Мицубиси Мираж отзывы


Mitsubishi Mirage

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Объем двигателя: 1834 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2; антиблокировочная система (ABS); сигнализация; CD-магнитола; салон: велюр; кондиционер; диски: литые, размер R14; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; датчик света; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Mitsubishi Mirage 1.8 2007 г.в.

Машину взял в июне 2007 г. (вариатор, двигатель 4G15 GDI). За десять месяцев и 12 тыс. км никаких проблем.

Заводится в мороз до минус 27 градусов в легкую, в более холодное время заводить не пробовал. Двигатель за время эксплуатации не разу не чихнул, не кашлянул. Печка отличная, через 10-15 минут езды можно верхнюю одежду снимать, стекла не замерзают в круговую, ногам тоже тепло даже у задних пассажиров. Салон очень большой впереди и сзади места много и просторно.

Дорогу держит отлично даже по гололеду и снегу идет пока не сядет на брюхо (у меня 4WD). Летом кондиционер справляется с любой жарой, ставишь на климат-контроле 22 градуса - и забываешь, что на улице жара. Салон просторный, садиться и выходить удобно, по салону можно ходить с передних сидений на задние, и наоборот, парковаться везде удобно из-за маленькой длины и маленького радиуса поворота всего 4,7 метра.

В городском потоке шустрый помехой никому не будет, и на трассе дорогу держит хорошо, говорят, что 170 км/час идет без напряга. Но я разгонялся не более 140 км/час, не позволяют дороги, но на этой скорости идет как влитый в дорогу. Максимальное расстояние по трассе ездил в один конец 300 км. Всего туда и обратно 600 км. Расход по трассе примерно около 8литров на 100 км при средней скорости 110 км/ч. Если ехать тише, думаю и расход будет меньше.

Бензин лью 92-й, масло Esso 10W40, расхода масла почти нет на щупе за 10000 км. Падает всего на 2 мм.

Багажника для повседневных нужд вполне хватает, а если мало, то можно подвинуть задние сидения в перед или совсем сложить одно или оба сиденья, если нет пассажиров. При сложенных сидениях увезти можно очень много и габаритного, высота в багажнике 1 м 10 см от пола до крыши. По весу - с дачи привозил при одном пассажире примерно 300 кг, груз чувствуется, но до подушек не пробивает.

Можно сказать, что отличный семейный автомобиль. Рекомендую!

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.8 2007 г.в.оставил Леонид из города Ростов.

Mitsubishi Mirage 1.8 1999 г.в.

Доброго времени суток всем, немного о своем мираже...Машинка мне досталась в довольно убитом состоянии, но за небольшие деньги, до этого владел практически всем модельным рядом жигулей, а так же audi a6 в 45-м кузове 95 г. в. и ниссаном максимой 97г. в. с двиглом 3,0 литра и акпп...ну да ладно, по разным причинам пришлось расстаться с данными машинами и вот случайно подвернулся мираж...было сломано : акпп-только аварийный режим, цена вопроса 12000 р б/у акпп контрактная и 5000 р замена, в общем недорого, на ниссан 30000 р... замена всех подушек двигателя, замена гофры прогоревшей, и удаление катализатора, за все где то 11000 т, и датчик положения дроссельной заслонки-1500р...в общем хотел сэкономить а сумма приблизилась как если бы брал авто в хорошем состоянии )))))))...


ну да ладно, немного про авто...

в общем сейчас машиной доволен, первое впечатление было ужасным, маленькая ревущая и отказывающаяся разгонятся машина...но после перечисленных работ авто поехала, двигатель оборотистый, крутится хорошо, масло не кушает...акпп-не знаю, переключается плавно, даже не чувствуется, но при нажатии педальки в пол задумывается секунды на 1,5-2 и только потом начинает ехать, при чем довольно неплохо...и еще, после замены датчика положения дросселя авто на постоянной скорости (20-50 км/ч, в пробках в основном) авто довольно неприятно дергается, может датчик неисправен, может еще что, надо разбираться... управляемость хорошая, приятно ехать, подвеска тоже довольно неплохая, дискомфорт только на разбитой дороге... расход бензина небольшой, если не увлекаться педалью газа, кстати как 92 так и 95 кушает, разницы не ощущается...салон не очень большой, но так сказать уютный ))) мне там комфортно и приятно, багажник тоже довольно вместительный, 4 колеса r13 залазиют без труда... дорожный просвет маловат, но эту зиму проездил без проблем, ни разу не застрял нигде... сейчас вот думаю проложить дополнительную шумоизоляцию, в мираже не очень, примерно как у десятки... в общем мне машинка нравится, продавать пока не собираюсь (хотя авто у меня не задерживаются долго ), думаю еще годик полтора поезжу еще...

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.8 1999 г.в.оставил Валентин из города Курск.

Mitsubishi Mirage 1.6 1999 г.в.

Здравствуйте любители японского автопрома, в частности марки Mitsubishi!!! Давно хотела написать про свой чудо-аппарат, о котором остались только самые лучшие воспоминания.

Мысль о машине такого класса посещала меня давно. Не знала на чем остановиться. Хотелось очень Honda Civic/CRX/CRX del soul, также присматривалась к TOYOTA STARLET TURBO и прочее.

На тот момент у меня уже был миражик, но старый 91г. , коробка, электропривод водительского сидения, климат-контроль и т. д. , но с годами и в силу рваной ПТС-ки (которая разрывалась от вписанного в нее количества народа))) машина часто ломалась, гремела, ревела. Во общем была на пути к своей кончине.

В те года было очень популярно привозить машину-конструктор. Поэтому я сразу принялась искать возможной вариант под мои документы. Японская машина без пробега по РФ-заманчивое предложение. Выбор был огромен и пал на EVO & Galant VR4. Одновременно я стала углубленно осматривать авто, подходившие под список. Заметив небольшую и аккуратненькую машинку-ку асти, залезла на дром и узнала про них все. Вариант 1, 6 MIVEC, 175 коней был для меня открытием, тем более ужасно редкая комплектация не встречалась мне во Владивостоке. То что нужно мне.

Прошло полгода, прежде чем я смогла полноценно оценить машинку, т. к. с аукциона смогли купить только через месяц (редкие даже в Японии + разлетались как горячие пирожки), и ехала долго с растоможкой в Находке.

Оказалось, что по мимо супер-мотора, еще и салон порадовал : в штате сиденья RECARO, руль MOMO, на тахометре 10 тыс! Агрессивная красная подсветка, короткоходная 5-ти ступая коробка.

Ехала, просто сказка! Оказалось еще в придачу машина ралли-класса с деревянной ходовкой. Вообщем, мини EVO.

(+)

Все плюсы!

— Отлично держит дорогу

— Удобная посадка

— Идет, не едет, летает

Не могу описать все, все мне нравилась. Надо самому ощуть.

(-)

— Узкая оптика, освещаемость плохая

— Зимой дала просраться!

— Деталей на нее просто нет в природе. Детали ходовой просто эксклюзив, хотя что-то подходит от EVO 3-6

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.6 1999 г.в. оставила Ольга из города Москва.

Mitsubishi Mirage 1.6 1989 г.в.

Это история не просто о машине, а о неком друге, настоящем и никогда не предававшим. Поскольку в этот автомобиль была вложена часть моей жизни и огромное количество любви и заботы, о которой может только мечтать любая биологическая женщина.

Это прекрасное инженерное творение моей любимой фирмы Mitsubishi,  было куплено в 1996 году и принадлежало моей девушке. Покупалось за большие деньги, слава богу их тогда было много. У надежных источников. Состояние прекрасное, пробег всего 7 тыс. км. Поскольку в те далекие времена я разбирался в машинах как корова в ананасах, не мог даже лампочку поменять, а масло нам менял сосед по гаражу, я тогда немного лохонулся и в одном сервисе меня развели на замену маслосъемных колпачков, типа летят постоянно, все потечет, лучше заранее..., короче поставили китайское барахло. Но тогда я об этом не знал и особо не заморачивался с обслуживанием, да и машина не требовала ничего. Лет 6 работала четко как часы. Потом, тысячам к 70 пошел небольшой ремонт. Шрус, пыльник, подтяжка задних подшипников. Ну, не учитывая пары аварий, одна достаточна сильная, все в переднюю правую часть. Что приятно, это то, что существенного, необратимого ущерба это не нанесло. Все таки военный концерн — самолеты и танки делает. Видимо Mitsubishi тех лет на случай войны создавали. При ударе, когда колесо полностью не крутится и не поворачивается, заклинено крылом, при этом капот, бампер, фара, поворотник — все в хлам, ремонт сводился к замене искомых деталей (благо тогда всего было много) и к легкой правке телевизора. Как то умудрился купить все в мой цвет даже. Все внутренние органы, как то — радиаторы, бачки, проводка, трубки кондиционера, все осталось в первозданном виде. Машина потрясающе надежна! Ни разу — НИ РАЗУ!, повторяю не было за 13 лет эксплуатации, чтобы машина взяла так и сломалась неожиданно. Тот же шрус, он трещал около года (я все думал, что же это трещит), потом еще пол года сильно трещал, наконец рассыпался на повороте. Думаю, любой не японский, не продержался бы и месяца. Ну ладно, прекращаю петь диферамбы японцам и в частности Mitsubishi, я могу это делать вечно. Вернусь к истории любви.

После очередной аварии, пусть и не сильной, решил перекрасить в другой оттенок. Долго и мучительно выбирал какой из двух, не смог и решил красить сразу обеими с переходом. На первых фотографиях видите, что получилось. Передняя часть окрашена в глубокий голубой перламутр Amazon-Blue плавно переходящий в темно синий экспрессивный цвет Mariana-Blue. Правда "плавно переходящий" получилось очень спорным. Я хотел переход на метр растянуть, а у маляров вышло сантиметров 10. И еще, я сказал убрать и замазать серебристую полоску на молдинге, она сильно отдавала стариной.

В таком виде машина вступила в эпоху автозвука. В 2004 году я уже активно занимался ремонтом машин, имел свой автосервис, можно сказать что этот автомобиль изменил все мои жизненные устремления. Туда была установлена мощнейшая аудиосистема на 3000Вт. Размером с весь салон от передних сидений. Усиленный генератор, три!!! аккумулятора на 75А/ч и уникальная система питания бортовой сети собственной разработки на 19.5Вольт (в отличии от стандартных 14Вольт). Все это позволило три года подряд становиться абсолютным чемпионом Иркутской области по SPL-результат 146.5db. На соревнованиях машина была украшением моего театрализованного шоу с танцами и фейерверками. Далее пару лет был кризис, бедность, все такое, но, тем не менее, в прошлом году, я ощутил острый приступ любви и решил уже своими руками сделать для машинки что нибудь приятное. К тому времени, китайские колпачки дали о себе знать в полной мере, и мотор дымил как бронепоезд в огне. Из двигательного отсека было все удалено, каждая деталька, каждый элемент были тщательно отмыты и почищены. Двигатель был разобран до винтика, прошел полную дефектовку. Пробег был не большой, около 115 тыс, поэтому внутри было все отлично, даже хонинговка на цилиндрах вся осталась, тем не менее заменил кольца, все сальники, прокладки и конечно злополучные колпачки. По ходу дела сделал портинг впуска выпуска. Если по русски, полировку каналов от самых клапанов. Их, кстати, тоже попритирал. Когда пришло время сборки, бросил взгляд на поддон картера, который на фото, ржавый и заваренный. Он никаким образом не вписался в мою таблицу представлений о прекрасном и я, закатав рукава, взялся за шпатель и наждачку. По ходу дела, мой взгляд падал то на вакуумный усилитель, то на трамблер, то на бачок гидроусилителя, то... короче "и тут Остапа понесло..."(12 стульев).

В итоге сами видите что получилось. Тот самый горе-поддон стал зеленым , что слева. Ну и все остальное. Красота! Причем как сверху так и снизу. Закончив с двигателем остался полностью удовлетворен его работой, тащил как зверь, не дымил, не сбоил. Вдохновившись результатом, по инерции от всего сделанного, принялся за кузов. Видоизменил форму бампера, сделал вырез. А потом подумал, зачем мелочиться и решил перекрасить все полностью. Даже помощь

подоспела, в виде девушки на фото. Как раз идет процесс шкурения. (хочу отметить, что это не моя девушка — просто девушка). Все было разобрано, подетально подготовлено и отшкурено, ручки, молдинги, пороги, зеркала. На фото это видно. Шла зима, время было много. Благо к тому времени я овладел в достаточной степени малярским ремеслом, да так, что замахнулся на самый сложный и дорогой цвет — хамелеон. Понравился мне один, из палитры Mobihel — Green Ocean (22т. р. за литр), Это зеленый переходящий в синий. Технология достаточно трудоемкая, сначала красится обычный базовый цвет как у всех, потом хамелеон слоев на 8, потом 2 слоя быстрого лака, сушка полировка, потом еще слой окончательного лака. На все это ушло 36 часов без перерыва, без вытяжки, без сменных фильтров, еле еле на ногах стоял. Но зато результат превзошел все ожидания, я был полностью удовлетворен. И цветом и качеством и всеми мелочами.

Ездить после этого на ней было просто страшно. А вдруг что? К тому же, не было острой необходимости, у меня есть еще BMW, MMC-Galant(две штуки), MMC-FTO и MMC-3000GT(отзыв в ветке есть). Через месяц мы ее продали хорошему человеку, очень тяжело было расставаться, но, как говорится — для хорошего человека не жалко.

Вот такая история.

В заключение скажу. Это отличная машина. Эдакий Street Fighter- Дорожный Воин. Маневренная, устойчивая, особенно ощутил на 40-м профиле, достаточно мощная при своих 950 кг (это не говоря про полноприводные турбо версии — Cyborg, те реально звери). Для повседневного городского потока самое оно. Например, на Галанте сильно комфортно, даже иногда противно, хотя он TwinTurbo и полный привод. На FTO наоборот, слишком жестко, позвоночник в трусы высыпается, 3000GT — Эта вообще создана чтобы за городом по трассе херачить под 300. Ну, BMW это вообще. Не стоит путать зерна (японцев) с плевелами (фашистов). А столько удовольствия сколько я получал в Мираже от комбинационных гонок по городу больше ни от одной машины не получал. К примеру, во время Иркутских осенних дневных гонок в этом году по городу, я местами ловил себя на мысли, что жалею, что я на 3000GT а не на Мираже, поскольку не смотря, что херачил пару раз под 200, я терял все преимущество в потоковом маневрировании и в просачивании в дыры перед светофорами. Один раз реально тупо не пролез из за ширины, потерял минуту. В итоге победил Аккорд 1.8

Так что если есть возможность взять турбовую полноприводную версию Миража в 80-м кузове, берите не раздумывая, лучшую машину за эти деньги не найдете!

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.6 1989 г.в. оставил Игорь из города Иркутск.

Mitsubishi Mirage 1.5 1998 г.в.

Всем привет! все же решил рассказать про свою машинку. Проездив два года на своей хонда сивик шатл решил брать что нибудь посвежее, месяца три я искал себе подходящее авто, главным критерием было 4вд, более менее спортивный вид и экономичность. Нравились хонда сивик, интегра, однако ценник кусался... Однажды увидел на дороге ммс лансер и просто влюбился, особенно нравились треугольные стопы.

Начал поиски, нашел объявлениях ммс лансер 97г, с косяками по кузову за довольно интересную цену, приехал смотреть... Из далека конечно было все не так страшно... передний привод, автомат, на кузове живого места небыло, крыша мятая, на двери с пол кило шпаклевки, резина никакая, диски железные и то разные, думаю дай уж прокачусь пару метров, но после того как ключ не захотел поворачиваться в замке зажигания я окончательно передумал. Искал дальше, ничего подходящего небыло, а если было, то дорого, и тут вспомнил что бывают миражи в таком же кузове как лансер, только с другой оптикой, открываю газету, смотрю... ммс мираж 98г, в хорошем состоянии и т. д. звоню, договариваюсь о встрече в тот же день.

Приезжаю, вижу из далека... Цвет зеленый металлик, переливается на сонце от ярко зеленого до черного. Хозяин дедуля за 50 рассказал про машинку, говорит сын ездил, следил, масло во время менял и т. д. как улетел год назад, так и стоит машина, клялся что прогревал, и выкатывал на дорогу иногда... верю...)

Состояние по кузову оказалось отличным, вся целая, не гнилая, только лобовуха треснута. Заводим открываем капот, тоже все чисто, работает без лишних шумов, сел в салон, все чисто, не прокурено, сказка короче, правда мафон старый стоял, зато кенвуд, с сд ченжером=) Тонировки нет, колеса на 13 на железе — не испугало, а наоборот...) Прокатились... все, понял что мое...=)

Не хватало некоторой суммы, хозяин сказал деньги не жмут, так что подождет, неделя бессонных ночей, нашел деньги, еду забирать машину=) снимали ее с учета аж три дня, ничего дождался. По дороге домой нажал педальку, 120 идет спокойно, дальше страшновато было, т. к. колеса на тот момент совсем печальные стояли. Разгоняется хорошо, в повороты входит тоже.

Оформил, в ПТС кстати вообще 87лошадок написано, хотя на деле 110, мелочь, а приятно=) при прохождении ТО сказали менять лобовуху, и ступичный подшипник, короче купил ТО.

Двига — через месяц поменял масло... на СТО залили eneos... гавно редкостное, сразу застучали гидрокомпенсаторы и клапана, откатал на нем 5тыс. В этот раз решил менять сам, купил масло валволайн минералку 10w30, промывку и раскоксовку. Оказалось у меня было сильно ударено днище

картера, за 1000р купил на разборке, заменил, сделал раскоксовку, поменял масло, сразу не особо заметил результат, зато на следущий день понял что двига работает тихо, ровно, ничего не стучит.

Поменял тормозные колодки, все фильтра.

Подвеска — как оказалось ступичный подшипник был в норме, надо было просто затянуть его, та же история с салентблоком, заменили преднюю правую шаровую опору, пыльник на приводе и сделали развал схождение.

Затонировался пятеркой в круг кроме лобовухи, поставил литье на 15, резина летник 195х60х15 самый большой размер который можно поставить, кстати жрать стала больше, ехать чуть хуже, ничего привык, поставил двд мафон сенсорный, собрал саб, старые фары плохо светили поставил би-ксенон.

Вообщем машиной очень даволен, и внешний вид и едет нормально для полторашки, подвеска не сложная, экономичная машинка, на 15х колесах по последним замерам 10ку кушает на 100км (60 по городу (смешано) + 40км по трассе)). Зимой заводилась отлично, не застревал не смотря на то, что она низкая. Продавать пока не думаю, в планах найти обвес стоковый перетянуть салон и поставить тюнинговые стопы.

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.5 1998 г.в. оставил Олег из города Москва.

Mitsubishi Mirage 1.5 1998 г.в.

Выбор и покупка машины встала главным вопросом в семье, что бы не напрягать родителей и не забирать их машину когда нужно ездить по работе или на учебу или же просто прокатить подруг... да и родители иногда забирали машину на выходные, а это для молодых людей сами знаете обычно рушили планы))

