Отзывы о Рено Сценик 3 2015 (Renault Scenic 3 2015)


Рено Сценик 3 2015

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Scenic 3
  • Год выпуска: c 2010
  • Объем двигателя: 1600 / 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Scenic 3


Рено Сценик 3

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев


Renault scenic 3, 1.6, 110 л.с., МТ, 2010
Купил его в конце 2010 года по случаю продажи Мегана 2, побывавшего в ДТП. К марке уже привык, а точнее к нюансам по ТО и запчастям, поэтому сразу повысил шансы хорошего мнения именно покупкой нового автомобиля. Это 3-е поколение рено меган сценик, на базе мегановской платформы. Нашел салон покрупнее, и за день оформил сделку. Выехав из салона, понял, что это моя машина, восторга было выше крыши! Не думайте, что я не ездил на более дорогих автомобилях, просто он соответствует моим скромным запросам.

В движении отличный, хорошо чувствуются габариты. 6-ступенчатая «механика» со сближенным расположением передач, что позволяет выжимать максимум из 110 л.с. С разгоном, маневренностью и обгоном проблем нет. До 130 renault scenic 2010 идет легко.

В салоне просторно, все функционально. Все опции хорошо работают. Мой рост 185 см, устроился свободно за рулем, только ноги впритык. Дорожный просвет высокий. Расход по городу 11 л, и это с работающим кондеем. Обзор отличный! Окна крупные, зеркала большие. Места хватает задним пассажирам, и в багажнике. Есть полноценная запаска.

Оказалось удачным решением электронная приборная панель рено сценик 2010, хотя поначалу я вертел носом. Чтобы не надоело, темы экрана меняются. Все отображается разборчиво и красиво. На задних окнах раскладные шторки. В салоне много ящичков, даже под полом и сидениями есть. Удобно, что после того как заглушишь мотор и заблокируешь машину, сами гаснут все огни и сворачиваются зеркала. На всех порогах и багажнике – накладки.

В принципе машина неплохая, если бы еще мотор хот 1.8, было бы вообще идеальна. Хотя scenic отзывы на мотор не жалуются, для семейного авто хватает. Отмечу его способно преодолевать высокие бордюры, да и зимой во дворах перемещается нормально.

Отзыв о renault scenic 3, 1.6, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Киров.

Сценик 3


Рено сценик 3, 1.6, 110 л.с., 2010
Хочу рассказать о своем автомобиле. Уверен, такая модель интересует многих. Мне 31, стаж вождения 5 лет. Купил его новым, хотя своей семьи нет, вожу с собой максимум 2-х человек, а в остальном, воздух. Но что-то в нем было индивидуального и неповторимого.

Дизайн большинства французов неординарный. У scenic 3 экстерьер обычный, только задние фонари гламурные, а вот торпедо «космическая», с центральным расположением дисплеев. Даже аналогового тахометра нет. Некрасивым его точно не назовешь.

В движении он очень мягкий, на волнистой дороге как на волнах качает. Сзади стоит балка. Преодоление ям не идеальное. Если едешь пустым по неровностям, зад немного «гуляет», ведь машина рассчитана на загруженный салон и груз в багажнике. На любой скорости рулится сценик 2010 хорошо, обгоны свободно до 120. Для компактвена неплохо.

Салон в принципе красив. Сидеть удобно везде, только за рулем, если больше 185 см, ногам будет тесно. Сидения второго ряда раздельные. Приборная панель уникальна, все в ней видно. Трансформируется салон по-разному, сидения можно быстро снять. Чем выше скорость, тем громче играет музыка.

Теперь о минусах scenic

Магнитола без USB, всего 2 подстаканника. Авто не для гонок – мотор 1.6 явно не дотягивает, динамика на низах плохая. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Сильная раскачка на ухабах. Подвеска оказалась хлипкой, большой расход топлива, громко звенит глушитель. В последнее время глючит карточку зажигания – приходится вынимать и вставлять батарейку.

Трансмиссия явно не доработана. МКПП имеет 6 передач, но ручкой приходится орудовать регулярно. Очень короткие передачи. Нет ДХО. Датчики дождя и света бесполезные. Днище имеет торчащие детали, например глушитель и дефлектор, которыми цепляешься. Плох в колее. Эл.стояночный тормоз на пол секунды запаздывает, из-за чего горит сцепление. А если не выжимать газ при этом, то машина глохнет. На это жалуются многие отзывы сценик, которые мне попадались на глаза. Кондер работает ужасно – если направить на себя поток воздуха, сопли обеспечены, а если направить воздух по сторонам – жарко. В поворотах с кресла сползаешь.

При влажной погоде на кочках сзади что-то скрипит. По гарантии перекрашивали поцарапанный задний бампер и меняли отломавшийся солнцезащитный козырек. Хрупкая кузовная пластмасса, отрывались по очереди примерзшие за ночь брызговики.

Этой машиной недоволен. Рад бы продать, но сильно теряю в цене.

Отзыв о рено сценик 3, 1.6, 2010 г.в. оставил: Константин из города Курск.

Renault Scenic iii


Reno scenic iii, 2.0, 140 л.с., АТ, 2013
Прошел почти год со дня покупки рестайлингового 3-го Мегаши. Задуман он для семейных поездок, и у меня еще и двое детей, поэтому вариант с компактвеном был и есть приоритетным для нас. «Замахнуться» на кроссоверы не хватило денег на «упакованный», а так впечатлил Рено Колеус. К тому же полный привод мне нужен очень редко. Когда оказался в салоне рено сценик 3 2.0 CVT, поразился его приборной панелью, стеклянной крышей, просторному салону, красивым ДХО и навигацией «Том-Том».

Он был в наличии, для полного счастья не хватало только 2-х зонного климата и подсветки в дверях. Ожидать мою комплектацию пришлось бы месяц, поэтому взял этого, беленького))).

Собственно, о машине. Подвеска мегановская, но она даже мягче. Для нашей страны в самый раз. Шумка для такого класса отличная. Выпускается модель непосредственно во Франции. На дороге scenic держится устойчиво, хотя центр тяжести высокий. Мотор 2-литровый, ниссановский, полностью алюминиевый. 140 л.с. позволяют развивать 190 Нм. Наиболее продуктивно едет на 2000 об/мин. Вариатор такой стоит на Кашкаях, Х-Трилах, Аутах, в общем проверенный. Мне пока нравится. Едет машина плавно, не дергается.

В салоне мотора почти неслышно и на «сотне». Расход сейчас в среднем 16 л, заливаю А-92. Многовато. Интерьер своеобразный, но мне нравится. Передняя панель мягкая, TFT-дисплей отображает всю нужную информацию, вплоть до тахометра и спидометра. Есть 5 вариантов тем. Данные хорошо видны даже на солнце. Эл.ручник снимается при нажатии на газ. Немаловажно наличие в рено мегане сценик и полноценной запаски под полом.

Линзованая оптика светит прилично. Датчики света отвечают за ближний свет. Карта ключ – удобно. Окна закрываются шторками дистанционно. Омывайка хорошо разбрызгивается, и лишь потом махают дворники.

Минусы
Зона покоя дворников без обогрева. Нерусифицирован компьютер! Все команды на английском, даже навигатору. На это очень часто жалуются рено сценик 2013 отзывы. К мультимедиа не дали инструкцию. Руль небольшой, подрулевые лепестки коротковаты. Не было пищалок впереди, хотя была проводка. Поставил, стала приятней звучать музыка.

Машина себя пока оправдывает, потраченных денег не жалко.

Отзыв о reno scenic iii, 2.0, 2013 г.в. оставил: Валерий из города Сочи.

Рено Сценик 3


Рено сценик 3, 1.6, 110 л.с., 2013
Захотелось поделиться с сайтом автобэк.ру впечатлениями об эксплуатации renault scenic 3, который купил в декабре 2013г.

Подобного класса автомобилей у меня не было, последним был Логан. С точки зрения дизайна, то он эффектный, особенно вживую. Машина высокая, широкая и просторная внутри, хотя с виду и не скажешь. На улице к машине часто подходят, интересуются, ведь модель самая последняя – рестайл 2. Информации по нему почему-то мало, потому он, по крайней мере, на момент написания отзыва, эксклюзивен. Добавьте еще сюда редкий коричневый цвет.

В салоне бросается в глаза необычная приборная панель, расположенная, как и у любого сценик посередине. Кресла удобные, сзади комфортно дремать, откинув спинку персонального сидения. Салон продуман, детвора играет с нетбуком, подключив его в розетку. 2-зонный климат и хорошая шумка только дополняют уют.

Подвеска максимально сглаживает неровности. С дисплея ее упругость можно регулировать. Можно даже регулироваться яркость подсветки кнопок! Эргономика у scenic 2013 без особых решений. Почти все управление грамотно сконцентрировано в зоне руля. Только переключай передачи МКПП и настраивай климат. Стоит система старт-стоп с карточкой в место ключа. У меня без опции «свободные руки».

ЭУР мне понравился. Дорогу передает, хорошая обратная связь, маневрировать удобно. Удивили небольшие крены в поворотах, ожидал худшего. На колее с его колесами на 16, болтает ощутимо. Это отмечают и другие рено сценик отзывы. Подвеска с нашими дорогами достойно справляется. Но с учетом массы, по грунтовке и трамвайным рельсам носиться не стоит.

Брал с учетом частой езды по трассе, поэтому переживал за динамику с мотором 1.6. Но все обошлось. Крутящий момент ровный, тяга хорошая. МКПП 6 ст. – претензий нет, позволяет быстро разгоняться.

Пока все. Буду наблюдать, отпишусь.

Отзыв о сценик 3, 1.6, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Scenic 3


Рено scenic 3, 1.6, 110 л.с., МТ, 2014
Как-то у нас компактвены не популярны. В основном для семьи все берут кроссоверы. Но у меня свое мнение, и пожелало оно рено сценик 2014 модельного года. Внешне машина не дурна, а внутри даже интересна. Отделка салона качественная, пластик мягкий, удобная трансформация сидений, панорамная крыша еще больше наполняет салон пространством.

От предшественника он отличает оптикой (передней, задней), бампером и еще мелочами. Внутри спокойно помещаются 5 человек, что для меня важно. За рулем проезжал за раз максимум 400 км, не уставал. За это время привык к прямоугольному центральному дисплею, выполняющему функции приборной панели и дисплея мультимедиа. Яркость регулируется, можно выставить аналоговый тахометр. Правда, информативности от него я так и не добился. Еще один плюс scenic iii – это хорошая площадь остекления, а значит, есть отличный обзор.

К распашным дворникам этого большого лобового стекла у меня претензии. Их нижнее положение находится почти под капотом – чистить их неудобно, особенно это почувствуется зимой. На них уже жалуются отзывы сценик 3 последнего поколения.
Второй ряд сидений состоит уже по традиции из 3-х отдельных. Есть откидные столики на передних спинках. Отсек для перевозки грузов приличный.

Ходовые качества еще изучаю. Зиму не застал, купил в марте. Каких-то сверх возможностей 1.6-литровый агрегат не выдает. Педаль сцепления у renault scenic iii мягкая, с плохим обратным ходом. Подвеска вроде хорошая, касательно проглатывания ям. Крены в поворотах ощутимы. На плохой дороге машина трясется, передавая рельеф.

В общем, такой вот аппарат. Пока окончательных выводов не делаю, еще есть вопросы.

Отзыв о рено scenic 3, 1.6, 2014 оставил: Юрий из города Пермь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Сценик 3 (Renault Scenic 3)

Сравнение Сценик 3 и Сценик 2



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: