже купил 30 колесики и планиую приподнять для начала!!!!!!!!! А позже ОБЯЗАТЕЛЬНО будут менятся хабы и ставится блокировочки и лебедь.

О машине скажу только хорошее, И очень надежная!!! СУЗУКИ ЭТО ДИАГНОЗ;)!!!!!!!

Минус то что дребезжит задняя дверь. Ну и как все каротыши козлит немного(

Кстати кто то писал в отзывах что не тянет! Согласен 1,6 в горах слабоват но у меня на обычных колесах на трассе 160 как с куста стигает в ЛЕГКУЮ без вибраций и т п. Ну а остальные доделки переделки выложу позже!!!!)))))) Всем привет и не ругаться)))))))))))))

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 1994 г.в. оставил Стас из города Рязань.

Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в.

Отзыв о паскудике начну с того как я его купил. Нужна была машина, да такая что бы в багажник помещалась средне-азиатская овчарка. Думал покупать toyota scepter,  уже начал обзвон по газетам. Но так как в ремонте машин мало чего понимаю, а попасться на ушатанный вариант проще простого, попросил знакомого механика помочь в выборе. На что он мне ответил ты типа звони, пусть сами приезжают, будем смотреть. Естественно практически не кто не хотел ехать, кто просил оплатить бензин в случае отказа, кто просто не хотел ехать. На что знакомый говорил мол так хотят продать. Вдруг тот же механик советует обратить взор на suzuki escudo. Объявлений было не так много , позвонил, хозяин сразу согласился сам приехать. В итоге посмотрели машину(первую за все время покупок): гремели цепи, а так все нормально. Сторговались, оформились и понеслась.Первые ощущения: машина супер, все нравится, динамика(до этого катался на nissan terrano 2.7), высокая посадка.

Руль правда нефига не регулируется, но вроде за все время эксплуатации проблем с этим не было. При росте 173 см, сидел удобно. Сзади места не сказать что много, в меру. Покатался месяц и поставил на ремонт, замена грм. Операция эта не из дешевых. Через две недели был вновь на колесах. Разница заметная тишина да и только. Правда сразу стали слышны посторонние звуки такие как: гул шин (кстати стояла кама flame 205/70/16), поскрипывание пластика, и самое главное во время дождя, а также при езде по грунтовке, а точнее при выезде с грунтовки на асфальт, шум под задними арками. Звук такой, что кажется там только метал толщиной как у консервной банки. Хотя я привык, это не главное в машине.

Началась повседневная эксплуатация. Расход сначала был 10-11 л/100км, по городу, потому что по началу ездил аккуратно, старался. А потом когда машину почувствовал, меньше 12,5 не было все таки, для уверенной езды по городу приходится крутить мотор. При 3500-4000 оборотов/мин мотор тянет что надо. Плюс к тому же в стране заставили все АЗС уровнять цены на АИ92, соответственно бенза пошла у всех одинаковая (с одной бочки), раньше заправлялся на ВАЗе, там типа омский. По трассе стабильно не больше 8 л/100, даже при условии что в машине 4 человека и собака, при этом скорость не больше 100. Машина радовала компактностью, в городе было очень просто двигаться. В тоже время машинка оказалась очень даже проходимой. В дальнейшем поставил резину 215/70/16, машина стала еще выше.

Чудес конечно не стоит ожидать, но ходом можно пробраться в очень не проездные места, только сзади пассажиры в потолок упруться :).

Подвеска мне понравилась, да жесткая, но в тоже время калдобины не страшны, к тому же очень надежная при условии качественных зап. частей. За полтора года эксплуатации, ничего в ходовке не ломалось,  был естественный износ, но куда без него. Коробка автомат после прогрева радовала мягкими, но не совсем своевременными переключениями. В целом машина досталась в оч. хорошем состоянии, (за исключением грм) поэтому проблем не было

Менял расходники, зимой появился писк при заводе авто, оказалось подшипник в обводном ролике. За новый оригинальный ролик запросили 36000тг. как то дорого, поэтому поискав на форуме DROMа инфу,  был просто заменен подшипник в ролике. цена вопроса 2500тг. Реставрировал топливный насос, а также чистил форсунки, так как машина с осени по весну стала заводится со второго-третьего раза — не помогло. В итоге сменил заправку проблема практически исчезла ( как раз этот закон прекратил действие, и на заправках появились разные цены на ГСМ, думаю что теперь вновь стали продавать бензин более-менее хор. качества, может ошибаюсь)

Шло время, я настолько привык к машине, она меня полностью устраивала, Я знал что могу ехать куда угодно, и она не подведет,  уже решил делать ремонт, плановая замена деталей ходовки, антикор, хотел поднять на 3 см, поставить чуток по-больше резину. Даже денег часть отдал на детали. Но почему то решил для себя что переделывать такую машину не к чему, она хороша именно такой как ее сделали на заводе, со всеми своим плюсами и минусами. И решил что надо продавать, а ходовкой и новый хозяин займется, это значительно дешевле замены грм. Продал знакомой, знаю что машина будет в хороших руках. Теперь в ожидании доставки новой машины, думаю на хера продал, ведь практически всем устраивала, но утешает то, что новая будет 2005 года, а это уже большой плюс, надо расти. Хотя и лешил себя возможности ездить там где захочу, потому как выбрал "низколет".

Итог: проехав за 1,5 года 21000км, машиной очень доволен, и считаю что это отличный выбор для городского жителя, нет нет выбирающегося на природу ( а природа у нас — в окрестностях Алматы, загляденье). Ничего не писал про технические аспекты эксплуатации, про двигатель h20a в частности, скорей всего потому что проблем не было. Думаю таким и должен быть автомобиль — не достовляющим проблем при эксплуатации.

Отзыв о Suzuki Escudo 2.0 1995 г.в. оставил Александр из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (01-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Эскудиком 2.0 1995г.в. с 2000 года-чудо машина!!!!Охота,рыбалка-выезжаем с супругой и спаниелем на несколько дней километров за 200 в "пампы".Спим в машине-Камчатка-медведи за каждым кустом-сняты задние спинки и в машине как полигон-разложенные передние сидения ложатся вровень с задними сидениями.Вмещается неимоверное количество вещей+ лодка пвх и мотор к ней(все фирмы СУЗУКИ)-с багажником на крыше.Шаровые поменял только в прошлом году(т.е. через17 лет)!!!!!На СТО механики говорят-вечная машина приехала...Из минусов-бензонасосы и вентиляторы печки меняю чаще, чем свечи.Вобщем-машина СУПЕР!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Карина (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина проходимая — нужна лишь хорошая грязевая резина. Вместительная — поехать на пикник впятером вместе со всем скрабом (мангалом, палаткой, своими дровами и прочими ништяками) — нет проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот маленький зверек, меня восхитил своими эргономикой, управляемостью, неторопливой уверенностью и… Безнаказанностью. Да, я вдруг вспомнил — что это такое, когда ты едешь через пашню, или прямо по подлеску
    Машинка резвая но непредсказуемая
    Ответы (0)






  • .
    Коля (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Escudo — это не автомобиль, это диагноз! Эскудик был моим третьим автомобилем после Mazda Capella и Toyota Carina. Это была совершенно другая машина, которая позволяла проехать там, где бывшие седаны даже и не мечтали. Это была любовь с первого "раза"! Сел, проехал, полюбил… :)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    данный авто приобрел сравнительно недавно, до этого ездил на девятке, по своим характеристикам и проходимости машина просто зверь.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен полностью, почти полностью… 3.2 было бы в самый раз, но недавно сказали, что этот двигатель сняли с производства(((((
    Зиму отходила на ура, ни разу не подвела, даже выручала (зима была у нас ну уж очень снежная)… Блокировки это все же классная штука))
    Ответы (0)






  • .
    Саша (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал машину жене. Долго не выбирал.
    Считаю что для девочки первой машиной идеальный вариант.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внедорожные свойства Сузуки Эскудо отличные, лошедей хватает вполне до 120 себя ведет на дороге отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вообще машинка очень надежна, не прихотлива в эксплуатации. Джипик рамный и по этому жескости его подвеске не занимать! Но в этом вся и прелесть на бездорожье. Проходимость лучше. Что внем истенно поравилось это работа задней подвески. Не смотря на то что сзади стоит мост, повеска работает практически независимо от рамы! При поперечном перевале колеса от земли не отрывает, и раму соответственно не рутит винтом.
    Понравилось в машине отсутствие межосевого деференциала. За счет этого при включении 4wd распределение сил идет 50х50, если говорить простым языком под Вами танк который гребет и рвет все из под себя!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем доволен, отличное соотношение цена-качество, других альтернатив за эти деньги просто нет…
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никогда не подводил в пути, авто Suzuki Escudo на все случае жизни, и асфальт и не асфальт и лёд(если на шипах) и снег и поле и лес :-)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на этой машинке я проездил 3 года у своих знакомых. мне очень он нравился, не прихотливый, проходимый, экономичный, красивый. затем предложили его купить за не большую сумму (120 т.р на 2008 г) я купил и проездил щё 1.5 года, затем продал по обстоятельствам необходимости денег.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для трассы машина не приспособлена, она просто не может устойчиво ехать свыше 130 км/ч, она козлит. На льду ее заносит, так как база очень короткая, а привод задний (когда включаешь 4WD недостаток не устраняется). Весьма странный дизайн салона, очень спартанский, минимум отделки, странное размещение открывателя капота в бардачке и крепление магнитофона на 1 болт!! На большой скорости в дверях свистит ветер, еще есть проблемы с электроприводом окон: кнопки ломаются. Ну вот наверное и все. В принципе машиной доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень надежная и неприхотливая, все владельцы Сузуки Эскудо отмечают не убиваемую подвеску автомобилей. Еще бы! Где вы еще увидите на внедорожнике два моста! Проходимость просто выше всяких похвал, Короткая база, маленькие углы свесов, большой просвет делают свое дело. Машина выползает из любой грязи!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По проходимости — это лучший автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль Suzuki Escudo. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем.
    Ответы (0)