Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) Suzuki Escudo 2.0, 1991, отзыв

2015-09-12   Автор: Тимур 4833 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: Suzuki Escudo 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак! У меня квадратный пятидверый Эскудо 91 г. в.В России он 1996 года и оглядывая этот немалый срок и проблемы, которые возникали с ним хочется только пожелать Российским авто такого качества. На форуме, читая о проблемах, улыбаюсь, некоторые из них у меня были и устранялись «ларчик как всегда просто открывался» банальным заменой какой-нибудь сдохшей свечи.


Итак по порядку: пару слов о расходе, пробеге, дизайне и салоне, багажнике.


Расход летозима 7,5-8 л по трассе при 90-100 кмч, город 10-16.


Пробег затрудняюсь сказать, делаю наверное тысяч 12-15 в год, . , . Масло синтетика раньше пользовал 5W40 Шелл, теперь уже три года как Равенолом заправляю. От Шелла отказался т. к. плохо вымывает грязь. Сначала радовался, что масло светлое от начала и до замены, но оказывается не верно, оно должно работать и темнеть по мере пробега. На лето лью тот же Равенол только полусинтетику. Масло слегка подъедает, больше синтетику со стакан на 2-3 тыс. пробега, причем ел с самого начала, может чуть поменьше. Интересно, что ни по свечам, ни по выхлопу ничего не скажешь, все красиво. Беру при замене 5 литров, 4 меняют и литр на доливку.


Дизайн классический, квадратный, как и у всех джипов того времени. Брал его без дуги и катаясь по бездорожью постоянно царапал и даже рвал передний бампер. После первой же подкраски оных частей решил брать дугу. Она если родная то с защитной пластиной из нержавейки идет, очень я скажу помогает и в жиже как на санках и ветки пригибает как надо. Дизайн от нее только улучшился,  был слегка удивлен ее весом, такая же китайская весит раза в два меньше.


Салон высокий, даже в шапке не мелкого покроя человек может беспроблемно кататься по зиме. Сиденья достаточно удобные, посадка высокая, ноги не затекают, летом на природе спинки передних сидений откидываем полностью назад, получается довольно ровный диван для комфортного размещения двух человек. Багажник хотелось бы чуть побольше, длинее бы на 15-20 см. Когда то хотел докупить багажник на крышу, но до сих пор…Если ехать не далеко, можно вертикально поставить спинки задних сидений, чем слегка увеличим багажник, благо расстояние от передних сидений достаточное, коленки пассажиров сзади не упираются.


Про проходимость писать не буду, написано много, сопоставим с русской Нивой. Из плюсов, он легок и тяговит, на пониженной — маленький трактор. Задумывался о переходе на резину повыше, но когда поставил рядом 195Х80 и 215Х70 разницы по высоте не увидел, а вес заметно добавился. Так и катаюсь на рекомендуемой, в конце зимы снег плотнее и на рыбалке узкие колеса режут снег получше.


Глушитель, переварил в этом году, поставил от Жигулей, Старый сам еще был целый, а труба с изгибом после глушителя пришла в негодность. Надо было трубу только поменять…но!? , а так как «бубнил», так и бубнит.


Катаясь по бездорожью примял бак, вроде совсем немного, но не без последствий.


Придавило сеточку бензонасоса и со временем она перетерлась, соответственно кусочки ее попали внутрь и бензонасос уронил давление. . .


Ходовка: Пыльники рвал три штуки, машина не любит «чепуру»-низкий плотный кустарник типа там голубика, шиповник. Говорят, есть пластиковые пыльники и им все нипочем, но мне не попадались. Сальник подтекает на редукторе рулевом, ну это болезнь. Летом прекращает, осетью начинает потеть, зимой капает почуть-чуть, может когда созрею поменять, да вряд ли, техосмотр осенью прохожу, зимой вниз заглядавать Ломы…не мешает. Кстати 2500 р. во Владике. Еще один амортизатор сзади заменил 800 руб.


Заменил лямбду-зонд, одноконтактный, цена 900 руб. Машина пободрей стала еще, когда читаю про тихоходность хочу возразить, достаточно он бодр если все впорядке, лью 92 бензин если в сопку или во Владивостоке то 95 , ФИЛДЕР полторашка так же бежит, не бодрей, сидишь только ниже к дороге.


Расходники типа ремней, колодок, масел, тосолов не пишу и так понятно, кстати и бензин заливать тоже надо чтобы ехать…... Датчики кроме лямбды тоже ни один не трогал.


Вцелом хочу сказать агрегат очень надежный, запчасти недорогие, заводимый в любую погоду, почему бы его не «украсть» до винтика и не произвести такой же. Думаю был бы нарасхват… и СПАСИБО ему.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки