Рeugeot (Пежо) Рeugeot 4007 2.2, 2008, отзыв

2016-06-26   Автор: Ильяс 1785 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.2

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодолевать наши, так называемые, дороги. До асфальта 800 метров грунтовки. Один раз повис на защите. Через год застучала подвеска (косточки). Решил я искать что то повыше и с полным приводом. Смотрел сначала на шевроле каптиву, но почитав отзывы, и самое главное пообщавшись с владельцем, который дословно (большего ...овна я в жизни не видел) что то расхотел покупать.


Приглядывался к ситроену кроссер. Окончательный выбор был сделан в сторону пежо т. к салон оказался рядом.


Осмотрел, прокатился тест драйв. Кстати на тесте был дизель. Очень мне понравился. И я уже бензин не хотел. Спросил манагера где заправляться. Он уверил, что если на оф. заправке, то проблем не будет. Заказал черный премиум с музыкой рофорд . 2008 года такой один оставался. обошелся 1074000 со скидкой 180000.


И вот спустя две недели я за рулем. Первое впечатление-прелесть. В поворотах не кренит. Прием с 1000 оборотов . 156 лошадей дизеля — это примерно 220 бензин. Шум по сравнению с немцем больше , но в пределах. Резина на 16 дисках. Не знаю может кому и не нравиться, а машина идет мягче. Заправляюсь на тнк. Пробег 25000 пока все в норме. Зимой заводился хорошо. Один раз при — 28 со второго раза. При — 30 ездил 200 км проблем не было. Правда плохо в автоматическом режиме прогревается стекло с водительской стороны. Но при переводе на стекло или в ручную вентилятор-порядок. В салоне климат держит очень хорошо. Третий ряд меньше чем у зафиры, и менее удобный, но пока хватает. Дочери облюбовали. Второй ряд порадовал, места много. Первая проблема появилась на 9000 пробега. Загорелась лампочка неисправности двигателя и упала мощность. Добравшись до официала своим ходом 25км (авес) сдал в ремонт. При приемке сразу начали давить-топливо. Я категорически не соглашался. Оказался сбой в программе. Сменили прошивку и все заработало. Сразу прошел то1. При прохождении то2 мне сообщили что у меня повреждена емкость с присадкой для сажевого фильтра. Вот тут я попал на 16000 руб. Когда я увидел запчасти, я долго смеялся. Ёмкость-это полиэтиленовый пакет, который в пластиковом корпусе располагается внизу перед баком практически самое низкое место. Т. е при любом препятствии корпус ломается и дырявит этот пакет. Что у меня и произошло. Советую ставить защиту. Она оказывается имеется. Присадка стоит 9600 меняется раз в 100000. Расход немного больше заявленного, но все же небольшой. В городе меньше 10 литров. Если совсем не глушить и до 3 передачи около 18. Из рекордов экономичности 780 км 50 литров компьютер показал 6,3. Еще одна особенность дизеля. От вибрации загремел воздухозаборник воздушного фильтра. На ТО подкрутили, хватило на 500 км. Посмотрел сам- гремят половинки в защелках. Смотал эзолентой и движок опять зашептал. А в целом меня радует.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки