Отзывы о Рeugeot 4007 (Пежо 4007)


Рeugeot 4007

Технические характеристики

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 4007
  • Объем двигателя: 2360 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Рeugeot 4007 2.4 2008 г.в.

Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке...

Год 2008. Пробег почти 100 тыс. Обслуживали на сервисе и все вроде нормально, на 100 000 ТО поменяли задний кронштейн (вроде так называется) и 2 передних амортизатора (1 накрылся на 99 тыс у другого 97% износа) Хаялся с с центром что бы заменили мне кнопку подогрева сидения, надавил на менеджера и вуаля новая кнопка на месте (позже я узнал отчего сервис не жаждал мне ее менять: стоит она 5800) ну да ладно.

Суть в том, что машина была из первых партий и фактически проблем ни каких не возникало при должном обслуживании. Хотя и по себе знаю что покупая даже японское авто из салона нельзя быть ни в чем уверенным (менял Suzuki Grand Vitara из-за неполадок с коробкой)

По поводу управляемости и т. д. могу сказать свое восприятие: Так как я еще относительно молод (всего 22 года), но машины у меня живут в сердце и в гараже с 15 лет люблю острую реакцию автомобиля и так сказать чувствовать его одним местом. Ездил я на многих авто но в личном пользовании была 9-ка 12-ка мазда 3-ка и могу сказать что Пыжик не смотря на 170 кобыл немного туговат+ поразил долгий отклик на педаль газа, зато тормоза удивили: эта махина останавливается быстрее многих иномарок.

В итоге размеров и небольшой туговатости я стал ездить намного размереннее, что безусловно порадовало моих близких и по началу невыносимо бесило меня, но ничего — привык (наверное взрослею =)) )

Конечно сервисное обслуживание дороговато, но в замен при должной наглости из них можно "высосать" много бонусов (на 50 тысячах по гарантии поменяли крышку багажника-пошли жуки под рамкой номера) да и вообще в сервис-центре чем больше "борзееш", тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся.

В целом авто не плох и стоит своих денег, наверное именно посему отец купил себе новый пыж (правда дизель+ кожа и т. д. ), но это уже совсем другое авто и другая история...)))

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2008 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.

Доброго времени суток всем.

Авто приобрел в начале 2010г. Интересен сам дизель и собственно роботизированная коробка. На данный момент пробег составляет чуть более 7000 км. Расход в городских условиях составляет в около 10 литров. Особых предпочтений в наименованиях заправок нет. Заправляюсь на BP, ТНК, Лукойл, Татнефть и Роснефть. Сказать, что какое-то топливо лучше или хуже не могу, двигатель успешно работает на любом. При движении по трассе расход укладывается в 7 литров на сотню. Проверено пробегами на Украину и Ростов. На мой взгляд данный авто не плох. Он отлично управляется, двигатель в сочетании с DSG6 показывает совсем не плохие результаты. При езде по трассе лошадей и крутящего момента хватает с запасом, если нужно совершить резкий обгон, то просто нажимаешь педаль "газ" и совершаешь нужный тебе обгон. Один ли ты за рулем в машине или еще присутствуют 3 пассажира, мотор такой нагрузки не замечает в принципе и при движении под горку в частности. Пежо 4007 по стилю вождения мне напоминает вождение легкового автомобиля. Хорошо это или плохо каждый решит для себя самостоятельно. Шумоизоляция действительно плохая. Сложилось устойчивое мнение, что современные производители совсем не беспокоятся этим обстоятельством или таким способом предоставляют некую возможность подзаработать дилерам. Как говориться, этот недостаток остается на совести производителя. Относительно жесткости подвески. У меня установлены заводские диски с резиной R18, может поэтому ощущения этой самой жесткости присутствуют. Путем эксперимента добился оптимального комфорта для себя, для этого установил давление в шинах 2,7 атмосферы. Изначально в автосалоне давление в шинах было 3 атм. и это действительно жестко. Первоначально установил 2.4, затем 2.5, ну и соответственно дошел до 2.7. Одним словом пробуйте, может частично поможет. К стати не понравилось, что автомобиль не оборудуется штатной сигнализацией. На брелоке кнопки открывают и закрывают дистанционно двери. Рулевой вал, не имеет блокировки. Видимо виновата экономия, которая у них действительно экономная.


Вне дорожные качества у данного авто думаю на твердую тройку и его можно смело относить к категории автомобилей с улучшенной проходимостью, то есть кроссоверам.

Ну вот собственно и все. Удачи на дорогах.

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в. оставил Илья из города Тула.

Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.

Задача была очень сложной – угодить папе купив НОВЫЙ авто, оперативно, за окном 18/01/10!!!

Отцу- 68, за рулем 41 год из них 35 на мешалке, а последние 6 лет на автомате (KIA rio/ Citroen C4)

БЮДЖЕТ 1 000 000 руб

Первый посыл машину хочу высокую никогда не ездил хочу и все!

Появился вопрос 1:что именно- варианта два ДЖИП/Кросовер.

Вопрос 2: трансмиссия- не стоял хотя поползновения у папани появлялись (типа : да я сто лет на механике и еще поезжу…), денег лишних нет с автоматом значительно дороже давай ужмемся!

Пришлось настоять – автомат!

Вопрос 3: экономичность. Отец живет на даче (на работу/с работы 130 км/день).

Сам езжу на бензине (не много до 50 км/день), но любим семьей путешествовать, в том году купили TIGUAN в версии 2,0 дизель вся семья в восторге, если интересно отзыв здесь:

http://my. auto. ru/my/review/2841077.html

Но бюджет 1 200 000 – не подходит, а вот вопрос с экономичностью решился : ДИЗЕЛЬ.

Итак имеем : Дизель + автомат ДЖИП / Кросовер и все удовольствие за 1 лям.

Кажется все сладко, заходим на авто. ру набираем расширенный поиск:

авто – новый;

Цена – до 1 100 000( на всякий случай, потом опции можно убирать)

год – 2009-2010;

кузов – внедорожник;

двигатель – дизель;

КПП-автомат.

да вот выбор в России такой:

HIUNDAI Tucsan по цене до 1 000 000 (2008-2009)

SSANGYONG Rexton 1 060 000 (акция на 2009 год)

(еще есть по поиску: KIA Sorento и SportageII (акция 2009) – вранье (дизель-автомат проданы), СсангЁнг-актиЁн – верх дизайнерского совершенства:-); , их решили не тестировать).

Потом пробежался по другим сайтам, по акциям, баннерам и т. п и нашел:

Peugeot 4007 1 050 000 (акция — 235000 руб за 2009 год)

KIA Soul 700 000 светится в рекламе как КРОСОВЕР, раньше не видел вживую-включили в список!

ИТАК решили покатать ЧЕТЫРЕ авто, отбросив предрассудки про европа-Корея.

№1 туссан : Плюс :цена — минус : тесно; мотор совсем не едет; производство окончено и цена при продаже через два-три года упадет очень сильно.

№2 KIA : Мы так и не поняли почему его отнесли к кросоверам! Но автомобильчик приятный .

№3 Rexton : Отменный джип удовольствия от посадки, регулировок, плавности хода, разгону уже хотел папаня оставлять задаток, тем более авто в наличии, но порядок есть порядок, да и С4 к тому времени еще не был продан, решили программу по тестам выполнить в полном объеме. Про первые два авто решили забыть окончательно после теста на рекстоне. Едем на пежо.

№4 Пежо :Тестовых машин дизель на автомате не было, тест решили провести на механике.

По сравнению с Рекстоном в плюс управляемость в минус динамика.

Не много подумав решили Пежо белый – 1 025 000 + необходимые опции + страховка в рассрочку на круг вышло 1 092 000. Заняли недостающие, внесли предоплату 10 000 приход наметился на март, но решил обзвонить все салоны на предмет первой «отказной» авто, так и сделал. Через неделю звонок-есть машина клиент отказался-цвет белый. Покупка , постановка на учет 1/02/10.

Круто две недели тест и авто под заказ!!! – повезло. Не буду описывать сколько, но за эти две недели папаня извел меня вопросами типа мне сказали дезель – г-но, соляры хорошей нет… , зря ты меня в это впутал и . т. д. и т. п, и никакие ответы типа моя жена ездит на дизеле пока все хорошо – не катили…. Куда только чел не звонил, прослушал и просмотре все передачи и советы, если бы не скорый звонок – уверен пришлось бы просто купить бензин.

Итак машина на номерах за окном — 25 градусов, звонок в 9-00 утра 2/02/10 – ЭТО гавно НЕ заводится!!!! Аккумулятор крутанул пару раз –не завелся, через пару минут завелся , но все так загремело кАк –будто внутри консервные банки!!!! Испугался выключил – что делать?

Ясен пень за город не поеду говорю заводи снова , авто на гарантии на-крайняк отвезем помойку на сервис!!! Заводим результат тот же , но решили подождать НЕ глушить. Мал по малу мотор прогрелся и перестал ГРЕМЕТЬ. Вечером после работы заводился также плохо, но без грохота. Первая заправка была на татнефти (10 литров)(сам пользуюсь пробмем-нет), думаю мож солярка, говорю езжай на ЛУКОЙЛ и залейся до полного, будем мерить все подряд. На сервис не поехали т. к. предъявить нечего горячая работает и заводится как часы. Следующее утро за окном потеплело до – 18 град. Авто завелся также 10-15 секунд гремел как трактор , потом как часы. Вечерами заводился также. Пока погода заваливала за — 20 все было также после стало теплеть все стало супер, решили проверять в следующем году, а сейчас наслаждаться ездой. А наслаждаться и вправду есть чем.

Авто рулится как легковой, крены в поворатах минимальны!, радиус поворота это вообще что-то(тигуан с его меньшим размером, так не развернется)! По сравнению с 2009 модельным годом сильно изменилась внутренность авто. Пежо поставили свою панель : торпеда отделана кожей, дверные накладки кожа, компьютер поменялся на пежовский, добавили хрома на переключателях!!!!!!!

Что еще нравится:

— экономично: на работу с работы 8,8 л/100 км, при езде по городу доходит до 9,5-9,8 в пробках до 10,7 !!

— Тормоза — мягкие, по льду ABS на уровне , подвеска, для городской езды приятная (R16), руль маленький и удобный , регулировка водительского сиденья все очень удобно .

— отключаемый полный привод!!!

Не разочаровало , но :

— динамика , заявленные 156 л/с не дают автомобилю разогнаться вообще!!!? (на тигуане 140 л/с намного приятнее динамика), но это компенсируется экономией:-(;

— Не регулируется рулевая колонка по вылету , нет русского меню. Неудобное управление на руле.

— шумоизоляция по сравнению с немцами – хуже

— работа печки по прогреву лобового оставляет желать лучшего.

Но в целом за плечами два месяца зимы и 6000 км, машина нравится( исключим пока холодный запуск в морозы) . Посмотрим как будет дальше. РЕКОМЕНДУЮ всем, кто хочет размеренно ездить с комфортом за относительно не большие деньги!!

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.оставил Сергей из города Тверь.

Рeugeot 4007 2.4 2008 г.в.

У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодолевать наши, так называемые, дороги. До асфальта 800 метров грунтовки. Один раз повис на защите. Через год застучала подвеска (косточки). Решил я искать что то повыше и с полным приводом. Смотрел сначала на шевроле каптиву, но почитав отзывы, и самое главное пообщавшись с владельцем, который дословно (большего ...овна я в жизни не видел) что то расхотел покупать.

Приглядывался к ситроену кроссер. Окончательный выбор был сделан в сторону пежо т. к салон оказался рядом.

Осмотрел, прокатился тест драйв. Кстати на тесте был дизель. Очень мне понравился. И я уже бензин не хотел. Спросил манагера где заправляться. Он уверил, что если на оф. заправке, то проблем не будет. Заказал черный премиум с музыкой рофорд . 2008 года такой один оставался. обошелся 1074000 со скидкой 180000.

И вот спустя две недели я за рулем. Первое впечатление-прелесть. В поворотах не кренит. Прием с 1000 оборотов . 156 лошадей дизеля — это примерно 220 бензин. Шум по сравнению с немцем больше , но в пределах. Резина на 16 дисках. Не знаю может кому и не нравиться, а машина идет мягче. Заправляюсь на тнк. Пробег 25000 пока все в норме. Зимой заводился хорошо. Один раз при — 28 со второго раза. При — 30 ездил 200 км проблем не было. Правда плохо в автоматическом режиме прогревается стекло с водительской стороны. Но при переводе на стекло или в ручную вентилятор-порядок. В салоне климат держит очень хорошо. Третий ряд меньше чем у зафиры, и менее удобный, но пока хватает. Дочери облюбовали. Второй ряд порадовал, места много. Первая проблема появилась на 9000 пробега. Загорелась лампочка неисправности двигателя и упала мощность. Добравшись до официала своим ходом 25км (авес) сдал в ремонт. При приемке сразу начали давить-топливо. Я категорически не соглашался. Оказался сбой в программе. Сменили прошивку и все заработало. Сразу прошел то1. При прохождении то2 мне сообщили что у меня повреждена емкость с присадкой для сажевого фильтра. Вот тут я попал на 16000 руб. Когда я увидел запчасти, я долго смеялся. Ёмкость-это полиэтиленовый пакет, который в пластиковом корпусе располагается внизу перед баком практически самое низкое место. Т. е при любом препятствии корпус ломается и дырявит этот пакет. Что у меня и произошло. Советую ставить защиту. Она оказывается имеется. Присадка стоит 9600 меняется раз в 100000. Расход немного больше заявленного, но все же небольшой. В городе меньше 10 литров. Если совсем не глушить и до 3 передачи около 18. Из рекордов экономичности 780 км 50 литров компьютер показал 6,3. Еще одна особенность дизеля. От вибрации загремел воздухозаборник воздушного фильтра. На ТО подкрутили, хватило на 500 км. Посмотрел сам- гремят половинки в защелках. Смотал эзолентой и движок опять зашептал. А в целом меня радует.

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2008 г.в. оставил Михаил из города Волгоград.

Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.

Почитала здесь отзывы об автомобилях марки Peugeot и решила добавить и свои 5 копеек :) Машиной владею с 31.08.2009 г. , пробег чуть больше 3500 км, куплена новой в автосалоне. Кто-то сочтет пробег слишком маленьким, чтобы делать какие-то выводы... Может и так, но тем не менее мнение об автомобиле у меня уже сложилось. Никаких сверчков, скрипов по салону нет,  лишь в самые-самые морозы машина слегка поскрипывала. Заводится легко даже в мороз, простояв несколько дней на открытой стоянке. Неплохая обзорность, информативные зеркала практически без мертвых зон. Отлично работает климат-контроль, поддерживая заданную температуру на 5+. Стекла никогда не запотевали. В салоне все под рукой, а регулировок водительского сидения с лихвой хватит, чтобы настроить место и для невысокой женщины (мой рост 164 см), и для достаточно высокого мужчины (муж ростом 184 см). В машине 7 мест, 2 задних сидения убираются в пол. Конечно, для взрослых людей будет проблематично разместиться на этих дополнительных седушках, но для детей они вполне пригодны — сын чувствует себя там весьма комфортно. Единственный минус в эргономике — отсутствие подсветки некоторых кнопок. Также пригодился бы датчик дождя (привыкла к нему на предыдущей машине), хотя многие им не пользуются даже при наличиии в автомобиле. Шумоизоляция не супер, но мне хватает.

Что касается самого вождения — управляемость отменная! Правда, максимальная скорость, на которую я отважилась,  — 140 км/ч. Но по нашим далеко не идеальным дорогам большего и не надо, по-моему. Руль чувствительный и отзывчивый, проходить повороты одно удовольствие. Динамика вполне приемлема, хотя двигатель мощным не назовешь. По грязи не ездила, все-таки машина сугубо городская, но по глубокому снегу катит без проблем. Парковаться опять же очень удобно — любой бордюр и снежные отвалы вдоль проезжей части для 4007-го легко преодолимы.

Вобщем, существенное удовольствие от вождения и все плюсы этой машины делают практически незаметными крохотные минусы. Да наверное и не бывает таких машин, чтобы все было безупречно (к Майбахам и Роллс-Ройсам это не относится :) ). Рекомендую!

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.оставила Анна из города Москва.

Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.

Начну с того что я никогда не был сторонником приобретения нового автомобиля, тем более французского, всегда был сторонником бэушных праворуких авто, а их у меня было не мало, в основном это были Тойоты (седаны и универсалы) за исключением первого- Ниссан «Сани» 1985г. выпуска, который я приобрел в 1992г. в порту Ванино (лихие были времена) на тот момент я стоял перед выбором: купить десятилетнюю шестерку ( ВАЗ 2106) или ехать на дальний восток и купить за эти деньги какого-нибудь праворукого японца, которого в конечном счете я и пригнал домой своим ходом о чем в последствии не пожалел ни разу. Последней была Тойота «Калдина» 2000г. выпуска, ( кузов: ST-210G) которую я приобрел самостоятельно с японского аукциона и на которой проездил немногим более двух лет.

Следующий свой авто в своих помыслах я видел примерно таким – Тойота «Хариер», 2.4L, трехлеток, с минимальным пробегом, приобретенным конечно же с аукциона и конечным ценником в Красноярске примерно в 800-850т. р. Но все эти мысли были до того как наше правительство решило повысить ввозные пошлины на праворукие авто с января 2009г. После этой даты стоимость приобретения «Хариера» возросла примерно на 150-200т. р. и желание приобретения такого авто немного поубавилось. И тут к сентябрю месяцу очень многие автопроизводители начали делать приличные скидки на свои авто и предлагать под них приемлемые кредитные программы — Пежо не был исключением. Но приобрести я сначала решил совсем не Пежо, а Мицубиси «Аутлендер XL» с объемом 2.4L и вариатором, который я наверное бы и взял не смотря на все его минусы, если бы случайно перед его покупкой, в торгово-развлекательном центре, на выставке-продаже, случайно не увидел Пежо 4007 и все — выбор был сделан в его пользу, тем более что подвеска у него настроена более комфортно, т. е. мягче (в этом я убедился лично после тест драйва на XL и 4007) хотя не исключаю что на XL-ях 2009г. подвеска тоже стала мягче (у нашего местного дилера Мицубиси в наличии были только машины 2008г. выпуска) а 3-й ряд сидений, который имеется у Пежо 4007 и мною рассматриваемый в начале как минус в итоге я отметил плюсом, увидев насколько компактно он убирается в пол багажника, при этом вес пыжика всего на 25 кг. больше XL в аналогичной комплектации.

Теперь собственно о самой комплектации, их у Пежо 4007 всего две Premium и Premium pack, у меня Premium : Климат-контроль. Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров. Антенна на крыше (200 мм, укороченного типа). CD-ресивер с функцией MP3.Электронные часы и центральный дисплей, отображающий информацию аудиосистемы (на передней панели). Обтянутый кожей руль с функцией управления магнитолой и круиз контролем. Табло бортового компьютера на панели приборов. Ручной корректор света фар. Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и пер. пассажира. Травмобезопасный интерьер (снижающий тяжесть травм головы). Крепления ISO-FIX для детского сидень. Боковые надувные подушки для водителя и пер. пассажира и надувные шторки безопасности. Обивка сидений из высококачественной, комбинированной ткани . Подогрев передних сидений. Два трех-точечных ремня безопасности для водителя и пер. пассажира с инеционными катушками, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия рывка. Три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR. Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания. Дополнительный, 3-й ряд, удобно складывающихся сидений. Задний противотуманный фонарь.

И все это стоимостью в 944т. р. с учетом всех скидок, заявленная сумма которых составила 290т. р. (Premium pack стоил 1022000т. р. но на данный момент в наличии их не было). В итоге я стал обладателем SUV, (кроссовера или паркетника, кому как нравится), французского автопрома, хотя французским он является номинально, поскольку сборка его полностью ведется в Японии, а автопроизводители Пежо, Ситроен и Мицубиси составляют один авто-концерн.

Теперь по порядку о плюсах и минусах данного авто, а они в большинстве своем те же что и у Аутлендера XL за исключением более мягкой подвески и наличием 3-го ряда сидений, что естественно я отношу к плюсам, помимо этого внешний вид ( или другими словами «французский макияж» ) моего авто мне нравится больше чем Аутлендер XL ( хотя на вкус и цвет …). Управляемость и расход топлива моего «пыжика» я тоже отношу к плюсам. У меня при общем пробеге к настоящему моменту в 3000км. (примерно 60% трасса, 40% город) средний расход составил 11.1л/100км. При езде на работу 45км. в один конец (30км. трасса, 15км. город ) сумел добиться среднего расхода в 9.5л/100км. Управляемость же легкового авто, при этом высокая посадка, дорожный просвет и внедорожные качества моего «пыжика» тоже очень мне импонируют. Наличие вальш-порога можно отнести как к плюсам так и к минусам данного авто: внешний вид – плюс, а грязная штанина пассажира, при выходе из грязного авто – минус ( хозяин авто этот нюанс учитывает и ногу при выходе ставит подальше от авто). Основной же минус моего авто я вижу в отделке салона: передняя панель салона – маркая, отделка дверей – жесткий, легко царапающийся, пластик, напольное покрытие тоже оставляет желать лучшего. В этом отношении у моей предыдущей Калдины все было намного лучше. Также к минусам можно отнести и достаточно нежное, внешнее, лакокрасочное покрытие, но это может быть проблемой не только этого авто (причина, на мой взгляд — новые, более экономичные технологии покраски). Других же заметных минусов у этого авто я пока не заметил.

Из того что касается дополнительной доработки данного авто то на мой взгляд это относится к необходимости установки дополнительной защитно-декоративной сетки в передний бампер для защиты радиатора ( что я уже и сделал) так как достаточно большие прорехи в декоративной решетке бампера делают радиатор охлаждения уязвимым для камней, летящих из под колес обгоняющих вас автомобилей. Так же в перспективе планирую сделать дополнительную противошумку всех дверей и это не потому что шумоизоляция салона неважная, она по сравнению с моей педыдущей Калдиной примерно одинаковая и для меня не критична, а скорее для более лучшего звучания музыки и более солидного звука при закрытии дверей.

В целом же, как я думаю, вы уже поняли из моего опуса, машина оставляет у меня на данный момент больше положительных эмоций чем отрицательных, что естественно не может меня не радовать, а дальше посмотрим. Для тех кого заинтересовал сей авто могу порекомендовать зайти на сайт клуба «пыжиководов» и «ситроеноводов» http://www. cpclub. ru там вы сможете еще много чего интересного узнать про этот авто.

Отзыв о Рeugeot 4007 2.4 2009 г.в.оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рeugeot (Пежо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Леша (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общие впечатления после того как ездил на разных машинах осталось хорошее, но это только после покупки. Покатавшись пару лет понял, что наших дорог он не выдерживает.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю, что автомобиль стоит своих денег. В плюсе: оригинальная не приевшаяся внешность, достаточный клиренс, отменная управляемость, более чем вместительный, полный привод.
    В минусе: малый межсервисный пробег, жесткий пластик передней панели, короткоходная подвеска в дань отменной управляемости.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    впечатление об Пежо 4007 прекрасное.плюсов больше.нравятся подрул.переключатели,но после акт.езды в салоне запах.все лето ездил отдыхать на природу,вместимость супер,грузопод.тоже.колеса поставил на18-жсковато,сбросил давл.до2.2-лучше.зимнюю на16поставил.думаю еслибы был чистый француз салон былбы намного уютнее.и еще надо делать шумку-шум шин раздражает.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не устраивает шумоизоляция!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При покупке долго выбирали, в связи с увеличением членов семьи. И по дизайну и по ходовым качествам все устаивает. Нисколько не уступает кроссоверам других марок автомобилей. По техническому обслуживанию стоимость вполне терпимая. При покупке пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию, так как японцы на этом экономят. При использовании хорошего дизельного топлива двигатель при -30 запускался с первого раза. Проблем с эксплуатацией пока нет никаких, за исключением корпуса масленного фильтра коробки передач.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина не плохая, дорогу держит хорошо, сравнимо с седаном, жестковата, но это не седан, комфорт и эргономика на высоте, 2600 кило на одном дыхании, до этого A6 была, так что сравнимо, правда пробег пока 8000 время даст свои коррективы, движок достойный, коробка радует плавностью, вариатор, расход средний 10-12 литров, трансформация классная
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили Рeugeot 4007 в 2010. автомат. пока всем довольны и счастливы. о выборе не пожалели ни разу. пс-бензина ест намного меньше заявленного
    Ответы (0)






  • .
    Миша (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да. Машина Пежо 4007 хороша, и водить приятно, но есть немного минусов:

    Один из которых это плохая шумоизоляция скажем так от дороги, ее там нет, а шумоизоляция от двигателя хорошая. Ну это решаемо.

    Второй на данный момент немного уводит влево, а в машине сход регулируется а развал нет. Менять надо элементы подвески. Будут мерить где что не так.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина перешла от папы)) Комплектация премиум пак с кожей и на r18. Поездил на ней около месяца…Вроде хорошо, но смущал размер, в пробках в шашки на такой дуре сложновато да и неудобно…Решил позаметнее ее сделать, напихал везде ксенона и туманок, стали пропускать) Резко предложили купить ее и я не отказался и решил поменять ее на что нить более городское.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина прослужила с 2008 года до 18 дек 2012(Лобовое столкновение по М5)
    … бралась с автосервиса с фулл комплектацией… за годы были проблемы только с полным приводом (но решилось все после смена блока управления — по гарантии)

    не жалел о покупки ее…
    Ответы (0)






  • .
    Павел (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль Рeugeot 4007 приобрел в мае 2011г. Позади 10000 км. До этого ездил на пассате, поэтому первое что сразу насторожило - это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык и чем больше езжу, тем сильнее влюбляюсь в авто. Вчера переобулся на зиму, поставил нокиан хакапелитту R SUV (не шипованную) и не узнал машину, выключил музыку, вентилятор и наслаждаюсь тишиной - шум из-под колес пропал, вот что значит резина. В машине нравится все и свет(жалко что ксенон только ближний) и отделка и дизайн и вместительность. Все время прислущиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет. Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Оутлендере всетаки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление, ехал и не верил, что такое возможно, правда тежеловато машину бросает, буксует, но идет, Нива пятидверная за мной не поехала, хотя я думаю прошла бы, представляю как оно на настоящих то внедорожниках. Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пасажиры чуствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья, мой рост 193 см и это первая машина, где у меня отдыхают ноги. Если раньше я менял машины через четыре -пять лет, то сейчас о другой я даже не мечтаю. Если вы стоите перед выбором, то советую присмотрется.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбрал автомобиль в определенной степени случайно, в качестве альтернативы Митсубиши Оутлендер ХL, поскольку на момент покупки средний срок ожидания Митсубиши у дилеров составлял от месяца до трех, а автомобиль требовался незамедлительно. Автомобиль приобретен взамен Хендэ Санта Фе первого поколения. Решающими в выборе покупки стала привлекательная цена, интересное кредитное предложение и, как указал выше, наличие автомобиля у дилера. В целом, на данный момент впечатления от автомобиля положительные, за исключением двух явно неприятных моментов, о которых укажу ниже. В момент приобретения осознавал такие недостатки, как слабая шумоизоляция, слабое ЛКП капота (хотя не думал, что окажется настолько слабым). Полагаю, что автомобиль своих денег стоит, а требовать от него чего-то большего за такие деньги просто нелогично. Что не понравилось - плохая управляемость на дорогах с продольными неровностями (колейность). Автомобиль весьма заметно "колбасит" даже на сухом покрытии. Кроме того, отмечу маленькую энергоемкость подвески, которая в сочетании со штатной резиной R-18 оставляет не лучшее впечатление. Очевидно, что устанавливаемые в дорогих комплектациях резина R-18 и соответствующие диски не подходят к настройкам подвески и рулевого управления. Но все указанные выше недостатки, на мой взгляд, вполне компенсируются привлекательной ценой. Поэтому не стоит ждать от бюджетного автомобиля выдающихся результатов - осмысленная посредственность - вот на мой взгляд его объективное описание. На четверочку с минусом потянет)
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Пежо 4007 очень довольна! Правда, еще привыкаю к сцеплению, НО подвеска - потрясающая, проходимость - устраивает полностью. Соотношение цена - качество: оправдано.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил автомобиль Рeugeot 4007 в декабре 2012 года (сборка европейская), хотел жене сделать подарок на Новый год. Махнул на Новый год домой с покупкой на расстояние 2100 км. В начале все устраивало в автомобиле. Как говорится машина зверь. После новогодних праздников решил вернуться обратно на работу и тут возникли ряд проблем, температура опостилась до - 40 и двигатель почему замерз и на трассе автомобиль стал дергаться, как пояснили позже в сервисе автомобиль не предназначен для эксплуатации в таких температурах. Пришлось вернуться обратно и обратиться в сервисный центр, там развели руками дали вышенаписанный комментарий, провели диагностику посоветовали утеплить двигатель и двигаться со скоростью неболее 60 км/ч. Приехав на ПМЖ автомобиль обездвижел полностью, оказалось в последствии вышел из строя клапан вариатора, только запасных частей на складе нет предложили в автосервисе подождать 1,5-2 месяца, и это только доставка блока. Взамен никай авто не предложили. Сказали мол нема много вас таких. Буду ждать до 30 дней потом буду расторгать договор купли продажи согласно закона "О защите прав потребителей"
    Ответы (0)






  • .
    Петр (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За пройденных 5 тысяч км особых проблем не было. Но, вот, попросил в салоне отключить омыватель фар - расход большой, а толку ноль. Кстати делается простым выниманием предохранителя.
    Ответы (0)