Mercedes GLK220 (Мерседес ЖЛК 220) 2.0, 2012, отзыв

2013-09-13   Автор: d 12827 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех!

Хочу рассказать о коротком опыте владения автомобилем MercedesGLK 220 CDI, 2012 года выпуска. Испытать нам удалось ее на дорогах Германии, Нидерландов и Люксембурга, куда мы отправились в наш первый «евротрип» на две недели с ребенком трех лет.

Конечно немного предыстории, а то будет неинтересно, сухие факты о машине можно прочитать и в других местах. Прилетев в Штутгард мы ожидали увидеть бмв третьей серии, именно ее мы заказывали, но за день до нашего прилета во Франкфурте (не очень далеко от Штутгарда) случился сильнейший снегопад и все рейсы переправлялись в Штутгард. Соответственно что делали все те несчастные которые не прилетели домой? Правильно, брали автомобили на прокат и ехали к себе домой, чтобы их там сдать (очень распространенная штука и в штатах и в европе, взять в одном городе, а вернуть в другой).

Так вот когда мы приехали, машин не было вообще. Ни одной. Зато было множество людей которые также как и мы хотели взять автомобиль на прокат. Кстати с нами в очереди стоял актер из «улиц разбитых фонарей», тоже спокойно ждал, когда же ему дадут машину. Уехал он в итоге даже позже чем мы. ))) Всем сказали ждать когда будут подходить автомобили (люди сдают их почти каждый час), и предлагали машины тем кто в тот момент оказывался у стойки.

Нам повезло и за ту же цену что и трешка бмв предложили мерседес glk, мы с радостью согласились и были очень рады.

Комфортное путешествие было обеспечено в течение всех двух недель наших переездов из города в город.

Ну теперь о самой машине:

Очень повезло, она была почти новая, пробег был меньше 10000 км, и мы накатали как раз тысячи две, не меньше.

Разобью рассказ на логические элементы:

Внешний вид:

Жене понравилось очень, для меня низковат и слегка приплюснут, мне в этом плане больше нравится ml, не такой огромный как gl, но и не приплюснут как glk.

Интерьер:

Придраться не к чему, все на своих местах, все по делу, прибору легко читаются. Так как до этого на немецкой машине (а тем более на мерседесе) я не катался, то пришлось привыкать к следующим вещам:

- бензобак открывается простым нажатием на сам бензобак, всегда думал что надо дергать волшебный рычаг внутри и полчаса искал его в салоне, безуспешно

- думал что свет у мерседесов полностью автоматический, так как стоило въехать в туннель, включалось освещение, потом до меня доперло, что есть кругляшочек переключатель слева на панели, и он просто стоит в режиме auto

- ну и конечно же коробка автомат которая на руле, вначале долго тупил и просто на нее смотрел, но пока не подергаешь не узнаешь куда поедет машина если дернуть вот так или вот так...)))

Ко всему этому привык за 1 день.

Динамика:

Разгон до сотни меньше 9 секунд. И это чувствуется. Всем камрадам у кого еще более быстрые авто передаю привет, я такой динамики не видел еще нигде. Педаль в пол, и он летит, приятно журча своим дизельком под капотом. Причем запас динамики сохраняется вплоть до 180 км/ч (да, в Германии на автострадах нет ограничения скорости, и можно испытать даже взятое на прокат авто), больше 180 я не ехал. Машина могла еще быстрее, а я уже нет.

Расход топлива:

По моим ощущениям около 10 литров, не меньше. Но мои ощущения основаны на том, что ездили мы больше времени по автострадам, и средняя скорость 150 км/ч, расход точно больше, чем тот который пишут в паспорте автомобиля, там измеряют явно не на такой скорости.

Внедорожные возможности:

Я в них очень сомневаюсь, но может это сугубо мое мнение. Дороги в Германии везде очень хорошие, и чтобы там найти даже грунтовку надо сильно постараться. Большинство немцев вообще любит универсалы, по крайней мере мне так показалось, очень много их было на дорогах - примерно как у нас в России внедорожников.

Комфорт:

тут все на высоте, не к чему придраться абсолютно, тишина в салоне полная, даже на высоких скоростях, сиденья удобные, даже малышу нашему дали кресло рекаро, точно такое же как у нас дома, были приятно удивлены (это не имеет никакого отношения к мерседесу, а скорее к прокатной конторе).

Думаю, на этом закончу. После прокатушек на мерседесе glk по возращению домой стал смотреть по чем можно взять ml-ку. Дорого. Очень дорого, даже не знаю, стоит это все того или нет. Кто-то пишет что мерседесы уже не те, что были раньше. Хотел бы я прокатиться на том, что было раньше, если даже то, на чем я катался сейчас, так поразительно отличается от того, на чем я привык кататься (японцы и корейцы).

Всем удачи!

 

плюсы
  • комфорт
  • динамика
  • мерседес!
  • просторный багажник, кстати

минусы
  • приплюснутость лично мне не нравится
  • коробка автомат на руле, ну что бы не говорили - надо привыкать

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки