Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) Mitsubishi Mirage 1.6, 1989, отзыв

2014-05-24   Автор: Семен 2009 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: Mitsubishi Mirage 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Это история не просто о машине, а о неком друге, настоящем и никогда не предававшим. Поскольку в этот автомобиль была вложена часть моей жизни и огромное количество любви и заботы, о которой может только мечтать любая биологическая женщина.


Это прекрасное инженерное творение моей любимой фирмы Mitsubishi,  было куплено в 1996 году и принадлежало моей девушке. Покупалось за большие деньги, слава богу их тогда было много. У надежных источников. Состояние прекрасное, пробег всего 7 тыс. км. Поскольку в те далекие времена я разбирался в машинах как корова в ананасах, не мог даже лампочку поменять, а масло нам менял сосед по гаражу, я тогда немного лохонулся и в одном сервисе меня развели на замену маслосъемных колпачков, типа летят постоянно, все потечет, лучше заранее..., короче поставили китайское барахло. Но тогда я об этом не знал и особо не заморачивался с обслуживанием, да и машина не требовала ничего. Лет 6 работала четко как часы. Потом, тысячам к 70 пошел небольшой ремонт. Шрус, пыльник, подтяжка задних подшипников. Ну, не учитывая пары аварий, одна достаточна сильная, все в переднюю правую часть. Что приятно, это то, что существенного, необратимого ущерба это не нанесло. Все таки военный концерн — самолеты и танки делает. Видимо Mitsubishi тех лет на случай войны создавали. При ударе, когда колесо полностью не крутится и не поворачивается, заклинено крылом, при этом капот, бампер, фара, поворотник — все в хлам, ремонт сводился к замене искомых деталей (благо тогда всего было много) и к легкой правке телевизора. Как то умудрился купить все в мой цвет даже. Все внутренние органы, как то — радиаторы, бачки, проводка, трубки кондиционера, все осталось в первозданном виде. Машина потрясающе надежна! Ни разу — НИ РАЗУ!, повторяю не было за 13 лет эксплуатации, чтобы машина взяла так и сломалась неожиданно. Тот же шрус, он трещал около года (я все думал, что же это трещит), потом еще пол года сильно трещал, наконец рассыпался на повороте. Думаю, любой не японский, не продержался бы и месяца. Ну ладно, прекращаю петь диферамбы японцам и в частности Mitsubishi, я могу это делать вечно. Вернусь к истории любви.


После очередной аварии, пусть и не сильной, решил перекрасить в другой оттенок. Долго и мучительно выбирал какой из двух, не смог и решил красить сразу обеими с переходом. На первых фотографиях видите, что получилось. Передняя часть окрашена в глубокий голубой перламутр Amazon-Blue плавно переходящий в темно синий экспрессивный цвет Mariana-Blue. Правда "плавно переходящий" получилось очень спорным. Я хотел переход на метр растянуть, а у маляров вышло сантиметров 10. И еще, я сказал убрать и замазать серебристую полоску на молдинге, она сильно отдавала стариной.


В таком виде машина вступила в эпоху автозвука. В 2004 году я уже активно занимался ремонтом машин, имел свой автосервис, можно сказать что этот автомобиль изменил все мои жизненные устремления. Туда была установлена мощнейшая аудиосистема на 3000Вт. Размером с весь салон от передних сидений. Усиленный генератор, три!!! аккумулятора на 75А/ч и уникальная система питания бортовой сети собственной разработки на 19.5Вольт (в отличии от стандартных 14Вольт). Все это позволило три года подряд становиться абсолютным чемпионом Иркутской области по SPL-результат 146.5db. На соревнованиях машина была украшением моего театрализованного шоу с танцами и фейерверками. Далее пару лет был кризис, бедность, все такое, но, тем не менее, в прошлом году, я ощутил острый приступ любви и решил уже своими руками сделать для машинки что нибудь приятное. К тому времени, китайские колпачки дали о себе знать в полной мере, и мотор дымил как бронепоезд в огне. Из двигательного отсека было все удалено, каждая деталька, каждый элемент были тщательно отмыты и почищены. Двигатель был разобран до винтика, прошел полную дефектовку. Пробег был не большой, около 115 тыс, поэтому внутри было все отлично, даже хонинговка на цилиндрах вся осталась, тем не менее заменил кольца, все сальники, прокладки и конечно злополучные колпачки. По ходу дела сделал портинг впуска выпуска. Если по русски, полировку каналов от самых клапанов. Их, кстати, тоже попритирал. Когда пришло время сборки, бросил взгляд на поддон картера, который на фото, ржавый и заваренный. Он никаким образом не вписался в мою таблицу представлений о прекрасном и я, закатав рукава, взялся за шпатель и наждачку. По ходу дела, мой взгляд падал то на вакуумный усилитель, то на трамблер, то на бачок гидроусилителя, то... короче "и тут Остапа понесло..."(12 стульев).


В итоге сами видите что получилось. Тот самый горе-поддон стал зеленым , что слева. Ну и все остальное. Красота! Причем как сверху так и снизу. Закончив с двигателем остался полностью удовлетворен его работой, тащил как зверь, не дымил, не сбоил. Вдохновившись результатом, по инерции от всего сделанного, принялся за кузов. Видоизменил форму бампера, сделал вырез. А потом подумал, зачем мелочиться и решил перекрасить все полностью. Даже помощь


подоспела, в виде девушки на фото. Как раз идет процесс шкурения. (хочу отметить, что это не моя девушка — просто девушка). Все было разобрано, подетально подготовлено и отшкурено, ручки, молдинги, пороги, зеркала. На фото это видно. Шла зима, время было много. Благо к тому времени я овладел в достаточной степени малярским ремеслом, да так, что замахнулся на самый сложный и дорогой цвет — хамелеон. Понравился мне один, из палитры Mobihel — Green Ocean (22т. р. за литр), Это зеленый переходящий в синий. Технология достаточно трудоемкая, сначала красится обычный базовый цвет как у всех, потом хамелеон слоев на 8, потом 2 слоя быстрого лака, сушка полировка, потом еще слой окончательного лака. На все это ушло 36 часов без перерыва, без вытяжки, без сменных фильтров, еле еле на ногах стоял. Но зато результат превзошел все ожидания, я был полностью удовлетворен. И цветом и качеством и всеми мелочами.


Ездить после этого на ней было просто страшно. А вдруг что? К тому же, не было острой необходимости, у меня есть еще BMW, MMC-Galant(две штуки), MMC-FTO и MMC-3000GT(отзыв в ветке есть). Через месяц мы ее продали хорошему человеку, очень тяжело было расставаться, но, как говорится — для хорошего человека не жалко.


Вот такая история.


В заключение скажу. Это отличная машина. Эдакий Street Fighter- Дорожный Воин. Маневренная, устойчивая, особенно ощутил на 40-м профиле, достаточно мощная при своих 950 кг (это не говоря про полноприводные турбо версии — Cyborg, те реально звери). Для повседневного городского потока самое оно. Например, на Галанте сильно комфортно, даже иногда противно, хотя он TwinTurbo и полный привод. На FTO наоборот, слишком жестко, позвоночник в трусы высыпается, 3000GT — Эта вообще создана чтобы за городом по трассе херачить под 300. Ну, BMW это вообще. Не стоит путать зерна (японцев) с плевелами (фашистов). А столько удовольствия сколько я получал в Мираже от комбинационных гонок по городу больше ни от одной машины не получал. К примеру, во время Иркутских осенних дневных гонок в этом году по городу, я местами ловил себя на мысли, что жалею, что я на 3000GT а не на Мираже, поскольку не смотря, что херачил пару раз под 200, я терял все преимущество в потоковом маневрировании и в просачивании в дыры перед светофорами. Один раз реально тупо не пролез из за ширины, потерял минуту. В итоге победил Аккорд 1.8


Так что если есть возможность взять турбовую полноприводную версию Миража в 80-м кузове, берите не раздумывая, лучшую машину за эти деньги не найдете!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки