Mitsubishi I Miev отзывы


Средняя оценка 3,8

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: I Miev (ай миев)
  • Год выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 49 kW
  • КПП: механика / автомат
  • Система питания: электродвигатель
  • Привод: задний


Обзор электромобиль мицубиси ай миев

электромобиль ай миев

Подушки безопасности пассажира, водителя, боковые шторки и боковые подушки, ABS, ESP, EBD, кожаный руль и ручка КПП, противотуманные фары, галогеновые фары, кондиционер, 4 динамика

Mitsubishi I Miev



Отзывы владельцев о Mitsubishi I Miev



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (09-09-2014 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Покупалась машинка как вторая в семью для локальных передвижений по Москве и в ближнее Подмосковье. (на дачу).

    Происхождение машинки - тестовая, с 2011 г. пробегала вокруг дилера за 3 года всего 1600 км, реально, и попала на продажу за пол сегодняшней (не вчерашней) цены. Грех было не купить.

    Авто оказалось на удивление комфортным для четверых при спартанском оформлении. Емкость батареи снизилась незначительно. Гарантия на батарею - 8 лет, на машину - 3 года. Накатываю при аккуратной езде 130-140 км с полной зарядки. Активно пользуюсь рекуперацией.

    С зарядками в Москве - не густо, Операторы: Revolta и МОЭСК-EV (Россети), обещают райские кущи. Поэтому заряжаюсь в основном на работе, иногда - на даче. Редко - в городе. Зимой - не эксплуатировал, ставлю на прикол. После моего экологического авто садиться в свой бензиновый автомобиль просто некомфортно. Электромобиль меняет не только стиль вождения, но и взгляд на жизнь. Поневоле из глубин подсознания выдвигается здоровый рационализм, маршруты становятся рациональными, отсутствует лихачество. Но зато машина очень динамична на высоких скоростях и встроиться в соседний ряд становится проще. Да и остальная жизнь как то стала стройнее. А парковки в Москве бесплатные, что крайне удобно.

    Из минусов - кроме ограниченного пробега и отсутствия нормального багажного пространства - отсутствие возможности заменить колесо при проколе. Запаски, домкрата и гаечных ключей - нету и положить их некуда.. Ямы и ямищи надо объезжать, так как подвеска слабовата. Колеса спереди и сзади - имеют разную ширину и , соответственно, не взаимозаменяемы... Клиренс и свесы не радуют, стандартные бордюры - высоковаты. Чиркнуть днищем аккумулятора о какой-нибудь бугор или по волнистой поверхности дороги ох как опасно. То же касается преодоления водных преград. Глубже чем на полколеса погружаться просто не стоит. Лампы почти все - накальные, фары - галогенные, т.е. здесь экономией не занимались. Замена лампочки своими руками - высший пилотаж.

    И все равно – машинка – супер.
    Минусы
    - пробег ограничен возможностями батареи
    - небольшой дорожный просвет
    - авто чисто городское, на дачу в лес не покатаешься
    - очень не развита пока сеть заправок
    Плюсы
    - комфортное авто
    - экономичность - тут и говорить нечего
    - с динамикой на высоких скоростях все в порядке
    Ответы (0)