Отзывы о Mercedes E200 (Мерседес Е200)


Mercedes E200

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E200
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа, парктроник, датчик дождя.

Отзывы владельцев


Mercedes E200 1.8 1993 г.в.

Пересел на эту машину чуть больше года назад после ВАЗ 2112 1.5i 16V (2002). Сначала вызывали опасения габариты машины, но не больше 15 минут, потом машину начинаешь чувствовать. Первые впечатления очень старомодный салон, но по истечению очень небольшого количества времени начинаешь понимать что каждая деталь салона продумана до мелочей, находится именно на своем месте и всем своим видом вселяет надежность. Руль большой, не имеет регулировок, но размещен очень удобно и практически сразу привыкаешь. Причем от роста, комплекции не зависит у меня 185, у жены 165 - обоим нормально. В общем салон очень удобный, обзорность отличная. Машина попалась далеко не в лучшем состоянии поэтому некоторые изъяны конечно есть: подстукивание, поскрипывание, треснувшие элементы и т.д. но они не идут ни в какие сравнения с новым ВАЗом.

Теперь по ездовым характеристикам. На данном этапе считаю эту машину (именно в этом кузове) лучшей из того на чем приходилось ездить. Машину тяжелая, вмеру мягкая и тем не менее очень четко держит дорогу. Скорости в ней не ощущаешь. Ухабы и небольшие неровности подвеска глотает полностью. Более сложные конечно ощущаются более сильно, но хадовая держится довольно долго. Под педалью всегда есть запас. Невзирая на то что двигатель старый (рядная шестерка) и уже довольно потасканный на трассе можно тягаться практически с любым авто. Движок очень приемистый и эластичный. При больших оборотах его звук ощущаешь в салоне, но звук не раздражающий, наоборот благородный и радует слух.

На данном этапе хочу сменить автомобиль. Пробовал выбрать новое авто в диапазоне $25000-$35000. К сожалению безуспешно. Пробовал Mazda 6, Toyota RAV4, Toyota Camry. Camry машина очень не плохая, но мотор 2.4 слабоват да и по цене вылазит за рамки диапазона, остальные кандидаты теста не прошли. Вывод таков: на 13-ти летнем, довольно убитом, мерседесе чувствуешь себя на порядок комфортнее и увереннее.

Теперь о стоимости содержания. Как я уже отмечал выше машине 13 лет и она довольно повидала в своей жизни. Итак за год экплуатации вместе с покупкой летней резины и заменой всех пружин (предыдущий хозяин увеличил клиренс, пришлось опускать, хотя можно было не менять) затраты не превысили $2400.

Отзыв о Mercedes E200 1.8 1993 г.в. оставил Павел из города Липецк.

Mercedes E200 1.8 1993 г.в.

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. На то он и Мерседес. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.


Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала. Кстати, на 124-х Мерседесах они не одинаковые: левое - плоское прямоугольное, правое - квадратное сферическое. Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,2 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Отзыв о Mercedes E200 1.8 1993 г.в. оставил Илья из города Москва.

Mercedes E200 2.0 2006 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Mercedes E200 2.0 2006 г.в. оставил Паша из города Калуга.

Mercedes E200 2.0 2002 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Mercedes E200 2.0 2002 г.в. оставил Сергей из города Пермь.

Mercedes E200 2.0 1996 г.в.

Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника гораздо ярче. Теже противотуамнки, на тойоте по яркости приравнивались практически к ближнему свету мерса. Так что в этом плане мерс существенно проигрывает. Световой пучок рассеянный во все стороны. Далее что не понравилось в мерсе этого года выпуска. Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) - слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно - как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте - пока водитель не разблокирует двери - люди сидят и покорно ждут.

Еще из особенностей машины - не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное - руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки - стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше - как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т.к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.

Также слабое место автомобиля - это лампочки. За не полный год владением мерседеса - сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) - всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.

Но самое большое растройство - это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).

Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.

А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.

Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.

Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 - можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.

Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.

Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.

Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.

Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 - ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.

Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак - 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.

Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.

Хочется рассказать про задний привод и зиму.

Так как машина, прямо скажем не самая легкая (1500 кг) и не самая высокая 13-14 см, а при наличии брызговиков и того ниже. То при плохо убранном или просто рыхлом снеге - машина раскопав себе ямку под задними колесами, превращает вас в заложников собственной респектабельности. В общем следует 100 раз подумать при выборе парковки. Ибо застрять на ней как нечего делать, и не спасают даже шипы.

Проверенное средство - это 2-е взрослых или не очень мужчин. Благо металл хороший и следов от рук не остается. Одному вытолкать такую машину крайне сложно. Особенно я это испытал когда с женой пытались в дождь уехать с дачи. При наличии глины под колесами эта процедура превращается в очень увлекательное занятие, под названием - подкладывание чего угодно под колеса и толкание этого локомотива. Не знаю как повел бы себя передний привод, но думаю шансов было бы чуть больше.

Теперь о самой машине. Особенности седана. Задние сидения не складываются. Поэтому все длинномеры придется пытаться загрузить в салон через двери. Багажник откровенно не большой. Особенно если поставить музыку. Опять-таки сравниваю с хетчбэком. Туда кое-как влезают 2 большие сумки и всё. Правда есть 2 ниши, туда можно полжить всякую мелочь, типа аптечки, огнетушителя или еще чего-нибудь. Cзади для пассажиров придуман очень приятный подлокотник с 2 подстаканниками испалинского размера. Видимо туда нужно ставить сразу бутылку, видимо немцы пьют прямо из горла. Но зато если нажать на кнопочку, то в след за подстаканниками вылезает аптечка - а вот это действительно очень интересная находка. Кроме того подлокотник между водительским и пассажирском сидениями - представляет из себя довольно вместительный ящик. Внутри которого встроен обдув. Его можно использовать как холодильничек летом. Если пустить туда холодный воздух от кондиционера - тоже считаю это очень удобным решением.

Очень приятная янтарная подсветка. Абсолютно не напрягает зрение в ночное время суток. А даже совсем наоборот - бесконечно его радует.

Для любителей покурить - в пепельнице есть подсветка, так же есть пепельницы в задних дверях. Так же есть отдельный выход для обдува задних пассажиров (в ногах и по центру в переднем подлокотнике).

Очень приятный и яркий свет, работает в нескольких режимах. 2 лампы спереди, 1 лампа к водителю, 1 к пассажиру, 1 к задним пассажирам. Или всё вместе. И тогда можно хоть читать, хоть чего угодно делать.

Относительно ремонта и обслуживания. Цены довольно демократичны. Особенно если забыть навсегда про официальные сервисы. Запчасти более чем доступны. Скажем тормозной диск 1200 р. Колодки чуть меньше 1000. Масло - синтетика 5.5 л (1300-1400 р), фильтр маслянный - 280 р (родной), воздушные и прочие фильтра - тоже вполне не дорого. Ремня ГРМ нет - т.к. мотор цепной.

Отзыв о Mercedes E200 2.0 1996 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mercedes E200 2.0 2008 г.в.

Это моя первая машина МБ.

Когда первый раз садился за руль, был немного разочарован, потому как ожидал чего-то большего. Но потом со временем начал понимать все тонкости машины и очарование машиной только росло.

За год с небольшим эксплуатации наездил чуть меньше 10 тыс. км.

Расход по городу где-то 14 л. За городом падает до 8-ми.

Из неприятных эмоций, которые я получил: загремела передняя левая стойка в декабре (морозы стояли -25-30С). Заменили на сервисе без разговоров. Через две недели загремела правая, а потом еще через неделю загремела и левая (уже замененная!). На сервисе все поменяли, правда ждать пришлось около месяца. Сказали, что из-за холодов замена стоек на МБ - обычное дело. Вот тебе раз! Я надеялся, что Мерседес все же будет понадежней.

Еще из неприятных моментов - работа климат-контроля. В жару, как только завел двигатель, климат начинает дуть изо всех сил горячим воздухом в течении нескольких минут. Даже на Опеле климат был как-то разумней и не начинал дуть с задержкой, но сразу холодным воздухом.

Из недостатков, пожалуй, все пока. А в целом отличный автомобиль.

Отзыв о Mercedes E200 2.0 2008 г.в. оставил Макс из города Владимир.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes E200 (Мерседес Е200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Cергей (15-03-2015 / Год выпуска 1996)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Взял себе Мурзилку 1996-го года Е-шку с механикой, пробег 167000, уже проехал на нём 35000 км, НИКАКИХ поломок! Я в шоке! Расход 10, 5 по городу!!!! Знаете, были у меня и Лексусы и Бумеры, но вот такого удовольствия от поездки не было ни на каком аппарате..Словом-машина СУПЕР! Всем рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (03-02-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикупил себе мерина (очкарика) 96 года. Очень стильный автомобиль, дорогу держит четко 240 не проблема, только бензавоз на буксир надо взять. Объем 2.4 количество цилиндров 4 мотор вроде ничего. Салон огромный и в шикарном состоянии на свой года. Взял авто крашеное покрасили неплохо (сказали что виновата коррозия) Коробка вроде работает, кикдаун тупит. Музыка штатная бомба! Ехал по трассе шуми чего-то сзади, скорее всего подшипники ступиц. Вроде по сайтам смотрел 300гр в рублях это 900р. А там посмотрим
    Ответы (0)






  • .
    Алмаз (05-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня мерседес 210 кузов 2000 года компрессор, постоянно когда завожу шумит двигатель на теходе и за чего подскажите пожалуйста в чем причина шума ? заранее спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Иван (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя машина - мерседес e 200 1996 года. Впечатления от данной машины даже не описать, не зря говорят есть Мерседес и другие машины. Очень хорошая и надёжная машина. Салон просторный, чистый, тёплый и уютный. Багажник вместительный. Несмотря на возраст, масло хватало от и до замены, кузов без ржавчин. За 4 года эксплуатации подвела всего один раз, на морозе полетела электроника. Обслуживание не дорогое, запчасти тоже.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев, форум, что сказать. Мерин есть мерин!Говорить о его достоинтвах очень долго. У меня mercedes e 200 1996 года. Машина по габаритам кажется махиной,но в повороты входит уверенно(не смотря на огромность),парковка незатруднительна-удобно поднята задняя часть,что позволяет возвышать ее над бордюрами!В салоне просторно,комфортно,есть где за передними сиденьями пальцы на ногах раскинуть!Дети не делят заднее сиденье-помещается даже наша такса между ними!В багажник входит велосипед "Дружек"(детский).Даже с возрастом достоинства этой машины мало изменяются.На дорогах уважают и новые "братья по классу".Ездила на разных машинах(долго перечислять марки),но мерин..см.выше.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посмотрел фото mersedes e200, а что находится над рулем?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супернадежный настоящий mercedes e200 2008!!! Двигатель - атмосферный дизель - абсолютно всеяден. Заправлялся на Российских заправках рядом с Камазами и др. "железом". Конечно машина шумная и медленная в разгоне до жути. НО надежность , расход топлива на уровне 5-7 литров на 100-ню. Отзывы только хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес e200 самый надежный на данный момент автомобиль, никаких проблем. Заводится в любую погоду и моментально. Идеален в обслуживании и самое главное все детали очень дешевые!!! На дороге очень устойчив!!! Подвеска просто супер, автомобиль просто плывет по дороге!!! Багажник идеален для всего.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы владельцев мерседес е 200. Машина очень хорошая, полный привод вообще вещь. Колейность не заметно. На моноприводе машина рыскает. Вообщем-то и всё.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форумчане, не работает прикуриватель мерседес е 200, есть мысли, что сдох предохранитель... Подскажите какой из всех, а то схемы расположения у меня нет. У меня мерседес е 200 2000 года
    Ответы (0)






  • .
    Егор (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы об автомобилях мерседес е 200, решил свое мнение написать. Первые впечатления — управление гораздо лучше предшественников, едет вальяжно, тихо и плавно, убаюкивая всех пассажиров. Находясь внутри этого автомобиля, погружаешься в свой мир, отдыхая от повседневной суеты.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А теперь подробно про характеристики мерседес е 200: Сидеть за рулём одно удовольствие, тяговитый руль, задний привод (что может быть ещё лучше ?*) полный ? – Я так не думаю.
    Отделка салона на высоте (и пусть не кожа, но материал тканевый не хуже), ручки и кнопочки качественные.
    Мультимедия – музыка играет хорошо (9ть колонок) да не бозе и не карман кордон (но звук чёткий), есть телефон (вроде как) Я ещё не разобрался, мп3 не читает (ну блин не привыкать) до этого 3 машины были и тоже мп3 не читало (((в планах заменить голову в которой будет и мп3 и двд и нави). Шумка на высоте, подвеска жестковата в меру, звук компрессора урчащий, разгон по сравнению с теаной сумасшедший, а в режиме ручного переключения машина вообще валит ого го. Багажник огромный. Да в общем можно много говорить о этой машине (Мерседес он и есть Мерседес)
    Ответы (0)






  • .
    Костя (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу о мерседе е 200. В салоне всё под рукой всё на своём месте без нареканий. Материалы отделки здесь можно говорить долго. Кожа отменного качества дешёвого пласики почти не сыскать. Материал отделки передней консоли мягкий причём ни только сверху на панели но и вся средняя консоль до самого низу. Все кнопочки регуляторы к которым хочется прикосаться снова и снова… Да и внешне красив салон. Мне больше нравятся чем в новой особенно удачно разместили блок управления климатом. Цвет дерева меня впечатляет "вороний глаз" в сочетании с чёрным салоном даёт чувство роскоши… огромное количество карманчиков бардачков тайничков различных ни с первого раза увидел что на центральной консоли имеется небольшая ниша которая открывается с электро привода. Стоит защита гравийная
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю отзывы про мерседес е 200 1985 1990, хороший аппарат. Подумываю себе взять мерседес е 200 1996, как вообще мнения и отывы
    Ответы (0)






  • .
    Петр (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес е 200 211 кузов 2008гмкпп, отзывы отличные. Что я хотел донести- "Мерседес" — это дорогая, качественная, не любящая кустарщины и плохого сервиса машина. Машина мерс е для человека, который понимает толк в качественной жизни Не можете позволить фирменный сервис- купите машину подешевле.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вопрос, есть ли в наличие запасного колеса мерседес е211 в комплекте 2006 г в?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Совсем недавно стал обладателем мерседнс е200. Подскажите, как поменять масло в коробке?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои отзывы mercedes е200 98 компрессор акпп. Доволен всем) Салон. Все очень удобно, красиво и качественно. Единственный момент – двери закрываются с солидным усилием. Т.е. чтобы её закрыть, надо ей нормально так хлопнуть, не по мерседесовски как-то.
    Подвеска — супер! Упругая и при этом энергоемкая. Дорогу держит на отлично. Рулится 4,8 метровый седан очень хорошо, прям как хот хэч) )Очень удобно парковаться. Во-первых, колеса выворачиваются почти на 90 градусов. Во-вторых, парктроник, который начинает пищать о том, что до препятствия не остается места, когда его действительно не остается, а не когда там ещё полметра запаса.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто знает, какой двигатель подходит на мерс 124 е200 1994? И какие вы брали колеса для мерседеса е200?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Владею мерседес е200 124 дизель. Машину купил 2.5 года назад. Очень простой и надежный боварский трактор. Не запланированных поломок не было. Двигатель объемом 2.3 - один из самых надежных, но шумноват. Езда комфортна, рабочий ход подвески, ее настройки - очень мягкие, большой салон и багажник. В принципе, впечатления и отзывы хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня е200 мерседес 210 компрессор стал очень шумный. С чем это может быть связано? да и потертый руль, сколько стоит перетянуть?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы о мерсе е200 210 кузов. Довольно не плохая машина для спокойной и неспешной езды- 2- ух литровому движку тяжеловато тащить 2 тонны веса, плюс немалые размеры не дают быстро маневрировать в городе. Работяга одним словом или для выезда на природу, влезит все и еще место останется. Напрягает динамика и коробка 4- х ступка на трассе ой как 5- ой не хватает. Максимум выжимал 120, страшновато трассу не держит совсем, кидает как корову на льду, но думаю это из- за переделок в подвеске (о которых ниже). Хорошо что ГУР стоит, иначе при парковке надо было бы немного попотеть. Ищу эксплотация ручной системы тормоза мерседеса е200, может у кого-то есть?
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Увидела тут ан сайте отзывы владельцев, решила про своего мерседес е200 1993г напистаь отзыв. Прекрасно ведет себя на ходу, конечно задний привод на наших прекрасных российских дорогах в зимний период радует 'до безумия', поэтому особо быстро на ней не поездишь, а так очень мягкая подвеска, бесшумный звук мотора, прекрасная шумоизоляция, вообще хоть раз прокатившись на данном автомобиле, не захочется даже думать о чем- то другом. Приятно порадовал расход топлива, а так же очень удобная панель приборов
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, почитал отзывы о мерседес е200. Накопились вопросы: цены на зап части дорогие? какого качества штатная магнитола, и где можно посмотреть цвета автомобилей мерседес е200
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы про мерседес е200 2009 2010 года, вопрос, есть ли кондиционер в мерседес е200 1994?
    Ответы (0)






  • .
    Дима (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня мерседес е200 компрессор 210 кузов, какое масло заливать в двигатель лучше?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно приобрел мерседес е200 1998 года выпуска, акпп, из германии. автомобилем очень доволен. Раньше (из иномарок) катался только на бмв, пришлось "изменить" и не жалею. Устал работать в автомобиле, захотелось отдохнуть. Сейчас другая проблема: как бы не заснуть во время движения! Единственным минусом именного этого кузова в отношении комфорта, за марку в целом не скажу, являются не удобные сидения! В бмв было по уютнее как- то сильно потерял в маневре и стал боятся скорости!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, появились проблемы в мерседес е200 с зводкой. Посмотрел отзывы владельцев, решение своей проблемы не нашел. Кто знает, в чем может быть проблема?
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хотелось бы почитать отзывы владельцев мерседес е200 2011 год выпуска. Напишите пожалуйста!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль мерседес бенц е200, в простонародии глазастый. Мой семи годовалый меринок отличается, прежде всего, сочетанием комфорта безопасности и экономичности. В условиях постоянно растущей стоимости бензина 10-11 литров 92 бензина я думаю, что это неплохо.




    Но больше всего авто радует, когда необходимо преодолеть большое расстояние 1000 и более км, по сравнению с другими марками после 10 -15 км дороги усталости просто нет, по сути "дорожный корабль". Просторный салон позволяет использовать в различных назначениях. А любимая скорость меринка 180-200 км. В обслуживании не капризен, а о надежности двигателя могут рассказать в любом автосервисе. Масло и бензина ест мало! Отзывы отличные
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня мерседес е200 компрессор. Разгон от 0 до 100км/ч впечатляет, чувствуешь себя на дороге полноправным участником движения окружающие уважают за сам знак Мерседес бенс. А/м для своих лет имеет отличные характеристики; шумоизоляцию, приемистость двигателя, не смотря на длину кузова маленький угол разворота.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой мерседес е200 меня устраивает с первого дня приобретения, использую его круглый год и он меня не подводил никогда. На нем доказывать ничего не нужно, за все скажет трехлучевая звезда на капоте. Отличный аппарат!!! Отзывы самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Кореец (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерса у меня нет уже как три месяца, а до этого отбабахал на нём два года, впечатления сложились неодназначные, меня бесит, когда спрашивают и как он мерс, да никак по мне, неудобный в управлении, слишком грамоздкий, обслуживание дорогое, про чапчасти воще молчу, а бензина расходуе, короче я рад что его больше у меня нет
    Ответы (0)






  • .
    Fedor (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    шесть месяцев назад мне наконец удалось приобрести этого красавца. Не машина - а сказка, а как едит, словно песня. Немцы молодцы однозначно, одно разочаровывает балорусские дороги не дают испытать машину на всю её мощь
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (30-11-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    e200 98г.в. стандартный гангстерский очкарик, чёрный кожа рожа всё как надо, я долго мечтал о нём и вот уже 5 лет езжу. Езжу не много просто мне машина толком не нужна, купил так что бы было потому, что хотелось, за пять лет нигде ничего не хряпнуло не скрипнуло и ващще всё работает, езжу на диагностику так на всякий случай. Пробег 270 т.км. Движку ровным счётом ничего не делается, тачка сделана словно на века. Мороз от минус 25 и ниже не страшен сел завёл, поехал. С места можно даже с безумными байкерами тягаться, моторчик на мерсе позволяет. Из ремонта я заменил только колодки тормозные все по кругу и диски, а так всё работает уже пять лет, менять не собираюсь тачка огонь просто
    Ответы (0)