Рeugeot (Пежо) Рeugeot 4007 2.4, 2009, отзыв

2017-12-10   Автор: Марсель 3031 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начну с того что я никогда не был сторонником приобретения нового автомобиля, тем более французского, всегда был сторонником бэушных праворуких авто, а их у меня было не мало, в основном это были Тойоты (седаны и универсалы) за исключением первого- Ниссан «Сани» 1985г. выпуска, который я приобрел в 1992г. в порту Ванино (лихие были времена) на тот момент я стоял перед выбором: купить десятилетнюю шестерку ( ВАЗ 2106) или ехать на дальний восток и купить за эти деньги какого-нибудь праворукого японца, которого в конечном счете я и пригнал домой своим ходом о чем в последствии не пожалел ни разу. Последней была Тойота «Калдина» 2000г. выпуска, ( кузов: ST-210G) которую я приобрел самостоятельно с японского аукциона и на которой проездил немногим более двух лет.


Следующий свой авто в своих помыслах я видел примерно таким – Тойота «Хариер», 2.4L, трехлеток, с минимальным пробегом, приобретенным конечно же с аукциона и конечным ценником в Красноярске примерно в 800-850т. р. Но все эти мысли были до того как наше правительство решило повысить ввозные пошлины на праворукие авто с января 2009г. После этой даты стоимость приобретения «Хариера» возросла примерно на 150-200т. р. и желание приобретения такого авто немного поубавилось. И тут к сентябрю месяцу очень многие автопроизводители начали делать приличные скидки на свои авто и предлагать под них приемлемые кредитные программы — Пежо не был исключением. Но приобрести я сначала решил совсем не Пежо, а Мицубиси «Аутлендер XL» с объемом 2.4L и вариатором, который я наверное бы и взял не смотря на все его минусы, если бы случайно перед его покупкой, в торгово-развлекательном центре, на выставке-продаже, случайно не увидел Пежо 4007 и все — выбор был сделан в его пользу, тем более что подвеска у него настроена более комфортно, т. е. мягче (в этом я убедился лично после тест драйва на XL и 4007) хотя не исключаю что на XL-ях 2009г. подвеска тоже стала мягче (у нашего местного дилера Мицубиси в наличии были только машины 2008г. выпуска) а 3-й ряд сидений, который имеется у Пежо 4007 и мною рассматриваемый в начале как минус в итоге я отметил плюсом, увидев насколько компактно он убирается в пол багажника, при этом вес пыжика всего на 25 кг. больше XL в аналогичной комплектации.


Теперь собственно о самой комплектации, их у Пежо 4007 всего две Premium и Premium pack, у меня Premium : Климат-контроль. Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров. Антенна на крыше (200 мм, укороченного типа). CD-ресивер с функцией MP3.Электронные часы и центральный дисплей, отображающий информацию аудиосистемы (на передней панели). Обтянутый кожей руль с функцией управления магнитолой и круиз контролем. Табло бортового компьютера на панели приборов. Ручной корректор света фар. Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и пер. пассажира. Травмобезопасный интерьер (снижающий тяжесть травм головы). Крепления ISO-FIX для детского сидень. Боковые надувные подушки для водителя и пер. пассажира и надувные шторки безопасности. Обивка сидений из высококачественной, комбинированной ткани . Подогрев передних сидений. Два трех-точечных ремня безопасности для водителя и пер. пассажира с инеционными катушками, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия рывка. Три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR. Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания. Дополнительный, 3-й ряд, удобно складывающихся сидений. Задний противотуманный фонарь.


И все это стоимостью в 944т. р. с учетом всех скидок, заявленная сумма которых составила 290т. р. (Premium pack стоил 1022000т. р. но на данный момент в наличии их не было). В итоге я стал обладателем SUV, (кроссовера или паркетника, кому как нравится), французского автопрома, хотя французским он является номинально, поскольку сборка его полностью ведется в Японии, а автопроизводители Пежо, Ситроен и Мицубиси составляют один авто-концерн.


Теперь по порядку о плюсах и минусах данного авто, а они в большинстве своем те же что и у Аутлендера XL за исключением более мягкой подвески и наличием 3-го ряда сидений, что естественно я отношу к плюсам, помимо этого внешний вид ( или другими словами «французский макияж» ) моего авто мне нравится больше чем Аутлендер XL ( хотя на вкус и цвет …). Управляемость и расход топлива моего «пыжика» я тоже отношу к плюсам. У меня при общем пробеге к настоящему моменту в 3000км. (примерно 60% трасса, 40% город) средний расход составил 11.1л/100км. При езде на работу 45км. в один конец (30км. трасса, 15км. город ) сумел добиться среднего расхода в 9.5л/100км. Управляемость же легкового авто, при этом высокая посадка, дорожный просвет и внедорожные качества моего «пыжика» тоже очень мне импонируют. Наличие вальш-порога можно отнести как к плюсам так и к минусам данного авто: внешний вид – плюс, а грязная штанина пассажира, при выходе из грязного авто – минус ( хозяин авто этот нюанс учитывает и ногу при выходе ставит подальше от авто). Основной же минус моего авто я вижу в отделке салона: передняя панель салона – маркая, отделка дверей – жесткий, легко царапающийся, пластик, напольное покрытие тоже оставляет желать лучшего. В этом отношении у моей предыдущей Калдины все было намного лучше. Также к минусам можно отнести и достаточно нежное, внешнее, лакокрасочное покрытие, но это может быть проблемой не только этого авто (причина, на мой взгляд — новые, более экономичные технологии покраски). Других же заметных минусов у этого авто я пока не заметил.


Из того что касается дополнительной доработки данного авто то на мой взгляд это относится к необходимости установки дополнительной защитно-декоративной сетки в передний бампер для защиты радиатора ( что я уже и сделал) так как достаточно большие прорехи в декоративной решетке бампера делают радиатор охлаждения уязвимым для камней, летящих из под колес обгоняющих вас автомобилей. Так же в перспективе планирую сделать дополнительную противошумку всех дверей и это не потому что шумоизоляция салона неважная, она по сравнению с моей педыдущей Калдиной примерно одинаковая и для меня не критична, а скорее для более лучшего звучания музыки и более солидного звука при закрытии дверей.


В целом же, как я думаю, вы уже поняли из моего опуса, машина оставляет у меня на данный момент больше положительных эмоций чем отрицательных, что естественно не может меня не радовать, а дальше посмотрим. Для тех кого заинтересовал сей авто могу порекомендовать зайти на сайт клуба «пыжиководов» и «ситроеноводов» http://www. cpclub. ru там вы сможете еще много чего интересного узнать про этот авто.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки