Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс) 2.4, 2001, отзыв

2014-02-26   Автор: Борис 3315 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль приобрел в середине прошлого лета, к тому времени он в России был уже около 2 лет. Целью покупки сначала был Eclipse G2 (предыдущий кузов), но в то время его не было в продаже, а этот предложили за очень хорошую цену, к тому же, машина реально была и есть в прекрасном тех. состоянии. Вот и купил, так как деньги долго держать не люблю, и без машины долго не хотел находиться.


Начну с того, что опишу особенности данного авто, различия с предыдущей моделью и другими авто этого класса и стоимости. Двигатель на моем Эклипсе от Галанта, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.п.) Объем движка 2.4 с выдаваемой мощностью 150 л.с. Движок дефорсированный за счет пониженной степени сжатия, вследствие имеющий ряд особенностей: реально большой моторесурс, меньший износ деталей, таких как ремень ГРМ и т.п. Работает четко, очень ровно, легко. Засчет дефорсации имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, что очень удобно и практично в езде по городу, можно на третьей передаче с 1100 оборотов неплохо разгоняться, и экономить топливо, расход которого при нормальном тех. состоянии составляет около 12-13л, если не заваливать с каждого светофора. Однако у этого двигателя есть и другая особенность: ровный набор оборотов во всем диапазоне. Что на 2500, что на 5500, ну почти. По динамике Эклипс 2.4 очень и очень неплох, но у него нет завала на высоких оборотах. И этим он как раз и отличается от предшественника. Этот авто не особо подходит для гонок, если рассматривать его в стоковом варианте. (Хотя, все зависит от водителя, просто надо знать сильные стороны авто) Зато представляет собой прекрасную базу для тюнинга!!! Движок облегчен по нагрузке, с хорошим объемом. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.п. Сравню с Селикой последней модели. (1.8/192 л.с.) Зажигал с ней по городу, по большим улицам, где хорошо чувствовалась разница по динамике, управляемости и т.п. На длинных прямых разгонялись одинаково, НО Селику крутили до упора и казалось, что сейчас мотор вылетит из-под капота и полетит бороздить небеса. А Эклипс легко выходил на пик мощности и так от передачи к передаче, без особых нагрузок. Не думаю, что можно найти в этом классе и ценовой категории авто надежней.


По эксплуатации проблем никаких, и это тоже огромное преимущество машины. Запчастей куча, и все они стоят реально дешево. Например, комплект сцепления-6000р. Бензин можно лить 92-й, ведь машина для Америки. Но я лью только 95-й просто из принципа.


Трансмиссия. НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ АВТОМАТ! Не едет вообще! Очень тупая коробка. А вот механика - просто супер. Такая, какой и должна быть спортивная кулачковая коробка. Упругая, точная, надежная и очень короткая.


Подвеска. Естественно жесткая, но не зубодробительная. У меня стоят итальянские диски R16 и спортивная резина Yokohama 225/50. Машину нереально сорвать с дороги, если не дергать ручник, конечно. Который очень чуткий и буквально провоцирует на дрифты. Все это она может...


Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе. Соотношение цена-качество просто фантастическое.   Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. Удачи в поисках, запаситесь терпением.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки