электромобиль мицубиси ай миев отзывы


Mitsubishi I Miev

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: I Miev (ай миев)
  • Год выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 49 kW
  • КПП: механика / автомат
  • Система питания: электродвигатель
  • Привод: задний

Комплектация Mitsubishi I Miev

электромобиль ай миев

Подушки безопасности пассажира, водителя, боковые шторки и боковые подушки, ABS, ESP, EBD, кожаный руль и ручка КПП, противотуманные фары, галогеновые фары, кондиционер, 4 динамика

Mitsubishi I Miev

Отзывы владельцев


Mitsubishi I Miev, 2012

Не считаю себя сторонником Гринпис, но вижу, как мы загадили нашу планету. Этими размышлениями и орудовал при выборе второго авто в семье. Им стал электромобиль Mitsubishi I Miev. Преимущественно на нем должна ездить жена, маршрут которой, на работу и с работы не превышает 40 км. К слову, без дозарядки с учетом минусовой температуры, дистанция составит 60-90 км. А если печку включить, то еще меньше. На практике при -18 проезжал 117 км, правда, сразу пришлось заряжаться на СТО.

Многие скажут: «Как и где его заряжать?» Очень просто! Нужно, чтобы недалеко от места парковки была обычная розетка. Расход по деньгам, согласно тарифу, получается копеечным. Какого-то сверх обслуживания он не требует. Аккумулятор у ай миев рассчитан на 5 лет. Межсервисный пробег – 20000 км, системы смазки там нет. Стоимость так называемого «полного бака» к серьезному вниманию не относится. А частенько на бутылку сторожу дал, и все.

В Москве уже стали появляться специализированные заправки, но они «медленные» - несколько часов. Есть и «экспресс», где от 30 мин. За 4 часа батарея почти полностью заряжается.

Едет он уверенно. Про mitsubishi I Miev отзывы, которых очень мало в принципе, на его динамику не жалуются. Для своего класса он двигается довольно резво, правда с одноклассниками не соревновался. Подвеска упругая, тормоза цепкие. Он только с виду кажется игрушечным, для четверых человек среднего роста места внутри хватает. Багажник очень маленький – 168 л. Спинка заднего сидения состоит из двух половинок, которые складываются в ровный пол.

Внешне мицубиси миев похож на яйцо, как и другие одноклассники. Хорошая площадь остекления, большие зеркала, предоставляют хороший обзор. При необходимости можно быстро прошмыгнуть в освободившееся пространство в потоке. Приборная панель «веселая», как игрушечная. Спидометр аналоговый, тахометр вокруг него, типа шкалы. По центру торпедо размещен дисплей мультимедиа. Ручка АКПП удобная, есть даже режим Эко.

Резюмируя, скажу, что машиной мы довольны. Проехали уже 17000 км и без поломок. На дороге место уступают, а в след провожают с улыбкой. Такой, вот, позитивный автомобильчик!

Отзыв о Mitsubishi I Miev, 2012 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

ай миев электромобиль


Электромобиль I Miev, 2013

Сейчас все чаще говорят об альтернативе бензиновым автомобилям. С ростом современной промышленности это может произойти не за горами. Исходя из этого, я решил не откладывать это дело, а прикупить себе электромобиль. Выбор сейчас невелик, рассматривал Smart, Kia Picanto и Мицубиси I Miev. Последнего и выбрал.

Построен он на основе Мицубиси I. Масса электрокара 1200 кг, мотор стоит 659 куб.м., который выдает 67 л.с. Цена немалая, я не раз подумал о целесообразности покупки, как ни как 1 млн. отдавать за неполноценный автомобиль вызывает сомнения. Но за то я знаю, что цены на нефть меня не интересуют, а на природы выехать или с семьей на отдых, есть Jeep Grand Cherokee.

Заряжаться I miev может от сети 220 Вт в течение 6-8 часов, или от 3-х фазной министанции на 200 вольт. В этом случае зарядка займет 30 мин. Гнезда для подключения находятся по разным бортам. Заправок для него по Москве несколько, но я вожу с собой хороший удлинитель и паркуюсь там, где можно «бросить якорь».

Экстерьер намекает, что в салоне тесно, но это не так. К просторному его не отнесешь, ведь 4 человека легко помещаются. Электромотор находится над задней осью, под полом багажника ионно-литиевая батарея. Максимальная скорость Митсубиси Миев 130 км/ч.

Салон простенький, материалы дешевые. Глазу зацепиться негде, приборная панель смешная. Багажник маленький, вместо докатки - ремкомплект. Задний диванчик складывается в ровный пол.

В нем отсутствуют свечи, масло, фильтр – просто заряжай аккумулятор. Динамика скромная, но за 30 км/ч скорость набирается хорошо. Про Mitsubishi I Miev отзывы с пониманием относятся к предназначению этого малыша. Ясное дело, что гонять на нем не получится. Когда я один (83 кг), разгон до 80 - 11 секунд, но нужно ям остерегаться – маневренность не очень и колесики маленькие.

С похолоданием емкость заряда реально уменьшается, вдобавок идет расход на обогрев. Для зимы он непригоден, поэтому простоял это время в гараже. Сейчас начинается новый сезон эксплуатации. Посмотрим. Пока не подводил.

Отзыв о Митсубиси I Miev, 2013 г.в. оставил: Константин из города Москва.

I Miev

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi I Miev (электромобиль мицубиси ай миев)

Митсубиши Ай Миев и другие



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (09-09-2014 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Покупалась машинка как вторая в семью для локальных передвижений по Москве и в ближнее Подмосковье. (на дачу).

    Происхождение машинки - тестовая, с 2011 г. пробегала вокруг дилера за 3 года всего 1600 км, реально, и попала на продажу за пол сегодняшней (не вчерашней) цены. Грех было не купить.

    Авто оказалось на удивление комфортным для четверых при спартанском оформлении. Емкость батареи снизилась незначительно. Гарантия на батарею - 8 лет, на машину - 3 года. Накатываю при аккуратной езде 130-140 км с полной зарядки. Активно пользуюсь рекуперацией.

    С зарядками в Москве - не густо, Операторы: Revolta и МОЭСК-EV (Россети), обещают райские кущи. Поэтому заряжаюсь в основном на работе, иногда - на даче. Редко - в городе. Зимой - не эксплуатировал, ставлю на прикол. После моего экологического авто садиться в свой бензиновый автомобиль просто некомфортно. Электромобиль меняет не только стиль вождения, но и взгляд на жизнь. Поневоле из глубин подсознания выдвигается здоровый рационализм, маршруты становятся рациональными, отсутствует лихачество. Но зато машина очень динамична на высоких скоростях и встроиться в соседний ряд становится проще. Да и остальная жизнь как то стала стройнее. А парковки в Москве бесплатные, что крайне удобно.

    Из минусов - кроме ограниченного пробега и отсутствия нормального багажного пространства - отсутствие возможности заменить колесо при проколе. Запаски, домкрата и гаечных ключей - нету и положить их некуда.. Ямы и ямищи надо объезжать, так как подвеска слабовата. Колеса спереди и сзади - имеют разную ширину и , соответственно, не взаимозаменяемы... Клиренс и свесы не радуют, стандартные бордюры - высоковаты. Чиркнуть днищем аккумулятора о какой-нибудь бугор или по волнистой поверхности дороги ох как опасно. То же касается преодоления водных преград. Глубже чем на полколеса погружаться просто не стоит. Лампы почти все - накальные, фары - галогенные, т.е. здесь экономией не занимались. Замена лампочки своими руками - высший пилотаж.

    И все равно – машинка – супер.
    Минусы
    - пробег ограничен возможностями батареи
    - небольшой дорожный просвет
    - авто чисто городское, на дачу в лес не покатаешься
    - очень не развита пока сеть заправок
    Плюсы
    - комфортное авто
    - экономичность - тут и говорить нечего
    - с динамикой на высоких скоростях все в порядке
    Ответы (0)