Мицубиси Лансер Эволюшн отзывы


Mitsubishi Lancer Evolution

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer Evolution (Лансер Эво)
  • Год выпуска: 2006 - 2008 (9), 2009 - 2014 (10)
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация Mitsubishi Lancer Evolution

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Мицубиси Лансер Эволюшен

Отзывы владельцев


Mitsubishi lancer evolution 9, 2.0, 280 л.с., МТ, 2006
Являюсь вторым хозяином этого интересного полноприводного автомобиля. Мотор у ЭВО – 2.0, выдающий табун из 280 лошадей.

История приобретения началась 3 года назад, когда я продал БМВ 5 серии (2008), решил взять что-то порезвее, и на каждый день (4 двери, просторный багажник и т.д.). Побывал однажды на «ночных» гонках стрит-рейсеров, увидел знакомого, который мне порекомендовал пересесть на что-то «горячее», тем более «кандидатура» продавалась. Тогда я впервые сел в лансер эволюшн. После покатушек по ночному городу, я начал продавать Бэху и через неделю уже оформлял документы.

Сразу скажу, что ЭВО – это серьезный аппарат, который требует определенных навыков вождения. Я не одну неделю к нему привыкал, еле сдерживал ту мощь, которая размещена под капотом с виду «гражданского» автомобиля.

Салон приличный, на каждый день, есть даже крепления для детских сидений! За рулем mitsubishi lancer evolution тебе неважно, ткань в салоне или кожа, и какая жесткость пластика. Главное, чтобы все это хорошо держалось и фиксировало на таких скоростях, которые без труда развивает этот автомобиль. Интерьер невыразительный и не такой яркий, как хотелось мне. Зато спортивные сидения, словно под меня делались. А так, салон напоминает обычный С-класс. Все кнопки и крутилки на своем месте.

Признаю, что похвастаться комфортом митсубиси лансер эволюшн, не может. Подвеска жесткая, неуютно, шумно, но это все только добавляет азарта! Мотор отличный, хоть и есть турбояма, но она короткая. Звук мотора – отпад! Никакая музыка в салон не нужна. Руль имеет всего две оборота от одного у упора к другому. Тормоза очень надежные, перегреть не удалось, даже когда носился по серпантину в Крыму. МКПП отличная, ходы четкие, а сцепление короткое. Поначалу глох как автошкольник, а потом стал читать про mitsubishi lancer evolution отзывы, где рекомендуют при старте раскручивать мотор до 2000 об/мин.

Понравился умный полный привод. На прямой машина вроде переднеприводная, а в поворота докручивает задними колесами.

По надежности ничего серьезного не было. Менял выработавшее ресурс сцепление, расходники и колодки. 1 л масла каждые 10000 км – это капризы турбины. Если появится возможность, обязательно берите это авто!

Отзыв о mitsubishi lancer evolution, 2.0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Lancer Evolution


Мицубиси лансер эволюшн (поколение 9), 2.0, 280 л.с., 2007

На ЭВО 9 быстро перемещаюсь в пространстве уже второй год. Купил его на «трейд ин» с пробегом 28 т.км, после тщательнейшей диагностики. Предложили не затягивать со сменой колодок и сайлентблока. Больше претензий к mitsubishi lancer evo не было. Оформили все быстро, и на следующий день я небыстро ехал домой, оставляя за собой соседей по потоку.

Салон
Порадовал его просторный салон, для четверых в самый раз. За водителем (184 см), хватает места для колен. Понравились удобные спортивные сидения Recaro. Правда, подголовник идет как одно целое, вальяжно не поездишь и не полежишь. Есть подлокотник, но он «для красоты». Посадка спортивная, над головой много места. Эргономика удобная, к зоне педалей претензий нет. Вместо климата печка и кондей, к которым нет претензий. Регулируется температура крутилочками, чтобы не отрывать руки от руля, по нескольку раз тыкая на кнопки. Торпеда жесткая, но скрипов нет. Шумка есть, но слабая. В общем, в салоне лансер эволюшн 9 минимализм и продуманность.

Педали чувствительные, хорошо дозируются. Педаль сцепления ватная, привыкал. Мотор раскручивается легко. Руль удобный, среднего размера. Орудовать МКПП одно удовольствие: ходы короткие и четкие.

О езде
Подхват наступает почти сразу, в сидение ощутимо вжимает. Ворваться в освободившееся место в потоке одно удовольствие. За безопасность отвечают тормоза Brembo (спереди по 4 и сзади по 2 поршня). При экстренном торможении они очень эффективные. Ручник mitsubishi lancer evolution 9 легко блокирует колеса.

Управление
Руль почти не имеет «нулевой зоны» и делает 2 оборота от одного упора к другому. У него нет люфтов, если отпустить то авто рыскать не будет. Подвеска кажется жесткой, но средние ямы и заплатки проходит нормально, лишь немного встряхивая салон. Нагрузки на позвоночник нет, а пробой еще нужно постараться словить.
Крены отсутствуют. Когда ты за рулем митсубиси лансер эволюшн 9, то спокойно ездить очень тяжело. Его характер постоянно подталкивает кого-то опередить, выбросить больше звука на улицу, залететь в поворот со свистом.

Впечатлил «умный» полный привод. Муфта работает в режимах асфальт, снег и гравий. У каждого режима есть свой режим блокировки дифференциала, и поведение машины заметно меняется. Такое поведение всегда хвалят про mitsubishi lancer evolution отзывы. На асфальте ЭВО более сдержан, в занос не уйдет, если не провоцировать. На снегу дифф блокируется чаще, поэтому поведение сдержаннее. Гравий – что-то среднее.

Итог
Возможно, это самый активный автомобиль, приспособленный для ежедневного использования. Он идеально сбалансирован во всех отношениях.

Отзыв о мицубиси лансер эволюшн, 2.0, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Волгоград.

Лансер Эволюшн


Mitsubishi lancer evolution 10, 2.0, 295 л.с., АМТ, 2009

Представилась возможность купить этот автомобиль битым. Цена была приемлемая, а новый, я такой точно бы не купил. Договорился об осмотре: обычный битый зад и немного перед, взорваны подушки, кое-где виднелись зазоры на порогах. Ничего критичного подумал, взял с собой знакомого специалиста, который сказал – восстановим! Знакомый предложил, посмотреть сначала, сколько будут стоить детали, а потом покупать. Но нет же, передо мной лансер эволюшн 10 поколения, ждать нельзя, а то кто-то меня опередит.

Ремонт прошел успешно. После, так сказать, обычных автомобилей, я поразился скоростным качествам и управляемостью ЭВО. От одного только вида эмоции переполняют. Агрессивная внешность, широкие крылья, большие воздухозаборники, «жабры» на крыльях и капоте, большущие тормоза Brembo и удобные ковши Recaro.

Имеет mitsubishi lancer evolution x такие недостатки, смириться с которыми у меня ни как не получается: двери закрываются легко и звонко, даже противно; шумоизоляция плохая; пластик в салоне жесткий, багажник больше похож на огромный бордачек.

Ездить на нем иногда страшно. За 20 мин. активной езды суппорты очень нагреваются и воняют, но тормоз эффективный. 295 «лошадей» постоянно рвутся наружу, езжу с мокрыми ладошками и всегда в напряжении, чтобы не вылететь на клумбу. Но зато как приятен этот выброс адреналина!

Разгон на полном приводе – это нечто. Разгоняется лансер эво более ровно. До «сотни» разгон - 5,4 с. Нет провалов и пинков при переключении КПП. Теперь на светофорах гоняться не с кем(((. Коробка SST с двумя сцеплениями – отличная! Есть несколько режимов переключения: Normal – я подвожу жену; Sport – еду без жены и Super sport – адский режим, не пойму для чего (возможно для драга) - обороты не опускаются ниже 5000, а передачи переключаются мгновенно, поэтому я его боюсь. Единственное, на морозе коробку нужно хорошо прогреть, а то может 1 км ехать на первой передаче без переключения.

Управлять ЭВО приятно, даже на небольшой скорости. Руль тяжелый, а реакция мгновенная. Колеса приходится поворачивать буквально бицепсами. В пробки на нем лучше не попадать – индикатор топлива падает на глазах. Об этом с сожалением констатируют про mitsubishi lancer evolution отзывы, хотя некоторые не согласны. Такой автомобиль создан, чтобы выдавливать эмоции. Ради этого приходится часто проверять масло, всегда заливать 98-й и через каждые 5000 проводить ТО.

Такая, вот, интересная машинка, которую боишься и лелеешь.

Отзыв о mitsubishi lancer evolution 10, 2.0. 2009 г.в. оставил: Иван из города СПБ.

Mitsubishi Lancer Evolution


Лансер эволюшн 10, 2.0, 295 л.с., МТ, 2010

Решил поведать о своем скромном автомобиле mitsubishi lancer evo x, купленном в конце 2010 г. и благополучно эксплуатируемым по сей день.

До этого катался на нескольких подобных автомобилях (Opel OTP, Mazda MPS), но те не впечатлили своим «узким профилем» - чисто погонять. Лансер Эво в любом поколении можно применять каждый день, ну только на речку на нем неудобно ездить. Здесь вам просторный салон, хороший клиренс, багажник (с этим у поколения «Х» не срослось). Тем не менее, купил именно его.

Подвеска, сидения, мотор, жесткая езда – все соответствует спортивным нормам. Есть даже излишества: блютус, хорошая «музыка», чейнж на 6 дичков, саб, датчики света, дождя, биксенон. Признаю, митсубиси лансер эволюшн 10 стал более гражданским и тяжеловатым, но и мощным. Внешне очень привлекательный (у меня белого цвета). Когда едешь по городским улицам, многие уступают дорогу, услышав низкочастотный рык мотора. Управляется он отлично, но без хорошего водительского опыта за него лучше не садиться. Управлять быстрым автомобилем и Эво Х – две большие разницы.

Полный привод и система курсовой устойчивости предают уверенности при вождении. Автомобиль выполняет все задуманное водителем. Он может потягаться с любой машиной на извилистой дороге. Мотор – 295 л.с., который за 4,5 с выстреливает до 60 км/ч. Можно потягаться с элитными автомобилями типа Porsche Cayman или Audi RS6.

Внутри материалы бюджетные. Сзади найдется место для двоих пассажиров. Спереди все комфортно. На форумах, mitsubishi lancer evolution отзывы за эргономику его точно не ругают.

Не нравится, что он очень шумно едет. Шумоизоляция, отсутствует, пришлось ее доделывать. Бак 55 л, а расход… езжу от заправки до заправки. На большой скорости (210 км/ч), лансер эволюшн 10 иногда ведет себя неустойчиво, это из-за обратной связи руля и его чувствительности. Чем сильнее руль в сторону, тем быстрее поворачивают колеса. Меня в первое время несколько раз разворачивало, но обошлось.

Этот автомобиль имеет отличное управление, чуть ли не раллийный, и максимально адаптированный для города.

Отзыв о лансер эволюшен 10, 2.0, 2010 г.в. оставил: Алексей из города Краснодар.

Мицубиси Лансер Эволюшн

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: