Mitsubishi I Miev (электромобиль мицубиси ай миев) , 2012, отзыв

2016-02-17   Автор: Виталий 2511 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не считаю себя сторонником Гринпис, но вижу, как мы загадили нашу планету. Этими размышлениями и орудовал при выборе второго авто в семье. Им стал электромобиль Mitsubishi I Miev. Преимущественно на нем должна ездить жена, маршрут которой, на работу и с работы не превышает 40 км. К слову, без дозарядки с учетом минусовой температуры, дистанция составит 60-90 км. А если печку включить, то еще меньше. На практике при -18 проезжал 117 км, правда, сразу пришлось заряжаться на СТО.

Многие скажут: «Как и где его заряжать?» Очень просто! Нужно, чтобы недалеко от места парковки была обычная розетка. Расход по деньгам, согласно тарифу, получается копеечным. Какого-то сверх обслуживания он не требует. Аккумулятор у ай миев рассчитан на 5 лет. Межсервисный пробег – 20000 км, системы смазки там нет. Стоимость так называемого «полного бака» к серьезному вниманию не относится. А частенько на бутылку сторожу дал, и все.

В Москве уже стали появляться специализированные заправки, но они «медленные» - несколько часов. Есть и «экспресс», где от 30 мин. За 4 часа батарея почти полностью заряжается.

Едет он уверенно. Про mitsubishi I Miev отзывы, которых очень мало в принципе, на его динамику не жалуются. Для своего класса он двигается довольно резво, правда с одноклассниками не соревновался. Подвеска упругая, тормоза цепкие. Он только с виду кажется игрушечным, для четверых человек среднего роста места внутри хватает. Багажник очень маленький – 168 л. Спинка заднего сидения состоит из двух половинок, которые складываются в ровный пол.

Внешне мицубиси миев похож на яйцо, как и другие одноклассники. Хорошая площадь остекления, большие зеркала, предоставляют хороший обзор. При необходимости можно быстро прошмыгнуть в освободившееся пространство в потоке. Приборная панель «веселая», как игрушечная. Спидометр аналоговый, тахометр вокруг него, типа шкалы. По центру торпедо размещен дисплей мультимедиа. Ручка АКПП удобная, есть даже режим Эко.

Резюмируя, скажу, что машиной мы довольны. Проехали уже 17000 км и без поломок. На дороге место уступают, а в след провожают с улыбкой. Такой, вот, позитивный автомобильчик!

ай миев электромобиль


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки