Отзывы о Mercedes E280 (Мерседес Е280)


Mercedes E280

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E280
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes E280 2.8 2006 г.в.

Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.

Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15,9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.

АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...

Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.

Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.

Отзыв о Mercedes E280 2.8 2006 г.в. оставил Валентин из города Москва.

Mercedes E280 2.8 2000 г.в.

Период владения данным автомобилем 9 лет! За это время авто проехало 186000 км. Никаких особых проблем не доставляло! Расход масла от замены до замены 1 литр на 15000 тысяч км. При условии если использовать масло Castrol 0 W 30! Были эксперименты использования масла 0 W 40 и 5 W 50 при этом расход масла составлял примерно 1 литр на 2500 тысячи км. В задней подвеске за это время были заменены один раз колодки! В передней подвеске пришлось поменять сайлент-блоки передних рычагов один раз на 140000 тысячи и втулки стабилизатора тормозные диски 2 раза! Автомобиль эксплуатируется только на бензине Neste, по двигателю пришлось заменить датчик воздухомера примерно на 120000 тысячи км, свечи зажигания (хотя дело было в высоковольтном проводе) и датчик положения коленвала! Масло в коробке менялось каждые 80000 тысяч км.


В целом машина очень надежная и комфортная по проходимости автомобиль проезжает практически везде где позволяет дорожный просвет, управляемость в гололед не доставляет никаких хлопот машина держит очень уверенно дорогу! Колейность не ощущается! Если сравнивать простой E-classe и 4 MATIC то однозначно надо покупать второй вариант так как по надежности и комфорту ходовым качествам он выигрывает! Из того что разочаровывало так это постоянно перегорающие лампочки и вечно текущий омыватель фар! С обслуживанием данного автомобиля нет проблем так же как и с запчастями, единственное многие запчасти передней подвески идут  только в оригинале, но существенной разницы в цене нету!

Отзыв о Mercedes E280 2.8 2000 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mercedes E280 2.0 1999 г.в.

Давным-давно я мечтал о Мерседесе и очень нравился W140, за его мощь и красоту. Поставил себе цель: к 23 годам купить себе мерседес. Хотя до этого катался на многих авто, но домой хотелось возвращаться на мерседесе. Скажу честно, W210 мне никогда не нравился, даже наоборот... он отходил от W124 своими 4 фарами... Ну не мое и все.

А вот история: как-то один старший товарищ арендовал складские помещения, в этом комплексе было 6 боксов и использовались они до этого для электриков и всяких работяг. Он попросил приехать помочь, там всяких хлам выкинуть. И пошли мы в один летний день смотреть эти боксы (кстати как раз у меня должен был быть день рождения- 23-летие). Нас предупреждали, что там всякий мусор, до этого мы видели только три бокса из шести. Открываем остальные... В одном боксе стоит в хлам битая 2108, думаем, вот это говно еще выкинуть надо. Открываем второй бокс - старая Опель Омега... уже становиться смешно. Открываем последний, третий бокс и тут у нас отваливается челюсть - стоит Мерс W210, наверное с пол сантиметровым слоем пыли. Мы сразу узнавать откуда и почему здесь? Оказывается, владельца лишили прав на этом автомобиле на 2 года, и она стоит уже около года, поставил он ее как только привез из Германии, а точнее через 4 месяца.

Попросил его дать покататься, так как до этого собственную машину продал. Туда-сюда по делам... на недельку не больше. И вот я езжу на этом красавце уже второй год, деньги отдал за него уже давно... Отличное авто, кто знает тот поймет. Пробег был 178000, сейчас 260000 км, все элементы целые и я не один не запоганил. Кто собрался только сейчас брать такой, берите не пожалеете.

Ломался он у меня четыре раза и то все время прям у моей парадной.
1. отгнил провод на массу,
2. умер аккумулятор,
3. сломался бензонасос,
4, глюкнула сигнализация.

Объем движка - 2,0 л, 136 л.с., кушает на самом деле мало, я даже не выключаю двигатель в прохладное время суток когда сижу в засаде. Двигатель очень тихий. Запчасти очень дешевые, ну очень!!!, а какая у мерседеса печечка... мммм... красотища )))

Сейчас все чаще думаю о том, чтобы сменить автомобиль на другой, но что выбрать, да и лучше вместо авто за лимон куплю участок и бахну нормальную дачу, чем буду переживать за какой нибудь CLS!!!

Что я могу сказать про Мерседес? Неделю назад я приехал к бывшему владельцу с бутылкой хорошего виски и выразил ему большую благодарность за то, что тогда он сказал: "...да забирай его, он мне все равно не нужен, только следи за ним". Спасибо судьбе и тому, что этот автомобиль мне помог в жизни не один раз... для меня он стал талисманом... Еще раз советую купить такой автомобиль и испытать те приятные и теплые ощущения, которые дарит мне мой лупатый друг.

Сейчас оцениваю свой мерседес в 380 000 руб., это так для сравнения - юным начинающим.

Отзыв о Mercedes E280 2.0 1999 г.в. оставил Павел из города Никополь.

Mercedes E280 2.0 1998 г.в.

Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 280-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем.

Дизайн экстерьера.

Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают,
что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего.

Дизайн интерьера.

Садясь в машину, чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то что нужно легко, проблем с эргономикой не возникает.

Двигатели.

Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брат объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая, 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только когда решите потягаться с кем нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант, выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге.

Подвеска.

С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S-класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна.

Управляемость.

Авто располагает к размеренной езде, но если вы любитель быстрой и резкой езды, то проблем с этим не возникает, авто чутко слушается руля и на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоваться вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны.

Комфорт.

Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй, хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется.

Шумоизоляция.

Каких-либо шумов, которые доставали бы или мешали в машине, нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул прирезком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще. Ездил с неисправным глушителем - шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов.

Расход топлива.

Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырех цилиндровые по трассе 8-9, в городе 13-14, 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково около 15-и по городу и меньше 10-и по трассе, 8-и цилиндровые 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать, а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й, спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу вышло 9 литров 93(приходится заливать, потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся, стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо.

Практичность.

Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается объем багажника не впечатляет, хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка, берите 7-ми местный универсал, не пожалеете.

Безопасность.

Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах, поэтому повторятся не буду.

Опции.

Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех, которые вспомнил, в максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, кожанный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая), лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла антипробуксовочная система, АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, Омывание фар, ксенон...

Расходы на содержание.

Зависят от объема движка, 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р. масляный фильтр 500р, топливный 2000р, воздушный 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс, где запчасти намного дешевле.

Конкуренты.

Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. Выбор между патеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей.

Отзыв о Mercedes E280 2.0 1998 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Mercedes E280 2.0 2006 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Mercedes E280 2.0 2006 г.в. оставил Максим из города Москва.

Mercedes E280 2.0 2002 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Mercedes E280 2.0 2002 г.в. оставил Олег из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes E280 (Мерседес Е280)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Павел (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина при наличии средств на содержание
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Зимой этой и прошлой никаких замечаний к пуску мотора не было.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго дня, а как зимой мотор заводиться?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Е280 - моя любовь к нему навсегда, отличный стильный, элегантный, надежный, динамичный, но требующий внимания и за него отвечающий взаимностью. На зависть соседям заводился и ехал в минус тридцать, когда сдавался современный автопром.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Период владения данным автомобилем 9 лет! За это время авто проехало 186000 км. Никаких особых проблем не доставляло! Расход масла от замены до замены 1 литр на 15000 тысяч км. В целом машина очень надежная и комфортная по проходимости автомобиль проезжает практически везде где позволяет дорожный просвет, управляемость в гололед не доставляет никаких хлопот машина держит очень уверенно дорогу! Колейность не ощущается!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал на Mercedes E280 пока 400 км. Машиной в целом доволен. Единственное, что сразу напрягло - это низкое качество шумоизоляции по сравнению с BMW. Рулится и набирает скорость отлично. Плавность хода – супер. Огорчает непомерное обилие хрома. И невнятная подсветка приборов- какая то грязно-розовая. Но это мелочи.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я проездил на этом авто 4 года (откатал всего 50 тыс.км.) и вот продал. Не потому что начала сыпаться, а просто надоела;)Машина ни разу не подвела. Обслуживал у официалов, выполнял все их рекомендации невзирая на цены и теоретически возможное отжималово денег.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль просто супер , отлично держит трассу , 200 км в час не чувствуются , удобные сидения , лёгкий руль , солидная и удобная консоль .
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mercedes E280 просто отличный, и даже больше потому что это Мерседес. В автомобиле есть все для комфортной езды.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательная машина, был ею доволен всегда. Никогда не "компостировала" мозги, в пути надежная и ОООчень комфортная
    Ответы (0)






  • .
    Стас (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль бизнес-класса. Надежный, быстрый, комфортный!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на первый взгляд, авто с таким объемом должно потреблять много бензина, но на самом деле, при степенной езде по трасс расход - 8 литров на сотню, а по городу до 10 литров и это 92-го бенза
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У авто Мерседес Е280 довольно мощный двигатель 200 л.с., сравнительно с небольшым расходом топлива при умереной езде. Крепкая подвеска, хорошая динамика, малые расходы на обслуживание.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, очень надежный, не разу не подвел чтобы где то стать из-за поломки.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes E280 мягкий, удобный, мощный, вместительный багажник, то что нужно для полноценной семьи. автомобиль высокого класса, но цены на запчасти не радуют. Говорю сразу не радуют они очень редко. т.к. очень надёжный автомобиль!
    Ответы (0)