Отзывы о Мazda Sentia (Мазда Сентия)


Мazda Sentia

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Sentia
  • Объем двигателя: 2954 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


CD-магнитола; цвет салона: серый; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; кондиционер; усилитель рулевого управления; салон: велюр; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев


Мazda Sentia 2.0 1991 г.в.

Я приобрел этот автомобиль в августе 2005 года. В городе Уссурийске возле Владивостока. Когда шел по рынку выбирая себе спортивный автомобиль был удивлен плавностью и гармоничностью линий автомобиля и представилась его заоблачная цена, но пройдя пару шагов и увидев цену в 4000 долларов был удивлен. Когда сел и посмотрел салон и вообще его насыщенность, то был также удивлен!

Короче, загнал на эстакаду и поторговавшись все таки купил. Начав выезжать с рынка с расширителя погнало воду, но температура была чуть выше нормальной, просто оказалось много жидкости в расширителе и паром выдавило лишнее. Сказав ребятам чтобы не гнали быстро так как я на правом руле да еще с автоматом никогда не ездил. Но проехав километров 10-15 за мной было просто не угнаться, машина просто ласточка. Ни ям, ни ухабов практически не ощущалось проходило как по волне, сказывался лимузинный тип авто. Поставил на машину сигнализацию с авто запуском и турбо таймером, поменял также масло.

Выяснилась проблемка, при езде был небольшой гул в редукторе (было предположение что это подруливающий механизм) но сказали при диагностике, что это редуктор. Не знаю наверное судить о надежности я и стал так высоко потому, что это был действительно редуктор и на нем я проездил до середины августа 2007 года. Просто заливал переодически при проверке уровня масла присадки со свойствами востановления металла и загустителя масла. Но вот начали сильно подтекать сальники и в связи с улучшением заказной системы по запчастям я нашел поставщиков, которые привезли через 4 дня сальники и решил поменять сальники. Когда на сервисе слесарь залез под машину и начал смотреть как провести замену сальньков он обнаружил, что шрусы в редукторе натуральным образом болтаются. Разбирать ничего не стал, а сказал что необходимо менять редуктор так как по всей видимости он полностью разбит. Вот в связи с этим я прекратил активную езду на этой машине.

В остальном, возникали и насчитываются такие проблемы:

1. Печка почемуто очень паршиво греет зимой (промывал, продувал менял термостат) но циркуляции нормальной нет (в одном из форумов кто то с анологичной бедой также мучался);

2. Кондиционер востановить также проблематично, треснула при аварии трубка так найти аналог или замену тоже не возможно;

3. Кушает маслецо (правда я и гоняю на ней 100-140 и до красной зоны по тахометру) благо движок позволяет стартовать сместа быстро, ну и расход бензина соответственно 17-21л на сотню;

4. На машину многие оборачиваются и останавливаются поглазеть если где стоит (начинает надоедать отвечать что за зверь итд);

5. Самое паршивое раритетные запчасти (так как машина шла только на внутренний рынок и соответственно аналогов по замене нет) а когда у нас встретилась на МКАДе такая же то мы обменялись телефонами и мне ее предложили на запчасти после того когда она попала в аварию я не взял ее.

Все остальное мне не просто нравиться и я получаю удовольствие, а это неотделимая часть меня и советы знакомых по продаже ее всетаки хоть за какие нибудь деньги отметаются мной напрочь!

Отзыв о Мazda Sentia 2.0 1991 г.в. оставил Влад из города Липецк.

Мazda Sentia 2.8 1991 г.в.

Замечательный роскошный автомобиль, очень динамичный, салон просторный. Наличие 4WS позволяет проходит крутые поворы не хуже переднеприводных, так же замечательно парковаться. Автомобиль считается VIP, представительского класса.

Из наворотов: противотуманки поворачивающиеся с положением руля, включение ближнего света автоматически, раздельный климат контроль и кондиционер (цифровой), подушка безопасности водителя, антипробуксовочная система, «вежливый» салонный свет, закрывание дверей при 23 км/ч, разгон до 100 км/ч, всего за 8 секунд.

А теперь по порядку. Автомобиль мне достался от дальних родственников, как на нем ездили и что с ним делали, неизвестно. После покупки первым делом сменил масло в двигателе, в АКПП, и в ГУРе разница почувствовалась сразу. На этот аVтомобиль я сел после отечественного автопрома ТАЗ 08 — просто был изумлен. Машина 91 года, НО какая, наличие всяких наворотов, тишина в салоне, одним словом сделано все для людей.


Двигатель очень мощный на светофоре, если газульку утопить в пол, то уходишь в точку от любой практически машины, запас мощности выше крыши. Очень приятно ездить на нем не очень быстро. Тахометр показывает не более 2000 оборотов, а скорость ого-го. Тебя пытаются обогнать всякие 10, 12 при чем с ревом, а у тебя он так тихонько журчит движок, НО стоит утопить газульку, как вырывается такая мощь! Одним словом радует все в этом автомобиле.

Отзыв о Мazda Sentia 2.8 1991 г.в. оставил Виктор из города Коломна.

Мazda Sentia 3.0 1997 г.в.

Сразу предупреждаю - все впечательния основаны на личном и не очень обширном опыте. До этого были: ВАЗ 21102, Тойота Чайзер 93 г., Тойота Краун 91 г. А теперь СЕНТИЯ!

Конечно сравнивать с предыдущими смешно. По ощущениям чуть больше на Чайзер смахивает (и внешне достаточно похожи и динамика Чайзера всё-таки ближе к динамике Сентии, чем Краун - у обеих тойот был движок 1JZ - 2,5 л). Сентия на голову лучше Чайзера и Крауна по всем параметрам (ну не считая телевизора, холодильника и высоты посадки в Краун, зато кожа и деревянные столики для задних пассажиров). Конечно год выпуска тут не на последнем месте...
Достаточно мягкая, очень комфортная подвеска. Невероятное удобство 4WS (подруливающих заних колес): Сентия больше Крауна, а в ракушку въезжать проще чем на десятке, я уж не говорю об управляемости на высоких скоростях в поворотах (на мой взгляд, для заднеприводного большого седана - просто супер).

Коробка отличная (ну автоматы у меня и раньше были безпроблемные) кнопки SNOW нет, нот HOLD и 2 передача - рулез. По снегу на ней лучше чем на Крауне (там была Гудьер Ультрагрип 500 новая, а здесь Нордман). По движку - 205 л.с. мне вполне достаточно, V-образная шестерка. Менять 6 свечей не трудней чем на 1JZ.

Расходники на каждом углу и не скажу что дороже чем на Тойоты. А вот радиатор меня подвел - треснул сверху (послушав советы опытных людей вместе с радиатором поменял термостат и крышку радиатора). Теперь супер (но цена нового радиатора - 7600). Больше ремонтных расходов за год не было. Да, сигналка с автозапуском - рулез. Хотел затонировать - жена закобенилась - грит "меня эта зелень прёт" - заводская слабенькая тонировочка.

Единственная претензия по салону - то ли япошка, то ли перегонщики (брал безпробежную), заменили родную музыку (или тв с музыкой - я не знаю чё там должно быть) на какой-то касетный Кларион. Ну да хрен с ним - я не меломан. А, ещё зимой действительно задние боковые стекла запотевают всмерть. В салоне немного шумней, чем в Крауне (там я движка ваще не слышал). Третяя машина с безрамочными дверями - кого-то они прут, а мне не очень, ну да ладно.

Спойлера сзади нет (хотя кроме понтов, толку от него). Так крупных недостатков три: 1. В москве хреново с хорошими сервисами, могущими взяться за Сентию (конкуренции никакой) - это я усек когда диагностику после покупки делал; 2. Ну почти пять метров длиной - больше Крауна! 3. Кузов белого цвета (ну когда-нибудь у меня будет не белая машина?)

А теперь о грустном - менять её не на что - Сентий то больше не делают...

Отзыв о Мazda Sentia 3.0 1997 г.в. оставил Роман из города Тула.

Мazda Sentia 2.5 1993 г.в.

Машина замечательная - ОЧЕНЬ динамичная, даже с коробкой-автоматом. При старте с линии стоп на светофоре получаешь огромное удовольствие, а если соблюдаешь скоростной режим, то получаешь удовольствие ещё от того, как прочие машинёшки, тужась, тебя радостно обгоняют. Но не очень скоро, ждать приходится. Опыт эксплуатации... только приятный.

Очень живучая! А вот профилактический ремонт - слезу вышибает: оригинальные запчасти дорогие.  Но интернет позволяет найти аналоги за гораздо более умеренные деньги. Барышня в такой машине -просто великолепна! Очень ласковая машина.

Начну с того что при выборе данной модели(редкость) ненашел про неё и её особенности практически ничего, не в инете не в книгах, не у знающих людей, вобщем "темный лес и три китайца" Ладно, стал обладателем весьма симпатичной машинки представительского класса, хотя салон маловат, пространства хватает для комфорта только на 4 человека, сало достался в нормальном состояни, ходовка малость подуставшая на замену опорники, рулевые наконечники, и пара сайлентблоков, кинулся в поиски и, первая проблема отсутствие- даже никто неслышал что есть такая модель, приходиться подбирать, задние (яйца) передние ММС галант, и так далее, но машинка мне очень нравиться.

Панель право неординарная, после оптитронок и тому подобного,с двигателем проблем нет, сам в состоянии отличном с ремнями и роликами также проблемы отсутствуют, движек распространен на Мазда Бонго такой же, вобщем сменил все ГРМ ролики, ремни (под себя всегда так делаю) и вполне наслождаюсь обладанием такой красавици (фото ниже) , тяги  хватает хотя всего 160 л.с  автомат работает замечательно, система 4WS с подруливанием задних колес вообще классная штука помогает входить в повороты с нормальной скоростью, на парковке вообще какмалышка можно припарковать везде, кстати противотуманки тоже поворачивают в сторону поворота руля (мелочь а приятно).кому что интересно или есть полезная инфа по данной модели пишите буду рад помочь или принять помощь спасибо.

Отзыв о Мazda Sentia 2.5 1993 г.в.оставил Андрей из города Москва.

Мazda Sentia 2.5 1995 г.в.

Исключительный автомобиль, очень красивый. Крайне экономичен: город - 10 литров, трасса - 7,5 литров, при включенном климат-контроле! Вообще климат-контроль - это фантастика, нажал на кнопку авто и задал температуру в салоне - всё!, ни одной лишней кнопки, всё продумано до мелочей.

Динамика страсть, полёт! За 6 лет эксплуатации ни одной поломки, даже малейшей! Никакого намёка на возраст, выглядит и состояние, как будто только с конвейера. Вообще, не машина, а любовь!

Общие плюсы: не ломается ничего совсем, правда я очень аккуратно эксплуатирую, строго по скоростным режимам, как дед.

Минусы: зимой затягивает заднее стекло без включенного штатного обогрева.

Такой автомобиль просто надо покупать, однозначно. А я себе уже купил MAZDA MPV 2001г. Просто в семье пополнение и 6 человек в Sentia не входят. MAZDA исключительно надёжные автомобили!

Отзыв о Мazda Sentia 2.5 1995 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Мazda Sentia 2.5 1993 г.в.

Как-то раз раздался звонок... товарищ сообщил, что какой-то знакомый что-то продает и совсем не за дорого:) будучи и так очень сильно ущемленным в финансах, я вроде как и начал отнекиваться... Но услышав фразу про то, что "деньгами помогут", решил не плыть против течения, а "попытка не пытка... дай посмотрю... авось". Заняв под честное слово 100 рублей, я поехал глазеть на это чудо японского автопрома (при этом ничего многообещающего мне не светило). Единственное, что успел сделать - это позвонить товарищу и спросить в познавательных целях, что в этой машине нужно смотреть. В ответ услышал, что "она из Австрии в 2002 году и шесть лет на ней ездил один ооочень педантичный в отношении технического состояния чел :) и смотреть мне там нефиг, потому как я в этом все одно ничего не смыслю". Так что совет мне был один: бери и не смотри... машину знают. Продавец удивился моему нежеланию хотя бы внешнего обзора, но все же сделка состоялась...

И вот она... При первом осмотре (а машина 3 месяца простояла под окном на оживленной улице) особо никаких эмоций не вызвала, потому как была покрыта сантиметрами неизвестно чего. Даже было какое-то чувство разочарования, но успокоив себя тем, что это не такие уж и великие деньги, решительным образом направился в авто, дабы отогнать его на мойку «по полной». Машина не заводилась 3 месяца (она не единственная в семье), был приятно удивлен тем фактом, что завелась с пол оборота! Пофыркав с 3 минуты, начала приятно еле слышно мурлыкать.

После 500 метров до мойки, я понял, что средства потрачены не зря. Подвеска отрабатывает без каких-либо скрипов, в салоне тишина, все на своих местах, электрика вся в рабочем состоянии! И вот, сидя за кружечкой чая на мойке, в предвкушении «что это они сейчас отмоют?», мне сообщают обыденным: «готово». Выгнав ее на свет божий, я залюбовался. Вот она... бордовый металлик свой лоск еще не совсем растерял, все пластмасски, молдинги, локера, клипсы и т. д. все на месте. Т. е. за 100 рублей я приобрел как оказалось настоящую машину))).

Потом ближайших 3 дня я выслушивал на работе про то, зачем я взял себе старенькое ведерко (пусть и японское), замучаюсь на запчасти работать, взял бы что-нибудь из отечественного хлама и прочий бред. Но я стоял на своем: «взял и взял... время покажет», а потом началось интересное...

5000 км – кроме замены масла ничего! (и это при том что на классике я с завидным постоянством раз в 2000-3000 км что-нибудь, да менял).

15000 км – ничего кроме масла, начинаю нервничать как так? Интересуюсь у того чела, кто мне ее подгонял, что может быть стоит что-то сделать? Привык что не бывает так, но факт!

25000 км – начинают раздаваться какие-то еле слышные звуки. Ну, думаю – приплыли... вот она легендарная совдеповская боязнь к запчастям забугорного производства. Мне громко и во всеуслышанье на станции ТО объявляют страшное слово: «кости». Бегом в магаз и о чудо... все удовольствие под названием «555» стоит 750 р. за пару. Счастью не было предела! В довесок, дабы успокоить себя, еще и свечи с воздушным фильтром прихватил.

35000 км – масло... и от лени уже (хоть что-то нужно делать самому) заменил колодки с заботой о ближнем оставленные старым владельцем.

45000 км – уже начало надоедать только ездить, никто на работе не верил. (Парк машин не большой, не маленький, но на новом аутлендере навернулся автомат, на десятке полетела коробка и стойки, а мне пофигу, катаюсь (не раздолбай, каждые 10000 еду на проверенное ТО). Народ свои слова по поводу японского тазика забрал давно обратно.

Сейчас подходит к 55000 км (в смысле моего пробега) – и никаких проблем не видать: ни скрипов, ни шума, ни хруста – одним словом - все оки! Уже подумывать стал поменять ее на что-то более солидное, даже поехал к знакомому смотреть Ауди А4 2,8 л, полный привод. Но прокатившись на ней, понял, что такой это все бред... расход в 2 раза больше, тормоза на порядок слабее, коробка нечеткая и впечатления не из лучших (не судите строго, но я беру отдельные экземпляры).

Итог. Машина стоит своих денег на все 200%.

В управлении супер. Повороты проходит на ура, прилипает к дороге и зимой, и летом.

На трассе даже при двигателе 1,8 динамика относительно неплоха, если ехать вдвоем... груженая же по полной она идет на ура, но с обгонами приходится уже думать.

Расход при нагрузке увеличивается, но копеечно (у меня 6,3 трасса/8,5 город в среднем режиме по настроению). 10 сек до сотни – приятно. В городе можно и побадаться (когда опаздываешь). Свет нормальный, у меня ксенон, проблем не испытываю. Печка топит на ура.

Оснастка машины вызывает уважение для 1993 года - АБС, электрозеркала, подъемники, элекролюк, ЦЗ, гидроусилитель и т. д.

В ремонте ничего сказать не могу, т. к. ничего кроме расходников не менялось. И это после 55 тыс. км. Общий пробег сейчас 400000 км!

Дизайн радует глаз. Багажник громадный (помещается вся амуниция для мотокросса на двух челов). Для задних пассажиров места маловато, но мне же не ездить сзади. Разложив задние сиденья (2/3 и 1/3), при росте 185 дискомфорта не испытываю (походный вариант, когда палатку лень ставить).

И пожалуй главное - надежность!!! Почему-то уверенно стартую в любую точку центральной России, даже не задумываясь и не подготавливаясь. Уверен, что не подведет!

Клиренс - отдельная тема, мнений много, но я так скажу: «без ума можно и танк утопить», а при наличии познаний о внедорожной езде, немного понятия о физике и капельки ума и можно и на пикник, и к соревнованиям эндуро подъезжать (кто в теме тот поймет).

Вот собственно и все. Прошу сильно не судить, настоятельно рекомендую всем начинающим и так... если кризис поджал. Спасибо за внимание...

Отзыв о Мazda Sentia 2.5 1993 г.в. оставил Олег из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мazda Sentia (Мазда Сентия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Сентия машина замечательная - ОЧЕНЬ динамичная, даже с коробкой-автоматом. При старте с линии стоп на светофоре получаешь огромное удовольствие, а если соблюдаешь скоростной режим, то получаешь удовольствие ещё от того, как прочие машинёшки, тужась, тебя радостно обгоняют. Но не очень скоро, ждать приходится. Опыт эксплуатации... только приятный. Очень живучая! А вот профилактический ремонт - слезу вышибает: оригинальные запчасти дорогие. Но интернет позволяет найти аналоги за гораздо более умеренные деньги. Барышня в такой машине -просто великолепна! Очень ласковая машина.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный комфортабельный автомобиль!По его состоянию никогда недогадаешься о годе выпуска! Все очень живучее(кроме яиц на стабилизаторе)система 4WS помогает проходить повороты на больших скоростях,удобно парковать автомобиль, можно как на оке в любую дырку.......хотя авто около 5метов в длинну
    Минусы:большой расход топлива,плохой обдув боковых стекол(в зимнее время это полный отстой),задний привод не для езды по сугробам ,ну в остальном все полный OK!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    самый большой хард-топ от мазды :)
    и наверное самый красивый
    очень удобный и комфортный
    v6 3.0 позволяет ехать спокойно в любых условиях. Небольшие доработки подвески привели к большей устойчивости на трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мazda Sentia был куплен не давно.
    расходом конечно не радует, но это попровимо.
    а вот езда, езда на ней шикарнааа 200 японский коней дают о себе знать.
    удобства после 99 конечно ощутимые.
    отличный 3литровый двигатель V6.
    есть на чем по думать и поработать.
    мечта была о заднеприводном мощным мотором.
    и ВОТ ОНА мазда хоть и стареньковатая. но сохранилась на отлично.
    меня она всем устраивает.
    на трассе видет себя резко
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина не встречала таких никогда
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Мазда Сентия приобрел в апреле 2012 г. по техпаспорту мощность движка 105 квт. (это 143 лошадок) у которого объем 2.5 л. хотя на самом деле стоит 3 литровый V6.
    Встал вопрос с запчастями. Аппарат редкий, поэтому интересно узнать, от каких авто подходят запчасти.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    достаточно хороший вариант.состояние хорошее, движка немного барахлит, там по мелочи…ходовку скоро буду перебирать, недавно поменял оба стабилизатора, машину кидало страшно при разгоне и движении. кстати, если кому что по запчастям нужно, в китае есть почти все, но б.у.обращайтесь!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль нравится всем очень удобный и комфортный! Но не очень поворотливый и угол разворота очень большой" А так автомобиль очень радует! не радует только то что перебрать пришлось весь, чуть с гнильцой ну и годы уже дают о себе знать! Но машину по прежнему очень быстрая и оставляет за спиной многие машины! Но для зимнего периода на ней ездить лично для меня не слишком легко она очень чувствительна к педали газа и лишний раз оставляет следы на асфальте! Салон очень удобный кожа конечно оставляет желать лучшего!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Мазда Сентия досталось по обмену.Думал покататься пару месяцев да продать.Но нет!Машина ну ооочень понравилась!Решил оставить себе. Но она требует восстановления(:
    по части косметики и всей ходовки плюс еще много чего по мелочам.Но она того стоит, чтобы ее оживили!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в принципе с запчастями проблем нет. дороговато правда
    Ответы (0)






  • .
    Юра (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу себе такую взять, скажите с запчастями совсем плохо или можно найти?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Весной этого года наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля. После осмотра авто в живую решил приобрести его и постараться довести его до ума. Тем более что этот чудесный автомобиль продавался за смешную цену, и вдогонку хозяин отдавал еще кучу запчастей (еще один двигатель, элементы салона и кузова)
    С тех пор ведутся работы по его восстановлению.
    На данный момент автомобиль вытянут после удара и покрашен. Требует ремонта подвески.
    P.S помогите найти дешевые запчасти.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина Мazda Sentia. После приобретения машины начались поиски запчастей, оказывается на просторах Белоруссии их, почему то нет. Поэтому буду собирать конструктор. .Кроме ремонта подвески и кузовных деталей досталась не рабочие системы: 4WS, ABS, Airbag. 4WS — это система доворота задних колес причем на малой скорости они заворачиваются в одну сторону, а на скорости в другую. По данным он составляет около 5 градусов. Придется проверять.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пересел на сие чудо в ноябре 2011 года. Плюсы:
    Ну во-первых это представительский класс — все на высшем уровне (для 1992 года). Огромное салонное пространство. Радует: АБС, климат-контроль, круиз-контроль, ГУР, АКПП, электростеклоподъемники на 4 двери с блокировкой на водительском дверном подлокотнике + блокировка дверей там же, электро-регулируемые сидения, зеркала, люк с электроприводом (не работает нифига), безрамные стекла на дверях — классно выглядит…

    Минусы:
    Жрет очень много горючки (сейчас около 20 литров на сотку (зима, город)). Это основной минус авто… По трассе ехать еще не приходилось…
    Длинный багажник, что не очень удобно при парковке задницей… Багажник то длинный, но не вместительный, т.к. за задней спинкой расположен топливный бак.
    Очень маленький клиренс (расстояние от земли до нижней части кузова)
    Ответы (0)






  • .
    Женя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пока про неё ещё знаю очень мало, но хотелось бы по больше!авто очень понравилось с первого взгляда, очень просторный салон, вся на электрики вплоть до круиза контроля, да ещё и салон эксклюзив!
    Салон бежевая кожа, сиденья электро!штатный уселитель!Управление магнитолой на руле, что очень удобно при езде!
    Ответы (0)