Ограничивала сумма, потому как еще студент и зарплата не высока. Искалась двух дверка. На глаза попалась это чудо. Приятно удивило что масса ее менее тонны, а объем при этом 1,5 и лошадей 110. Путь от авто рынка до дома был с улыбкой на лице. Бодрая машинка подхватывающая обороты шустро. Заливал 92 Лукойла, на Сибнефти начинали плавать холостые обороты машина порой могла вообще заглохнуть стоя на светофоре. заливал и 95 особой разницы не ощутил. Адаптивная коробка INVECS II не прихотливо слушалась на обгоне. Но порой, тех 4 скоростей что у нее есть ей не хватает. Руль охотно крутился слушался. Но уж очень ее выбрасывало из колеи на трассе... сказывался маленький вес автомобиля. Покупалась машинка с 14 дюймовыми дисками... в последствии на лето были куплены 16 дюйм диск резина взялась 205/55 перед и 205/50 зад. Машина стала более устойчивой на дороге. У нее заметно увеличился клиренс что по нашим дорогам хорошо...машина стала для двух людей ... на заднее сиденье уже можно посадить максимум одного. вообще считаю порнографией садить людей назад в двух дверки...

Машинка приятно удивила своей прожорливостью... точнее ее отсутствием 6-7 литров по городу в зависимости от интенсивности давления на педаль и это по городу. Ездили в Пермь дак судя по приборам скушало всего 10л на 300км не знаю правда не правда...

Наступили плановые замены жидкостей и мелких расходников.

Купил кастол (лучше заливать оригиналы конечно... но опасность на то что можно нарваться на лукойловскую минералку была выше) W10/40... на зиму заливается W5/40 зимой в — 30 завелась со второго тырчка... первая неисправность была замечена как раз таки на замене масла... была сорвана резьба на болту и на картере тоже...высверлили теперь там вместо резьбы на 14 стала на 16 и ключ под 22... в общем дупло приличное. В коробку консультанты предложили заливать тока оригинал и не практиковать с различными маслами потому что вариатор прихотлив очень и лучше о нем заботиться. Застучали рулевые наконечники... замена не вызвала трудностей единственное что пришлось потом ехать на развал-схождения. В мокрую погоду скрипел ремень генератора... . выключая фары скрип переставал... под капотом был найден нужный генератор... их там два... один идет на кондиционер второй отвечал за освещение... крутить пришлось всего два болта... не очень удобно правда потом что он самый дальний. После пары месяцев... подсветка приборов начала казаться тусклой,  было решено поменять на цветные светодиоды... 6 болтов и приборная панель с небольшим усилием в руках...перепробовал почти все цвета шас стоит синие не видно тока одометр... сейчас жду когда привезут зеленые... всю подсветку салона поменял на зеленую... в момент замены что то закоротил и узнал где и какой предохранитель теперь нужно менять. Следующим шагом будет полная проклейка и шумоизоляция автомобиля

Печка жарит отлично лютыми зимами помогает... кондиционер хорошо спасает в пробках летом. Багажник не очень объемный много вещей туда не сложить два колеса на 14 точно влазят.

Часто перегорали лампочки в противотуманнках. решилось все это простым прожатием пласканок контактной группы... крепится она на трех болтах всего... обычные лампы меняются тоже простыми движениями...

Единственным минусом является то что скоро планирую поменять гранаты... а для кузова CJ2A они идут разные с разным количеством зубьев... а это несколько омрачает что придется снимать а машина будет все это время простаивать.

Отзыв о Mitsubishi Mirage 1.5 1998 г.в. оставил Павел из города Волгоград.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, надёжный, автомобиль Японского производителя!
    Внешний вид авто привит с завода изготовителя, внутреннее пространство автомобиля очень радует глаз!
    Конечно как и у всех автомобилей есть не большие нюансы, мало ЛС, не могу найти на этот автомобиль обвесы или накладки на бампера и пороги=(
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Мираж - спортивный, быстрый, резвый зверь! Полный привод, 4WD!
    В целом машинкой доволен, за время эксплуатации особо не подводила. Очень быстро набирает разгон, маневренная. От 0 до 100 км/ч — 10 секунд. Езжу на ней с 2012 года. Особо крупный вложений за время эксплуатации не было.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень долго искал автомобиль японского типа, потому что японцы по-моему мнению самые комфортный и надежный автомобиль. До этого был Nissan Laurel 93 года, аппарат тоже очень хорош, но одно не устраивало что много хавал бензы.продал, решил взять более экономичный авто. Рассматривал много вариантов, когда увидал Mitsubishi Mirage сразу йокнуло… Купил экономичный, комфортабельный, симпотичнный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Mitsubishi Mirage по стоимости двенашки 2003 года в качестве первого автомобиля, автомат медленный но вдавить педаль в пол то ощущения будто едешь на спорт каре. После покупки проехал 7 тысяч и из недостатков могу выделить только один-жрет масло, примерно 500 граммов на тысячу ну а так вполне идеальный агрегат=)
    Ответы (0)






  • .
    Петя (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто купил у своего друга, катаюсь второй год.Очень доволен простотой и дешевизной эксплуатации.На данный момент на спидометре 240 000 км.Из существенных и более того неожиданны поломок- бензонасос.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальный авто, для тех кому нужно перемещаться по городу, в принципе и по трассе неплохо. Недорогое и надежное. Можно погонять, если надо.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недорогая, экономичная, надежная машина, за год езды не попросила купить ей ни одной запчасти, только масла и колодки поменял при покупке. Неплохо смотрится.как-то спортивно что ли.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка стояла у прежнего хозяина в гараже почти 5 лет. Только что сделана капиталка, все приключения впереди. Мощный зверёк, полной привод, турбина, хотя требует вложений, пока привыкаю к резвости и к праворукой механике.
    Очень рад буду советам и общению на тему Mirage
    Ответы (0)






  • .
    Василий (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Mitsubishi Mirage была куплена для жены. В условиях очень ограниченного бюджета. Как вторая машина в семье. Подвернулась эта машинка – понравилась. Небольшая, удобная для езды по городу, маневренная, в управлении очень приятная. Двигатель, хоть всего 1,5л достаточно резвый, не дымит, без масляного жора. Косяков по машине море – машина старая, но вообщем-то, все постепенно решаемо, так по крайней мере казалось на на первый взгляд.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Была у меня такая же машинка, только хорошие воспоминания!)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать, мой первый автомобиль!Очень его люблю, проблем особых не имел, только если зимой летел стартер и трамблёр! Поменял движку на 1.5, до этого был 1.3! Не смотря на свой возраст машинка хорошо смотрится похожа чем то на цивик старый))Моей девушке очень нравиться моё авто, говорит что классная машинка, планирую ей отдать когда на права выучиться ! Всем владельцам миражей удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил сие чудо пару месяцев назад. В общем авто радует, для своих лет бегает резво, полный электропакет, гидрач, кондиционер.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет…Начну с того что изначально ездил на отечественном автомобиле.ваз 2108. Ездил где то 3 года. Но к сожалению, осенью 2012 застучал мотор…поэтому и решился покупать другой автомобиль…Вообще я поклонник двухдверных автомобилей, в частности хетчбеков. Хотел ваз 2113 , но подвернулся хороший вариант по приобретению японского автомобиля с правым рулем Мицубиси Мираж в хорошем состоянии, да еще и за небольшие деньги. Пересев на японский автопром, понял для себя что больше не сяду за русскую машину…как говориться небо и земля))
    Ответы (0)






  • .
    Артем (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, машиной очень доволен, хотя и были попытки продать, да и не только продать…
    За почти 3 года эксплуатации, авто проехало около 130000 км. серьезных поломок не наблюдалось. …
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила Mitsubishi Mirage в 2009, подкупили красивые формы кузова, злая морда, пространство в салоне, комфорт, что-то в нем было свое, родное.
    Он покорил мое сердце и я не смогла ему отказать)))))

    Вот уже пошел 4-й год как мы вместе в любой ситуации, путешествуем по городам, гоняем по ночному городу, ездим на природу, проезжаем по любой дороге и бездорожью, показываем задницу ДПС-никам!
    Пережили и радости и неприятности, но это только укрепляло наши чувства и уверенность друг в друге!
    Это мой верный друг и четкий пацик:)
    Ответы (0)