Мazda Sentia (Мазда Сентия) Мazda Sentia 2.5, 1993, отзыв

2015-05-04   Автор: Эдуард 2001 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: Мazda Sentia 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Как-то раз раздался звонок... товарищ сообщил, что какой-то знакомый что-то продает и совсем не за дорого:) будучи и так очень сильно ущемленным в финансах, я вроде как и начал отнекиваться... Но услышав фразу про то, что "деньгами помогут", решил не плыть против течения, а "попытка не пытка... дай посмотрю... авось". Заняв под честное слово 100 рублей, я поехал глазеть на это чудо японского автопрома (при этом ничего многообещающего мне не светило). Единственное, что успел сделать - это позвонить товарищу и спросить в познавательных целях, что в этой машине нужно смотреть. В ответ услышал, что "она из Австрии в 2002 году и шесть лет на ней ездил один ооочень педантичный в отношении технического состояния чел :) и смотреть мне там нефиг, потому как я в этом все одно ничего не смыслю". Так что совет мне был один: бери и не смотри... машину знают. Продавец удивился моему нежеланию хотя бы внешнего обзора, но все же сделка состоялась...

И вот она... При первом осмотре (а машина 3 месяца простояла под окном на оживленной улице) особо никаких эмоций не вызвала, потому как была покрыта сантиметрами неизвестно чего. Даже было какое-то чувство разочарования, но успокоив себя тем, что это не такие уж и великие деньги, решительным образом направился в авто, дабы отогнать его на мойку «по полной». Машина не заводилась 3 месяца (она не единственная в семье), был приятно удивлен тем фактом, что завелась с пол оборота! Пофыркав с 3 минуты, начала приятно еле слышно мурлыкать.

После 500 метров до мойки, я понял, что средства потрачены не зря. Подвеска отрабатывает без каких-либо скрипов, в салоне тишина, все на своих местах, электрика вся в рабочем состоянии! И вот, сидя за кружечкой чая на мойке, в предвкушении «что это они сейчас отмоют?», мне сообщают обыденным: «готово». Выгнав ее на свет божий, я залюбовался. Вот она... бордовый металлик свой лоск еще не совсем растерял, все пластмасски, молдинги, локера, клипсы и т. д. все на месте. Т. е. за 100 рублей я приобрел как оказалось настоящую машину))).

Потом ближайших 3 дня я выслушивал на работе про то, зачем я взял себе старенькое ведерко (пусть и японское), замучаюсь на запчасти работать, взял бы что-нибудь из отечественного хлама и прочий бред. Но я стоял на своем: «взял и взял... время покажет», а потом началось интересное...

5000 км – кроме замены масла ничего! (и это при том что на классике я с завидным постоянством раз в 2000-3000 км что-нибудь, да менял).

15000 км – ничего кроме масла, начинаю нервничать как так? Интересуюсь у того чела, кто мне ее подгонял, что может быть стоит что-то сделать? Привык что не бывает так, но факт!

25000 км – начинают раздаваться какие-то еле слышные звуки. Ну, думаю – приплыли... вот она легендарная совдеповская боязнь к запчастям забугорного производства. Мне громко и во всеуслышанье на станции ТО объявляют страшное слово: «кости». Бегом в магаз и о чудо... все удовольствие под названием «555» стоит 750 р. за пару. Счастью не было предела! В довесок, дабы успокоить себя, еще и свечи с воздушным фильтром прихватил.

35000 км – масло... и от лени уже (хоть что-то нужно делать самому) заменил колодки с заботой о ближнем оставленные старым владельцем.

45000 км – уже начало надоедать только ездить, никто на работе не верил. (Парк машин не большой, не маленький, но на новом аутлендере навернулся автомат, на десятке полетела коробка и стойки, а мне пофигу, катаюсь (не раздолбай, каждые 10000 еду на проверенное ТО). Народ свои слова по поводу японского тазика забрал давно обратно.

Сейчас подходит к 55000 км (в смысле моего пробега) – и никаких проблем не видать: ни скрипов, ни шума, ни хруста – одним словом - все оки! Уже подумывать стал поменять ее на что-то более солидное, даже поехал к знакомому смотреть Ауди А4 2,8 л, полный привод. Но прокатившись на ней, понял, что такой это все бред... расход в 2 раза больше, тормоза на порядок слабее, коробка нечеткая и впечатления не из лучших (не судите строго, но я беру отдельные экземпляры).

Итог. Машина стоит своих денег на все 200%.

В управлении супер. Повороты проходит на ура, прилипает к дороге и зимой, и летом.

На трассе даже при двигателе 1,8 динамика относительно неплоха, если ехать вдвоем... груженая же по полной она идет на ура, но с обгонами приходится уже думать.

Расход при нагрузке увеличивается, но копеечно (у меня 6,3 трасса/8,5 город в среднем режиме по настроению). 10 сек до сотни – приятно. В городе можно и побадаться (когда опаздываешь). Свет нормальный, у меня ксенон, проблем не испытываю. Печка топит на ура.

Оснастка машины вызывает уважение для 1993 года - АБС, электрозеркала, подъемники, элекролюк, ЦЗ, гидроусилитель и т. д.

В ремонте ничего сказать не могу, т. к. ничего кроме расходников не менялось. И это после 55 тыс. км. Общий пробег сейчас 400000 км!

Дизайн радует глаз. Багажник громадный (помещается вся амуниция для мотокросса на двух челов). Для задних пассажиров места маловато, но мне же не ездить сзади. Разложив задние сиденья (2/3 и 1/3), при росте 185 дискомфорта не испытываю (походный вариант, когда палатку лень ставить).

И пожалуй главное - надежность!!! Почему-то уверенно стартую в любую точку центральной России, даже не задумываясь и не подготавливаясь. Уверен, что не подведет!

Клиренс - отдельная тема, мнений много, но я так скажу: «без ума можно и танк утопить», а при наличии познаний о внедорожной езде, немного понятия о физике и капельки ума и можно и на пикник, и к соревнованиям эндуро подъезжать (кто в теме тот поймет).

Вот собственно и все. Прошу сильно не судить, настоятельно рекомендую всем начинающим и так... если кризис поджал. Спасибо за внимание...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки