Мazda Sentia (Мазда Сентия) Мazda Sentia 3.0, 1997, отзыв

2013-02-21   Автор: Георгий 1585 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: Мazda Sentia 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сразу предупреждаю - все впечательния основаны на личном и не очень обширном опыте. До этого были: ВАЗ 21102, Тойота Чайзер 93 г., Тойота Краун 91 г. А теперь СЕНТИЯ!


Конечно сравнивать с предыдущими смешно. По ощущениям чуть больше на Чайзер смахивает (и внешне достаточно похожи и динамика Чайзера всё-таки ближе к динамике Сентии, чем Краун - у обеих тойот был движок 1JZ - 2,5 л). Сентия на голову лучше Чайзера и Крауна по всем параметрам (ну не считая телевизора, холодильника и высоты посадки в Краун, зато кожа и деревянные столики для задних пассажиров). Конечно год выпуска тут не на последнем месте...

Достаточно мягкая, очень комфортная подвеска. Невероятное удобство 4WS (подруливающих заних колес): Сентия больше Крауна, а в ракушку въезжать проще чем на десятке, я уж не говорю об управляемости на высоких скоростях в поворотах (на мой взгляд, для заднеприводного большого седана - просто супер).


Коробка отличная (ну автоматы у меня и раньше были безпроблемные) кнопки SNOW нет, нот HOLD и 2 передача - рулез. По снегу на ней лучше чем на Крауне (там была Гудьер Ультрагрип 500 новая, а здесь Нордман). По движку - 205 л.с. мне вполне достаточно, V-образная шестерка. Менять 6 свечей не трудней чем на 1JZ.


Расходники на каждом углу и не скажу что дороже чем на Тойоты. А вот радиатор меня подвел - треснул сверху (послушав советы опытных людей вместе с радиатором поменял термостат и крышку радиатора). Теперь супер (но цена нового радиатора - 7600). Больше ремонтных расходов за год не было. Да, сигналка с автозапуском - рулез. Хотел затонировать - жена закобенилась - грит "меня эта зелень прёт" - заводская слабенькая тонировочка.


Единственная претензия по салону - то ли япошка, то ли перегонщики (брал безпробежную), заменили родную музыку (или тв с музыкой - я не знаю чё там должно быть) на какой-то касетный Кларион. Ну да хрен с ним - я не меломан. А, ещё зимой действительно задние боковые стекла запотевают всмерть. В салоне немного шумней, чем в Крауне (там я движка ваще не слышал). Третяя машина с безрамочными дверями - кого-то они прут, а мне не очень, ну да ладно.


Спойлера сзади нет (хотя кроме понтов, толку от него). Так крупных недостатков три: 1. В москве хреново с хорошими сервисами, могущими взяться за Сентию (конкуренции никакой) - это я усек когда диагностику после покупки делал; 2. Ну почти пять метров длиной - больше Крауна! 3. Кузов белого цвета (ну когда-нибудь у меня будет не белая машина?)


А теперь о грустном - менять её не на что - Сентий то больше не делают...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки