Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) Suzuki Escudo 2.0, 1995, отзыв

2017-02-03   Автор: Федор 607 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: Suzuki Escudo 2.0

Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Отзыв о паскудике начну с того как я его купил. Нужна была машина, да такая что бы в багажник помещалась средне-азиатская овчарка. Думал покупать toyota scepter,  уже начал обзвон по газетам. Но так как в ремонте машин мало чего понимаю, а попасться на ушатанный вариант проще простого, попросил знакомого механика помочь в выборе. На что он мне ответил ты типа звони, пусть сами приезжают, будем смотреть. Естественно практически не кто не хотел ехать, кто просил оплатить бензин в случае отказа, кто просто не хотел ехать. На что знакомый говорил мол так хотят продать. Вдруг тот же механик советует обратить взор на suzuki escudo. Объявлений было не так много , позвонил, хозяин сразу согласился сам приехать. В итоге посмотрели машину(первую за все время покупок): гремели цепи, а так все нормально. Сторговались, оформились и понеслась.Первые ощущения: машина супер, все нравится, динамика(до этого катался на nissan terrano 2.7), высокая посадка.


Руль правда нефига не регулируется, но вроде за все время эксплуатации проблем с этим не было. При росте 173 см, сидел удобно. Сзади места не сказать что много, в меру. Покатался месяц и поставил на ремонт, замена грм. Операция эта не из дешевых. Через две недели был вновь на колесах. Разница заметная тишина да и только. Правда сразу стали слышны посторонние звуки такие как: гул шин (кстати стояла кама flame 205/70/16), поскрипывание пластика, и самое главное во время дождя, а также при езде по грунтовке, а точнее при выезде с грунтовки на асфальт, шум под задними арками. Звук такой, что кажется там только метал толщиной как у консервной банки. Хотя я привык, это не главное в машине.


Началась повседневная эксплуатация. Расход сначала был 10-11 л/100км, по городу, потому что по началу ездил аккуратно, старался. А потом когда машину почувствовал, меньше 12,5 не было все таки, для уверенной езды по городу приходится крутить мотор. При 3500-4000 оборотов/мин мотор тянет что надо. Плюс к тому же в стране заставили все АЗС уровнять цены на АИ92, соответственно бенза пошла у всех одинаковая (с одной бочки), раньше заправлялся на ВАЗе, там типа омский. По трассе стабильно не больше 8 л/100, даже при условии что в машине 4 человека и собака, при этом скорость не больше 100. Машина радовала компактностью, в городе было очень просто двигаться. В тоже время машинка оказалась очень даже проходимой. В дальнейшем поставил резину 215/70/16, машина стала еще выше.


Чудес конечно не стоит ожидать, но ходом можно пробраться в очень не проездные места, только сзади пассажиры в потолок упруться :).


Подвеска мне понравилась, да жесткая, но в тоже время калдобины не страшны, к тому же очень надежная при условии качественных зап. частей. За полтора года эксплуатации, ничего в ходовке не ломалось,  был естественный износ, но куда без него. Коробка автомат после прогрева радовала мягкими, но не совсем своевременными переключениями. В целом машина досталась в оч. хорошем состоянии, (за исключением грм) поэтому проблем не было


Менял расходники, зимой появился писк при заводе авто, оказалось подшипник в обводном ролике. За новый оригинальный ролик запросили 36000тг. как то дорого, поэтому поискав на форуме DROMа инфу,  был просто заменен подшипник в ролике. цена вопроса 2500тг. Реставрировал топливный насос, а также чистил форсунки, так как машина с осени по весну стала заводится со второго-третьего раза — не помогло. В итоге сменил заправку проблема практически исчезла ( как раз этот закон прекратил действие, и на заправках появились разные цены на ГСМ, думаю что теперь вновь стали продавать бензин более-менее хор. качества, может ошибаюсь)


Шло время, я настолько привык к машине, она меня полностью устраивала, Я знал что могу ехать куда угодно, и она не подведет,  уже решил делать ремонт, плановая замена деталей ходовки, антикор, хотел поднять на 3 см, поставить чуток по-больше резину. Даже денег часть отдал на детали. Но почему то решил для себя что переделывать такую машину не к чему, она хороша именно такой как ее сделали на заводе, со всеми своим плюсами и минусами. И решил что надо продавать, а ходовкой и новый хозяин займется, это значительно дешевле замены грм. Продал знакомой, знаю что машина будет в хороших руках. Теперь в ожидании доставки новой машины, думаю на хера продал, ведь практически всем устраивала, но утешает то, что новая будет 2005 года, а это уже большой плюс, надо расти. Хотя и лешил себя возможности ездить там где захочу, потому как выбрал "низколет".


Итог: проехав за 1,5 года 21000км, машиной очень доволен, и считаю что это отличный выбор для городского жителя, нет нет выбирающегося на природу ( а природа у нас — в окрестностях Алматы, загляденье). Ничего не писал про технические аспекты эксплуатации, про двигатель h20a в частности, скорей всего потому что проблем не было. Думаю таким и должен быть автомобиль — не достовляющим проблем при эксплуатации.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки