Субару БРЗ (Subaru BRZ) 2.0, 2013, отзыв

2014-04-07   Автор: Анатолий 1299 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это редкая машинка на наших дорогах, потому отзывов о ней минимально. Постараюсь исправить эту картину хотя бы своим.

Себе всегда хотел 2-х дверное авто «на выходной день». Б/у брать не думал, многие такие авто немного подтюненны «под себя». Решил брать с новья, пускай и частично в кредит. Перечислять варианты не буду, а понравился мне субару брз, который и был заказан. Долгих 3 месяца ожиданий+ПТС, и в июне 2013 я еду его забирать. Кузов синий, привод задний, колеса на 17, МКПП, 200 л.с. при моторе 2.0 л (без турбины). Весит он 1210 кг, потому столько лошадей вполне хватает. Из допов сигналку с GPS.

Спустя год эксплуатации накрутил 9000 км. На зиму взял шиповку на 17. Из особенностей отмечу: кожаный салон с алькантарой, если ниже -20 салон очень долго прогревается, шумка не ахти. После 2500 об/мин салон заполняется приятным рокотом от двигателя. Портит все шум из арок от камешков, шуршание шин и поток ветра. Если бы не это, brz 2013 был бы настоящим спорткаром))) Шумку нужно доделывать однозначно, только не доберусь ни как. Зимой были случаи, когда стекла дверей обледенели и не до конца закрывались. Заднее стекло частично обледеняется и неприятно скрипит об лед.

Зимой электроника не глючила. Весь свет работает как надо. Приборка с красной подсветкой. Циферки на нем маленькие. Из-за низкой посадки сильно слепят фары задних авто. Клиренс 130 мм, и это стоит учитывать. Об этом предупреждают многие про субару брз отзывы, Подвеска, разумеется, жесткая. Сенсорный дисплей навигации с хорошей цветопередачей. Сзади есть пару мест, но посадочными я их не считаю. Посадка в принципе непростая, но когда усядешься, все удобно. Рычаг МКПП с точными ходами.

Интерьер не шикарный, как и у всех субару. Здесь все скромно и даже дешево. Багажник нормального размера. Руль и сидения с мех. регулировками. Зеркала без затемнения. В мороз крышка багажника поднимается с трудом. Зато капот поднимается одним пальцем – он алюминиевый.

ТО прошел без проблем и недорого. В плане драйва brz 2.0 соответствует марке. Управляемость и динамика великолепные. От управления им получаешь невероятное удовольствие. Дорогу держит очень хорошо. Тормоза информативные. Внешне он просто великолепен!

Тест драйв Субару БРЗ

Тест драйв Subaru BRZ

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки