Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) 2.0, 2007, отзыв

2013-10-07   Автор: Виктор 1769 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

На ЭВО 9 быстро перемещаюсь в пространстве уже второй год. Купил его на «трейд ин» с пробегом 28 т.км, после тщательнейшей диагностики. Предложили не затягивать со сменой колодок и сайлентблока. Больше претензий к mitsubishi lancer evo не было. Оформили все быстро, и на следующий день я небыстро ехал домой, оставляя за собой соседей по потоку.

Салон
Порадовал его просторный салон, для четверых в самый раз. За водителем (184 см), хватает места для колен. Понравились удобные спортивные сидения Recaro. Правда, подголовник идет как одно целое, вальяжно не поездишь и не полежишь. Есть подлокотник, но он «для красоты». Посадка спортивная, над головой много места. Эргономика удобная, к зоне педалей претензий нет. Вместо климата печка и кондей, к которым нет претензий. Регулируется температура крутилочками, чтобы не отрывать руки от руля, по нескольку раз тыкая на кнопки. Торпеда жесткая, но скрипов нет. Шумка есть, но слабая. В общем, в салоне лансер эволюшн 9 минимализм и продуманность.

Педали чувствительные, хорошо дозируются. Педаль сцепления ватная, привыкал. Мотор раскручивается легко. Руль удобный, среднего размера. Орудовать МКПП одно удовольствие: ходы короткие и четкие.

О езде
Подхват наступает почти сразу, в сидение ощутимо вжимает. Ворваться в освободившееся место в потоке одно удовольствие. За безопасность отвечают тормоза Brembo (спереди по 4 и сзади по 2 поршня). При экстренном торможении они очень эффективные. Ручник mitsubishi lancer evolution 9 легко блокирует колеса.

Управление
Руль почти не имеет «нулевой зоны» и делает 2 оборота от одного упора к другому. У него нет люфтов, если отпустить то авто рыскать не будет. Подвеска кажется жесткой, но средние ямы и заплатки проходит нормально, лишь немного встряхивая салон. Нагрузки на позвоночник нет, а пробой еще нужно постараться словить.
Крены отсутствуют. Когда ты за рулем митсубиси лансер эволюшн 9, то спокойно ездить очень тяжело. Его характер постоянно подталкивает кого-то опередить, выбросить больше звука на улицу, залететь в поворот со свистом.

Впечатлил «умный» полный привод. Муфта работает в режимах асфальт, снег и гравий. У каждого режима есть свой режим блокировки дифференциала, и поведение машины заметно меняется. Такое поведение всегда хвалят про mitsubishi lancer evolution отзывы. На асфальте ЭВО более сдержан, в занос не уйдет, если не провоцировать. На снегу дифф блокируется чаще, поэтому поведение сдержаннее. Гравий – что-то среднее.

Итог
Возможно, это самый активный автомобиль, приспособленный для ежедневного использования. Он идеально сбалансирован во всех отношениях.

Лансер Эволюшн


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки